Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Настройки аппаратуры - что, как и почему?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Очень интересно было бы собрать здесь воедино различные мнения пилотов самолётов на предмет настроек аппаратуры, а именно: какие полётные режимы ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70

    Настройки аппаратуры - что, как и почему?

    Очень интересно было бы собрать здесь воедино различные мнения пилотов самолётов на предмет настроек аппаратуры, а именно: какие полётные режимы Вы используете, для чего они используются, как в этих режимах настроены расходы-экспоненты и почему? Также можно рассказать, что ещё задействовано, как и почему. Кроме того, очень желательно указать Вашу аппаратуру, самолёт и предпочтительный тип пилотирования.
    Думаю, кроме обмена опытом, эта тема будет очень полезна новичкам.
    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Также можно и про установленные микшера написать.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Например, Sebastiano Silvestri для своих Катан рекомендует следующие настройки:

    SebArt KatanaS 120
    Элероны:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
    Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
    Руль высоты:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
    Двойные расходы: 60° экспонента: 80%
    Руль поворота:
    Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
    Двойные расходы: 50° экспонента: 60%
    Микшер: Руль поворота 100% - Руль высоты вверх 6%

    SebArt KatanaS 50E
    Элероны:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
    Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
    Руль высоты:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
    Двойные расходы: 60° экспонента: 80%
    Руль поворота:
    Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
    Двойные расходы: 50° экспонента: 60%
    Микшер: Руль поворота 100% - Руль высоты вверх 8%

    SebArt KatanaS 30E
    Элероны:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
    Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
    Руль высоты:
    Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
    Двойные расходы: 50° экспонента: 80%
    Руль поворота:
    Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
    Двойные расходы: 50° экспонента: 60%

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет?
    Мне пока нечем делиться, я тока сегодня купил Катану.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Например, Sebastiano Silvestri для своих Катан рекомендует следующие настройки:
    Ага, так он Вам и выложил все свои настройки... Разница между "рекомендует" и "делает" - огромная.

    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет?
    Что для русского -хорошо, - для немца - смерть .
    Каждый настраивает под себя, исходя из собственного опыта и личных предпочтений.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от joniks Посмотреть сообщение
    Мне пока нечем делиться, я тока сегодня купил Катану.
    От Seba?
    Поздравляю! Чистого неба и хороших полётов!

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Каждый настраивает под себя, исходя из собственного опыта и личных предпочтений.
    Дык, всё каждый сам под себя делает - для этого и существует обмен опытом.
    А что лично Вам, кстати, в "фирменных" настройках не понравилось?
    А Вы бы что посоветовали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Возможно я и заблуждаюсь, но мне всегда казалось что расходы и экспоненты, а также различные микшеры это "дело вкуса" конкретно каждого моделиста. Я вот например использую экспоненту очень редко и в основном в штиль на посадке. Может это дело привычки, но нелинейное перемещение рулевых поверхностей сбивает меня с толку и сильно мешает управлению самолётом и летаю я на максимальных расходах.
    Самолёт - Фан, Sukhoi E-3D.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    От Seba?
    Поздравляю! Чистого неба и хороших полётов!
    Спасибо, поскорей бы суббота

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    У меня на Фантане 3 полётных режима:
    1 - стандартный, 2 - 3D, 3 - под сложные условия
    Элероны, Руль высоты:
    1 R - 100 E - 80
    2 R - 100 E - 50
    3 R - 40 E - 45
    Руль поворота:
    1 R - 100 E - 65
    2 R - 100 E - 40
    3 R - 40 E - 10

    Вроде хватает...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Элероны, Руль высоты:
    1 R - 100 E - 80
    2 R - 100 E - 50
    3 R - 40 E - 45
    Руль поворота:
    1 R - 100 E - 65
    2 R - 100 E - 40
    3 R - 40 E - 10
    у кого-нить есть декодер к этой наскальной живописи?

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    у кого-нить есть декодер к этой наскальной живописи?
    sapienti sat, mon ami

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Настройки тренера-электрички:

    Отклонение рулей при одинарных расходах:
    Элероны – 25°
    Руль высоты – 15°
    Руль поворота – 35°
    Экспонента отрицательная – 30% (видимо, на всё)

    Отклонение рулей при двойных расходах:
    Элероны – 35°
    Руль высоты – 35°
    Руль поворота – 45°
    Экспонента отрицательная – 50% (видимо, тоже на всё)

    взято тут.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Возможно я и заблуждаюсь, но мне всегда казалось что расходы и экспоненты, а также различные микшеры это "дело вкуса" конкретно каждого моделиста.
    Думаю, что заблуждаетесь.

    Про миксы. Вам ведь все равно как именно отклоняются рулевые поверхности, управляете Вы не ими, а самолетом. И если вы двигаете РН, а самолет кроме изменения курса меняет еще крен и/или тангаж, то это не правильно. Каждые руль должен отвечать за свое и не должен влиять на другие. Но это в идеале, а на деле так не получается. По-этому большинство миксов призвано исправить эти взаимовлияния рулей и от пристрастий пилотов не зависят.

    Расходы и экспоненты - примерно так же...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кроме "исправления недостатков" есть и специальные миксы, которые позволяют самолёту делать то, что в "естественном виде" ему неприсуще/непосильно. Навскидку:
    - флапероны/спойлеры
    - микс РВ-> флапероны/спойлеры (фаза и противофаза)
    - дельта-микс на элевоны
    - дельта-микс на половинки РВ
    ...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кроме "исправления недостатков" есть и специальные миксы, которые позволяют самолёту делать то, что в "естественном виде" ему неприсуще/непосильно.
    Правда что ли?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    оспорь

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    оспорь
    Что тут оспоришь? Нога бывает левая, а еще бывает правая...

    Миксы упомянутые мною - есть настройка самолета. Потому - не являются предметом предпочтений пилотов, как реверс каналов или эндпоинты. Утверждение, что миксы бывают и другие - бессмысленно ввиду своей очевидности для всех.

    Кстати, упомянутый тобою "дельта-микс на элевоны" тоже не является предметом предпочтений, т.к. вряд ли можно представить гражданина, предпочитающего раздельно управлять правым и левым элевоном. Это тоже, своего рода, исправление недостатка, недостатка рулей...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Миксы упомянутые мною - есть настройка самолета. Потому - не являются предметом предпочтений пилотов, как реверс каналов или эндпоинты. Утверждение, что миксы бывают и другие - бессмысленно ввиду своей очевидности для всех.
    тебе очевидно, а другим (новичкам) может быть и нет. Ты не осветил вопрос полностью, так что рассматривай мой постинг как дополнение твоего. Всего лишь.

    Кстати, упомянутый тобою "дельта-микс на элевоны" тоже не является предметом предпочтений, т.к. вряд ли можно представить гражданина, предпочитающего раздельно управлять правым и левым элевоном. Это тоже, своего рода, исправление недостатка, недостатка рулей...
    дельта-микс на элевоны может быть опциональным если в наличии имеется еще и рулящий хвост. Летать оно сможет и в режиме обычных элеронов. Кстати, по сути микс РВ -> флаппероны/спойлеры можно рассматривать и как дельта-микс элевонов.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Настройки тренера-электрички:
    Отклонение рулей при одинарных расходах:
    Отклонение рулей при двойных расходах:
    Не понял, ЗАЧЕМ тренеру-высокоплану двойные расходы? Точнее, ЗАЧЕМ их (расходы) оперативно (в полёте) менять? ИМХО, нужно только для пилотажек, 3D И т.д. Хотя, многие на тренер даже закрылки ставят!

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, что заблуждаетесь.

    Про миксы. Вам ведь все равно как именно отклоняются рулевые поверхности, управляете Вы не ими, а самолетом. И если вы двигаете РН, а самолет кроме изменения курса меняет еще крен и/или тангаж, то это не правильно. Каждые руль должен отвечать за свое и не должен влиять на другие...
    Быть может моё представление об управлении моделью испорчено тем что начинал я (и продолжаю) с Як-52 в масштабе 1:1 а там микшеров нет
    Поэтому я и имею слабое представление об их необходимости, но имею интерес понять ЗАЧЕМ они.
    Рассмотрим приведённый Вами пример действия РН на крен и тангаж. Всё правильно, НО, я часто управляю моделью в перевёрнутом положении (кверху шасси), в таком положении микшер будет только усугублять ситуацию и управлять станет ГОРАЗДО сложнее! Или я не прав? А ввиду того, что самолёт и сам полёт 3D-шный, то щёлкать тумблер микшера постоянно, для изменения программы на прямой и обратный пилотаж, удовольствие на мой взглят ниже среднего. Уж ручше ручками компенсировать.
    Единственное чем пользуюсь, так это микшер руль высоты-флапероны и сам по себе режим флаперонов как вверх, так и вниз. Висят микшеры на тумблерах и используются редко, под конкретные фигуры.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Не понял, ЗАЧЕМ тренеру-высокоплану двойные расходы? Точнее, ЗАЧЕМ их (расходы) оперативно (в полёте) менять? ИМХО, нужно только для пилотажек, 3D И т.д. Хотя, многие на тренер даже закрылки ставят!
    Это следует из названия, на тренере надо тренероваться. И не только летать. Но и настраивать аппаратуру, тюнить миксы, щелкать переключателями расходов и т.д. На тренере можно отработать многие аспекты управления и настройки моделей, для него самого не ососбо нужных...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, существует т.з., что основными должны быть "двойные" расходы, а одинарные - вспомогательными для более точного исполнения фигур.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    кстати, существует т.з., что основными должны быть "двойные" расходы, а одинарные - вспомогательными для более точного исполнения фигур.
    Ошибочное мнение. У каждого пилота собственные предпочтения в стилях полета.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Мнение не "ошибочное". Оно просто другое. Прочитал его, к слову говоря, в одной неглупой книжке. Почти дословно (с точностью до перевода) оно звучало так: "Не пренебрегайте одинарными расходами, они позволяют выполнятоь фигуры более точно"
    Кроме того, конечно, зависит от того, ЧТО летаешь и КАК летаешь.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    И не только летать.
    Ну, ежели так... Тогда всё Вами нижеперечисленное, несомненно, для тренера необходимо!

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Быть может моё представление об управлении моделью испорчено тем что начинал я (и продолжаю) с Як-52 в масштабе 1:1 а там микшеров нет
    Добиваться избавления от взаимовлияния рулей можно и другими способами (изменение угла V, расположение крыла и стабилизатора, центровка, выкосы мотора и т.д.) но они не всегда легко применимы к моделям.


    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    НО, я часто управляю моделью в перевёрнутом положении (кверху шасси), в таком положении микшер будет только усугублять ситуацию...
    Можно долго спорить надо-не надо, однако следует изучить опыт других, более опытных коллег, что бы выработать свое мнение. Есть довольно известный пилот Питер Голдсмит. Почитайте его мысли по этому поводу, не то чтоб ы что-то очень новое, но за-то все хорошо разложено по полочкам.

    Про миксы - тут.

    Еще лучше попорядку, отсюда и далее.

    А еще лучше, если читаете по английски, здесь с главы Reduce Your Workload

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну, ежели так... Тогда всё Вами нижеперечисленное, несомненно, для тренера необходимо!
    Если Вы иронизируете, то напрасно. Выполнив свою основную задачу, тренер (если доживет) частенько становится "летающей лабораторией", для исследования новых (для пилота) вещей. Щелкать переключателями в полете, не мешая себе управлять самолетом - тоже надо учиться. Тримировать самолет, настраивать миксы, настраивать мотор - тоже надо учиться. Тренерподходит для всех задач.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    не всегда легко применимы к моделям.
    Ключевое слово здесь ЛЕГКО! Но применить - можно!

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ключевое слово здесь ЛЕГКО! Но применить - можно!
    Во-первых - применить-то можно всегда, а вот добиться необходимого результата - не всегда.

    Во-вторых, некоторые миксы нельзя заменить ни какими механическими настройками, например газ->элероны.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если Вы иронизируете, то напрасно.
    Даже и в мыслях не было! Просто, на самолётах (так получилось) стараюсь только ЛЕТАТЬ (и получаю удовольствие от этого!). Микшеры, автопилоты, гироскопы и проч. - в принципе НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! На пилотажках, правда, бывает, экспоненту пользую. Считаю, что лучше ПРАВИЛЬНО сбалансировать самолёт, чем исправлять всякие "косяки" электроникой. Хотя это, спору нет, не так просто и комфортно!

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Можно долго спорить надо-не надо, однако следует изучить опыт других, более опытных коллег, что бы выработать свое мнение...
    Да я как раз и не спорю, а изучаю мнение и ОПЫТ применения микшеров коллегами "по цеху".
    За ссылочки спасибо, с удовольствием почитаю.
    Вы сами микшеры применяете? Если да, то какие и для каких конкретных задач и на какой модели

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    для каких конкретных задач и на какой модели
    ИМХО, микшеры действительно необходимы, скажем для "летающего крыла" или V - оперения! А вот, к примеру, "газ-РВ" или "газ-элероны"? Может логичнее, всё-таки, выкос движка правильно отрегулировать?

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    "газ-элероны"? Может логичнее, всё-таки, выкос движка правильно отрегулировать?
    Каким, интересно, выкосом можно заменить газ->элероны? И зачем противопоставлять одно другому?

    Может не поленитесь статью прочитать?..

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Каким, интересно, выкосом можно заменить газ->элероны?
    Извиняйте, ошибся! Конечно же имел в виду "газ-РН"! А статью прочитал, спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Вы сами микшеры применяете? Если да, то какие и для каких конкретных задач и на какой модели
    Сам-то я конечно применяю. Давно уже ни одного самолета без какого-нибудь микшера. Пульт у меня в мастерской, а я на работе. Доберусь до пульта - расскажу по нынешним моим самолетам про их миксы (3w-Xtrafun, Great Planes 27% Extra 330S, Sebart Angel S Evo 50E, FLIP 3D).

    А пока могу рассказать как настраивались мои бойцовки, когда я занимался радиобоем. Кроме необходимого элевонного микса, делались еще: РВ->элероны и элероны->РВ. Конечно, идеальная бойцовка должна и летать идеально, т.е. даешь ей элеронов в край и она красиво крутится вокруг оси мотора, тянешь ручку на/от себя и она крутит ровные петли. На практике так не получалось, после сборки и каждого ремонта самолет требовал доводки. За сезон уходило под 20-25 самолетов, а многие из них еще и чинились не один раз. Доводить какждый механически, при таком их расходе - нереально. За-то миксы прекрасно исправляли ситуацию, и самолет летавший как калека, стало возможно настроить за один полет.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А статью прочитал, спасибо!
    А сухой остаток от статья я сформулировал бы так: "Если есть микс, который заставляет самолет летать лучше - надо его использовать."

    А заявления из разряда: "Настоящие пилоты миксы, экспоненты, тримера (нужное подчеркнуть) не используют" - снобизм, чистой воды. Многие из тех, кто так говорит, просто ни когда не летали на хорошо отрегулированном самолете и не имеют положительного опыта пользования миксами.

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А заявления из разряда: "Настоящие пилоты миксы, экспоненты, тримера (нужное подчеркнуть) не используют" - снобизм, чистой воды.
    А где Вы такое заявление прочитали? Я такого, вроде, не говорил! А про "снобизм" - это Вы о чём?

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    с Як-52 в масштабе 1:1 а там микшеров нет
    Есть есть, два микшера, один в переднем кресле, другой в заднем Когда мне дали чуть чуть порулить "блаником", то мне не хватало "экспоненты" по тангажу и двойные расходы на лету подкрутить было бы неплохо. Настоящие самолёты построены по "среднего" пилота (хорошо хоть не под сферического в вакууме), но одному хочется самолёта по резче, другому по спокойнее, вот и приходится тренировкой настраивать собственный организм под "железо".
    Экспоненты, двойные и пр. это не прихоть, это настройка передаточных функций конкретно системы управления конкретной моделью под конкретные физиологические свойства конкретного организма. Пока не возникнет чувство, что самолёт идёт за рукой. Когда организму рулить приятно и самолёт летит красиво.
    У некотрых настоящих самолётов тоже микшеры и пр. есть, еще более автоматизировано чем в моделях, ход рулей уменьшается по мере роста скорости, стабилизаторы подруливают элеронами и вообще вместо элеронов на больших скоростях рулят, сопла двигателей качаются синхронно с рулями высоты, элеронами и килём .

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А где Вы такое заявление прочитали? Я такого, вроде, не говорил!
    Я слышал и читал такое много раз, но Вас, в данном случае, ввиду не имел. Странно, что Вы так это восприняли, извините.

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    "Девочки, не ссорьтесь!"

    Мужики!
    Вы бы лучше чем отстаивать свои несомненно правильные точки зрения, поделились бы описанием каждый - своих настроек и объяснениями, почему оно так.
    Безусловно, настройки - это интерфейс, но интерфейсы разрабатываются на основе эргономики, а уж она учитывает и физику и психологию, всреднем, конечно, но вот тут-то и всплывает момент "а почему у меня именно так".

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    У некотрых настоящих самолётов тоже микшеры и пр. есть, еще более автоматизировано чем в моделях...
    Да что там, рулевой редуктор дорожных автомобилей, давно уже содержит в себе экспоненту...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше и почему?
    от IDM в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:04
  2. Что, как и чем резать на CNC...
    от Soling в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 19:10
  3. T-rex 600. Что, как и для чего
    от lyoha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 14:59
  4. Стеклоткань. Что как и почему.
    от Advanced в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения