Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Выбор рулевых машинок ??

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Почти до конца дочитал эту ветку форума. Но по этому вопросу ничего толкового не нашел Как выбрать правильно рулевые машинки ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285

    Выбор рулевых машинок ??

    Почти до конца дочитал эту ветку форума.
    Но по этому вопросу ничего толкового не нашел
    Как выбрать правильно рулевые машинки для какого либо самолета.
    Можно было бы задать вопрос по другому : "У меня есть самолет/планер с такимто размахом такой то скоростью и тд. Посоветуйте какие машинки поставить??"
    Мне интересно не подбор на глаз, а именно расчет!!
    Известно усилие Р.М. площадь рулевых поверхностей, углы отклонения, скорость модели, как правильно все это посчитать.
    Очент не хочется перетяжелять модель и еще больше ломать р.м. и саму модель.
    Просьба ногами не пинать, все вы тоже когдато были чайниками!!!
    У меня есть перед вами большее преимущество, вы никогда больше не испытаете радость первого запуска своей модели

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток, уважаемый AlexUA!

    Можно посмотреть, например, тут:
    http://www.csd.net/~cgadd/eflight/calcs_servo.htm

    С уважением, joleg

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Почти до конца дочитал эту ветку форума.
    Но по этому вопросу ничего толкового не нашел
    Как выбрать правильно рулевые машинки для какого либо самолета.
    Посмотри тут:

    http://chat.rcdesign.ru/uploads/cg_thrust.rar

    Там не только расчет серв. Полезная программулина.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Нужно стараться применять стандартные сервомашинки.

    Во-первых, они самые дешевые.
    Во-вторых, их шестеренки несравнимо прочнее мини и микро.
    В-третьих, разница в весе не слишком велика по сравнению с весом средней модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Это же замечательнейшая програмулина, правда немного не точно кое что показывает, а так просто супер!!!!!!!!

    Извиняюсь, разобрался!!!
    Она считает класику.
    Если добавить модель "крыло" и "утку", ей бы цены небыло


  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    И еще хочу добавить по выбору машинок. Ломаются они не в полете, а при жестких посадках... Так что не очень увлекайтесь, если расчет покажет, что, например, достаточно пико, а народ на такие модели ставит обычно нечто более мощное.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    И еще хочу добавить по выбору машинок. Ломаются они не в полете, а при жестких посадках... Так что не очень увлекайтесь, если расчет покажет, что, например, достаточно пико, а народ на такие модели ставит обычно нечто более мощное.
    А вот здесь, коллега, всё зависит от того, кто что любит...
    У одних в полёте вырывает с мясом редукторы, а у других модели самопадающие... Если расчёт покажет машинку с усилием в 1,5 кг/см для планера в 2 м. размах - то и так следует поставить туда 3 кг/см. Иначе от планера могут остаться только машинки...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    C Lazy могу согласиться только частично. Наверное, существуют классы моделей, у которых полетные нагрузки на рулевые тяги больше "жестких посадочных" (имею ввиду посадку, не приводящую к поломкам модели ) . Дело в том, что к крылу в полете присоединен вихрь, который при резкой остановке модели должен "рассосаться" за очень маленькое время. Вот он и пытается сломать элероны, закрылки и т. д. И это проверено практикой (к счастью, не моей)...

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот это - ДА :rolleys: :rolleys: :rolleys:
    ТАКОГО - ещё не слышал. Снимаю шляпу.
    Вопрос: а какие тормоза у Вас стоят на модели? Или резкая остановка - это мордой в бетонную стену? Не забивайте людям голову дребеденью - расчёт серв ведётся на полётные нагрузки, а не на резкие остановки...С проникновением в почву

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Моя статистика такая: Один раз сгорел ключевой транзистор, около четырех раз микросхема (зимой при очень большой нагрузке), много раз десять одна из обмоток электромотора обрывалась (кстати если это 5 полюсной мотор, то плохо, но продолжает работать). Но вот, чтобы редуктор в полете сломался слышу в первый раз. Будет плохо рулиться, но сломаться не представляю.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Ломать серву при посадках не доводилось, а вот в полете - не раз. Я сам удивился, но мне не удалось так приложить об землю трехметровый планер, чтобы что-то сломать, а вот в небе я этого достиг... Да что там серва, в конце концов от нагрузок даже крыло оторвало... А вы говорите - резкая остановка :rolleys:

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    немного не в тему, в качестве антирекламы. исплевался от футабовских микромашинок 3108. Люфт у них просто дикий, плюс жужжат на удержании при микроскопической нагрузке.

    я то считал футаба качественно и дорого, а допустим хайтек попроще и подешевле. Может для передатчиков это верно, но вот хайтековские 55 (или 51?, ну которые ~9 грамм короче) машинки заметно качественнее аналогичных футабовских.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У моделей средних размеров нагрузки на сервомашинки при очень грубых посадках ( из-за инерции управляемых поверхностей ) и просто при перевозке ( когда что-то цепляется за управляемые поверхности ) гораздо больше, чем в полете.
    У меня на модели размахом около 1,5 метров и весом 2800 грамм стояли сервомашинки HS-85. При грубой посадке однажды сломались шестеренки у трех из пяти машинок. Очень не советую тратить деньги на такие машинки, если нет уж совсем непреодолимого желания их использовать. Стандартные гораздо надежнее.
    Что касается вечного сравнения Futaba и Hitec, то мне кажется, что это примерно как телевизоры Sony и Panasonic, то есть примерно одно и то же, иначе кто-то из них разорился бы давно.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если при грубой посадке ломает редукторы, а модель остаётся целая....
    Не пора ли поменять что-то в консерватории ?

  18. #15
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Или резкая остановка - это мордой в бетонную стену?
    Зачем же... Это только на планерах...
    На самолетах есть фигуры пилотажа когда возможна резкая остановка или перемена вектора движения...

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Про присоединеные вихри. На моделях у меня при посадках еще НИЧЕГО не ломалось всерьез (ни модель, ни машинки). А вот при полетах на дельтаплане при резкой остановке ( горизонтальная 7-10 м/с и вертикальная 1-2м/с дельтаплан цепляется трапецией, потом тыкается носом, что бывает при обучении новичков) гнулись трубы и рвалась ткань, рассчитанные на 8-ми кратные перегрузки. Про поломки машинок на посадках у меня информация из форума и чата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Рулевые машинки
    от фантом в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:54
  2. Рулевая машинка для парусной судомодели (+)
    от alexandre627 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2002, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения