Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

aleks4

Тема давно не подымалась значить аппа нормально работает чего всем владельцам Аврор желаю.Теперь вопрос на засыпку ,забегу чуть вперед после прошивки всего- аппы ,модуля и приемников багов не наблюдалось все работает тьху,тьху,тьху,вот заметил на приемнике 9каналов в одной антенне толи от вибрации ,на бензине или по другой причине наболдажник слез и провод антены в нем свободно болтается что нужно сделать и как должно быть правильно ,а то я в электронике не силен ,но паять могу и + от - различить могу:)заранее благодарен.

GeeBee

Надо срезать термоусадку, поставить противовес (наболдажник ) на место и припоять к оплетке, опять затянуть в термоусадку и летать! Да и еще проверить длину антенны ~30мм.

aleks4
GeeBee:

Надо срезать термоусадку, поставить противовес (наболдажник ) на место и припоять к оплетке, опять затянуть в термоусадку и летать! Да и еще проверить длину антенны ~30мм.

Так и сделал,спасибо дай бог вам здоровья, длину не мерил может чуть больше -не критично?

GeeBee

Так сравните со 2-ой антеной. Если окажется длинней, то… из длинного короткое делается. 😃

Андрей#

Здравствуйте, все!
Подскажите пожалуйста что лучше взять, всеми любимую aurora9 или spektrum 9x?

levon_2005
Андрей#:

Здравствуйте, все!
Подскажите пожалуйста что лучше взять, всеми любимую aurora9 или spektrum 9x?

Полетав на авроре и футабе… с авроры больше не спрыгну походу))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Matrixro:

Диод ставят с предохранителем, предохранителя нет, значит не диод.

Да уж …
Вот вам пример современного конструктива, два супрессора и полное отсутвие предохранителей .

Один стоит как защита от дурака , второй по прямому назначению - предварительный стаб напряжения ( защита от перенапряжения ).
Только не ищите в авроре такое расположение деталюшек - это другой прибор…

lom72

Подскажите пожалуйста кто знает: Aurora 9 v1.08 из некоторых страниц передатчик выходит сам. Например через пару минут после открытия экрана EZ View для контроля телеметрии выскакивает на общее меню телеметрии(совершенно не информативное). Как отключить данную фишку?

Трио

Было что-то похожее, переключался в основное меню из экрана Pitch Curve, Throttle Curve и еще из каких-то, если не касаться дисплея некоторое время. Перепрошил заново, и всё исправилось.

max2006_79
Андрей#:

Здравствуйте, все!
Подскажите пожалуйста что лучше взять, всеми любимую aurora9 или spektrum 9x?

Я купил аврору и понял что мне её хватит до конца моей модельной карьеры

Вот такой вопрос у меня к вам В инструкции по настройке самолёта в одном из пунктов - спрашиваеться о количестве двигателей на самолёте -и как вариант выбираеться один и далее остальные настройки. Прочитал всю инструкцию(скачал с пилотожа перевод)но так и не нашол ч **его там предлагаеться к самолёту с двумя двигателями. **
У вас здесь это обсуждалось? кто чего знает про это?

PigTail

Появилсяв продаже Оптик 5, он комплектуется мелкими приемышами, так что наверное и отдельно приемыши появятся скоро.

supremum2005

Вопрос к коллегам-планеристам. Никак не могу вывернуться и поставить на ручку газа и тормоз (бабочку) и кривизну профиля (камбер). Сейчас при вкючении тумблером “А” на левом стике работает пропорциональное управление бабочкой. В другом положении тумблера рули на движение стика не реагируют. Хочу, чтобы при включении какого - либо другого тумблера, ну например, “В” левый стик пропорционально управлял кривизной, а при включении “А” - обязательно бабочкой. Хожу вокруг, да около, чувствую, что разгадка рядом, но никак не могу реализовать.

madwolf
supremum2005:

Вопрос к коллегам-планеристам. Никак не могу вывернуться и поставить на ручку газа и тормоз (бабочку) и кривизну профиля (камбер).

А если с использованием флайт кондишенов - при включении тумблера(напр.а)работает тормоз-бабочка),а при выключении камбер.
Теоретически должно сработать-а на практике я сам есчо не допер до космической логики флайт кондишенов.

lainer
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да уж … Вот вам пример современного конструктива, два супрессора и полное отсутвие предохранителей .

Евгений - не нужно равнять авто контроллер ЭСУД с нашими “попугаями”.
белый питак почти по среди платы - это ничто иное как лавинник.
У которого переход открывается в 2-ух случаях.

  1. Перенапряжение .
  2. Переполюсовка.

соответственно сгорает предохранитель в цепи питания контроллера .

Исходя из практики ремонта контроллеров - могу сказать что в 80% случаев , лавинный стабилитрон приходится менять после любой непонятки по питанию.

PS второго “супрессора” я на плате не вижу. или слепой или просто устал сильно - готовя вторые соревнования подряд.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не про белый пятак - два корпуса рядом - это не диоды и выгорают как раз один из них рукоблудстве , перенапряжение этот контроллер держит зачетно до 38 вольт( двойная защита засчет пятака и еще одного супрессора).
Насчет наших попугаев - www.rcuniverse.com/forum/m_8515737/…/tm.htm#926697… .
Там сказано что это по ихнему есть никак не конденсатор а диод.
Короче достали - паяйте что хотите кондеры , светодиоды или еще что кому понравится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я куда в большем расстройстве пришла телеметрия а датчик уровня топлива не видит бензу . Типа хайтек не учел плотность бензы и если хотите чтоб видел добавляйте 10% метанола в топливо.
Магнитный датчик сделали через жопу и нельзя использовать штатный магнит с упорной шайбы мотора ( можно но нужно перепаивать и то не факт что полярность понравится телеметрическому датчику ).
Ну почему так все через то место идет в Хайтеке …
Уже голову сломал как подцепить две рулевые машинки на стабилизаторе - ну дебилы на элероны сделали синхронизированный канал 1 и 6\5 , а вот 2 и какой либо еще не сделали нужно Y разветвитель иначе DR и экспоненты на втором канале не работают . Писать им - нет смысла , они косяки то по году исправляют …
Чем дальше тем больше букв .
Тут чуть не поплахело - начала дергаться машинка рудера в крайнем положении - переменник мозг начал парить .
Думал все пипец , отдельно заказной переменник не купишь.
Подергал ручкой влево , вправо быстро секунд двадцать все вроде прошло.
Как раз после полетушек в поле .
Можит муравей залез в переменник ( как раз там земляные муравьи шарились толпами когда мотор заводил ), я не разбирал передатчик на посмотреть что же было.
Пришлось бензой вытравить вдруг образовавшийся муравейник на моем месте .
Блин апа стоит не две копейки - могли бы и магнитные безконтактные датчики поставить на джойстики.
А вы все не можите определиться что и как …

lainer

Евгений
я с 97 года очень плотно занимаюсь автоэлектронникой , в том числе и ремонтов каких то нибыло авто контроллеров.
Эти два черных элемнтика , что ни что иное как диоды .
Ну да ладно - проехали .

------------------------------------------------------------
по поводу каналов , вчера бойцовь настраивал с РВ
дык 1 элерон - 1 канал
2 элерон - 5 канал
РВ - 2 канал .
Тротл - 3 канал .

а в чем проблема то ???

если настраивать модель по элевонной схеме - то задействованый 1,2 и 3 канал .
проблем нет вообще .
да и помоему переназначаются каналы то .

а вот по баку с бензом - сенкс , проверю чуть позже
когда самик соберу

ЕВГЕНИЙ-ARM

Авто опустим думаю тоже ( тем более Микас-11 за пять лет менял комплектацию три раза - я не беру во внимание архитектуру версий ), тем более там где это стоит при неприятностях выгорает весь жгут проводов - преды не спасают как вы надетесь.
Тем более если применительно к Авроре - представители америкосовые потерли все топы со схемами и фотами сделав пояснение что то типа авторское право и тра ляляля.
------------------------------------------------------------

lainer:

РВ - 2 канал .

Вот в этом и проблема - у меня две машинки идувидуальных на каждую половину руля высоты.
и Если сразу не обозначишь такую комплектацию она потом не корректно работает если захочешь по простому - типа канал J6 + ELEV .
Будет все печально J2 (ELEV) будет отрабатывать DR различные расходы и экспоненты - а вот дублированный канал будет отклоняться но только пропорционально джойстику игнорируя синхронность канала J2 (ELEV).

Разобрался я с этим - двумя машинками на классической пилотаге на стабилке.
Матов конечно не зря целая поленница.
И так с паспортом в новых прошивках расхождение - меню сейчас выглядит не так как на 47 странице переведенного мануала ( тем более там про это ни слова ) . V - таил не подходит , он рудер под себя еще миксирует и микс рудера не отключается .
Дальше меню комплектации нам дается только один раз когда програмируем новую модель .
И тут нужно быть очень внимательным - если по какой то оплошности перешагнем это меню - в него мы больше никогда не попадем . Там мы набиваем дублирование канала AILE, ELEV, с нужными нам доп каналами приемника ( что то стоит сразу по умолчанию после того как мы ранее обозначили комплектацию крыла, и дается нам возможность еще чего то добавить).
Если проскочишь все - больше это меню не появляется и на редактирование не выводится…
Почему у меня и возникла заморочка - проскачил и как не выеживался не мог потом переназначить.
А перебивать сложную модель не совсем приятное занятие но пришлось и нашел что потерял.
Короче навигация пока путанная в авроре по этому моменту.
--------------------------------------------
Насчет бензы - это оф заявление производителя после кучи вопросов на эту тему.
И главное что ближайшее время они не смогут решить этот вопрос.
Обидно что для меня он имеет значимую цену необходимости .

Насчет тахометра - тоже могли бы организовать порт просто цифровой - без их убогих датчиков .
А просто вход импульсов с размахом 5 вольт . Хочешь их датчик цепляешь , хочешь свой заводишь.

GPS пока не понял - точнее нужно на модели в живую проверять.
Но почему то он слегка греется и главное сколько не стоял он толи спутники не увидел толи еще как но дома не смог обозначить мое расположение - GPS навигатор легко инициализируется.
Жалко не смог прикупить USB NAVi для большего удобства.
Угорел на новый приемыш - он конечно не лишний , но старый так и не вышел на репрог . Новый конектится легко на смену прошивки . А старый так не хотит. Причем связь есть - если пытаешься конектится когда он работает с передатчиком меню перешагивает 2\6 и 33% - но на 4\6 стопарится так как приемник не отвечает на НС22 .
Короче как понял это косяк бутлоадера той партии приемника и перешивать его нужно на другом уровне.
Да бабай с ним - работает и ладно, и не дурит - только телеметрию не понимает.
Отсылать им не вижу смысла …
Короче пока летаю и вроде кроме мелких таких моментов ничего не проявлялось больше - главное кретичных с жизнью модели не было.
Но долгое время не мог привыкнуть после Оптика - пульт оказался толстеньким и для меня не привычным, и не мог долгое время адаптироваться. Сейчас вроде прилетался.

lainer

ну про ГАЗ\УАЗ ваще отдельная тема .
эти дрова я за авто не считаю - устали уже они меня. Ляпов в проводке больше чем выпущено авто.

по аппе .
я тоже первый раз в менюшках блудил , но сейчас более мене все понятно .
Мануал переведенный не юзаю , ибо он переведен просто смех как .
GPSник работает без проблем с 7\9 канальными приемниками , на днях проверял - гонял бойцовь и квик на предмет максималки и температуры контроллера . Единственное что - по началу конектится тоже не хотел нормально GPS . Обновил прошивки в модуле и приемышах и все встало на свои места . Кстати , про версии приемников и работу телеметрии в целом писалось уже тут в разделе и на сайте производителя . Чтобы все работало нормально - необходимо чтобы версии ПО были соответствующими !.

По самой настройке модели - бензыныча собираю , на нем как раз стоят по 2 машинки на РВ и по паре на элероне .
Вот там посмотрим в настройках что и как . На крайняк есть повербокс - он умеет “переворачивать” один канал управления для РВ .
в общем - посмотрим .

Ну и на самый крайний случай - у меня есть DX-8 , там то в меню ваще все есть и даже нарисовано.
Поживем - увидим что и как .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все строится замечательно - просто менюха выскакивает при програмировании самой последней после запросов про шасси , регулировку топлива и пр. и на последок она всплывает и там типа монитра каналов .
Вот в этой менюхе и нужно сразу все обозначить по рулю высоты .
Иначе её потом не найти …
После этого все становится на свои места и комфортно.
Но эта менюха выглядит не так как в родном сервис мануале нарисована - её видать поменяли в одной из версий ПО.
Вот я и блудил незная тонкостей.
---------------------
GPS - как пришла посылка пару дней назад, я сразу пошел и скачал 1,8-1 версию - последнюю , и все перепрошил …
Но увы можит приемник GPS так плохо нюхает что не смог в квартире привязаться к спутнику ???

lainer

Я по началу на подоконнике пробовал проверить - несколько минут лежал , коннектился .

Вышел на поле , включил аппу , подключил питание . Пока закрывал крышку отсека с питанием , GPS-ник приконектился и на аппе усе стало показывать. Это не более минуты.

Евгений , а вы доп. питалово на блочек телеметрии отдельно подали ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я пока все собрал на столе и питание подключил как писанно в инструкции через кабелек со свободного канала приемыша.
Меня правда удивило что приемник GPS нагрелся - незначительно , но нагрелся так градусов до 35 - 40 . Но он у меня перевернулся и я сразу не заметил что лежит кверх ногами .
Перевернул вроде меньше стал греться.
Тоже пока решил что нюх слабоват и просто в квартире плохо нюхает спутники . Думаю через пару дней буду пробывать в поле и посмотрю как он и что.
Не нашел пока есть ли функции аварийных режимов - т.е. програмировать условия чтоб передатчик пищал при повышении к примеру температуры.
Но пока все отложил в сторону по поводу изучения функционала - нужно моделю строить …