Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 310

Futaba FU14MZ-40 Понты или необходимость?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar И судя по поступающим сведениям о модной аппаратуре, эти девятки на порядок надежнее! Так ни кто и ...

  1. #201

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    И судя по поступающим сведениям о модной аппаратуре, эти девятки на порядок надежнее!
    Так ни кто и неговорит что они Г. Разумеется у пультов типа 9 много достоинств, этого никто и не отрицает, но это не значит что новые пульты фигня только потому что у них меньше наработка на отказ, это плохо, согласен, но у них есть свои достоинства - более быстрая скорость реакции (для пультов 2,4 с полноценным 2048), новые функции и более удобное меню. Опять же, если мне на копии с полной механизацией 9 каналов не хватает, я разумеется куплю 12, что я собственно и сделал, не у всех же планеры. Что касается скорости отработки машинок, то не вдаваясь в технические подробности (я в этом не силен), скажу, что после своего пульта Sanwa VG6000 я испытал очень большое удовольствие по точности и скорости отработки машинок, на поле мы ставили приемник R6014 (14 каналов) на пилотажку, знакомый летает уже очень давно, у него пульт Futaba 9, так после всего первого полета он тоже сразу отметил что модель управляется четче и быстрее и это чувствуется сразу.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Так ни кто и неговорит что они Г. Разумеется у пультов типа 9 много достоинств, этого никто и не отрицает, но это не значит что новые пульты фигня только потому что у них меньше наработка на отказ, это плохо, согласен, но у них есть свои достоинства - более быстрая скорость реакции (для пультов 2,4 с полноценным 2048), новые функции и более удобное меню. Опять же, если мне на копии с полной механизацией 9 каналов не хватает, я разумеется куплю 12, что я собственно и сделал, не у всех же планеры. Что касается скорости отработки машинок, то не вдаваясь в технические подробности (я в этом не силен), скажу, что после своего пульта Sanwa VG6000 я испытал очень большое удовольствие по точности и скорости отработки машинок, на поле мы ставили приемник R6014 (14 каналов) на пилотажку, знакомый летает уже очень давно, у него пульт Futaba 9, так после всего первого полета он тоже сразу отметил что модель управляется четче и быстрее и это чувствуется сразу.
    Разумеется, никто и не заставляет мучиться с девятью каналами, если необходимо больше! Но согласитесь, если наработка на отказ на порядок (а получается так!) меньше, то не крутовато ли стоит это удовольствие, если по этой причине можно и завалить дорогущую технику?
    Я тоже не силен в тонкостях 2048, летаю на 1024, но умом слабо понимаю, как можно заставить одно и то же серво двигаться ощутимо быстрее, чем оно способно по своим техническим возможностям? Четче - возможно, хотя и к 1024 у меня нет претензий.
    Тут звучат слова, что для планера это и неважно. Скорость - согласен, хотя и не во всех случаях, а вот точность, тут уж извините. Планерные профили очень чутко реагируют на изменения кривизны и ошибки позиционирования влияют на результат в не меньшей степени, чем на других моделях. Но я абсолютно доволен, как с этим справляется 1024 и хорошие серво.

    Кроме того, в этом вопросе очень много субъективного. Вам знакомо чувство, когда вы меняете резину на машине и, наблюдая за процессом, уже внутренне готовы к переменам к лучшему, потому что это новое и вам нравится? И садясь в машину уже через триста метров говорите жене - Ну это ж совсем другое дело! Хотя ощутить это пятой точкой и за такое время нереально..Так уж человек устроен, его психика. И вы наслаждаетесь этой мыслью еще день или два, а потом все становится на свои места и вы забываете об этом. И на мой взгляд, тут этот фактор тоже имеет место быть. Разница в отклике между 1024 и 2048 меньше, чем физиологическая реакция любого нормального человека на эволиции модели за это же время. Заплатив такие деньги, любой человек будет говорить себе и окружающим, что это революционный прорыв и непонятно, как раньше вообще летали на чем-то другом. тоже одна из особенностей человеческой натуры, все страдаем в разной мере...

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Так ни кто и неговорит что они Г. .................... но это не значит что новые пульты фигня только потому что у них меньше наработка на отказ, это плохо, согласен
    Вот тут я бы уже засомневался...если мне пришлось бы хотя бы раз в сезон лезть внутрь такой техники и менять потенциометры, а в промежутках чутко присматриваться к поведению пульта, чтобы вовремя определить момент, что пора засучить рукава...Я бы сильно подумал.

  5. #204

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Кроме того, в этом вопросе очень много субъективного. Вам знакомо чувство, когда вы меняете резину на машине и, наблюдая за процессом, уже внутренне готовы к переменам к лучшему, потому что это новое и вам нравится? И садясь в машину уже через триста метров говорите жене - Ну это ж совсем другое дело! Хотя ощутить это пятой точкой и за такое время нереально..
    В большинстве случаев я действительно согласен с этим утверждением, но я это не ожидал и даже не помышлял о таком, и мой друг собственно тоже, он вообще взял у меня пульт и приемник потому что забыл кварцы дома, но у него после первого полета сложились те же впечатления. Чувствительность конечно у всех разная, но тем не менее. Если вы с этим всеже не согласны, то было бы интересно узнать ваше мнение после того как вы хотябы раз вживую сравните эту аппаратуру (серия 12 или 14 с 2,4GHz с полным FASST на 2048) с вашей, если я правильно понял из прочитанного, то вы сами на такой аппаратуре летать не пробовали. Очень интересно узнать ваше мнение после того как вы реально покрутите ее в руках.

    Что касается цены на аппаратуру, тут конечно дерут нещядно, она столько всеже не стоит, особенно 14 каналка. Для профессионалов это хорошая аппаратура, а для простых обывателей конечно больше для гнутья пальцев, у меня это в некотором роде тоже немного присутствует, хотя я ни сколько не жалею что ее взял (Futaba 12FG), и при выборе между 9 и 12 взял бы 12 снова, мне очень понравилось, ну и я могу себе ее позволить, для многих фактор цены тоже не на последнем месте, если человек зарабатывает в месяц мало, ну что ему повешаться теперь чтоли или жить впроголодь чтобы купить крутой пульт, опятьже у многих есть семья которая как не странно тоже хочет кушать. В итоге мое мнение: по 14MZ и 12Z я ничего не скажу, в руках не держал, а вот 12FG считаю достойной аппаратурой по вполне приемлимой цене и если есть возможность такую аппаратуру взять, то очень рекомендую.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Я тоже не силен в тонкостях 2048, летаю на 1024, но умом слабо понимаю, как можно заставить одно и то же серво двигаться ощутимо быстрее, чем оно способно по своим техническим возможностям? Четче - возможно, хотя и к 1024 у меня нет претензий.
    может всетаки перестать теоретизировать, а взять и попробовать? Попросите у кого нить на часик передатчик с приемником G3 и поставьте в вашу модель.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    по 14MZ и 12Z я ничего не скажу, в руках не держал, а вот 12FG считаю достойной аппаратурой по вполне приемлимой цене и если есть возможность такую аппаратуру взять, то очень рекомендую.
    Я достаточно легко могу себе взять, что угодно, суть ведь не в этом.
    Вопрос номер один - это функционал и надо ли мне это. Как я говорил, для моих спортивных планеров ни в 12, ни в 14 не ничего, что заставило бы меня принимать такое решение. В 9Z есть все, что мне требуется и даже больше, при этом я использую шесть каналов со всеми мыслимыми миксерами. В комплекте с цифровыми серво результаты меня более чем удовлетворяют. Поробовать 14-ю даже ездил специально в соседний город к приятелю, покрутил, попробовал на его модели планера отработку, хотя и не в воздухе, мне и так все видно. Лично я на глаз не увидел никаких различий в точности позиционирования, а это было самое важное для меня. Если и есть какие-то сотые доли, то глазу они не видны. Да и это, по большому счету, не критерий, рулевые поверхности планера все время в движении. Скорость не волновала, это даже не вторично для меня. И что у нас осталось?

    12FG мне тоже нравится, и если вдруг умрет девятка, я буду целиться на нее. Но пока ни малейших поползновений, она служит прекрасно. У меня есть только две причины, по которым я сменю радио - это недостаточность функций и поломка или отказ. Все другие причины, особенно мнение "пацанов", от меня очень далеки. У нас тут никто этим не болен, так что мне даже инфекция не грозит.
    По функционалу, как я говорил, девятка выше крыши, ну а следующий фактор - покажет время. Разумеется, ничто не вечно и я приду к чему-то.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    может всетаки перестать теоретизировать, а взять и попробовать? Попросите у кого нить на часик передатчик с приемником G3 и поставьте в вашу модель.
    Читайте выше. Время отклика и скорость мне неинтересны, все за пределами субъективных человеческих способностей определения. Точность - разницы не увидел никакой. Может, у кого-то глаз острее и реакция выше - не спорю. Но не у всех же поголовно владельцев 2048! И главное - я ведь никого не отговариваю, так что не уговаривайте и меня, что разница во втором знаке после запятой резко повышает летное мастерство! Я не хоббист, мне это скучно, а от чего зависит успех в спорте, мне рассказывать не надо...Радио в этой очереди стоит даже не вторым номером.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в МДС попался в руки рекламный буклет на 12ФГ
    Оказывается, она потребляет всего 300 мА от 7.2 В. Штатная батарея - 1700 мАч. Т.е. практически всё то же самое, что у моего МРХ.
    Следовательно, её точно также можно не выключать в поле хоть весь полётный день. Это радует.
    Причем, указанное энергопотребление относится к работе с модулями 35/40 МГц.
    На 2.4. оно должно быть еще меньше.
    Эх, ей бы еще штатную подсветку...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Следовательно, её точно также можно не выключать в поле хоть весь полётный день.
    Держи карман шире... По ощущениям часа 3, не больше.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Антон, а можешь померять реальный ток потребления?

  13. #210

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Антон, а можешь померять реальный ток потребления?
    Честно говоря лень, но если ты ооооочень хочешь, то могу конечно... Хотя может просто померять время работы с полностью заряженой АКБ?

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    конечно, ооооооочень интересно и то, и другое.
    мож тебе батарея плохая попалась. Вот и узнаешь. Или будешь жить в неведении.

  15. #212

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Держи карман шире... По ощущениям часа 3, не больше.
    Вот у меня такие же ощущения с мой 9-й, с модулем 2,4... раньше мне хватало батарейки 600мА на несско часов (оди раз утром забыл выключить пульт - в обед услышал писк из сумки). А сейчас 2000мА - на ~3-4 часа (с 2,4)....

  16. #213

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мож тебе батарея плохая попалась. Вот и узнаешь. Или будешь жить в неведении.
    Батарея 1700mAh отдает 1790mAh в зарядник, нормальная батарея...

    Кстати, в инструкции написано: "Current drain: 500mA average", так что 3 часа - вполне похоже на правду...

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    значит, наврали в рекламном буклете. Вот он, лежит передо мной. Цитирую:

    Power supply: 7.2 V
    Current drain: approx. 100/300 mA

    сам в МДС взгляни интереса ради.
    Вот и верь после этого рекламе. Даже от Футабы

  18. #215

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Моя 12FG 2,4MHz сначала (первая зарядка) приняла на заряд вообще мало и быстро села, после чего я зделал несколько циклов (заряд/разряд) малым током, и в конце штатная батарея 1700мА съела почти 2300мА, после чего пульт лежал заряженным с отключенной батареей почти три месяца (пользовался это время другим пултом, так как у меня был только 14 канальный передатчик в комплекте с пультом и ставить его не хотел), и вот после этого я стал пользоваться пультом достаточно активно (летаю я только к сожалению на выходных) и по системному таймеру порядка 3 часа 40 минут, напруга упала до 7 вольт, после чего не стал тянуть далее, зарядил - возло порядка 1900мА. Так что я думаю что на 4 часа ее вполне хватит, а потом лучше всетаки зарядить.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Power supply: 7.2 V
    Current drain: approx. 100/300 mA
    Производитель может и не совсем наврал, а тупо взял потребление пульта в "покое", т.е. включил и ни ручки ни меню не трогаешь, вот тогда он может столько и потребляет.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ага
    А слэш между 100/300 что тогда означает? Без ВЧ блока вообще?

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    а тупо взял потребление пульта в "покое", т.е. включил и ни ручки ни меню не трогаешь, вот тогда он может столько и потребляет.
    А какая связь между активностью "двигания ручками" и потребляемым током?

  21. #218

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    А какая связь между активностью "двигания ручками" и потребляемым током?
    Потомучто двиганье ручками дает определенные сигналы и заставляет пульт делать внутренние вычесления и задействовать внутреннюю логику, это не комп конецно с его "зеленым" режимом, но я очень сильно полагаю что это увеличивает токопотребление, то же самое что и лазанье по меню.

  22. #219

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    предлагаю простой тест:
    замеряйте токопотребление, с кварцем.
    потом выньте кварц, и замеряйте второй раз.
    разница будет в разы, и тогда будет видно, КТО хавает больше тока. и додумывать и придумывать уже ничего не надо будет, и предполагать.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Игорь, ты думаешь, что у кого-нибудь есть 12 со сменными кварцами в ВЧ?
    Сильно сомневаюсь
    Либо синтезаторы, либо 2.4

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У 12-й и 14-й можно отключить принудительно передачу.

  25. #222

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о, тем более, вот тогда и прояснится картинка, ручки жрут, или все таки в/ч часть.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не верю, что ручки жрут. Не могёт такого быть.
    Множить 0 на 0 или 0 на 1 с точки зрения энергопотребления совершенно однофигственно.
    Не думаю также, что там предусмотрен режим sleep для процессуара

  27. #224

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это ж понятно.
    просто стит убедиться в том, что ДАЖЕ если проц и кушает чего-то, то в разы меньше, чем ВЧ часть.
    а то народ сам себе сказки придумывает...

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну сказки не сказки, а 14mz жки далеко не последний потребитель, миллиампер 150-200 вместе с подсветкой он отъедает это как пить дать....А у меня Royal EVO ща кушает в сумме 150, это так-для сравнения)) Если в 12ку сунули како-нить ARM, что вполне вероятно, учитывает хорошие показатели time-to-market этих процов, совсем не удивительно будет что вч модуль у нее стока жрет. Вот еще интересно: У Спектрумов весь вч модуль кормится от 3.3 вольт, поэтому в dx6i и dx3r они поставили 4 банки всего. А у футабы каково? Просто интересно, в этих аппаратах крутых понижающий стабилизатор на питание вч модуля импульсный или линейный?

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну сказки не сказки, а 14mz жки далеко не последний потребитель, миллиампер 150-200 вместе с подсветкой он отъедает это как пить дать....
    высчитывается, в принципе, очень просто - 14 работает 1.5 часа, 12 - 3.5

  30. #227

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    высчитывается, в принципе, очень просто - 14 работает 1.5 часа, 12 - 3.5
    Ну тут не совсем всетаки просто=) Среднее потребление определимо, а вот кто там сколько кушает непоймешь всеравно. Никто не говорил что это при использовании одних и тех же модулей...

  31. #228

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    больше для гнутья пальцев,
    Не профи и не крутой. До 14Z-ки была 9Z, согласен отличная аппаратура. Но в ней есть свои не удобства, например меню.
    В этом сезоне у меня была проблема с резисторами. Но когда стал задумываться о смене аппаратуры понял, что если буду менять то буду брать 14Z-ку! Не потому, что это круто. Просто она очень удобная для меня в настройке модели в эксплуатации и т.п. И если возникнет опять вопрос о замене резисторов, заменю и буду летать дальше. Если отказывает приемник Futaba 149, это не говорит о том, что эти приемники плохие, бывает.

  32. #229
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    высчитывается, в принципе, очень просто - 14 работает 1.5 часа, 12 - 3.5
    Все решается горазде проще с батарейками по 14MZ. Я обычно делаю таким образом - с собой беру 2-3 запасные батарейки - заранее заряженные.
    Летаешь пока емкость не упадет до 70% (по индикатору на экране) - для безопасности, потом батарейку меняешь. Хватает одной на 4-5-6 полетов, в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно передатчик в машине, если прохладно на поле - если меньше 10-12 градусов...
    Не надо сравнивать 9-ку и 14-ую. Это разные аппаратуры - определитесь какой функционал нужен, и от этого можно плясать...

  33. #230

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Если на улице холодно, а в автомобиле тепло, не рекомендуется заносить погреть пульт из холода в тепло т.к. на платах передатчика возможно выпадение конденсата, в связи с чем включенная после этого аппаратура может выйти из строя или дать временный отказ. Если вынесли передатчик на холод - его надо на холоде и держать и убирать в машину только после окончания полетов. Кто-то скажет, что так всегда и делает и все нормально. Возможно. Но так делать не рекомендуется.

  34. #231
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что когда в стране работают основные законы, то работают и эти - аксиома. Так что, действительно, надежды мало...
    А площадки разбросаны, конечно. Я в свой клуб еду около 60 км в одну сторону, но по канадским меркам это за углом, рядом, максимум полчаса езды.
    ....ЭХ!... Хорошо в Канаде Летом!....

    Глянул фотки, прям обзавидовался, бэйджики, лицензии, газоны, дисциплина...
    Дорогой Ветеран Нашей Отрасли и Пенсионер Украинской Сборной по плавучим чемоданам ( не обижайтесь , я так любя называю парусники F3J),
    расскажу Вам чуть-чуть за тяжкую неорганизованную модельную жизнь Москвы, на своем примере...
    Место где я обычно летаю называется РЦ-КЛУБ, до него мне ехать полтора светофора и одни железные ворота ( это примерно три минуты на автомобиле, а со своего балкона в бинокль я могу видеть кто сей момент на поле летает) , в наличии прекрасная заасфальтированная полоса с f3a- разметкой пилотажной зоны и подстриженным прилегающим газоном, сетка безопасности, Руководитель Полетов открывающий ворота, заполняющий журнал кто приехал-уехал на какой частоте работал, естественно никаких частотных нарушений нет в принципе, строгая полетная дисциплина, трибуна для зрителей, трасса для автомоделей, и вертолетная площадка, ангар для хранения самолетов, мангал, территория закрыта для случайных зевак и собачников.Вложение 197096
    Специально для канадских коллег немного пофоткал вчера наших пацанов на поле, народу было немного, было два реактивных тренера, две стокубовые 2,6 метровые композитовские Экстры, два миниАнгела и одна двухметровая Катана, четыре вертолетчика, один автомобилист, и немерянная воющая шобла кордовых бойцов вдали на горизонте, несмотря на жестокий боковик прямо в морду лица, летали мы вчерась весьма интенсивно и без проишествий.. вчерашние фотки прилагаю...
    Вложение 197094Вложение 197095Вложение 197097
    Вложение 197098Вложение 197099Вложение 197100
    Вложение 197101Вложение 197102Вложение 197109
    Вложение 197103Вложение 197104Вложение 197105
    Вложение 197106Вложение 197107Вложение 197108

    а еще у нас есть шикарный клуб Дяди Миши Бутузова в пятнадцати километрах от Кольцевой, там стриженный ухоженный газон, с пилотажной разметкой, шикарный буфет, ангар для самолетов и электричество прямо на поле, сей клуб особо обожаем планеристами и метальщиками, есть и еще вполне ничего себе клубы...

    ...теперь немного лирики..., зимой нашел меня через "одноклассников" мой старый корешок( МАИ вместе заканчивали)... Костян писал из Канады, из самой Торонты, всю зиму слал суперские фотки тамошних озер и прочей шикарнейшей природы( к слову у нас на Валдае и Селигере, Соловках и Курилах, Урале, Байкале, Крыму фотки выходят не хуже) однокашник приглашал в гости на рыбалку и просто потусить, много рассказывал в письмах за модельну жисть Торонты, за лицензии и высокую культуру бытия коллег, и все выспрашивал шо бы мне такого с Канады привезти шоб у меня такого небыло (видать прочно в мозгу сидела память о советской нехватке),а я кстати так и не додумался раритетную 9Z попросить, ведь у нас такой древний пульт уже хрен где найдешь.
    Так вот приехал мой Костян из самой Торонты и попросился со мной на поле, в тот день на поле была хорошая погода и не по детски жег весь наш Бомонд,жег и Леха и Антонио и Илюха Грибов, и ваш покорный также оторвался не на шутку, все на сурьезных еропланах, хошь F3A, хошь 3D, хошь реактивы, короче заснял все на видео мой эмигрант Костян, нафоткал немало и свернувши пальчики в кулачки повез в свою цивилизованную Торонту пламенный привет из дикой Москвы!...
    А еще у нас тьма-тьмущая всяких разных мест где летают, кто хочешь, на чем хочешь и безо всяких лицензий ( в Торонто кстати тоже ведь пенолетчики-паркфлаелетчики не регламентируются лицензиями) ,

    ..а вот даже ходить никуда не надо, я в то воскресенье - глядь с балкона вниз , и ОБА-НА, а там целых три Джо Вурца зажигают, не удержалси и прихватив с собою псину с камерой спустился вниз потусить, так мне даже порулить дали не проверив лицензию! Видео прилагаю...

    http://vimeo.com/1841788

    ...ну а если грустно станет, или дождик вдруг пойдет, мы с сынулей можем дома замечательно летать...

    http://vimeo.com/480581

    .. вот пройдет лет пять-десять, надоест мне такая дикая жизнь и поеду я в замечательную Торонту (.. а что???, я там уже многих знаю...) ,
    древняя надежная аппаратура всегда в продаже, неплохие дешевенькие планерки с Исторической Родины регулярно подъезжают, замечательные газоны всего в шестидесяти километрах от ПМЖ, тишь да гладь, что еще нужно чтобы встретить старость???
    Хорошо в Канаде летом,
    и зимою Х-О-Р-О-Ш-О!
    Последний раз редактировалось asw; 23.10.2009 в 01:21.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ....ЭХ!... Хорошо в Канаде Летом!....

    Глянул фотки, прям обзавидовался, бэйджики, лицензии, газоны, дисциплина...
    Дорогой Ветеран Нашей Отрасли и Пенсионер Украинской Сборной по плавучим чемоданам ( не обижайтесь , я так любя называю парусники F3J),
    расскажу Вам чуть-чуть за тяжкую неорганизованную модельную жизнь Москвы, на своем примере...
    Спасибо за фотки, коллега, и видео прикольное! Только чего ж завидовать, коль у вас уже все так цивильно и организованно! Я рад, что нашлись люди, которые хотя бы пытаются как-то навести порядок в этом деле. Все замечательно и вы на правильном пути. Единственная проблема, как я понимаю, с неорганизованной массой трудящихся, пытающейся дать выход своей бурной деятельности на любом удобном пятачке земли. Ну, пока не будут выработаны рычаги воздействия, проблеме этой жить и жить, увы...
    Вот в родной Украине ситуация похуже, хотя и пытаются что-то предпринять.
    В обозримой близости от Киева есть два цивилизованных аэродрома. На одном из них, поближе, базируются пилотажники(большие) и парашютисты, а на втором - планеристы (тоже большие). С планеристами еще получалось договориться, а вот с другими - вечная война и моделярам некуда податься. Ищут лужайки за городом, но постепенно и очень уверенно земля переходит в какие-то непонятные руки и появляются шлагбаумы и мордовороты с подозрительной внешностью. Отличные площадки под Харьковом и Черниговом, где проходили лучшие наши соревнования, уже "накрылись" по тем же причинам. Да планеристам всегда было сложнее с их запросами к площади!
    Так что, если уж совсем прижмет, милости просим на наши стриженные газоны! Обе лицензии, МААС и клубная, обходятся в 100 местных рублей в год, так что не накладно совершенно, зато спокоен.

  36. #233

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...расскажу Вам чуть-чуть за тяжкую неорганизованную модельную жизнь Москвы, на своем примере...
    Место где я обычно летаю называется РЦ-КЛУБ, до него мне ехать полтора светофора и одни железные ворота.....
    Всегда хотел у посетителей РЦ-КЛУБ спросить: на реактивных и больших бензиновых вы летаете на 35, 40, 72 Мгц или на 2.4ГГц? Есть ли у вас проблемы по помехам? Ведь Тушино это центр Москвы, там ведь передатчиков всяких-разных у людей полно... И еще, мне кажется достаточно опасным запускать большие модели в центре города. Помеха. Отказ аппаратуры. Не дай бог конечно, но вы представляете какими могут быть последствия. У вас хоть клубная страховка на этот случай есть? Как-то слабо себе представляю в развитых странах официальное поле для полетов моделей (весом под 20 кг и скоростью за 100 кмч) в центре города...

  37. #234
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Всегда хотел у посетителей РЦ-КЛУБ спросить: на реактивных и больших бензиновых вы летаете на 35, 40, 72 Мгц или на 2.4ГГц? Есть ли у вас проблемы по помехам? Ведь Тушино это центр Москвы, там ведь передатчиков всяких-разных у людей полно... И еще, мне кажется достаточно опасным запускать большие модели в центре города. Помеха. Отказ аппаратуры. Не дай бог конечно, но вы представляете какими могут быть последствия. У вас хоть клубная страховка на этот случай есть? Как-то слабо себе представляю в развитых странах официальное поле для полетов моделей (весом под 20 кг и скоростью за 100 кмч) в центре города...
    Лично видел слет Джет Пауэр в предместье Бонна, сотни реактивных моделей , три дня летают по одному и группами взлетая по расписанию с десятиминутным интервалом от зари и до темна, а ночью фигачат ночные полеты, совсем рядом населенные пункты и практически впритык летает малая Бизнес авиация, за страховку не знаю, возможно и есть, но косяков тьфу-тьфу нету, потому что организованно по немецки четко..

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ведь Тушино это центр Москвы, там ведь передатчиков всяких-разных у людей полно... И еще, мне кажется достаточно опасным запускать большие модели в центре города.
    Ого, пара километров от МКАД уже стали центром города?

  39. #236

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ого, пара километров от МКАД уже стали центром города?
    Ну так МКАД как раз центр города и огораживает

  40. #237
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    . У вас хоть клубная страховка на этот случай есть? Как-то слабо себе представляю в развитых странах официальное поле для полетов моделей (весом под 20 кг и скоростью за 100 кмч) в центре города...
    а еще спросите какая страховая компания покроет убытки от пъяных и обкуренных водителей носящихся по нашему городу на двух-трехтонных джипах со скоростью реактивной модели, в жить в принципе опасно..

  41. #238

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Тушинское поле конечно большое, но вы с краю и жилые дома на Ваших фото хорошо видны. Ну да ладно. Все же есть проблемы с радиопомехами? Кто-нибудь падал? Насколько я знаю в Москве довольно грязный эфир, чтобы не бояться летать на диапазонах 35,40,72. Ведь достаточно кратковременной помехи 5-10 секунд чтобы лишиться столь дорогой техники.

  42. #239
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Тушинское поле конечно большое, но вы с краю и жилые дома на Ваших фото хорошо видны. Ну да ладно. Все же есть проблемы с радиопомехами? Кто-нибудь падал? Насколько я знаю в Москве довольно грязный эфир, чтобы не бояться летать на диапазонах 35,40,72. Ведь достаточно кратковременной помехи 5-10 секунд чтобы лишиться столь дорогой техники.
    как говаривал Остап Ибрагимыч - стопроцентную уверенность дает только полис ГОССТРАХА! Конечно самолеты падали, такое наше хобби, у меня например файл-сейв стоит на сброс газа и рули вкрай, т.е. в случае потери сигнала самолет все одно рухнет в пилотажной зоне ... Один раз такое было, на краю пилотажной зоны слева случилось, пятикилограммовая бензиновая пилотага сбросила газ и впала в штопор, очканул я конечно, думаю до бетонного завода долететь вроде никак не должна, сделала витков пять в штопоре и управление вернулось, я сразу на посадку и приемничек в ремонт, косяк в нем нашли и больше тьфу-тьфу вроде минала меня чаша сия. Есть системы резервирования канала связи, т.е. в пульте стоят сразу два модуля например на 35 и на 40мгц, два сразу вывести из строя почти не реально..Захаров Олег такими пользуется.. А вообще с хорошим пультом и приемником помехи крайне редки.

  43. #240
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть системы резервирования канала связи, т.е. в пульте стоят сразу два модуля например на 35 и на 40мгц, два сразу вывести из строя почти не реально..Захаров Олег такими пользуется.. А вообще с хорошим пультом и приемником помехи крайне редки.
    Да именно так, согласен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Только ли понты?
    от vovic в разделе Курилка
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:40
  2. Futaba T6xa/H 6Ch или Sanwa rd8000 8ch?
    от *Igor* в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:02
  3. FUTABA 9CAP 72MHz брать или не брать?
    от Lucifer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 16:42
  4. Futaba-fc18 v3 покупать или нет ?
    от MiX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения