Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9

ugh
Albert72:

во первых я не орал.

“!!!” явно не шопот и не простое восклицание.

Albert72:

Вы утверждали в бесполезности этой функции вне контекста этого “видео”

Я не сказал что это бесполезно. Я сказал что в айдле, при отрицательных шагах, таймер будет останавливаться. Вы видео смотрели? Он останавливается и может стать причиной преждевременного и неожиданного разряда силового аккумулятора, а как следствие - отсечки и возможно краша. Тем более что остановка таймера, при этом, происходит при достаточно больших шагах и уровне газа. А при работе стиком шага/газа таймер будет то запускаться, то останавливаться, так что вы можете и не заметить, что он неадекватен. Я эту фишку задолго до этого видео заметил, потому и написал о том, что в айдле таймер уже не выполняет своей функции. Боб выкрутился, с помощью логических свитчей. На сколько я понимаю и помню, функции Logic Switch в футабовских 6-ках и 7-ках небыло. Возможно и подобного глюка таймера там небыло (проверить уже года 2 как не могу - нету у меня уде 7-ки). Но в FF10 эта проблема есть. А я в этой ветке описывал именно 10-ку. И без выкрутаса с логикой, которую Боб предлагает, “газо-зависимый” таймер на вертолете нормально работать не будет, а значит - не катит…
Кстати, между “бесполезный” и “не катит”, есть некоторая смысловая разница. Кто-то тут мои слова переврал…

З.Ы. Удачи в прочтении мануала, но такой фичи, как несанкционированная остановка таймера в айдле, там не описано… 😉

З.З.Ы. Если нейдете в мануале, сообщите, не сочтите за труд! А мы тут пока подождем…

Albert72
ugh:

З.З.Ы. Если нейдете в мануале, сообщите, не сочтите за труд! А мы тут пока подождем…

вполне допускаю глюки с таймером в 10-ке, и приношу самые искренние извинения за трах мозга, т.к. у меня 9-ка с исправно работающей функцией таймера по значению газа.
также искренние сочувствую владельцам 10-ок, которым так поднаср@ла горячо любимая мной футаба.
З.Ы. “мы”- это кто?

ugh

Альберт, а вы не могли бы смоделировать эту же ситуацию на 9-ке? Просто интересно, как будет действовать таймер? Многое 10-ка от 9-ки унаследовала…

ugh

Покумекал над тем, как-же они так слажали… Видимо таймер привязывается не к величине газа, а к положению потенциометра.

ugh

Вариант решения с Logic Switch:

Заходим в меню LOGIC SW.
Настраиваем LSW1 (первый логический выключатель).
SW>ST-THR (Первое условие включения - от положения стика газа).
POSI> выставляем стик газа в минимальное положение при котором хотим чтобы включался таймер и жмем на Dial).
MODE>+/or (условие включения, в данном случае - или)
SW>E (Второе условие включения - у меня это тумблер “E”, который переключает нормал-айдл1-айдл2)
POSI>Ct&Dn - это значит что второе условие будет срабатывать в положении тумблера “Е” в положение “Центр” (у меня Айдл1) или в положение “Вниз” (стик на себя - у меня Айдл2).

Выходим из меню “LOGIC SW” и переходим в меню “TIMER”.
TIME>Выставляем на таймере время.
MODE> выбираем обратный отсчет или секундомер
ON>Ls1 (выбираем что контролирует таймер логический выключатель “Ls1”)
>NORM (здесь можно выбрать “направление” включения логического выключателя - нормальное, реверсированное)
RESET>SwH (Тут вы выбираете тумблер который обнуляет таймер. Я выбрал нефиксирующийся тумблер “H”, который обычно используется для тренера, но вы можете выбрать любой другой удобный для вас.).
>DOWN положение при котором происходит сброс таймера.

Всё, пользуемся таймером спокойно, теперь он будет адекватно счетать время полета.

Несколько запутанно, но это решает проблему.

9 days later
pikoz
Fly:

Приемники дружить будут. У меня на девятке дружат еще как!

Поставил Хайтековский модуль на 40, не работает.😦
В магазине сказали что будет, только с приемниками одинарного преобразования, но что-то не работает!!!
И приемники разные пробовал, и кварцы, результат - 0.
Может нужен родной, Футабовский модуль?

AlexN
pikoz:

В магазине сказали что будет, только с приемниками одинарного преобразования…

В магазине сказали бред. Кратность преобразования приемника в данном случае ни на что не влияет. Подробно объяснено здесь: rcopen.com/forum/f4/topic128497/9 Там же расписано, чем отличаются кварцы в приемниках одинарного и двойного преобразования.

Fly

У меня есть и Хайтековский, правда на 35 и Футабовский на 40. Все работают без проблем. Только если ставить Хайтековский не горит диод индикации излучения, изза того,что оный модуль упрощен.

pikoz

А что и как надо в передатчике переключать при установке модуля на 40?
В магазе сказали, что надо количество каналов на приемнике переставить.
В меню не нашел как это делать. Вернее нашел 5-6, 6-7 где переключается, это то?

ugh

Надо модель в передатчике из PCM/2.4 в PPM перекоючить. 😉 Если правильно помню, то в меню Parametr.

AlexN
pikoz:

В магазе сказали, что надо количество каналов на приемнике переставить.

Сотрудники магазина продолжают отжигать 😃
Рекомендую прекратить их слушать.

pikoz

Я может не так выразился…???
Имелось ввиду, что в передатчике есть функция переключения в зависимости от того какой приемник используется - 6 канальный, или 10-ти.
И если будет, на пример установка на 10-ти канальный, то с 5-6-ти канальным работать не будет.
Я пробовал 2 приемника, хайтековских, электрон 6 (двойного преобр) и 5-канальный маленький слоуфлаерный. В передатчике переставлял 2,4 на РРМ.
При включении сервы начинали жить своей жизнью!!!
Вот и весь результат! Наверное что-то не так сделал!!!???

Fly

Вам надо выбрать в параметрах,каким типом моделей вы собираетесь управлять, ниже строчкой вам напишут количество каналов используемых для данного типа механизации, соответственно и приемник .Лично у меня сейчас, стоит модуль Хайтек,каналов задействовано 6, а приемник 8 канальный Артек, с кварцами двойного преобразования.Все работает. И не надо постоянно выбирать модуляцию,пульт все запомнил и теперь только беру меняю модули и все.

pikoz

Я так и делал!
Но при включении машинки начинают дёргаться во все стороны и всё!!!

Fly

Попробуйте с другими модулями. Или заменить приемники. Если не поможет тогда в магазин на обмен. Это все стоит денег и по нынешним временам не малых, так, что оставлять все так не имеет смысла.

pikoz

Та еслиб у меня было этих модулей…
Конечно, поеду в магаз менять!

ugh

Возьмите приемник и передатчик с собой. Пусть на месте продемонстрируют работоспособность модуля. Не забывайте выдвигать антенну, кстати, что-бы этот самый модуль не спалить…

pilot43

Для <SPAN style=“COLOR: #22229c”>pikoz : приезжайте лучше в Пилотаж-Краснодар! И консультацией поможем и познакомимся заодно! Или звоните

Fly

Конечно, поеду в магаз менять!

Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!

pikoz
Fly:

Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!

Сочувствую!!!
У нас, в Краснодаре, 2-е сети магазинов - Пилотаж и Моделист.
В обоих грамотные и добропорядочные продавцы, правда общаюсь в основном с начальством!!! Ни когда проблем не возникало!!! Да и случаев, за всё воемя, было всего парочка, а так, всегда дают грамотные советы и рекомендации!!!
😃

pilot43:

приезжайте лучше в Пилотаж-Краснодар!

Спасибо за приглашение!!!
Обязательно заеду!!!
Планирую в пятницу!

Kirrr
ugh:

Вариант решения с Logic Switch:

Заходим в меню LOGIC SW.
Всё, пользуемся таймером спокойно, теперь он будет адекватно счетать время полета.

Несколько запутанно, но это решает проблему.

Сделал-не понял, как но работает😊. Спасибо.

А можно сделать, что б в полётном режиме “нормал” переключать тумблером “В” гиру в нормал или удержание ?
Т.е. хотелось бы что б в айдлах автоматически работало удержание, не зависимо от положения “В”…
По вышеописанной схеме пока не получаеться…