Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 310

Futaba FU14MZ-40 Понты или необходимость?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw поиском человека реально стершего резисторы до трясучки машинок на 14-й аппе я не нашел... Я в поиске ...

  1. #161

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    поиском человека реально стершего резисторы до трясучки машинок на 14-й аппе я не нашел...
    Я в поиске и в Инете не силен, но вроде тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0
    Ну и VTR, как я понимаю с 2005 года штуки три сточил.

    К asw: хороший планерист рулит не меньше плохого, а грамотнее. В разных фазах по отношению к "плохому" это может быть и больше и меньше. Без достаточно интенсивного подруливания не ввернуться в узкий термик, а на небольших высотах он почти всегда узкий.

    За ссылку спасибо.

    Насчет износа резисторов, именно центра, т.е. того что изнашивается силнее всего попробую предположить, что пилотаж-планер в плане интенсивности износа к времени полета где-нибудь в районе 3:1, не более. Но по времени полетов наработка аппаратуры пилотаж-планер, думаю наоборот 1:3, так что в целом, если у soar аппаратура отработала около 10 лет, то наработку даже страшно предположить. Даже если умножить на мой среднегодовой налет на планере, то это за 1000 часов, но мастера, думаю, летают в разы больше.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Антон, на планерах интенсивное руление как раз и идет в околонулевых зонах. Причем достаточно интенсивное. полные ходы ручки используются редко, но современный птиц, с центровкой максимально возможно удвиганной в зад, как раз и требует почти постоянной коррекции. Можно двинуть центровку вперед, но он будет туп, зато стабилен.
    В барахолке проскакивала 12Z с замененными резисторами. Человек совершил сие действо после 400 часов налета.
    Меня лично на замену передатчика сподвигло отсутствие в первой версии JR9X нормальных планерных режимов. И отстутствие на производстве, а как следствие и в московской рознице футаб 9Z. Хотя попробовав ее понастраивать я понял, что 12-шка при несколько(!) превосходящих ее возможностях не в пример понятнее для моего больного мозга. На настройку планера(предварительную) я трачу не более 15-20 минут. С полным включением всех миксов и флайт-кондишнов. Как огромный плюс на планере я могу настраивать все, что угодно без нудного ковыряния по старницам меню прямо в процессе полета. Как правило для настройки нормальной спирали и дифференциала элеронов хватает пары-тройки подлетов. И пары-тройки затяжек для коррекции взлетных режимов. Соответственно после затяжек настраиваю крокодила для посадки. Для двух моделей хватает полетного дня с весьма средней интенсивностью полетов. Без лазанья в инструкцию. Про моторные модели уж и не говорю.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Меняет, но теперь Вы случайно опустили важное слово "предельная", которое означает что такое случается не часто, но вполне вероятно. Мне думается, что это не допустимое ведение спора.
    Уважаемый, это Ваше изречение или я опять что-то подтасовал? Лично я мыло изначально не тратил, подозревая, что все напрасно. Этот бредовый разговор и в самом деле бесполезен, но извольте. Вы утверждали с пеной у рта, что слово "предельная" означает частоту таких случаев и их вероятность...(см. Вашу же цитату выше). Я же заметил, что слово "предельная" для всех нормальных людей означает какую-то величину, на что Вы же сами и съехали потом в нашем споре, говоря об ошибке в градусах. Вот это меня и удивило. Вы уж определитесь как-то, тогда и спор будет корректным.
    А мыло пока приберегите для себя.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Денис, абисни: нахм в 3К шевелить ручками быстро-быстро? Быстро можно двинуть пару-тройку раз, но прям задрачивать их с разрешением 2048......
    Полетай в динаме над елками при порывистом ветре, ручками будешь дергать как в 3D . А разрешение нужно для старта выше чем у меня или Андрюхи Яковлева, а не как у москвичей.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А зачем у кого-то? В достатке присутствует на eBay, новые.
    А я привык сначала пробовать, а потом покупать, боюсь с ебеем это не прокатит.
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Нахлопались? Полетаем?

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Нахлопались? Полетаем?
    Отличная мысль. Более важная, кстати, чем разница между 9Z и 14-й, к примеру. Больше толку будет.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Отличная мысль. Более важная, кстати, чем разница между 9Z и 14-й, к примеру. Больше толку будет.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    По модулям: у меня лично в 9 САР модули FP-TK, FP-TP на 40 МГц работали нормально. Дальность нормальная.
    Была куплена 9Z у Robbe в Германии на 35 Мгц и привезена 9САР из Штатов. Модуль FP-TK категорически отказался работать в САР (ВЧ не включалась вообще), равно как и FP-TР на 72 Мгц не работал в 9Z.
    Причина необъяснима, разбираться было некогда да и незачем. Пробовали исключительно из интереса, на 72 не летаем. Отлично в 9САР работал модул Hitec.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Но по времени полетов наработка аппаратуры пилотаж-планер, думаю наоборот 1:3, так что в целом, если у soar аппаратура отработала около 10 лет, то наработку даже страшно предположить. Даже если умножить на мой среднегодовой налет на планере, то это за 1000 часов, но мастера, думаю, летают в разы больше.
    Чистая правда. Пульт был приобретен в 1999 году, новый, экспулатировался интенсивно. С 2006 года на нем успешно летает мой ученик и член сборной Украины по планерам. Никаких проблем, отказов, недержания нейтралей и прочее.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    только что порасспросил Мишку по телефону насчет 10-ки:

    1. Никаких модулей на 40 в комплекте десятки 2.4 не было, это деза
    2. Отдельно модули на 35 и 40 для десятки пока не продаются, их цена тоже остается загадкой
    3. Модуль на 35 от 9-ки в нее вставляли, он работает, но дальность не проверяли. Т.е. вопрос согласования с штатной антенной открыт.
    4. По функционалу 10 гораздо скромнее, чем 9z и является развитием САР, а не зет

    Так что, похоже, все-таки надо целиться на 12.

  13. #170

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    А вот я думаю, - футаба сделала 9Z, после этого 9САР, 12MZ, 14MZ, 12FG, 10-ку. А вот осталось окошко с номером 11 и 13.
    13-й думаю никогда не будет. Японцы числа 13 не боятся, но европейцы и американцы ее покупать будут с опаской, следовательно продукт будет плохо идти. А 11-я интересно откуда отпочкуется от 10-ки или от 12-шки?

    А также интересно предположение коллег о развитии концепций, об аппаратуре, скажем, 2018 года...
    Желательно серьезно, а не хи-хи ха-ха.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А также интересно предположение коллег о развитии концепций, об аппаратуре, скажем, 2018 года...
    Желательно серьезно, а не хи-хи ха-ха.
    Скорее всего добавится кофеварка, видеоплеер(придется убрать джойстики за ненадобностью), спутниковая антенна в комплекте, выход в инет, и разумеется, сотовый телефон, куда ж без него!

    А серьезно - по фукнционалу уже тупик давно, что туда еще засунуть- это есть проблема, потому как все уже есть. Никаких трудностей для реализации любых прихотей. Но бабки рубить с народа надо, так что воевать будут козырными и второстепенными примочками, усиленно втирая, что без них ты просто жить не сможешь и это очередная революция. Доберутся до нанотехнологий наверняка, занимайте очередь, кому уже с 12-й к "пацанам" выйти стыдно! А, про голосовое управление забыл! Готовьтесь, через пару лет все, кто за ручки дергает и на кнопки нажимает, будут объявлены динозаврамии к позорному столбу их!

  15. #172

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Телевизор и приёмник видео с борта встроят ещё, скорее всего.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    штатаную телеметрию добавят и какой-нибудь датчик наклона головы - это станоувится модным.
    Представляете, как будет вертеться башка пилота, летающего, к примеру, роллинг хариер?

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А вот я думаю, - футаба сделала 9Z, после этого 9САР, 12MZ, 14MZ, 12FG, 10-ку. А вот осталось окошко с номером 11 и 13.
    13-й думаю никогда не будет. Японцы числа 13 не боятся, но европейцы и американцы ее покупать будут с опаской, следовательно продукт будет плохо идти. А 11-я интересно откуда отпочкуется от 10-ки или от 12-шки?
    гущи кофейной добавьте и будет ва видение

  18. #175

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А также интересно предположение коллег о развитии концепций, об аппаратуре, скажем, 2018 года...
    Желательно серьезно, а не хи-хи ха-ха.
    Вот почитайте тут: http://groups.yahoo.com/group/beyond4000/ Ключевая цель-создание аппаратуры, уровнем выше всех существующиз как по эргономике так и по функционалу. Клуб последователей аппарата Profi 4000 от Мультиплекс. Сообщество основано некой дамой, по имени Вероника, завяляющей во всеуслышанье, что ее проект будет общенародным и общедоступным. Я лично в возможност нормального развития такого проекта не верю. Слишком много допущений уже сделали, чтобы в реале получилось хорошо. Я глядел схемку, которую эта тётечка изобразила, ну воопщем впечатление что проект был реализован вчера, а завтра детальки уже фиг купишь, к тому же решение совсем не портабл с точки зрения power management, на мой взгляд. В ответ на эти мои "Фи" было сказано что я должен прочитать всю тему сначала и тогда я чо-нить там догоню А так вполне интересная темка почитать перед сном, о чем народ думаеть.

  19. #176

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Так и знал что зашуткуете.

    Думаю основная цель - надежная связь с моделью. Попытка сделать 2.4 это наглядно демонстрирует. Но как ни странно даже сверх навороченные аппаратуры продолжают делать в УКВ диапзоне и узкополосыми - совметимость с парком предыдущих поколений аппаратур. Думаю в развитых странах контроль по занимаемым диапазонам строже, ну или по другому - там никому в голову не приходит врубить передатчик на запрещенном диапазоне, даже таксистам. Но даже в Европе иногда происходят катастрофичные случаи радиопомех. Здесь уже писалось про случай гибели людей от падения бензинового самолета именно от радиопомехи от включенного радиолюбительского передатчика. Так иди иначе думаю вся аппаратура перейдет на технологию spread spectrum. Почему это не делают в диапазоне 35,40,72 - проблема совместимости - начнут падать на обычных аппаратурах. Телеметрию, думаю тоже сделают, - копеечная примочка, но сможет спасти много самолетов новичков, которые забыли зарядить борт или выдвинуть антенну.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Почему это не делают в диапазоне 35,40,72 - проблема совместимости - начнут падать на обычных аппаратурах.
    Ошибаетесь...
    В этих диапазонах законодательно четко прописаны полосы частот и виды модуляции, которыми там можно работать... Все это перекроино давным давно и официально никто вам не разрешит тут работать с другими вновь появляющимися видами модуляции...

    Ну и еще одно соображение - эти диапазоны уж очень узкополосны, чтобы туда впихивать передачу информации с повышенным трафиком - овчинка выделки не стоит...

    Ну а проблема совместимости в общем случае производителей меньше всего волнует, когда речь о деньгах и завоевании рынка... Для примера посмотрите, сколько сейчас уже есть и еще наверняка появится аппаратуры диапазона 2,4 с разношерстными протоколами обмена. На мегагерцовых диапазонах такого было явно меньше...

  21. #178

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    На мегагерцовых диапазонах такого было явно меньше...
    С чего-бы?
    FM, AM, разные средние точки, разные синхропаузы, разная полярность,
    и уж совсем несовместимый от производителя к производителю PCM.

    P.S.
    Несовместимые кварцы, опять-же.

  22. #179

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    На мегагерцовых диапазонах такого было явно меньше...
    Если даже PCM в рассчет не брать и посмотреть на море тем: будет ли этот приемник работать с этим передатчиком в ppm то уже все становится неинтересно. С 2.4 хоть сразу понятно что с чем работает и как.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    С чего-бы?
    FM, AM, разные средние точки, разные синхропаузы, разная полярность,
    и уж совсем несовместимый от производителя к производителю PCM.
    P.S.
    Несовместимые кварцы, опять-же.
    Зы ... там это по крайней мере уже устаканилось и многое уже вымерло, а в Гигагерцовом все еще впереди...

  24. #181

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Зы ... там это по крайней мере уже устаканилось и многое уже вымерло, а в Гигагерцовом все еще впереди...
    Ну да, устканилось)) Наверняка сказать что вот этот приемник вот с этим кварцем будет работать вот с этим передатчиком мона сказать только сделав полноценный range test, а сделать его в магазине нельзя, т.е нада купить. И в чем кайф относительно 2.4 систем?

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну да, устканилось)) Наверняка сказать что вот этот приемник вот с этим кварцем будет работать вот с этим передатчиком мона сказать только сделав полноценный range test, а сделать его в магазине нельзя, т.е нада купить. И в чем кайф относительно 2.4 систем?
    100% гарантию вам может дать только посмертное вскрытие трупа (как говаривают медики)...
    А по поводу кайфа мегагерцовых диапазонов - нету его, увы... Особенно если учитывать громоздкость АФУ аппаратуры на этом диапазоне ниже 100 МГц...
    Тенденцию перебираться все выше и выше по частоте можно явно проследить у коллег-радиолюбителей... Там уже давно большинство покинуло 28 МГц и перебралось кто на 144, кто на 433, а новички начинают с LPD и PRM...
    ... и вызвано это в первую очередь меньшими габаритами антенных систем и меньшими энергозатратами на передачу информации с повышением частоты...

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    И в чем кайф относительно 2.4 систем?
    Разговаривал с местными коллегами по поводу перехода на 2.4, т.е. их причины. В самолетном клубе, где народу тьма, ответ был 100% единодушным - единственная причина, это возможность разойтись на поле всем, а не ждать очереди из-за совпадения каналов. Всё. В нашем планерном клубе, где есть пилоты мирового класса, но народу поменьше, никто даже и не думает об этом, все летают на 72 Мгц.

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну и у меня она же-единственная, точнее ее вариация: у вас возможность не ждать, а у меня возможность неразбить дорогущий планер, в случае появления идиота-недоучки с другой стороны поля. Летаю только на планерах.

  28. #185

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А чем вас собственно не устраивает 2,4GHz? Как я полагаю вы боитесь что карбоновый фюзеляж планера перекроет сигнал?

    Кто мешает поставить в туже аппаратуру модуль на 40 или 72 (у кого какой регион). Приэтом приемники на 2,4 стоят дешевле, особенно 14 канальные. У меня была мысль купить себе в 12FG такой модуль, на всякий случай, но не получилось. А что касается каналов на поле, это да, пока народ нервно спрашивает у кого какой канал, я иду и пускаю свою модель сколько хочу и когда хочу.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А чем вас собственно не устраивает 2,4GHz? Как я полагаю вы боитесь что карбоновый фюзеляж планера перекроет сигнал?
    А что касается каналов на поле, это да, пока народ нервно спрашивает у кого какой канал, я иду и пускаю свою модель сколько хочу и когда хочу.
    Ну нервничать ни к чему, надо просто один раз кому-то взять на себя небольшой труд и сделать стенд с таблицей каналов, а всем пилотам иметь прищепку за три копейки, на которой написано "вася" " петя" и так далее, с номером канала. Такая штука стоит на краю поля и любой вновь прибывший видит,кто на чем летит. Попробуте, пока не все имеют 2.4, очень помогает. Во всем мире принято.

  30. #187

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Такая штука стоит на краю поля и любой вновь прибывший видит,кто на чем летит. Попробуте, пока не все имеют 2.4, очень помогает. Во всем мире принято.
    проблема в том, что Вася или Петя врубают пульт еще не успев выйти из машины.... А пока дойдет до таблички - упадут все, даже на соседних частотах...
    Т.к. у Васи неизбежно будет кварц за 3 руб.40 коп. из "чип и дипа", и пульт е-скай, профессионально ставящий помеху на всю полосу от 27 до 72 мегагерц...

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    проблема в том, что Вася или Петя врубают пульт еще не успев выйти из машины.... А пока дойдет до таблички - упадут все, даже на соседних частотах...
    Т.к. у Васи неизбежно будет кварц за 3 руб.40 коп. из "чип и дипа", и пульт е-скай, профессионально ставящий помеху на всю полосу от 27 до 72 мегагерц...
    Хехе, ну так это уже вопрос общей культуры и понимания, раз есть такие, что врубают, не выходя из машины! Воспитывать таких надо.., причем, доходчиво!

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, рекомендую поискать на форуме темы про RC-Club. Большинство там отметившихся и формируют, собственно, ум, честь и совесть нашего моделизма. Еще рекомендую в курилке поискать темы про безопасность полетов. Сразу все станет ясно.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, рекомендую поискать на форуме темы про RC-Club. Большинство там отметившихся и формируют, собственно, ум, честь и совесть нашего моделизма. Еще рекомендую в курилке поискать темы про безопасность полетов. Сразу все станет ясно.
    Не уверен что мне это необходимо, хотя и догадываюсь, о чем идет речь..Увы, печально

  34. #191

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Для развитых стран, думаю, что 40, что 72, что 2.4 в плане помехобезопасноти одинаково и вот почему: как я понимаю "у них" принято летать только на регламентированных площадках. У нас летают на любом подходящем поле. Не знаю плохо это или нет, но сам, например, на планере даже люблю полетать на неизвестном поле - все в новинку, термики оказываются совсем не там где ожидаешь. Для обучения полетам самое оно. На своих старых полях уже все известно и начинает надоедать. Вот этим 2.4, конечно, подкупает - и не завалишь никого и сам не упадешь. Хотя вероятность пересечения каналов на границе московской области ввиду незначительности моделистов крайне невелика.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Для развитых стран, думаю, что 40, что 72, что 2.4 в плане помехобезопасноти одинаково и вот почему: как я понимаю "у них" принято летать только на регламентированных площадках. У нас летают на любом подходящем поле. Не знаю плохо это или нет,
    Я расскажу, в чем тут еще дело....Действительно, проблем с помехами никаких. Первая причина - регламентированы частоты и никому даже в голову не придет летать на неразрешенной частоте. Второе - организация полетов. Имеется ввиду, что летают только в специально отведенных местах, строго соблюдая элементарную культуру поведения в коллективе. И главное - летать где угодно вам запрещает устав модельной ассоциации страны (Канады, в данном случае), потому что за ваш ежегодный взнос за членство в ней вы получаете приличную страховку в случае повреждения чужой собственности, или не дай бог, человека. Если вы нарушаете эти условия, не видать страховки, отдувайтесь сами. Не говоря уже о санкциях ассоциации и вопросе членства в ней...
    Поразмыслив, я понял, что это очень здорово и удобно. В модельном мире все случается и можно ненароком повредить что-то или кого-то...А так ваша задница надежно прикрыта. Полеты без лицензии запрещены и кое-где вас могут не пустить даже в родной клуб полетать, если забыли ее дома. В нашем клубе даже необходима микрокопия двух лицензий, ассоциации и клубной, на прищепке с номером канала! И это только поначалу кажется перебором....
    Что касается такой заманчивой перспективы смены полей для планериста - милости просим на любую, (модельную!), площадку страны, если у вас есть лицензия, никаких проблем. 2.4 радио не являетя тут никаким исключением, для владельцев те же правила.
    Может, именно поэтому тут нет аварий из-за разгильдяйства и неуважения к другим?

  36. #193

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Боюсь что в России на возникновение такой ассоциации, даже в отдаленной перспективе, надеяться не приходится. Сам был бы только за...

    А на каком расстоянии друг от друга находятся эти площадки в Вашем регионе?

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Первая причина - регламентированы частоты и никому даже в голову не придет летать на неразрешенной частоте.
    Уважаемый! Очнитесь! Не надо сравнивать нормальную (в смысле законопослушности граждан) страну и Россию...
    Для начала посмотрите внимательно на законодательную базу (выделенные диапазоны частот для РУ) и сопоставьте с диапазонами и аппаратурой, на которой летает большинство (в том числе и наиболее продвинутое)... О какой страховке может идти речь, ежели чел. вылетел на аппе 72 МГц и второй на такой-же аппе сделал ему помеху? С точки зрения закона - они оба вне его... И на каком основании потерявший в итоге модель сможет предъявить претензии другому, когда он сам виноват...

    В общем случае до тех пор, пока госструктуры не нормализуют законное пользование конкретных частотных диапазонов для радиоуправления и не станут контролировать это по полной (как было в свое время в Совке) - все разговоры будут в пустую...

    Тот-же бардак творится у нас и в других диапазонах, например в диапазонах службы любительской радиосвязи... Позывные получить стало легче, а народ без позывных свестит в эфире где хочет, с какой хочет мощей и каким хочет видом модуляции...

    73! RN3AMM...

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Очнитесь! Не надо сравнивать нормальную (в смысле законопослушности граждан) страну и Россию...
    Да что ж Вы меня уговариваете, уважаемый! Разве я сравниваю? Я рассказываю, как обстоит дело тут. А что происходит там, я тоже знаю лучше многих, потому что только третий год вкушаю радости от полетов без нервотрепки, а до этого больше тридцати лет бороздил родные просторы.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Боюсь что в России на возникновение такой ассоциации, даже в отдаленной перспективе, надеяться не приходится. Сам был бы только за...

    А на каком расстоянии друг от друга находятся эти площадки в Вашем регионе?
    Все дело в том, что когда в стране работают основные законы, то работают и эти - аксиома. Так что, действительно, надежды мало...
    А площадки разбросаны, конечно. Я в свой клуб еду около 60 км в одну сторону, но по канадским меркам это за углом, рядом, максимум полчаса езды. Но новизну вносит такой момент: планеристы редко имеют свой собственный газон, слишком большое поле необходимо. Чаще это моторные клубы выкупают клочок земли для себя. А мы арендуем у фермеров поля, на которых выращивается трава для газонов (ее нежно срезают с грунтом, скатывают в рулоны и продают). Качество полей фантастическое, но приходится перемещаться по округе по мере скашивания. Вот и новые места для полетов.

  40. #197

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы за резисторы волну-то особо не гоните, насколько мне известно в Москве резисторы 14-й аппаратуры удалось ушатать только двум каждый божий день до посинения летающим вертолетчикам, и то только из-за того что они на своих пультах и в симе и в реале жгли. Кто-нибудь реально знает хоть одного человека, который менял в своей 12-й или 14-й аппаратуре резисторы?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112770 Вот , "летят" они как видно не так уж и редко ...

  41. #198

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112770 Вот , "летят" они как видно не так уж и редко ...
    Не предполагал, что все настолько плохо...

    А насчет полей, - там где я сейчас живу для планеров как минимум 8 полей в радиально разные от города стороны в 5-10 минутах езды и еще с десяток в 20 минутах. Радомоделистов там не видел никогда. Но естественно все на свой и чужой страх и риск, но уже привык. Альтернативы нет. Вероятность радиоотказа при постоянном использовании конкретного одного поля не уменьшается...

  42. #199

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и у каждого новоуренгойского моделиста угадайте какая аппаратура?(даю подсказку: не Футаба Скайспорт 4)
    Доброго времени суток.
    так вот откуда оказывается идут мифы о бесконечно богатых северянах
    ладно ерунда это все.
    не видел телефонов за 50к (это сказки москвичей - москвичам)
    пока у наших моделяров нет ни одной 14MZ
    на сегодня самые совершенные (чего нам вполне достаточно) это девятки от футабы и жр.

    с уважением
    Kuzmitch.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    на сегодня самые совершенные (чего нам вполне достаточно) это девятки от футабы и жр.

    с уважением
    Kuzmitch.

    И судя по поступающим сведениям о модной аппаратуре, эти девятки на порядок надежнее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Только ли понты?
    от vovic в разделе Курилка
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:40
  2. Futaba T6xa/H 6Ch или Sanwa rd8000 8ch?
    от *Igor* в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:02
  3. FUTABA 9CAP 72MHz брать или не брать?
    от Lucifer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 16:42
  4. Futaba-fc18 v3 покупать или нет ?
    от MiX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения