Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 310 из 310

Futaba FU14MZ-40 Понты или необходимость?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slekh2 С другой стороны само название темы плохое, провокационное... Абсолютно согласен!!! Ведь немаловажно ещё, ИМХО, КАКИМ ЛА этой ...

  1. #281

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    С другой стороны само название темы плохое, провокационное...
    Абсолютно согласен!!! Ведь немаловажно ещё, ИМХО, КАКИМ ЛА этой аппой управляют! Если "плоскопенолёт" - тогда, да, скорее - понты, а, если что-то серьезное - то, наверное, всё-же - необходимость!
    А вообще - сам по себе спор на эту тему (как и сам вопрос!) - бесперспективен и некорректен!
    P.S. Может и не в тему, а вот, к примеру, "Silver Spur" (который "Rolls-Royce") - это НЕОБХОДИМОСТЬ или, всё же - понты?

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я больше всего ощутил разницу при торможении. В 9с отклонение руля высоты линейно зависит от хода стика,
    Все верно, но ведь соотношение компенсации РВ легко подбирается и РВ будет идти в нужном соотношении с закрылком при торможении. И никаких вспуханий или пикирований во всем диапазоне. В зет я даже ставил очень небольшой delay на срабатывание РВ, т.е. он подключается при определенном угле закрылка. Но полетал, попробовал и перестал этим пользоваться. Даже при небольших отклонениях закрылка при заходе на посадку уже необходима компенсация, особенно на высоких скоростях, что очень часто бывает.


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на боковые слайдеры настроил плавное изменение камбера и взлет одно время тоже гнул слайдером, теперь оставил его для подстройки прямо перед стартом. Задержками активно пользуюсь.
    А я боковыми вообще не пользуюсь, пульт в столе лежит, да и вообще мне не очень удобно. Все режимы механизации выведены на тумблеры, а вот изменение значения очень удобно на лицевых крутилках - одной подстраиваю угол на старте, в зависимости от ветра, вторая отвечает за парящий режим. Но все равно активация режимов и возврат в нейтрали - только тумблерами.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня в столе есть дырки, куда помещаются пальцы. А на середину пульта таскать руки - есть зло.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У меня в столе есть дырки, куда помещаются пальцы. А на середину пульта таскать руки - есть зло.
    Да лана! Взлетный режим - это делается еще до старта, далее нет необходимости. А термик режим - практически не меняю. Да и не в этом дело, собственно, сверху мне все намного удобнее, все под пальцами и досягаемо, а в дырки сбоку лезть - не знаю....

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я на взлете могу отжимать кромку слайдером в зависимости от обстановки.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на взлете могу отжимать кромку слайдером в зависимости от обстановки.
    Алексей, Вы ж знаете, что на сегодняшний день взлет в пять-шесть секунд - это уже слишком долго? Когда там чего отжимать...тем более пальцами в дырках. Ну это у великих так быстро, а я ставлю задержку одинаковую (1.5-2 секунды) на стартовый и скоростной режим. Сразу после взлета моментально включаю скоростной и закрылки с элеронами за 3-4 секунды плавно переползают себе из стартового положения в минус, через нейтраль. Мне уже не нужно отвлекаться и еще раз щелкать тумблером за пару секунд до схода с леера, когда скорость максимальная и внимание требуется особое в толпе из 10-12 человек.
    На всем режиме взлета получается правильная динамика, т.е. к точке схода планер уже в нужном режиме, остается только грамотно отработать рулем высоты.

  9. #287

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. Может и не в тему, а вот, к примеру, "Silver Spur" (который "Rolls-Royce") - это НЕОБХОДИМОСТЬ или, всё же - понты?

    Вообщето Роллс это silver shadow, давно не выпускается, а spur - она flying и это бентли. Как чуть-чуть ездивший на "шпоре" могу утверждать - ПОНТЫ, невероятные - ОЧЕНЬ плохо сделана машина для этого уровня цены. Мерс S-класс втрое дешевле и выше по качеству НАГОЛОВУ.

    Всё, завязал

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Даже при небольших отклонениях закрылка при заходе на посадку уже необходима компенсация, особенно на высоких скоростях, что очень часто бывает.
    Собственно говоря, и я о том же. Компенсация рулём высоты очень индивидуальна от модели к модели. Разная аэродинамика, разные максимальные отклонения закрылков и элеронов, нелинейность этих отклонений и т.д. На продвинутых аппаратурах, той же 9Z, это настраивается.
    Я поменял аппаратуру по цепочке 9C-12Z-9CS-12MG. Так вот, с 12Z перешёл на 9-супер потому, что показалось что 12 - это понты. Потом ощутил, сколько мне всего стало не хватать и снова купил 12.
    Ну а 14 - однозначно понты

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, и я о том же. Компенсация рулём высоты очень индивидуальна от модели к модели. Разная аэродинамика, разные максимальные отклонения закрылков и элеронов, нелинейность этих отклонений и т.д. На продвинутых аппаратурах, той же 9Z, это настраивается.
    Я пока не почувствовал необходимости настройки компенсации по кривой, честно говоря. Режим торможения при разных углах закрылка -элеронов вполне достигается правильным подбором соотношения с РВ. Ну, во всяком случае, на моих моделях так. Вполне возможно, что на других это и пригодилось бы.
    9С хороший пульт, но для абсолютно полного счастья планериста все же чуть не дотягивает. Поэтому пользую Z.
    Насчет понтовости 14-й я согласен, но вот мне интересно - за Ваше такое "опрометчивое" высказываение тут, Вас ждет та же участь, что и меня, со стороны "понтовых" пацанов" ? Оч любопытно!!

  13. #290

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Насчет понтовости 14-й я согласен, но вот мне интересно - за Ваше такое "опрометчивое" высказываение тут, Вас ждет та же участь, что и меня, со стороны "понтовых" пацанов" ? Оч любопытно!!
    14 просто необходимая аппратура в жизни !! что стоит светящийся индикатор - кайф, а МП3 .. просто классно при разучивании новой музыкальной программы

    Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках
    Просто вынужден согласиться!!

  15. #292

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Просто вынужден согласиться!!

    совсем от жизни оторвались .. в этом году я продал .. 14 тую, взял 9JR и матюгался когда готовил музыкальную программу... никогда не думал, что эта на первый взгляд совешенно бесполезная функция так удобна и необходима ПМ3 плейер не столь удобен -хуть и прикручен к ручки аппаратуры.

    Не меряйте всех своими потребностями и будет счастье.. ...

  16. #293
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    14 просто необходимая аппратура в жизни !!
    А я согласен - на некоторых моделях-копиях (например F-15C) использую все 14 каналов и все (!!!) выключатели - поэтому для меня не понты, а просто аппаратура на которой я летаю. Это самая удобная аппаратура, выпущенная на сегодняшний день - большую часть можно настроить не читая инструкции. Интуитивный интерфейс - есть ВСЁ!

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    совсем от жизни оторвались .. в этом году я продал .. 14 тую, взял 9JR и матюгался когда готовил музыкальную программу... никогда не думал, что эта на первый взгляд совешенно бесполезная функция так удобна и необходима ПМ3 плейер не столь удобен -хуть и прикручен к ручки аппаратуры.

    Не меряйте всех своими потребностями и будет счастье.. ...
    Так в этом и вся суть разговора была, кстати, только никто не слушал, а обижались, как дети, что 14-ю называют понтовой! Вот по моим потребностям она не нужна, поэтому ее у меня и нет, что и тщетно пытался довести. Никто ведь не говорит, что это лажа и она не выпоняет все свои функции.
    Кстати, если не секрет, конечно..по какой причине была продана?

  18. #295

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Так в этом и вся суть разговора была, кстати, только никто не слушал, а обижались, как дети, что 14-ю называют понтовой! Вот по моим потребностям она не нужна, поэтому ее у меня и нет, что и тщетно пытался довести. Никто ведь не говорит, что это лажа и она не выпоняет все свои функции.
    Кстати, если не секрет, конечно..по какой причине была продана?

    Прочин много разных.. одна из.... дистрибьютор JR

  19. #296

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Прочин много разных.. одна из.... дистрибьютор JR
    А у ДжэйЭр нет разве понтовой аппаратуры?
    И вообще - неужели Ф14 самая понтовая?

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще до нашей дистрибьюции не довезли.

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Прочин много разных.. одна из.... дистрибьютор JR
    так уже в продаже JR12, с виду очень понтово выглядит и стоит так же понтово. Про характеристики не знаю

  22. #299
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А у ДжэйЭр нет разве понтовой аппаратуры?
    И вообще - неужели Ф14 самая понтовая?
    Юра, очень даже есть , есть понтовая двеннадцатая Жр и есть нереально крутой приемник ЖР, у него четыре головы 2,4 и шина питания машинок чуть ли не 50 Ампер выдерживает! Сомензини на таком выиграл ЧМ и аж заходился когда в запале победной эйфории( так назывался кстати и его самолет- Эйфория) пел песни про то как идеально слушался его самолет именно благодаря этой супер- быстрой- супер-точной и абсолютно безотказно-помехозащищенной технологии. Но аппаратура такая точно понты, ибо в планер Ветерана она не влезет, столько каналов ему не нада, а пятьдесят амперов на машинку вообще понты голимые, еще и цена на порядок больше чем у GWS приемника.
    Вот в эту субботу в нашем клубе имел честь лично наблюдать такой приемник на таком вот самолетике, заинтересовало - грамотная штука, техника шагнула..
    Вложение 199496

  23. #300

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    так уже в продаже JR12, с виду очень понтово выглядит и стоит так же понтово. Про характеристики не знаю
    1500$ - это несерьёзно. И ни цветного монитора, ни мп3 там нет, я так понял.
    Такой себе аналог вполне бюджетной Футабы 12фг, ещё и стоит дороже...

  24. #301
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    1500$ - это несерьёзно. И ни цветного монитора, ни мп3 там нет, я так понял.
    Такой себе аналог вполне бюджетной Футабы 12фг, ещё и стоит дороже...
    а приемничек, приемничек Сомензиниевский Вы в цену то не включили!

  25. #302

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А я согласен - на некоторых моделях-копиях (например F-15C) использую все 14 каналов и все (!!!) выключатели - поэтому для меня не понты, а просто аппаратура на которой я летаю. Это самая удобная аппаратура, выпущенная на сегодняшний день - большую часть можно настроить не читая инструкции. Интуитивный интерфейс - есть ВСЁ!
    Вы пока один кому 14MZ нужна по-настоящему.

    Здесь в посте 266 коллега дал ссылку, там похожая тема и тоже все разделились на тех кто не хочет покупать 14MZ или ее уже продал и тех кто еще не успел. Шутка.

  26. #303
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Вы пока один кому 14MZ нужна по-настоящему.
    Надо просто не забывать, что аппаратура - это лишь средство оставить что-то на кончиках пальцев. Это что-то - умение, навык, опыт и, ... если повезет, мастерство.
    Поэтому надо исходить из других критериев - соответствие вашим текущим и что важно будущим( 2-3 года) задачам, надежность, функциональность, удобство и выбирать исходя из своих возможностей...
    Просто 14ая покрывает ЛЮБЫЕ задачи. По моему опыту - она хорошо себя зарекомендовала в течение 4 лет самой интенсивной эксплуатации...

  27. #304

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Думаю не любые вообще, а любые Ваши задачи. Разница в формулировке есть. Вот поэтому она для Вас и наиболее подходит. Есть множество задач, с которыми и она не справится. Не хватит каналов, тумблерочков или времени непрерывной работы и т.д. Вы правильно пишете, - АППАРАТУРА ДОЛЖНА ПОДХОДИТЬ К ВАШИМ ЗАДАЧАМ с запасом на 2-3 года на рост. Для кого-то отсутствие МР плеера - существенный недостаток или неудобство. Так что считаю неправильным убеждать людей, что тому-то и тому-то не надо 14MZ. Откуда кто-то знает их задачи и планы на рост. В конце концов они тратят СВОИ деньги. У кого-то нет больших сложных моделей да летает человек на 4 с минусом, но есть задача "попонтоваться" (глупое слово), и 14MZ - с успехом выполнит и эту, возложенную на нее роль, следовательно она ему нужна, необходима!

  28. #305

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Всем привет!
    Мне кажется вопрос очень простой- если есть КАПУСТА, то не зависимо от того, надо тебе или не надо, будет перспектива через год, может десять -не важно. Вопрос при покупке стоит следующим образом: «Какая у Вас самая лучшая аппа?». А дальше взял и купил. Если тебя окружают дорогие вещи, зачем брать гов.....

    Я видел как новичок с азартом управлял на 14 MZ тренером и получал двойное удовольствие:
    от первых полетов
    от хорошей аппаратуры.
    Так что это выбор не только по необходимости, а и по средствам!!!

  29. #306

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Почитал тему и понял, одни прелагают, чтобы все ездили на жигулях, другие только на ферари. Так в жизни не бывает, сам пользую Futaba FC28 с 1997 года, когда купил были "понты" после нескольких полетов понял что "понты" стоили своих денег. На тот момент Futaba FC 28 среди всех выпускаемых апп была наверное круче чем сейчас 14MZ (поняли не прямое сравнение 28 и 14 а относительно выпускаемой аппы других производителей). Летал F3A и F3B, сейчас пилот выходного дня и мнебы наверняка хватило бы 9-ки по функцианалу, а вот по эргономики я ее и в руки не возьму (эргономику прошу не обсуждать так как это сугубо мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции), и это не "понты" а привычка к хорошему. Если бы сейчас выбирал аппу то наверняка бы расматривал вариант Futaba 12 или Futaba 14, так как могу себе позволить, а вот мой приятель 10 лет летает на подаренном мною Graupner 4060, ее давно пора менять но он неможет позвольть себе даже Futaba 9 и копит на Hitec. В общем каждому свое, и врядли этот спор чем либо кроме блуда закончится.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    По моему опыту - она хорошо себя зарекомендовала в течение 4 лет самой интенсивной эксплуатации...
    Есть много разговоров о недостаточной износоустойчивости потенциометров на стиках. Лично Ваше мнение и практика интенсивного пользования? Если имеет место, во что выливается замена?

  31. #308
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Есть много разговоров о недостаточной износоустойчивости потенциометров на стиках. Лично Ваше мнение и практика интенсивного пользования? Если имеет место, во что выливается замена?
    Резисторы начали мондить возле центральной точки после 2.5 лет. Аппаратура была заменена целиком. Старая используется для настройки моделей в процессе сборки. Я предпочитаю не летать на аппаратуре, которая открывалась после выхода с завода-изготовителя. Слишком накладно. Когда я говорю о надежности, я в первую очередь имею ввиду надежность связи с моделью и отсутствие отказов, приводящих к гибели модели.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю не летать на аппаратуре, которая открывалась после выхода с завода-изготовителя. Слишком накладно.
    Если учесть что это единственный глюк в этом радио (да и в любом другом, очевидно), потому что стики все же электромеханический компонент, все время в движении, то профессиональная замена потенциометров могла бы быть хорошей альтернативой? Ведь все остальное, в принципе, неубиваемо в пульте.

  33. #310
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А у ДжэйЭр нет разве понтовой аппаратуры?
    И вообще - неужели Ф14 самая понтовая?
    Вот это самый передовой аппарат на сегодня
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry987610
    особенно при использовании четырехглавого приемника со встроенным пауэрбоксом.(планеристам точно без надобности, но на свете немало больших моделей с большим количеством двадатипятикилограммовых машинок)

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Только ли понты?
    от vovic в разделе Курилка
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:40
  2. Futaba T6xa/H 6Ch или Sanwa rd8000 8ch?
    от *Igor* в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:02
  3. FUTABA 9CAP 72MHz брать или не брать?
    от Lucifer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 16:42
  4. Futaba-fc18 v3 покупать или нет ?
    от MiX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения