Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Полеты зимой. Сколько "минус" выдержит Hitec.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! Собираюсь завтра утром, в безветрие, немного полетать. По прогнозу будет -10. Заморачиваться с "муфтой" для передатчика не привычно. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Полеты зимой. Сколько "минус" выдержит Hitec.

    Уважаемые коллеги!
    Собираюсь завтра утром, в безветрие, немного полетать. По прогнозу будет -10.
    Заморачиваться с "муфтой" для передатчика не привычно.
    Летаю достаточно комфортно перчатках. У кого есть опыт зимних полетов на
    Hitec Optic, подскажите сколько минус "держит" передатчик" без утеплителя?
    Может взять простенький, без ЖК дисплея?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    На Хайтек Флэш-5 летал при -18.
    Работал нормально, но дисплей, конечно, тормозит.
    Так в полёте смотреть там нечего.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Присоединяюсь к SAN.
    Летаю до -20(ниже просто самому некомфортно) аппаратура ниразу не подводила.Пока перекур-пульт в машине лежит.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Как я понимаю, прятать его в "муфту" совсем необязательно?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Пока перекур-пульт в машине лежит.
    А так можно, тепло-холод, влага внутри не конденсируется?

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А так можно, тепло-холод, влага внутри не конденсируется?
    На печку не кладите и теплую струю на него не направляйте .Отлетал всю прошлую зиму на Оптик-6(до -20*С),всё ОК.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо всем! Усвоил!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо всем! Усвоил!
    Передатчики Hitec Flash 5, Eclipse
    сервы HS422, HS322
    приемники,один не помню какой, из комплекта к Flash. Второй Superslim.

    Летали нормально в -30*. Из холода в тепло не заносили во время полетов.
    Муфт не было, на руках перчатки.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Из холода в тепло не заносили во время полетов.
    Кстати, передатчик вожу в металлическом ящике с поролоновыми прокладками в 2 см и открываю его дома не раньше, чем часа через два-три.
    Во избежание появления конденсата

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лучше о сервах побеспокойтесь. Подмерзает смазка редукторов ниже -15-17... Перед полетом плавненко так рулями пошевелить, дабы смазку расшевелить... Как нормальная скорость реакции появиться на рулях - можно лететь... А то бы уже клин разок при мне - парень взлетел сразу после 15 минут стоянки на снегу - скорости руля высоты не хватило

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лучше о сервах побеспокойтесь. Подмерзает смазка редукторов ниже -15-17... Перед полетом плавненко так рулями пошевелить, дабы смазку расшевелить... Как нормальная скорость реакции появиться на рулях - можно лететь... А то бы уже клин разок при мне - парень взлетел сразу после 15 минут стоянки на снегу - скорости руля высоты не хватило
    Я вчера по этой-же причине Ла-7 морковкой в снег загнал. Руль высоты при -16С тормозил.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    У меня при -17 обморозились сервы, отказали РН влево и РН вниз...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В январе вполне нормально "летал" полный день на аэродроме в Бекетовке. Без всяческих "клинов" и заеданий серво. С понижением температуры от минус 19 до минус 22. Аппаратура Hitec Optic 6 Sport. Сервомеханизмы HS 311 и 325. Два самоля. Calmato 40 и Frontier Senior. Тем более, что у Сеньора эллеронные серво на плоскостях крыла, наполовину открытые. Температура по датчику в машине. Точность до одного градуса. Сверял по бытовому спиртовому и лабораторному ртутному термометрам.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Ребята на хайтеке в -30 нормально летали... ЖК - тормозит, но работает

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ну вы ребята маньяки!!!
    У нас ноль и нам холодно!

    Браво!

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вопрос вообще не в замерзании передатчика а рук! попробуйте полетать хотя-бы минут 5 в -10 градусов, а если ещё и ветер будет. Это пипец!

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    До -14 летал, нормально..только руки мерзнут после 15-ти минут

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Друзья мои!
    Здесь видимо вопрос в том, кто и как держит стики передатчика. Зимой управляю в перчатках, подушечками (так учился еще в симуляторе) больших пальцев. 15 минут полета (на дольше обычно не хватает топлива) весьма комфортно.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ну вы ребята маньяки!!!
    У нас ноль и нам холодно!

    Браво!
    А куда деваться?
    Летать хоца!
    Ждем всю неделю выходных... а на выходных - то мороз, то ветер...
    Приходится летать и в -30 и при ветре под 10м/с
    Аппа: Хайтек, Футаба, Спектрум
    Стики держим - кто как... главное, что б толщина перчаток позволяла чувствовать стики.
    И! Теплая обувь и теплые штаны не дают замерзнуть!

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Раз уж муфту западло делать, нетените сверху на передатчик просто пакет (прозрачный, полиэтиленовый, из супермаркета) и в дырочку в дне - антенну высуньте.
    Пакет дает самое главное - защиту рук от ветра.

    Рулить моделью можно и в перчатках, но практика показывает, что по возможности (если н совсем мороз и от ветра руки укрывать) - лучше все-таки голыми пальцами, точность управления выше.

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В холодную-ветреную погоду рекомендую женские такие мохнатенькие перчатки. Они хоть и тонкие, но за счёт ворсы хорошо держат тепло рук. Расцветка только весёленькая Но не дорогие.
    У нас хоть и минусов больших не бывает, но в армии умудрился обморизить руки. что и в тёплую погоду (относительно) пользуюсь перчатками. А пакет полиэтиленовый не спасает если только в маленький ветерок.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Вот меня полиэтиленовый пакет спасает регулярно!

    Естественно, когда минус не сильный, не ниже минус 10 (минус 15 край), а основное охлаждение за счет ветра прет. Когда холоднее - там без перчаток уже никак, а пакет можно убрать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой.
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:50
  2. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения