Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 105 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 4195

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от supremum2005 Пока не было нареканий на качество связи даже в условиях жесточайших помех. Прошу прощения, ИМХО с повышением ...

  1. #3401

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Пока не было нареканий на качество связи даже в условиях жесточайших помех.
    Прошу прощения, ИМХО с повышением цифрового индекса качество прошивки растёт и улучшаются функции. На качество связи версия прошивки, за исключением жестоких багов, это не влияет. Одновременно работающие пульты на 2,4 не мешают друг-другу, т.к. "слушается" всё, а выбирается только своё, мощности у них милливатные. Сглаз здесь ни при чем, т.к. эффективность его воздействия невозможно измерить, ведь самолёты летают не вопреки, а в строгом соответствии законам физики!
    Второй пункт - серьезнее, но ведь можно найти кого-то поблизости с програматором, в каком нибудь модельном магазине , если поеду в отпуск в ваши края, захвачу с собой, в Симфе у меня обычно зависоны на 2-6 часов в ожидании поезда )) Только на ноут заранее прогу установите ))

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    По поводу прошивки наверное соглашусь, что переход на новые версии все же необходим. А в пользу программатора еще и то, что у нас в детской моделке уже порядка 15 моделей в пульте и 6 приемников Оптима. Все чаще на соревнованиях требуется лететь одновременно двоим. Так, что в ближайших планах приобретение еще одного пульта и программатора. Сделаем полные клоны моделей в двух пультах, а через НРР-22 сольем их еще и в компьютер. Кстати, и режим тренер-ученик организовать будет без проблем.

  4. #3403

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    с покупкой новых приемников я перепрошил все до последних версий. летаю все без проблем.

  5. #3404

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,883
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, вопрос: где-то читал, что импульсные ВЕС-и могут стать причиной помехи на Арорке, а я такой http://www.hobby-service.ru/shop.htm...tegory_id=1886 хочу поставить на зажигание. Так ли это? Ведь, если я не ошибаюсь, любой регуль включает в себя импульсный бэк.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос: где-то читал, что импульсные ВЕС-и могут стать причиной помехи на Арорке, а я такой http://www.hobby-service.ru/shop.htm...tegory_id=1886 хочу поставить на зажигание. Так ли это? Ведь, если я не ошибаюсь, любой регуль включает в себя импульсный бэк.
    За 3 года пользования авророй никаких помех и отказов небыло. Был один отказ, приемник видимо завис, но тогда был софт еще сырой. Какие только беки не ставил-все отлично, к аппе никаких претензий!

  8. #3406
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Импульсные ставят не везде. Да, они могут шуметь. Но спасает развязка по питанию на спц и ферритовое колечко на провод от бека. Это касается не только авроры, а вообще всех приемников. Хотя, опять же, тьфу-тьфу, и на больших владениях проблем не замечал, у меня стоит маркус импульсный на сервы, и прямое питание на приемник.

  9. #3407

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Какие свичи можно еще использовать кроме фирменных, которые по 350р http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6831?

    И можно ли вместо 2-х позиционного воткнуть 3-х пзиционный ?
    Последний раз редактировалось pol81; 20.05.2013 в 19:56.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    107
    Здравствуйте, кто-нибудь знает, как привязывать китайский приемник вот этотhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html к Авроре?

  12. #3409

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    В мануале написано кажись http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...9X511299X8.pdf

  13. #3410

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    что то стремно это ставить...

  14. #3411
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Привязывается по синей лампочке, как минима, но таааакие танцы с бубном....
    Вопрос, кстати. Есть ли в оптиме шестерке лайт второй коннектор для антенны, и можно ли к ней подключить антенны от минимы? Нужно легкий приемник, но не нравится размер, который имеет BOйDA на оптиме.

    Да, а просто поставить миниму мешает желание иметь индикацию борта.

  15. #3412

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    107
    На всякий случай выложу сюда ( буду рад, если кому-то понадобится)
    Привязка Китайского приемника (Minima) к Авроре:
    1) Нажимаем и держим кнопку на модуле, включаем пульт, (нажимаем Yes).
    Светодиод на модуле должен мигать синим, если мигает красным, то ещё раз кратковременно нажимаем кнопку модуля.
    2) Нажимаем и держим кнопку на приемнике ( она помечена как F/S). Подаем питание на приемник (светодиод на приемнике должен гореть зеленым).
    3) Выключаем приемник, потом пульт.
    4) Включаем пульт, включаем приемник все должно работать

  16. #3413

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть ли в оптиме шестерке лайт второй коннектор для антенны
    Тож вопрос, а вторые антенны на Оптимах 6 и 7 работают, если к ним антенны подключить? Честно говоря не отслеживал, мож кто пробовал? С 9-каналки считать прошивку вч-части не получилось, залочена, что вполне ожидаемо. Кстати, Иван, приемник все ждет и ждет ...

  17. #3414
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    А как проверить? Если осциллографом ткнуть - чтото покажет?

  18. #3415

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Нет наверное, можно переключать входа и усилитель работать будет с обоими, а полученный сигнал с одной из них просто не учитывать при дальнейшей обработке, наверное просто с подключением к разным входам антенной попробовать на дальность в рэйнджчеке, чего то другого в голову не приходит.

  19. #3416
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос скорее даже - не скиснет ли передатчик в оптиме, если к нему подключить обычную антенну он минимы, у которой нет этого набалдашника - противовеса..

  20. #3417

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    передатчик то не скиснет, моща наверное чуток поменьше станет

  21. #3418

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    582
    Господа, такой вопрос. Для катера заменил штатную BODA-антенну приемника на такое сочетание: удлиннитель + антенна для удобства и надежности. Антенна вынесена из гермобокса и стоит строго вертикально. Вроде все работает, но иногда отмечаются небольшие подергивания рулевой машинки, когда передатчик совсем рядом. Это связано напрямую с отказом от противовеса в антенне или нет? Хуже так с точки зрения теории передачи сигнала? Может стоит оставить родную антенну ради "качества" связи, или зря заморачиваюсь? Проблем с дальностью не испытываю.
    Последний раз редактировалось melkii; 10.06.2013 в 13:41.

  22. #3419

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    а сложно настраивается аврора с хедтрекером?

  23. #3420

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Она не настраивается с хэдтреком никак - ждем прошивки.

  24. #3421

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    парни а кто подскажет как настроить обороты двигателя( холостой и полетный режим)? холостой есть. надо полетный. что бы чуть больше обороты были. и я так понял что экспоненты на газ нет. как растянуть газ на первой трети хода стика? заранее спасибо.

  25. #3422
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Копайте в TRO.CURVE

  26. #3423

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    ясно. надо еще букварь покурить. повникать.

  27. #3424

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Господа, кто-нибудь использовал LRS модули с Авророй и какие если не секрет???

  28. #3425

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от asmoke Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь использовал LRS модули с Авророй и какие если не секрет???
    Использовали Rockwell от Слона. Нареканий особых нет. Подключали через тренерский разъем. Единственное замечание, "не родной" штеккер все-время норовит выскочить. Внимательнее с этим. Я в хлам и слюни разбил самолет по этой причине.

  29. #3426

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    г.Семилуки, Воронежская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    135
    Вопрос к вертолетчикам: в меню Swash Mix есть подменю Calibration, на что оно влияет?

  30. #3427

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Трио Посмотреть сообщение
    Вопрос к вертолетчикам: в меню Swash Mix есть подменю Calibration, на что оно влияет?
    там можно убрать влияния на общий шаг от работы тангажом или креном происходящий из за механической несимметричности автомата перекоса (для автомата перекоса 120гр)например: при движении стика в перед: общий шаг сдвигаеться немного в низ, а при движении назад: немного в верх . В этом меню это калибруеться


    http://planetahobby.ru/manuals/hitec..._9_man_rus.pdf 111страница
    Последний раз редактировалось max2006_79@mail.ru; 12.07.2013 в 21:10.

  31. #3428

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Добрый день, коллеги.
    У меня возникла необходимость ставить на борт планеров высоковольтные машинки, способные работать с двумя банками LiPo - до 8,4В. Перечитал вдоль и поперек инструкцию и этот форум. Сделал вывод, что вроде как можно подавать такое напряжение прямо на разъем ВАТ приемника. Главное, чтобы сервы выдержали. Во всяком случае инструкция говорит «…главное, чтоб сервы выдержали…». Судя по всему плюсовые контакты (средние выводы) всех серворазъемов и разъема ВАТ в приемнике тупо запараллелены и ни на какие его внутренние цепи не идут. За исключением конечно перемычки на разъем SPC.
    Вот и хочу включить батарею из двух LiPo в разъем ВАТ. Сервы будут втыкаться то же в свои разъемы без каких-либо ухищрений. При этом оставлю перемычку на SPC, которая даст возможность видеть напряжение борта на телеметрии.
    Вроде бы все себе объяснил, но что-то неуловимое вносит сомнение. Прошу сообщество подтвердить или опровергнуть мои выводы.

  32. #3429
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Смело можно ставить, приемники, включая корпусные полнорадиусные минимы, держат до 8.4 вольт по общей шине. У меня все металки именно так собраны, машинки даймонд или аналоги от робби, прямое питание двумя банками. Я даже разветвитель впаиваю, он же зарядное гнездо, он же выключатель борта, делаю из сервоудлиннителя. Тогда планер можно вообще не открывать. Паркфлаерные, к сожалению, не знаю, но их я бы и на москит ставить не стал. Приемники с спц держат до 36 вольт. И кстати, буквально вчера получил разъяснение от саппорта по поводу карбонового фюза и приемников оптима - можно выпускать наружу только тонкий ус, а не весь набалдашник БОДА.

  33. #3430

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Спасибо. С питанием от двух LiPo более-менее понятно. Теперь бы еще придумать как сделать питание в электропланере F5J, где батарея 3S плюс высоковольтные машинки, пятивольтовый ВЕС в регуляторе и лимитер, который ставится в канал газа между приемником и регулятором. Может быть сделать самопальный ВЕС на 8 вольт, а регулятор использовать без ВЕСа. При этом убрать перемычку и 12В подать на SPC, а 8В подать на разъем ВАТ.
    В результате - телеметрия дает напряжение ходовой батареи, а высоковольтные машинки получают свои 8В. Приемник кормится через SPC с хорошим запасом по напряжению. Вроде бы должно работать.

  34. #3431
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Нет смысла в высоковольтных машинках при таком варианте, огород городить... Лимитеру всё равно понадобится 5...6 вольт, так что можно вполне ограничиться обычными машинками через встроенный (не менее 3а) либо выделенный БЕК. У меня в Пульсаре стояли обычные машинки и девятиканальный приемник. При этом стоял пятиамперный отдельный БЕК, который выдавал 5 вольт для серв, а силовой акк был заведен в СПЦ. Позднее я (благо места полно) просто поставил синюю сенсорстанцию, которая мониторила ходовой аккум по вольтажу и току, и давала мне высоту и скорость по ЖПС (ну и плюс координаты аварии в случае таковой) бортовое напряжение мониторилось через спц, перемычку я вернул на место. Потом вовсе поставил туда продвинутую сенсорстанцию, котрая кроме того поддерживает баровариометр, с него я вывел только попискивание при наборе высоты. Единственный неостаток конструкциии был в том, что приходилось отдельно подключать на удлиннители газ, бортпитание с БЕКа и до установки сенсорстанции - питание с ходового на спц. Пульсар был не-про, с отсоединяемым носом, в котором была смонтирована вся силовая часть. Такая конфигурация позволила собрать довольно экономную силовую на 6 банках (сборка из двух трехбанок по 1300мач последовательно)с редуктором, которая выдавала тягу почти в два веса самолета, при этом обеспечивала с десяток затяжек, цензурно весила, не требуя догруза, и притом с компактной батареей, которая лежала в узком планерном носу и позволяла себя перемещать в широких пределах для изменения центровки.

  35. #3432

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Лимитер Altis V4 работает от 4 до 12,6 вольт. А высоковольтные машинки нужны для повышенной скорости отработки и, главное - для большего усилия в тормозных спойлерах и закрылках. Планер будет максимальных размеров для F5J класса - 4м. Эксплуатация также планируется в жестких спортивных условиях. В центроплане - две сервы на закрылки и две сервы на спойлеры. В ушах - по одной серве на элерон. Итого, только в крыле 6 серв KST-DS225MG. Плюс две сервы на РВ и РН. Батарея 3S лития от 800 до 1300 Ма/ч только для 1-2 взлетов и 10-15 минут полета.

    Ничего не поделаешь, спорт диктует экстремальные режимы. Так что, буду ваять самопальный ВЕС на 8,4В ампер эдак на 5. Главное, что теоретически, с 9-канальной Оптимой все должно заработать и нигде не задымиться.

  36. #3433
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Тогда выгоднее и надежнее поставить бортовую банку на 300..500 мач. И опять таки мониторить борт с приемника, а для ходового поставить сенсорстанцию или пищалку, а то и вовсе забить, ибо он роли уже играть не будет, если он на две затяжки.. только сдается мне, что увеличивать акк для правильной центровки все равно придется. Ну ив принципе для токов от 40 ампер рабочих уже выгодно увеличивать число ходовых банок, опять таки ради меньших токов и большей надежности. Грохнуть 4 метра из за перегревшейся пайки очень обидно...

  37. #3434

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    В центровку хотим попасть за счет размещения серв не в хвосте, а под крылом. По этому планеру вообще бредовая идея сделать модель с минимальной нагрузкой, определенной правилами для F5J - 12,5 г/дм.кв. Поэтому горючки на борт будет браться в самый притык. Цель - за 30 секунд дотошнить до 200м. высоты. Больше не нужно. Поэтому и ВМГ не требуется очень мощная. Прототип с размахом 2,6м. мы в этом году сваяли. На борту полноразмерная Optima-6, но сервы маломощные 5 вольтовые. Летает просто фантастично. При дальности на пределе видимости связь очень уверенная. На 4 метровую поставим конечно Optima-9. Ну, а бортовое питание сделаю наверное как и задумал - с 8 вольтовым самодельным ВЕСом и 3 банками лития.
    P.S. На днях попробовали связать два пульта кабелем. На столе все работает изумительно, а в воздухе почему-то началась колбасня как только управление перешло ученику. Даже долбанули один пенолет. При этом каждый из пультов самостоятельно работает без замечаний. В связи с этим вопрос: могут ли быть проблемы при работе в режиме Тренер-ученик если у пультов разные прошивки? У мастера- 1.06, у ученика 1.09. Кто имеет опыт соединений и полетов в такой связке, поделитесь знаниями пожалуйста.

  38. #3435
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Да, может из за прошивок и пультов, и модулей.
    Ну, если гнаться за весом любой ценой то тогда вообще бортпитание можно взять с 2х банок ходового аккумулятора через балансирный разъем. Скоростные и мощные цифросервы на 6 вольт по производительности не отличаются, а то и лучше высоковольтных, а по ценнику и дешевле могут оказаться. Единственная вещь, которая реально оправдывает применение высоковольтных серв - это исключение бека как ненадежного и неэнергоэффективного элемента в схеме. Ставить вв сервы и городить самодельный бек на 8 вольт это направильно.

  39. #3436

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Спасибо.
    Значит будем перепрошиваться. А по питанию и составу борта схожу я наверное в соседнюю ветку к ведущим Суправодам. Пусть расскажут насчет высоковольтных серв. Тогда и заказывать стану. А по Авроре для себя окончательно выяснил, что плюсовая шина в разъеме ВАТ совершенно независима и позволяет подавать то напряжение, на которое рассчитаны сервы.

  40. #3437
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Сходите. Скорее всего, получите близкие ответы, пульсар и супра, по сути, только материалом отличаются, ф5ж с полной механизацией... я просто в свое время тоже морочил себе этим голову, хотел на высоковоььт переходить, раз премник позволяет. В итоге остановился на надежном и проверенном. Цифросервы, бек на опторазвязке, спц для контроля напряжения. Для размаха 3200 хватило вполне на все.

  41. #3438

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Значит будем перепрошиваться. А по питанию и составу борта схожу я наверное в соседнюю ветку к ведущим Суправодам. Пусть расскажут насчет высоковольтных серв. Тогда и заказывать стану. А по Авроре для себя окончательно выяснил, что плюсовая шина в разъеме ВАТ совершенно независима и позволяет подавать то напряжение, на которое рассчитаны сервы.
    Летаю на металке с сервами на 8,4В , приемник оптима 7 , 1 год полет нормальный , ничего не греется и не горит. Двух баночная батарейка воткнута прямо в приемник

  42. #3439

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Спасибо всем откликнувшимся. Ведущие небожители от F5J присоветовали использовать регулятор с высоковольтным программируемым ВЕСом. Только вот цена на него кусючая.

  43. #3440

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Подскажите пожалуйста, что могло слететь в передатчике, что после частых передергиваний вч-модулей, он перестал работать в AFHS режиме, а перешел в ППМ . В какую сторону копать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hitec Optic6 Sport перевести на 2.4ГГц
    от kedrikov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 23:18
  2. Микроприемник на 2.4ГГц из HK-T[R]6A
    от Dozer_88 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:38
  3. Продам Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9
    от andrei78 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:39
  4. И всетаки про РУ и Видео Трансфер на 2.4ггц
    от Djmork в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения