Можно ли использовать аккумуляторы в пульте?

Burgman

2MWW
Ты правильно заметил, что вопрос был поставлен в виде “Можно ли использовать?”
Мой ответ был НЕТ!
Если же ставить вопрос " А будет ли работать?"
Мой ответ - не уверен и советы давать не собираюсь.

А если кто дает советы, что вопреки инструкциям завода-производителя, можно использовать повышенное напряжение питания, то по крайней мере этот человек должен предоставить какие-нибудь аргументы и самое главное гарантии и взять на себя ответственность за свои слова. А то тут многие треплются как бабы …

log-win

Всем здрасте, я новичек только прикупил пока бульт на днях прийдет верт 550 . Пульт Футаба 9ТСР , в комплект прикупил сраззу аккум липо 3 баночный , на етикетке было написанно спец для пульта Футаба ( жаль выкинул бумажку ). 3 недели летаю на симе , напряжение при полной показ 12.6 ниже 11.2 не опускалось ( а точнее аакум заряжал всего 1 раз пока показывает 12.2 ). А во осталась инструкция от аккума написано что делали его Dualsky.

tumbzik
Burgman:

Вы берете на себя ответственность за подобные советы? Вы оплатите ремонт сожженных передатчиков?

Я таких советов не давал. Завод производитель аппаратуры говорит про тип акб а не про напряжение на них в большей части случаев. Например JR чертко регламентирует, что пользователи должны использовать 8баночный акб из элементов АА кадмия или гидридов. При этом как я выше показал, по спецификации на акб напряжение на этих банках легко может быть 1.5 вольта в заряженном виде, соовтественно 12вольт на пак. Надпись 9.6V на акб не говорит о том что напряжение максимально допустимое будет равно 9.6; так же как и надпись 1.2 вольта на пальчиковых акб не говорит о том что что максимальное напряжени на них равно 1.2. Из-за ваших советов у народа возникает море недопонимания. Если не знаете что и как так и нефигу советы раздавать.

AlexN

Справедливости ради, следует заметить, что в общем случае Burgman прав 😉