Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите пожалуйста Т7С 2.4

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Дорый день. Помогите пожалуста разобрася с передатчиком ФУТАБА Т7С на 2ю4 Ггц. Суть впринцепе в том что не смог его ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    18

    Помогите пожалуйста Т7С 2.4

    Дорый день. Помогите пожалуста разобрася с передатчиком ФУТАБА Т7С на 2ю4 Ггц. Суть впринцепе в том что не смог его настроить.
    Вчера вечером сел настраивать аппаратуру, подключил сервочки, регулятор хода для коллекторного матора, мотор, включил передатчик, подсоединил батарею, залинковал приемник, сервы сработали, а вот управление газом почему то происходит при перемещении ручки джойстика не с низу вверх а наоборот с верху вниз.
    Что нужно сделать. И есче в какой канал подключается сервопривод левого элерона 5,6 или 7. В мануале читал так и не понял. И сть ли смысл подключать тумблер влючения/выключения борта на электричке, если есть то как.
    За ранее спасибо, а вопросов еще море.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В передатчике включите реверс (rev) на канале газа.

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dizel Посмотреть сообщение
    Что нужно сделать. И есче в какой канал подключается сервопривод левого элерона 5,6 или 7. В мануале читал так и не понял. И сть ли смысл подключать тумблер влючения/выключения борта на электричке, если есть то как.
    За ранее спасибо, а вопросов еще море.
    левый элерон, по-моему - 6 канал, а правый -1 канал...но можно и наоборот.....(5- ,по-умолчанию, выпуск шасси).
    Если у вас регуль "умный" (т.е. в нем есть встроенный Fail Save, и защита от реверса на газу, шоб, при включении пальчики не порезало ) , то тогда - смысла нет....Но в вашем случае (с 2.4ггЦ). можно вообще не заморачиваться с тумблерами....все равно вы втыкаете акк тока перед взлётом...

    И ещё: вы поаккуратнее с реверсами , особа не шутите! , просто, реверс на газу не так страшен, как на элеронах и РВ.... перед полётом обязательно проверяйте каждый раз...
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Большое спасибо. А что такое Fail Save.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    ...просто, реверс на газу не так страшен, как на элеронах и РВ...
    Рассказываю быль, для предостережения, так сказать. Сам был свидетелем. Лет 6-7 тому назад, на Ходынке, ребята решили облетать фанфлай .46 размера. Завели, выкатили на полосу, стали проверять рули и тут обнаружилось, что РВ в реверсе. Дабы не терять времени, решили реверснуть тут же, но по ошибке, вместо канала РВ, реверснули канал газа. Самолет тут же подорвался и улетел... Кое как им удалось реверснуть рули уже в воздухе и сесть, но понервничали все изрядно.

    Современные электрички и заводить-то не надо, они всегда готовы! Так что, настраивая передатчик (особенно реверс канала газа), выключайте самолет или снимайте пропеллер.

    Цитата Сообщение от Dizel Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. А что такое Fail Save.
    Fail-Safe - функция аппаратуры позволяющая поставить рули в заранее определенное положение при пропадании сигнала.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dizel Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. А что такое Fail Save.
    "Fail Save" - дословно: "сохранение от неудачи" Как уже сказали, - это, когда приемник теряет сигнал, либо "ловит" сильную помеху - выставляет все рули в заранее опр. положение (по принципу "зарание подложенной подушки" ) Как правило - это РН -нейтраль; РВ - 40-80% "на себя"; элероны -нейтраль ; если есть закрылки - то 80-100% вниз, и самое главное: Газ в "0"....такая опция доступна в модуляции РСМ, Q-PCM, и в диапозоне 2.4гГц (<-ваш вариант) Подробнее... И это тоже прочитайте - много полезного узнаете...
    Успехов...

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Всем большое спасибо, все получилось. Осталось дело за малым, дождатся погоды и в небо.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
    от serjant401 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 13:17
  2. помогите разобратся с 2,4
    от balu270 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:18
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения