Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Spektrum DX7 с T-REX 600 N

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Приобрел данную аппу. Планирую к лету приобрести ДВС типа T-Rex 600 N (уж больно что то накладно получается батарейки ...

Spektrum DX7 с T-REX 600 N

Приветствую!

Приобрел данную аппу. Планирую к лету приобрести ДВС типа T-Rex 600 N (уж больно что то накладно получается батарейки такого класса). Где то проскакивало, что ДВС требует больше каналов (на датчик температуры один дополнительный как я понимаю). Пока я новичек (только соосники) , но симу осваиваю и все такое .

вопрос - хватит ли мне этой аппы хотя бы на первый сезон, с учетом, что хотелось бы подключить все "безущербно" ( с говернером и т.д.). Не думаю что в первый сезон буду там особенно крутить 3Д, но и тухло висеть на месте тоже не хотелось бы уж налета в симе до лета я думаю хватит для отработки моторики))))

Буду благодарен за ответы, в особенности за примеры возможного использования каналов. Сенкс

2.  

Лучше вам спуститься в раздел вертолетов, а не самолетов.
    Для нитро 7 каналов очень мало.
    Считаем сами.
    3 канала на автомат перекоса.
    2 канала гироскоп.
    1 канал газ.
    Говернер 2 канала.

Неправильно. Говернер 1 канал - выбираем какие обороты держать. 7 каналов на 600 нитро хватит но они все будут заняты, впритык. И настройку говернера придется делать через свободные миксы, т.к. предустановленных в DX7 нет. Но продвинутые пилоты летают 3D и всякое такое на DX7 и не заморачиваются. Жалобы были только на неудобство настройки.

Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Лучше вам спуститься в раздел вертолетов, а не самолетов.
    Для нитро 7 каналов очень мало.
    Считаем сами.
    3 канала на автомат перекоса.
    2 канала гироскоп.
    1 канал газ.
    Говернер 2 канала.

Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение