Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Одинарное или двойное ?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Люди ! Кто пользует одновременно приёмники с одинарным и двойным преобразованием частоты на одной частоте, ешё лучше - на одном ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121

    Одинарное или двойное ?

    Люди !

    Кто пользует одновременно приёмники с одинарным и двойным
    преобразованием частоты на одной частоте, ешё лучше - на одном канале,
    поделитесь плиз, ощущается ли разница в реальной жизни, особенно
    применительно к авиамоделям.
    Теория не интересует, маркетинговая политика фирм-производителей тоже.

    С уважением, V_Alex

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ...ощущается ли разница в реальной жизни...
    Ни разу. Ни на ДВС, ни на электрике, ни на планерах.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Одновременно, на одном канале? Ор-р-ригинально .
    Ладно, шутки в сторону, я пользую. Каналы, правда, разные, но передатчик один. Приемники стоят в разных самолетах. Разницы не замечал. При этом одно большое НО: приемник с одинарным преобразованием я всегда ставил на малениькие электрички, которые далеко не отпускаю. А второй - на ДВС'ы, которые летают высоко и подальше . Помех, дерганий и прочих странностей не ловил (тьфу*3) ни на том, ни на другом.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    При полетах в больших тусовках однозначно двойное. Когда куча аппаратур работает на соседних частотах, двойное спасает от помех. Проверено на Хайтек Электрон и Микро555 в сравнении с Йети Рекс, Хайтек Физер, МЗК 6ч и ИГВА 5HL.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Кстати да, подумал и понял, что на большие тусовки я к.п. езжу с ДВСами. Так что мой опыт, наверное, можно считать некорректным.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Кто его знает, я летал и на одинарном (HS04MI+,Jeti) и на двойном (Hitec ??? c Laser 6 шел тот который до SLIMа выпускали) разницы не заметил, так мы толпой и не летаем, максимум 3 самолета в воздухе и каналы у нас как минимум через один. В моем случае важнее, IMHO, чувствительность, полоса на втором месте. Но, приемник с двойным преобразованием оказался намного чувствительнее к ударам. Дважды я его чинил, теперь опять сломался, нет сил больше чинить. Скорее всего его меньшая надежность связана с его большей сложностью. А последняя неисправность выражается в том, что дашь ему щелбана, сервы дергаются и дальности никакой, скорее всего один из фильтров навернулся. Для сведения, приемник собран на TA7761, но схема включения уж больно сложная...

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Когда была санва,использовал приёмник pcm,двойного преобразования.Раз во время совместных полётов совпала частота,второй приёмник "хайтек" одинарный.Для интереса включили по очереди передатчики, второй самолёт на мой передатчик реагировал,а мой на его нет.Проверяли на земле,в воздухе не пробовали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Люди !  

    Кто пользует одновременно приёмники с одинарным и двойным  
    преобразованием частоты на одной частоте, ешё лучше - на одном канале,
    поделитесь плиз, ощущается ли разница в реальной жизни, особенно  
    применительно  к  авиамоделям.  
    Теория не интересует, маркетинговая политика фирм-производителей тоже.

    С уважением, V_Alex
    Я пользую пользую хайтековский микро 555 с двойным преобразованием, ну а остальные приемники с одним от хайтека, ГВС и самодельные. Пользую в основном 50й канал на 40 МГц (40,665 МГц).Разница есть довольно заметная. Летаю в Домодедово на площади около здания администрации, там много разных антенн и от них много мест где потряхивает модели с одинарными приемниками и совсем не подергивает микро 555 с двойным. И это не только у меня.
    Так что у приемников с двойным преобразованием помехоустойчивость выше, однозначно.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Люди !  

    Кто пользует одновременно приёмники с одинарным и двойным  
    преобразованием
    Я тоже немного баловался этим. пользовал на 40665, 40785, 40735, 40825 - как двойного так и одинарного преобразования. с одинарным преобразованием самолёт иногда выделывал страшные кульбиты, не поддающиеся описаниям. С двойным преобразованием бывало потряхивало, но крайне редко. Особенно разница была заметна в р-не абрамцево практически в створе релейки. Замена на двойное преобразование решила проблему. Обычно заряжаю передатчик и приёмники одной частотой, посему могу сказать однозначно именно что и одинарное и двойное преобразование работали на частоте передатчика фиксированно а не с разбросом. ТХ - футаба, все RX - хайтеки

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Есть разница, но только в Москве, да и то на Ходынке. В Воронеже - нету разницы никакой. В других городах не летал, не знаю.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Еще вопрос в догонку.
    Статистикой вряд-ли кто поделится (это сколько приемников разбить надо), но все же, как держат удар при краше приемники с одинарным и двойным преобразованием (в последнем случае в нем в два раза больше пьезоэлементов) ?

    С уважением, V_Alex

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Есть разница, но только в Москве, да и то на Ходынке. В Воронеже - нету разницы никакой. В других городах не летал, не знаю.
    Да и в Москве не сильно, JR с одинарным и Futaba с двойным, разницы не видел.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Еще вопрос в догонку.
    Статистикой вряд-ли кто поделится (это сколько приемников разбить надо), но все же, как держат удар при краше приемники с одинарным и двойным преобразованием (в последнем случае в нем в два раза больше пьезоэлементов) ?

    С уважением, V_Alex
    Сколько раз приходилось бить как одинарное так и двойное преобразование, да ещё и pcm - всё живо, здорово, никаких отслоений или разбитых пьезоэлемонтов, даже кварцы все живы до сих пор... Скажем- максимум что могло произойти -отслоение дорожки в месте пайки к штырькам для машинок, но и этого ни разу не было. тут всё завязано на вес и на степень защищённости. Хотя конечно народ бьёт всё, но видать просто плохо пакует приёмники перед стартом. Да, могут рваться антенны. но это тоже редкость...

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Бить можно по разному. Я самолеты разбивал в дым, и не один.
    Тем не менее ни один элемент борта не пострадал. Просто, если размещение и амортизация выполнены грамотно, краши, даже страшные, проходят без потерь бортового оборудования.
    А если за моторный шпангоут просто бросить приемник, а за него ближе к хвосу - батарею, то даже малинький втык носом, когда и фюз останется цел, может плату приемника разнести в щепки.
    Здесь как в боксе, - важно не количество ударов, а их качество.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Вопрос задан не случайно. На ранних Хайтековских приемниках с двойным преобразованием
    были случаи осыпания кварцевых фильтров на первой ПЧ (10,7 МГц) без ударов, просто от
    работы ДВСов. А насчет правильной амортизации - ремонтировал я как-то Вариопроповский
    приемник. У планера на затяжке штырь сломался и крылья "отстрелились" на высоте 150 м.
    Так фюзеляж в сухой аэродром вошел на 30 см. Плата приемника в трубочку свернулась, а
    пьезик от Мюраты целый остался. Правда было это еще в докитайскую эру .

    С уважением, V_Alex

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    У нас ломался Хайтековский RD про который я выше писал (на ТА7761, чтоль), когда только учились летать, зеленые были, били часто. Один раз основной кварц, второй раз именно на 10,7. Вообще мне тот приемник не нравился, больно сложный был, и резонаторов и контуров дофига, хоть и работал до столкновений с матушкой хорошо.

    У klav-ы сейчас много футабовских приемников разных, ни один никогда не глючил, хоть и бились иногда прилично. Но тут действительно, надо опыт учитывать, ибо теперь мы приемники амортизируем как надо.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от tlvct
    С одинарным преобразованием самолёт иногда выделывал страшные кульбиты, не поддающиеся описаниям. С двойным преобразованием бывало потряхивало, но крайне редко. Особенно разница была заметна в р-не абрамцево практически в створе релейки. Замена на двойное преобразование решила проблему.  ТХ - футаба, все RX - хайтеки
    Странно... У меня в Абрамцево Хайтек Электрон 6 с двойным преобразованием колбасило совершенно не по-детски, и с завидной регулярностью. Один раз упал из-за этого :-(((

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Странно... У меня в Абрамцево Хайтек Электрон 6 с двойным преобразованием колбасило совершенно не по-детски, и с завидной регулярностью. Один раз упал из-за этого :-(((
    Ну дык там же релейка, если выше деревьев, а на двс я именно выше залетал, то такое начиналось, что страшнл было, но то стоял Физер... Поставил потом супер слим и всё, стало гуд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кварцы двойного и одинарного
    от SBrumgeiro в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 17:45
  2. Кварц на 35 МГц Hitec одинарного преобразования - где можно купить?
    от pod в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 02:18
  3. Двойное или одинарное -- кварцы ?
    от Azenkov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 10:07
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения