Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Настройки аппаратуры - что, как и почему?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; А о своих настройках так никто толком и не рассказал......

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    А о своих настройках так никто толком и не рассказал...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что вам это даст? Под какой самолет-то?

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что вам это даст? Под какой самолет-то?
    Этот Ваш комментарий ни мне, ни кому-то другому - точно ничего не даст.

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    А о своих настройках так никто толком и не рассказал...
    А что рассказывать то?
    Настроил как мне удобно.
    Расходы 60%, экспонента 50%.
    Двойные расходы 100%, экспонента 50%.
    Бульдог ЕПП.
    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Этот Ваш комментарий ни мне, ни кому-то другому - точно ничего не даст.
    Вы напишите что за самолет у Вас. Пилотажка или тренер или планер....
    Или Вы статистику собираете, не смотря какая модель?
    Дмитрий.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Или Вы статистику собираете, не смотря какая модель?
    Спасибо!
    Но "статистику" я собираю далеко не только не для себя, разумеется.
    Тема затевалась именно для обмена опытом.

  8. #46

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО .
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    День добрый , биплан ULTIMATE-EP бальса , размах 760 мм. вес расчётный 770-800 гр. реально полётный 920 гр. ,выполнение петли , горка , энергичные развороты на ноже , бочка - на двойных расходах , на подъём тяжел - требуется пробег по полосе , взлёт с "элеронами" 45% , другие (25% , 0 %) , Elevator 90% ( 100% ) , Aileron 48% ( 90%) , EXP 8% везде ; выкос вниз великоват , двиг. китайский 2213 , винт 10х5 , 3 Lipo 2100 mAh , ... думаю пробивает любой ветер (:-)

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Привет!
    У меня "зуум 4У", размах крыла =65см (пенолёт), разобрал полностью -сделал флапероны и поставил колёсик на РН. Получился тяжелый и по лётным характеристикам напоминает "Мустанг" Пульт, для молодых спортсменов - Futaba t6ex (fasst 2.4 ггц). Модель летает очень интересно, даже в сильный ветер, нахожу прикольной.
    Пока после переделки не летал, но флапероны (закрылки) поставил 30%
    Выше господин "krai1971" сделал 45% - мне кажется многовато для (именно) моей модели.
    Спасибо!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Гораздо интереснее услышать о философии настройки полетных режимов для пилотажных самолетов.

    Кто сколько использует, как выставляет и почему экспоненты, расходы и т.д.?

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Увы, я поднимал тему настройки передатчика и мало чего получил. Похоже культура и теория подхода к настройкам еще не сформировалась у большинства пилотов. Несомненно буду рад, если смысл темы начнет раскрываться

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Попробую раскрыть немного

    У меня 3 полетных режима для 3Д пилотажек:
    1. Посадка, классика (мягкие расходы ЭЛ и РВ, РН на макс с бооольшой экспонентой - шоб рулить на взлете и тормозить на посадке). Экспоненты - по 40% мин везде.

    2. СОФТ 3Д режим, РВ и ЭЛ - на мах, экспоенты по 5-10%, расход на элероны - для комфортного вращения на ролин хариере. Экспонента 50%.

    3. Хард 3Д - для блендеров и висения. РВ и ЭЛ - на самый мах, без экспонент. ЭЛ - на самый махимум так что бы парировать вращение на весении. Экспонента 60%

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ... без экспонент. ....Экспонента 60%
    Дима, это как?

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Прошу не прикладывать на мои строчки близко к сердцу, т. к. пока могу высказываться только в лице "активного теоретика"! Хочу в следующем сезоне, наконец, запустить ShowTime 50 из ангара)), и это в немалой степени толкает к обсуждению. Прошу также не считать свой подход к настройкам с точки зрения возможностей 14MZ, как некий уровень или надменность, ни в коем случае - основное желание понять, что реализовано и зачем. Ведь всегда проще с топа спуститься вниз упрощая реализацию и подход, чем в корне менять концепцию поднимаясь с низу в верх. Это как вступление, чтобы в дальнейшем у участников не возникало недоуменных вопросов.
    Изучал последовательность регулировки, думаю по известным всем статьям . . .
    http://depositfiles.com/files/zwm5n539i
    На мой взгляд проблема экспонент решается практикой полетов и личными качествами управления.
    Теперь, что хочу сказать, опять же с точки зрения 14MZ, уж не обессудьте:
    1. Не считаю правильным устанавливать выкос двигателя, для этого есть полный набор встроенных миксов, и свободных. Делай что хочешь, смещение, кривую, сплайн и т. д.
    Меня трудно убедить, что любой настроенный выкос может хотя бы в малой степени конкурировать с представленным арсеналом!
    2. Есть возможность использовать в качестве выключателей AFR и D/R - Logic и положения стиков, но пока не знаю как наиболее правильно и эффективно это сделать;
    3. В 14 MZ есть возможности включения и автоматического выбора расхода для встроенных миксов RUDDER и Elevator, т. е. Recall и Memory;
    4. Про назначение выключателей – просто молчу, практически нет ограничений.
    5. Думаю необходимо использовать для газа несколько кривых (посадка, пилотаж, висение) особенно висение, где без сплайна с максимальным набором точек будет некомфортно.
    6. В программируемых миксах есть Offset с таймером позволяющим одновременно или по одиночке выполнять линейное смещение любой рулевой поверхности, задавая все необходимые корректировки – начало, конец, замедление, время работы, задержку начала и конца, и т. д.
    Если я правильно понял – можно запрограммировать сложную фигуру на выключатель, в отличии от примитивной "Быстрой бабочки".

    Пока все, прошу снисходительно относиться к высказанному «бреду».

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дима, это как?
    Отчень проста. РВ и РН - без экспонет. Элероны - экс=60%

    Экспонента нужна, шоб в случае чего хоть по элеронам рулиться будет понежнее.

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Прошу не прикладывать на мои строчки близко к сердцу, т. к. пока могу высказываться только в лице "активного теоретика"! Хочу в следующем сезоне, наконец, запустить ShowTime 50 из ангара)), и это в немалой степени толкает к обсуждению. Прошу также не считать свой подход к настройкам с точки зрения возможностей 14MZ, как некий уровень или надменность, ни в коем случае - основное желание понять, что реализовано и зачем. Ведь всегда проще с топа спуститься вниз упрощая реализацию и подход, чем в корне менять концепцию поднимаясь с низу в верх. Это как вступление, чтобы в дальнейшем у участников не возникало недоуменных вопросов.
    Изучал последовательность регулировки, думаю по известным всем статьям . . .
    http://depositfiles.com/files/zwm5n539i
    На мой взгляд проблема экспонент решается практикой полетов и личными качествами управления.
    Теперь, что хочу сказать, опять же с точки зрения 14MZ, уж не обессудьте:
    1. Не считаю правильным устанавливать выкос двигателя, для этого есть полный набор встроенных миксов, и свободных. Делай что хочешь, смещение, кривую, сплайн и т. д.
    Меня трудно убедить, что любой настроенный выкос может хотя бы в малой степени конкурировать с представленным арсеналом!
    2. Есть возможность использовать в качестве выключателей AFR и D/R - Logic и положения стиков, но пока не знаю как наиболее правильно и эффективно это сделать;
    3. В 14 MZ есть возможности включения и автоматического выбора расхода для встроенных миксов RUDDER и Elevator, т. е. Recall и Memory;
    4. Про назначение выключателей – просто молчу, практически нет ограничений.
    5. Думаю необходимо использовать для газа несколько кривых (посадка, пилотаж, висение) особенно висение, где без сплайна с максимальным набором точек будет некомфортно.
    6. В программируемых миксах есть Offset с таймером позволяющим одновременно или по одиночке выполнять линейное смещение любой рулевой поверхности, задавая все необходимые корректировки – начало, конец, замедление, время работы, задержку начала и конца, и т. д.
    Если я правильно понял – можно запрограммировать сложную фигуру на выключатель, в отличии от примитивной "Быстрой бабочки".

    Пока все, прошу снисходительно относиться к высказанному «бреду».
    Ёу! Что бы окончатльно понять, что это не понты чела, имеющего(!) (ВАУ!) 14 Футабу,
    нужно запостить здесь свою фотку с футабой рядом. При этом надо тупить взгляд и скромно улыбаться.

    Штобы запустить в следующем году ШоуТай 50 из ангара, используя эту супер мега аппаратуру, нужно знать примерно следующее:

    1. Никакой набор миксов и т.д. не спасет ваш шоутайм от выкручиания при резкой подаче газа! В апаратуре нет миксов на "резкое(!) изменение газа", только функциональные зависимости.

    2. Любопытно будет посмотреть как при выполении стенки, переходящей в обратный хариер и птом в ролин хариер над землей вы будете за все эти переключатели дергать. У меня - 1 тублер 3-х позиционный - 3 полетных режима под левой рукой.

    3. Вообще непонял, что это такое. Как много миксов вы планируете использовать на пилотажной модели самолета?

    5. Зачем использовать несколько кривых газа? На мой взгляд, достаточно получить комфортную кривую для висения как наиболее сложного случая. Она же будет прекрасно работать и для всего другого. Я тоже начал с 2-х кривых. В конечном итоге остановился на одной.

    6. А учитывая колличество выключателей на этой супер-мега-вау аппаратуре, это скоко ж сложных фигур можно запрограмировать: и обратный хариер и бочка по кругу и торкью ролл!

    Остается нажать кнопку и смотреть, как самолет сам их выполняет!
    Последний раз редактировалось Alfa3; 26.11.2009 в 11:02.

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    1. Никакой набор миксов и т.д. не спасет ваш шоутайм от выкручиания при резкой подаче газа! В апаратуре нет миксов на "резкое(!) изменение газа", только функциональные зависимости.
    А выкос спасет?

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Любопытно будет посмотреть как при выполении стенки, переходящей в обратный хариер и птом в ролин хариер над землей вы будете за все эти переключатели дергать. У меня - 1 тублер 3-х позиционный - 3 полетных режима под левой рукой.
    А я не буду дергать, я же написал в лице "активного теоретика"!

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вообще непонял, что это такое. Как много миксов вы планируете использовать на пилотажной модели самолета?
    Все необходимые, чтобы самолет летал по линейке

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    6. А учитывая колличество выключателей на этой супер-мега-вау аппаратуре, это скоко ж сложных фигур можно запрограмировать: и обратный хариер и бочка по кругу и торкью ролл!

    Остается нажать кнопку и смотреть, как самолет сам их выполняет!
    п. 6 дан мной не более как проявление любознательности, а не сигнал к действию.

    А если обобщать, то мне так и не понятно почему четыре символа - 14MZ -вызывают такую реакцию Она значительно уступает по возможностям обычному персональному компьютеру, которым мы пользуемся. высокая цена определяется прежде всего малой партией производства. А для меня это просто техника, просто с немного большими возможностями, чем например 6EX
    Последний раз редактировалось nontype; 26.11.2009 в 15:35.

  18. #55

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    ...я же написал в лице "активного теоретика"!
    Прошу прощения за оффтоп... А "пассивные" теоретики бывают?

    (Что-то смутно припоминается в связи с этими двумя терминами "пассивный-активный", но точно вспомнить не могу ...)

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    А для меня это просто техника, просто с немного большими возможностями, чем например 6EX
    У меня все самоли с правильным выкосом летают ровно при любой резкости подачи газа без всяких микшеров. На реакцию, парируемую выкосом влияют несколько моментов, не только реактивный момент винта.

    Необходимые микшеры реально для пилотажки это имхо парирование полета на ноже по элеронам и РВ (оно же помогает рулить рудером несваливаясь) ну и полетный режим мотора (хотя можно реализовать кривой газа).
    Как по ленейке он будет летать и без микшеров.

    Я например ничего не микширую.

    Вот для планера - там да.

    6ЕХ - попса. А вот например 9-ка, будь то футаба или ДЖИЭР имеет уже весь необходимый функционал для моделей самолета и даже немного больше.

    14Z - хороша аппа, ктож спорит. Но обычно так забавно смотреть, как владельцы ее стесняются, а если еще и поддеть немного.


    Переходите скорее в активные практики. Как начнете летать на больших планерах, сразу поймет, для чего так много всего в 14ю аппу понапихано.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    3. Вообще непонял, что это такое. Как много миксов вы планируете использовать на пилотажной модели самолета?
    Вот вырезка из инструкции, правда перевод не очень.
    http://depositfiles.com/files/0funsm733
    В оригинальном варианте на сайте Футабы.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Но обычно так забавно смотреть, как владельцы ее стесняются, а если еще и поддеть немного.
    Не, еще забавней смотреть как на нее реагируют, как будто черта в юбке увидели, это не к Вам. Просто наблюдениями делюсь. Что и заставляет меня делать вступления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше и почему?
    от IDM в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:04
  2. Что, как и чем резать на CNC...
    от Soling в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 19:10
  3. T-rex 600. Что, как и для чего
    от lyoha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 14:59
  4. Стеклоткань. Что как и почему.
    от Advanced в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения