Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

PCMguard и ТРИТОН

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; На www.aircraft-world.com появилась очень полезная вещь: http://www.aircraft-world.com/prod_d...s/pcmguard.htm . Никто не использовал эти штуки с ТРИТОНОМ? У тритона есть проверка акков ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294

    PCMguard и ТРИТОН

    На www.aircraft-world.com появилась очень полезная вещь: http://www.aircraft-world.com/prod_d...s/pcmguard.htm. Никто не использовал эти штуки с ТРИТОНОМ? У тритона есть проверка акков BATTERY CHECK перед зарядкой. Если он через эту штуковину не почувствует акки, то и заряжать откажется. Кстати, у них же на сайте появились собраные Li-Po 10С с разъемами под эту примочку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    А че это за преблуда....для чего она И чего стоит

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Приблуда необходима для безопасной зарядки Li-Po. Опасность заключается в том, что в сборках может произойти дисбаланс напряжения при разряде отдельных батарей. При заряде такой сборки любое зарядное устройство контролирует только суммарное напряжение. Возможна ситуация, когда 2 банки уже зарядились до 4,2В, а 3-я только до 4,1В. Зарядник будет упорно пытаться зарядить сборку до 12,6В. Это очень опасно, так как может привести к перезаряду, возгоранию или в лучшем случае выходу из строя. Это устройство контролирует напряжение на каждой из батарей и отключает сборку от зарядника, когда хотя бы на одной батарее напряжение достигнет 4,2В. После этого нужно отдельно дозарядить остальные батареи. Стоит устройство меньше 20 долларов + 2,5 доставка. А вот будет ли оно работать с ТРИТОНОМ? Не уверен.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Тогда поддерживаю вопрос...так как у меня тоже есть тритон и интересуют меня полимеры...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Если судить по представленной на сайте схеме, то с тритоном эта штука должна работать без проблем. Надо сказать, что вещь не безполезная, хотя лучше конечно заряжать каждый аккумулятор отдельно.

    С уважением,
    Илья.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Если судить по представленной на сайте схеме, то с тритоном эта штука должна работать без проблем.  
    Если судить по представленной схеме, то это не очивидно. Честно говоря, и схема то мне не очень понятна. Из каких соображений Вы сделали такое заключение? Я так и не понял что на схеме обозначено "Voltage output"? Это минус зарядника?

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Из представленной на сайте схемы видно, что устройство представляет собой многоканальный вольтметр который управляет ключем на полевом транзисторе, отключеющем заряд при превышении напряжения хотя-бы на одной банке.
    Вольтметр выполнен скорее всего на микроконтролере и помешать притону не может. Транзистор (смотри зеленую плату) применен в корпусе SO-8. В таком корпусе обычно два транзистора, с сопротивлением канала 0,1-0,02 Ом. Тогда имеем падение напряжения 0,3-0,06 В для одного ключа и 0,15-0,03 В для запаралеленных ключей при токе заряда 3 А. В любом случае падение напряжение на ключе не имеет значения, так как заряд литиевых аккумуляторов проводится стабильным напряжением с ограничением тока. В этом случае с уменьшением зарядного тока по мере заряде аккумулятора падение напряжения на ключе будет уменьшаться и аккумулятор будет заряжет полностью.
    Назначение вывода "Voltage output" я не понял, и если посчитать колличество выводов на плате то выходит его и нет на самом устройстве.

    С уважением,
    Илья.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    2 Илья:

    Спасибо огромное за Ваши ответы. Я не силен в электронике, поэтому и задаю свои, скорее всего, тупые вопросы. Но меня волновал только один вопрос: даст ли возможность ключ на этих полевиках беспрепятственно проверять тритону напряжение на аккумуляторной сборке? Потому что если он этого не даст сделать тритону, то и заряжать он их не будет. Так например в футабовском передатчике перед разъемом зарядки на корпусе стоят, как я думаю, диоды. Через этот разъем тритон не заряжает. Приходится каждый раз вытаскивать акки из корпуса.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Диод установленный в передатчике в обратную сторону заперт и не позволяет разрядить аккумулятор или померить на нем напряжение,
    а ключ в этом устройстве закрывается только при перезаряде аккумулятора (в этом случае тритон будет ругаться, что нет контакта) и во время заряда тритону не мешает.

    Для того чтобы можно было заряжать тритоном пульт я замкнул диод установленный между разъемом и аккумулятором и впаял диод паралельно аккумулятору.
    Диод установленный в пульте защищает аккумуляторы от неправильной палярности при заряде (тритон вроде проверяет полярность перед зарядом), а установленный диод защищает электроннику передатчика от неправильного подключения аккумуляторов.

    С уважением,
    Илья.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Еще раз благодарю за ответ!

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Приблуда необходима для безопасной зарядки Li-Po. Стоит устройство меньше 20 долларов + 2,5 доставка. А вот будет ли оно работать с ТРИТОНОМ? Не уверен.
    Будет, т.к. включается в разрыв между зарядником и батареей, с зарядником не взаимодействует.
    У меня другой вопрос применительно к литий-полимерам. Сам присматриваюсь к заряднику. А есть ли зарядники с ограничением зарядки по емкости, как второй рубеж обороны?
    Т.е. сборка 3S1P емкостью 1500mAh заряжается до напряжения 10.1V или пока не будет достигнут заряд 1500mAh. Во втором случае срабатывает защита и выдается сообщение.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    в тритоне есть ограничение по максимальному времени заряда.

    а ограничивать по емкости нет смысла, потому что в слегка прибитые аккумуляторы зарядник загоняет больше, чем их номинальная емкость (речь идет о CD, подозреваю, что с полимерами та же картина будет).

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    В заряднике Orbit(V6.3 orbitronic.de) реализовано 2 режима защиты от перезаряда литиевых (и не только) аккумуляторов. первый максимальное время 3 часа, второе установка LIMITER - максимальная емкость в мАч и пользовательские установки тока заряда 1С

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство Тритон (Triton)
    от Ruodo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 10:15
  2. По теме зарядки LiPo Тритоном
    от crank в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:42
  3. Тритон не заряжает Pb
    от Creator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 20:08
  4. Проблема: Тритон чудит или липолька кака?
    от Foma в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 13:03
  5. Помогите разобраться, как заряжать Тритоном...
    от igor12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения