Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите разобраться с апаратурой JR 66 MAX ADT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться!!!! На самолете на каждой половинке руля высоты стоит своя серва (приемник JR-кий R-700). Левый руль высоты включен в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15

    Помогите разобраться с апаратурой JR 66 MAX ADT

    Помогите разобраться!!!!
    На самолете на каждой половинке руля высоты стоит своя серва (приемник JR-кий R-700). Левый руль высоты включен в канал элеватор, правый руль включен в свободный канал 5-тый. Я их замикшировал, все работает ОК! кроме одного НО: каналы одновременно не тримируются, а тримируется только канал элеватор. Может я не догоняю, но зачем тогда аппаратура имеет шесть каналов, если ими нельзя воспользоваться в полной мере?
    Такая же ерунда и с элеронами.

    Добрые люди, дайте совет что делать!!!! Буду очень благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    В этой аппаратуре канал элеватора и 5й канал триммируются одновременно, а вот расходы и установка крайних точек перемещения у них раздельны! Примерно так. Поэтому пользуйтесь для раздельной настройки этими функциями. Этот нюанс в инструкции не отражён. Русская инструкция есть?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    В этой аппаратуре канал элеватора и 5й канал триммируются одновременно, а вот расходы и установка крайних точек перемещения у них раздельны! Примерно так. Поэтому пользуйтесь для раздельной настройки этими функциями. Этот нюанс в инструкции не отражён. Русская инструкция есть?
    Да инструкция есть спасибо, но я ведь написал что я подклучил канал элеватор и 5-й канал и замикшировал их. С крайними точками и расходами я разобрался все работает саб тримером по каждому каналу выставил центральные положения и потом привел апаратурув рабочее состояние и попробовал тримировать предназначенными для этого ручками на апаратуре результат тримируется только та сервушка которая вставленна в канал элеватора а та которая вставленна в 5-й канал стоит как вкопанная и не шивелится. А у вас что оба чтоли тримируется сразу? Это что значит у меня апаратура с дефектом?

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    +1 у меня таже фигня...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Насколько я знаю, 5-й канал используется для шасси, половинка элерона (флаперона) - на 6-й канал, а половинка элеватора на 7-й канал. Видимо Вам надо использовать Y-кабель и снимать сигнал с элеватора, тогда триммер будет работать. Микшер не поможет. У меня та же аппаратура, только на 2,4.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, 5-й канал используется для шасси, половинка элерона (флаперона) - на 6-й канал, а половинка элеватора на 7-й канал. Видимо Вам надо использовать Y-кабель и снимать сигнал с элеватора, тогда триммер будет работать. Микшер не поможет. У меня та же аппаратура, только на 2,4.
    5-й канал вообще назван гироскоп, но на название можно не смотреть так как его можно свободно программировать. Я тут как то включил функцию флаперон при описанном выше раскладе, так у меня стало все тримироваться но вот только ведомый канал стал просто дергаться и не ходит за ведущим. А по поводу Y-кабеля я думал но для нормальной связки по выходному сопротивлению канала с нагрузкой необходим промежуточный каскад типа эмитерный повторитель, иначе нет ли риска спалить канал приёмника в воздухе и тогда кирдык.
    Люди а кто нибудь вообще заморачивался эмитерным повторителем? И из каких радиодеталей его можно спаять?( интересует марка элементов и если возможно приложите принципиальную схему)
    А всетаки вопрос остался открытым на...я в апаратуре шесть каналов если ими никак не воспользоваться в полной мере?

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Nikola2 Посмотреть сообщение
    5-й канал вообще назван гироскоп, но на название можно не смотреть так как его можно свободно программировать. Я тут как то включил функцию флаперон при описанном выше раскладе, так у меня стало все тримироваться но вот только ведомый канал стал просто дергаться и не ходит за ведущим. А по поводу Y-кабеля я думал но для нормальной связки по выходному сопротивлению канала с нагрузкой необходим промежуточный каскад типа эмитерный повторитель, иначе нет ли риска спалить канал приёмника в воздухе и тогда кирдык.
    Люди а кто нибудь вообще заморачивался эмитерным повторителем? И из каких радиодеталей его можно спаять?( интересует марка элементов и если возможно приложите принципиальную схему)
    А всетаки вопрос остался открытым на...я в апаратуре шесть каналов если ими никак не воспользоваться в полной мере?
    Вообще-то Gear переводится как "передаточный механизм, шестерня", т.е. устройство для уборки шасси. Никаких эммитерных повторителей не надо, Y-кабель включается напрямую в приёмник и далее к сервам. Там идут управляющие импульсы, а питание сервы по отдельным проводам. Народ летает с двумя машинками на элеронах с одного канала без проблем. Ваш передатчик может максимум корректно работать с флаперонами по отдельным каналам (3 и 6). На раздельный элеватор надо 7 каналов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Вообще-то Gear переводится как "передаточный механизм, шестерня", т.е. устройство для уборки шасси. Никаких эммитерных повторителей не надо, Y-кабель включается напрямую в приёмник и далее к сервам. Там идут управляющие импульсы, а питание сервы по отдельным проводам. Народ летает с двумя машинками на элеронах с одного канала без проблем. Ваш передатчик может максимум корректно работать с флаперонами по отдельным каналам (3 и 6). На раздельный элеватор надо 7 каналов.
    Да прошу прощения действительно Gear переводится как "передаточный механизм, шестерня", т.е. устройство для уборки шасси но суть не в этом, поясните пожалуйста как это питание по отдельным проводам, что для серво свой аккумулятор а для приёмника свой что ли? Или это в конструктиве приёмника уже заложено, что питающие провода через него транзитом проходят. И ещё попутно машинки то у меня достаточно мощные 12,4кг. тянут, точно у меня не будет проблем с приёмником если я на прямую подключу?
    В канал (3 и 6) у меня подключены элероны честно говоря там такая же ситуация канал 3 тримируется а канал 6 стоит как вкопаный ноль эмоций, что тоже пользоваться Y-кабелем но ведь тогда ведь одну машинку надо верх ногами ставить чтобы элероны работали в разные стороны, а это влечет за собой переделку узла крепления серво к крылу, не очень хотелось бы это дело коверкать так как сделано все по уму и добротно.
    Спасибо за поддержание беседы а то я смотрю народ не очень то и поддерживает советами на форуме или просто ни у кого такой проблемы не было.

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Для элеронов там специальный микшер есть. Все должно тримироваться без проблем. Просто надо включить эту функцию,
    и правый элерон подключить к каналу элеронов, а левый к каналу 6. У меня такой аппаратуры нет, и я не помню, как там
    эта функция называется(что-то вроде FLPN), но я один раз приятелю настраивал, все там просто, разобрался сразу.
    Почитайте инструкцию, в конце концов... А вот с половинками РВ там засада. Нет такого микшера. Поэтому или Y-кабель,
    или произвольным микшером, но, тогда тримироваться будет только одна половинка.
    Машинки можете напрямую к приемнику подключать, там дорожки на плате достаточной ширины, все выдержит.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Nikola2 Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста как это питание по отдельным проводам, что для серво свой аккумулятор а для приёмника свой что ли? Или это в конструктиве приёмника уже заложено, что питающие провода через него транзитом проходят. И ещё попутно машинки то у меня достаточно мощные 12,4кг. тянут, точно у меня не будет проблем с приёмником если я на прямую подключу?
    В канал (3 и 6) у меня подключены элероны честно говоря там такая же ситуация канал 3 тримируется а канал 6 стоит как вкопаный ноль эмоций, что тоже пользоваться Y-кабелем но ведь тогда ведь одну машинку надо верх ногами ставить чтобы элероны работали в разные стороны, а это влечет за собой переделку узла крепления серво к крылу, не очень хотелось бы это дело коверкать так как сделано все по уму и добротно.
    У сервомашинки выходят три провода (-;+;сигнал). В приёмнике шины питания объединены по всем выходам каналов транзитом. Питание схемы управления в машинке поступает через разъём приёмника с регулятора напряжения, а положение машинки определяется импульсами, поступающими по сигнальному проводу. Перегрузить можно только регулятор напряжения по току. В Вашем передатчике необходимо нажать две кнопки управления меню вверх, потом включить передатчик. Выбрать в меню пункт wing-flaperon-delta и включить функцию флаперон. После этого нажать кнопки управления меню вверх и далее subtrim, tradjust, doublerate-ами настраиваете работу раздельных элеронов. Машинки коверкать не надо, поскольку есть функция revers, которая меняет направление вращения качалки. Ссылка на спектрум DX6, что то же самое.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Для элеронов там специальный микшер есть. Все должно тримироваться без проблем. Просто надо включить эту функцию,
    и правый элерон подключить к каналу элеронов, а левый к каналу 6. У меня такой аппаратуры нет, и я не помню, как там
    эта функция называется(что-то вроде FLPN), но я один раз приятелю настраивал, все там просто, разобрался сразу.
    Почитайте инструкцию, в конце концов... А вот с половинками РВ там засада. Нет такого микшера. Поэтому или Y-кабель,
    или произвольным микшером, но, тогда тримироваться будет только одна половинка.
    Машинки можете напрямую к приемнику подключать, там дорожки на плате достаточной ширины, все выдержит.
    Спасибо попробую разобраться

    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    У сервомашинки выходят три провода (-;+;сигнал). В приёмнике шины питания объединены по всем выходам каналов транзитом. Питание схемы управления в машинке поступает через разъём приёмника с регулятора напряжения, а положение машинки определяется импульсами, поступающими по сигнальному проводу. Перегрузить можно только регулятор напряжения по току. В Вашем передатчике необходимо нажать две кнопки управления меню вверх, потом включить передатчик. Выбрать в меню пункт wing-flaperon-delta и включить функцию флаперон. После этого нажать кнопки управления меню вверх и далее subtrim, tradjust, doublerate-ами настраиваете работу раздельных элеронов. Машинки коверкать не надо, поскольку есть функция revers, которая меняет направление вращения качалки. Ссылка на спектрум DX6, что то же самое.
    Спасибо за совет Dimbo я еще раз попробую включить функцию Flaperon, я уже пробовал так делать честно говоря не получилось, при включении этой функции элероны тримируются нормально, а вот элерон канала 6 дергается как дурной а за мастерканалом не ходит. Попробую разобраться что не так.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Всем спасибо за советы да 6 и 2 каналы работают и тримируются при вкл. флаперон а вот с элеватором проблема но если кому интересно я вышел из этой ситуации путем тримирования в полете правого руля высоты предназначенным для этого ползунком на аппе а левый заранее войдя в меню тримировал сабтримером все получилось и полетал хорошо но аппу все же менять нужно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, проблема с передатчиком JR MAX 66
    от sablinav в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 04:23
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения