Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Новые приёмники JR и Spektrum

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Из не очень достоверных источников, слышал что вродибы появились приёмники которые перегружаются за доли секунды... Может тут чтото ужэ и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Новые приёмники JR и Spektrum

    Из не очень достоверных источников, слышал что вродибы появились приёмники которые перегружаются за доли секунды...
    Может тут чтото ужэ и было про это?
    Временно не имею свободного доступа к НЭТу,по этому не могу долго лазеть по форуму.
    Кто,что знает? может ссылочку какую...


    Yrok

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата из мануала DX6i
    3. Q: I’ve heard that the DSM system is less tolerant of low voltage. Is this correct?
    A: All DSM receivers have an operational voltage range of 3.5 to 9 volts. With most systems this is not a
    problem as in fact most servos cease to operate at around 3.8 volts. When using multiply high current
    draw servos with a single or inadequate battery/ power source, heavy momentary loads can cause the
    voltage to dip below this 3.5 volt threshold thus causing the entire system (servos and receiver) to
    brown out. When the voltage drops below the low voltage threshold (3.5 volts), the DSM receiver must
    reboot (go through the start up process of scanning the band and finding the transmitter) and this can
    take several seconds.
    Note: Receivers manufactured after July of 2007 offer a quick connect feature that reconnect
    immediately when recovering from a low voltage “brown out.”

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Спасибо канечно,но в английском я не очень силён.Вот только одно знаю точно,что у всех моих знакомых,владельцев JR и в основном Spektrumов приёмники после славливания помехи или ещё чего- перегружаются как минемум 8 сек.-а это погибель для самолёта!Отсюда и тема.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Приёмники, выпещенные после июля 2007г, коннектятся почти мгновенно после кратковременного пропадания питания.

    Про 8 сек - это вы чего-то неправильно делали, например, выключали передатчик, а не приёмник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
    Про питание уже давно всё проживали в теме про "Барабашку на 2.4"

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
    Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
    Про питание уже давно всё проживали в теме про "Барабашку на 2.4"
    Тестировал дальность на JR9303 и приемнике 6200 с сателитом, отойдя на предписанное растояние - все ОК, прицеливался антеной в самолет (бинд нажат) - сигнал переставал проходить, чуть отворачивал антену и самолет буквально в течении 1 секунды оживал (быстрее я просто ручками не дергал).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.
    Отключение передатчика,конечно. На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать

    Этим летом самолёт у меня погиб, просто пропало управление,а до этого долго летал на этом же самолете,только с сороковкой очень редко немного подёргивало и всё
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=106531

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
    Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Отключение передатчика,конечно.
    Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд... Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края...

    В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
    Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?





    Вот мы и пришли к "консенсусу"
    Да,пробои, это причина.,и причина основная,только сороковка реагирует на подобные причины лёгким подёргиванием,а 2,4 грузится по новой.Так вот я и в надежде что новый приёмник,если таковой существует,не грузился бы так долго после помех!

    Вопрос остаёться в силе:-есть ли такой приёмник в природе?

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд... Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края...

    В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.
    Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с "крутым 2,4"но на дешовых игрушечных "жужиках" и на не убиенных"пеналётах"

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Приёмники, быстро восстанавливающие связь - есть, но вам всё равно нужно выяснить, почему приёмник перезагружается.
    Развязано ли питание зажигания и приёмника?
    Насколько далеко приёмник от двигателя?
    Могу попробовать расположить приёмник рядом с трамблёром, например.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море.
    Если начать затрагивать нормы,то помех в деопозоне 2,4Ггц вообще не должно быть,и тем ни мения факт остаёться фактом:бензиныч мой с FMом летал себе нармально,а то что ему искровой разряд башку сшиб- так это тоже не норма.Если не в искре дело, тогда ещё хуже:-значит причина не ясна!
    Сейчас вот доделал новый самоль с 3W28,выезжал с ним на поле,катал на земле мотр и заодно аппу проверял вобщем пока два комплекта акков не посадил не успокоился-ни одной "помехи",а взлететь всёравно стрёмно. Всё это может быть до поры до времени...

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    FlightLog есть?
    Приемник поддерживающий его?
    Насчет бензиныча: товарищ с на пульте Royal EVO с модулем Spektrum летает-никаких проблем нету. Доволен как слон.
    Насчет помех: по работе приходится заниматься помехозащищенными изделиями, как правило пускатель помогает выявить большинство проблем связанных с неправильной разводкой и т.п. Единственный вариант, который видит разумным это низкочастотная наведенная помеха на цепи питания или другие сигнальные цепи приемника. Где он размещен в модели?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с "крутым 2,4"но на дешовых игрушечных "жужиках" и на не убиенных"пеналётах"
    Убив модель из-за помех на "обычной" частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

    Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые "жужики" прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
    А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Убив модель из-за помех на "обычной" частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

    Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые "жужики" прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
    А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.
    Хм... тут чтото как то не очень в тему помоему. Тоесть смысл потерялся

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Две ситуации после того как включили передатчик (DX7), а затем включили приемник (вкл. борт):

    1) отключили питатие приемника и включили снова
    а) приемник проверил запомненную частоту и подключился на нее - задержка 0сек
    б) приемник начал сканировать весь диапазон и нашел искомую частоту в другой части диапазона - задержка 0-4сек

    2) отключили питатие передатчика и включили снова
    Передатчик начал сканировать диапазон в поисках свободного канала, приемник в это время тоже сканирует весь диапазон в поисках сигнала.
    Передатчик нашел свободный канал в конце диапазона и пошел сигнал, приемник же опять просканировал весь диаразон - задержка 8сек.

    Новые приемники призваны исправить ситуацию только в случае 1-а, т.е. они запоминают последнюю рабочую частоту.

    Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Отключение передатчика,конечно.
    На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать
    Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ ...

    Не, ну если пилот заметил что самоль не управляется, взглянул на экран, а он потух - потряс передатчик и контакт восстановился ... тогда да ...
    Хреновый контакт в акб передатчика бывает от использования кассеты на 8 пальчиков - у нас один чел так 2 самоля потерял ... на фм ...

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик.

    Ребята, зачем такие загонки,я же просто и понятно рассказал что было: пропало управление в полёте,и не только у меня такое бывало,именно с 2,4Ггц
    -а пробои в зажигании это единственная зацепка на что можно аварию списать... После этого долго летал с калильным ДВС и на "электрички"ни чего такого небыло.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    1) отключили питатие приемника и включили снова
    -а в полёте приёмник я не отключал и из передатчика акки не вываливались... уж поверьте на слово!

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд... Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края...
    Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)

    Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ ...
    -а FMприёмник после вкл. передатчика восстанавливается вообще за доли сек. И что бы при этом получить "дрова"-нужно быть большим асом...

    Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:
    Что можно проверить отключив и вкл. передатчик:-Мож всётаки сам наконец догадался?...

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)
    Так у вас что спектрум бракованый и он сам отключает питание перадчика, пока модель в воздухе? Приемники то здесь при чом?

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
    Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
    В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
    На пальцах короче попробовал объяснить.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Правильно! И замерить для 2.4Ггц это просто! Надимаем кнопочку бинд, засекаем потерю управления - отпускаем и меняем сколько времени потребовалось для восстановления управления... У меня это время выходило меньше 1 сек с АР6200.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильно! И замерить для 2.4Ггц это просто! Надимаем кнопочку бинд, засекаем потерю управления - отпускаем и меняем сколько времени потребовалось для восстановления управления... У меня это время выходило меньше 1 сек с АР6200.
    Есть еще простой способ "корректного моделирования" данной ситуации.
    Берем обыкновенное металлическое ведро и накрываем передатчик со стороны антенны...
    Снял ведро - есть сигнал, одел - сигнала нету (причем полностью, а не усеченно как при нажатии на Бинд) ...

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Есть еще простой способ "корректного моделирования" данной ситуации.
    Берем обыкновенное металлическое ведро и накрываем передатчик со стороны антенны...
    Снял ведро - есть сигнал, одел - сигнала нету (причем полностью, а не усеченно как при нажатии на Бинд) ...
    Ага-а вы уверены что вч модуль пульта не сгорит от ведра насовсем?

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    К тому-же, если ведро крышкой плотно не закрыть - сигнал не пропадёт.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ага-а вы уверены что вч модуль пульта не сгорит от ведра насовсем?
    Уверен...
    Неоднократно включался в клетке с полной металлической экранировкой (была в конторе специально сделана для исключения внешних полей при метрологических замеров) - тот же эквивалент ведра с точки зрения переотражения СВЧ от стенок...

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Уверен...
    Неоднократно включался в клетке с полной металлической экранировкой (была в конторе специально сделана для исключения внешних полей при метрологических замеров) - тот же эквивалент ведра с точки зрения переотражения СВЧ от стенок...
    Сформулирую иначе: вы уверены что вч модуль пульта имеет защиту от работы на несогласованную нагрузку?
    Клетка была размером с ведро?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Сформулирую иначе: вы уверены что вч модуль пульта имеет защиту от работы на несогласованную нагрузку?
    Клетка была размером с ведро?
    Учитывая геометрию стандартного ведра (12 литров) и длинну волны даже в наихудшем случае рассогласование нагрузки не сможет достичь хоть сколько-нибудь критического уровня... Мы же не коротим штырь на металлическое ведро...
    С другой стороны ваша аппаратура не выгорает, если вы зажмете штырь антенны в руках, а руки "полные кровяной водицы" уводят рассогласование нагрузки на порядок сильнее...

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    короче новые приемники JR на 2,4 самые крутые Разобрались

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
    Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
    В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
    На пальцах короче попробовал объяснить.
    Вот тут правельно всё сказанно,-нужно искуственно создать помеху,что бы"сшибить ему башку"(приёмнику),только вот как? Таким идиотским вопросом я бы и не мучелся, еслиб не разбил дорогой самолёт.Падал он долго, с большой высоты,премерно через секунду после отказа сработал "фэилсэф"-сбросился газ:-значит питание не проподало,а что тогда?,помеха от зажигания?,но уже потом на другом самолёте пробовал выкручивать свечу,приближал её к приёмнику, на сколько провода хватило,
    долго крутил за винт и хоть бы что...
    Так вот,подобная хрень случалась не только у меня и не в какие нормы это не влезает.С 1996го года, до перехода на "2,4Ггц"у меня ни чего подобного, ни когда небыло.
    Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго...

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго...
    вывод в корне не верный.
    Помеху надо правильно создавать, а не выключать передатчик. Как создать помеху вроде написали - ведро на антенну
    А вот касательно дружбы 2,4 с бензином - тут действительно вопросы есть. Как я понял постоянные наводки на приемник от зажигания заставляют его постоянно (моментально) ловить сигнал заново, поэтому управлениянет, так как настройка хоть и происходит моментально, но не абсолютно моментально (о как завернул).
    Выход на данный момент вижу такой: либо грамотно располагать 2,4 приемник в модели и защищать от помех от зажигания, либо на бензине летать на ФМ диапазоне, если не получается защитить приемник от помех.
    НА калилках и на электричестве не встречал людей, словивших помеху на 2,4.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Варианта всего три:
    1) Наводки на нч тракт приемника, помехой от зажигалки
    2) Проблемы с питанием приемника
    3) Неисправный приемник
    Других вариантов просто нет.

    Поскольку как сказано было фейлсейф попытался сработать уже после пропадания "помехи", думаю дело в первом или последнем пункте.

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Варианта всего три:
    1) Наводки на нч тракт приемника, помехой от зажигалки
    2) Проблемы с питанием приемника
    3) Неисправный приемник
    Других вариантов просто нет.

    Поскольку как сказано было фейлсейф попытался сработать уже после пропадания "помехи", думаю дело в первом или последнем пункте.
    С удовольствием с вами соглашаюсь,коллега,только последний пункт тоже пожалуй не проходит,т.к.уже не один раз рассказывал что с этим же приёмником,после аварии,долго летал на небольшой "калилке"и ни чего...
    -а про наводки на НЧ тракт я талдычел с самого начала,ещё в теме про "Барабашку на 2,4"-это первое что мне пришло в голову,теперь ещё и с вашим подтверждением.

    Согласен,что выключением передатчика,до истины не дойти. Но всёже и ведро- это не лучший способ(не на 100%)

    "НА калилках и на электричестве не встречал людей, словивших помеху на 2,4."

    Да!-лично у меня действительно ни каких касяков небыло,но здесь же, на форуме описанно целое море случаев! Конешно,можно попросту не верить или на косорукость списать,а не давно уже здесь у нас на поле,так же пропало управление со Спектрумом,на чом бы вы думали? НА ПЛАНЕРЕ. уж там то что? Правда я тому свидетелем небыл. Ну ладно,хрен с ними совсеми,всегда хочеться надеяться на лучшее...
    И ещё в чём хотел прокансультироватся:Сечас у меня готов новый самолёт,в нём расстояние от приёмника до акков зажигания(это ближайшая точка системы зажиг.)370мм,а вот от двух серв,управляющих заслонками карба,до тех же акков всего 110мм. Этого как,достаточно? И ещё глушак-"канистра"доходит под фюзеляжем до этих же серв.Я уже писал что катал мотр на это самоле не отключая аппу.,что называеться до посинения:Ни одного сбоя небыло.Ну я думаю хоть какую-то гарантию это даёт?!

    Yrok.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да!-лично у меня действительно ни каких касяков небыло,но здесь же, на форуме описанно целое море случаев! Конешно,можно попросту не верить или на косорукость списать,а не давно уже здесь у нас на поле,так же пропало управление со Спектрумом,на чом бы вы думали? НА ПЛАНЕРЕ. уж там то что?
    Варианты с планером:
    1) Углевый фюз+неправильная компоновка
    2) Если планер безмоторный-фиговая бортовая батарея
    3) Моторный планер, регуль со встроенным BEC- недостаточный рабочий ток BEC регулятора-> тепловая защита стабилизатора модели.
    Опять же неизвестно с quick connect приемник был или нет.
    Вариантов море и все вполне логичные. Я пока не встречал ниодного отказа, на который не нашлось бы логичного объяснения. Мне известные неоднократные слуячаи отказов PCM приемников по тем же трем причинам.
    Сам летаю на планерах и делают со спектрумовскими приемниками всякие гаткие весчи типа вот такого:



    А по поводу того что приемник ваш рабочий или нет, так тоже не все ясно: ксожалению в современной технике в угоду модной Pbfree многие производители жертвуют качеством. Всем известно что pbfree пайка довольно капризна и получить с ней проблемы очень легко! Отсюда дополнительный фактор риска-вероятность холодной пайки, которая может проявляться при повышенном уровне вибраций. Мы же не знаем какой уровень вибраций у вашего бензиныча и калилки. Даже разная ориентация в пространстве может повлиять. Так что вариант с неисправным приемником отбрасывать нельзя.
    Вот примерно так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю приемники JR, Spektrum 2.4 Ghz
    от swat0russia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 14:50
  2. Куплю приемники JR, Spektrum 2.4 Ghz
    от swat0russia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 15:22
  3. Продам новый приемник Spektrum AR7000 DSM2 7Ch Receiver + Spektrum 3 wire Switch Harness
    от asymptote в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:47
  4. Приемник JR и 7,4v
    от Михаил П. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 16:55
  5. Несколько вопросов по приемникам JR и Spektrum
    от fcheck в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения