Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 104 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4160

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Для начала таки попробовать прошить? А вообще помочь - мало данных Может, прошивка слетела, а может - просто контак отошел ...

  1. #3521
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Для начала таки попробовать прошить? А вообще помочь - мало данных Может, прошивка слетела, а может - просто контак отошел и ЖКД глючит, к примеру..

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Аппа падала? Может нужно и перепрошить.

  4. #3523

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Тимашевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Нет, аппа не падала. Дык перепрошивать нечем. Пробовал сброс на заводские настройки, без результатно. Сегодня только заказал HPP 22.

  5. #3524

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Киньте клич, может у кого рядом есть этот программатор??? Хотя, когда я брал такую аппу, то она была единственной в районе, а это район в М.О.! А через Тимашевск я последний раз проезжал в 2008 году, по пути в Голубицкую.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Тимашевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо за участие. Блин, вторая аппа и вторая неудачная.

  8. #3526

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    А где брали, мож возможно в ремонт по гарантии? Чего то я сомневаюсь в перепрошивке, если флеш или епром дохнут или плата в дерьме каком, то оно и продолжится...

  9. #3527

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Тимашевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Брал на еспирте

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Ну и пишите им о проблеме, фотки хрени на экране приложите, они должны объяснить как в ремонт пристроить, через них или напрямую

  12. #3529

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Товарищи, выручайте.
    Проблема такая.
    Ни с того ни с сего начался такой косяк - при включении на передачу и потом включения борта - телеметрия включается, но управление идёт с дичайшим запозданием (2-4 секунды), причём рывками, да еще и не все каналы. Работает телеметрия по питанию борта, станция не отзывается.
    Модуль при этом пытается что-то пищать, но что - нигде не нашёл расшифровок.
    Проверено на двух моделях - одинаково. Свежий приёмыш не биндится (с этого, собссно и началось). Переключения модуля нормал/скан ничего не дают. Перешил аппу и модуль, сбрасывал до заводских настроек - всё равно проблема остаётся.
    Аппа не падала, не билась, хранилась в чемоданчике. Антенна на вид целая, провод не поврежден.
    Дополнительный момент - при включенной передаче индикатор заряда акка убывает практически синхронно с таймером. Акк - родной гидрид.

  13. #3530

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Принцип всегда один-меняйте последовательно компоненты и найдете кто лажает:
    -для начала проверьте штыри в разъеме под вч-модуль
    -питание передатчика замените
    -вч-модуль замените (не обязательно брать хайтековский для эксперимента)

  14. #3531
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Было, вылечилось перебиндиванием всех приемников. Появилось после прибиндивания к хоббикинговскому микрошестиканальнику.

  15. #3532

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Собственно, ибо на сегодня запас вариантов уже иссяк, завтра набегу к владельцу такой же аппы за экспериментами, благо у нас Хайтеководство развито
    Для очистки совести сейчас решил родной акк прокачать в ноль\полный. Искренняя надежда что проблема в нём.

    Шизоидная мысля о какой-нить лютой вайфайке за стеной не оправдалась, ибо авто аппа в этой же комнате работает нормально

    А перебиндивание, к сожалению, мне не помогло.

  16. #3533

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Либо батарея умирает, либо где то КЗ.

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Товарищи, выручайте.
    Проблема такая.
    Ни с того ни с сего начался такой косяк - при включении на передачу и потом включения борта - телеметрия включается, но управление идёт с дичайшим запозданием (2-4 секунды), причём рывками, да еще и не все каналы. Работает телеметрия по питанию борта, станция не отзывается.
    Модуль при этом пытается что-то пищать, но что - нигде не нашёл расшифровок.
    Проверено на двух моделях - одинаково. Свежий приёмыш не биндится (с этого, собссно и началось). Переключения модуля нормал/скан ничего не дают. Перешил аппу и модуль, сбрасывал до заводских настроек - всё равно проблема остаётся.
    Аппа не падала, не билась, хранилась в чемоданчике. Антенна на вид целая, провод не поврежден.
    Дополнительный момент - при включенной передаче индикатор заряда акка убывает практически синхронно с таймером. Акк - родной гидрид.

  17. #3534

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    В общем, проблему удалось решить.
    Как я говорил, перебиндивание приёмышей ничего не дало, а вот перебиндивание их сначала на чужую Аврору, а потом обратно на свою - и всё заработало. На комментарий Ивана сначала думал ответить "а причём здесь приёмыш", но видать, действительно, при косяке с биндом может возникнуть какая-то засада, которую модуль съедает и потом об неё спотыкается каждый раз.

    Фух. А уж натерпелся я всяческих чёрных мыслей за эти полтора дня - будь здоров.

  18. #3535

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Всем доброго дня. Прочитать все страницы не реально, не ругайтесь. Хочу описать проблему, может кто поможет. Я в электроннике ПОЛНЫЙ 0.
    Купил Аврору одну из первых в России. Летал интенсивно. Самолеты бензин 50 СС, RAVEN. EDGE 540 T экстримовский. сильно не падал.
    на raven стояли по кругу цифры ХАЙТЕК , на газе и чеке ХАЙТЕК 225 MG, летал 2 года и не одного касяка. год назад собрал EDGE 540, машинки
    3 шт ХАЙТЕК 7955 ТИТАН, 2 шт ХАЙТЕК , они цифра, 2 шт 225 mg аналог. Сразу не нравилось сильное жжужание машинок 7955, разобрал их, плата вся в окислах от флюса. промыл стало лучше. летал год
    , все окей. Месяц назад началось- С вертикали ввожу в TOP POP, А ОН НЕ РИАГИРУЕТ, стики в нетраль а он не штопорную бочку. сел аккуратно. начал гонять на земле. все работает, но вдруг рули все до крайних точек сработали и опять в нетраль. на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит. проверил сервы поочередно отключая, одна 7955 оказалась со сломанным зубом, подумал может из за нее. заменил.
    купил новый борт li fe. полетел все тоже самое, в горизонте сам вдруг штопорная бочка. сел аккуратно. и ..... неняю что делать. приемник перебендивал, не помогло.

  19. #3536

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    ИМХО : попробуйте приемник погонять на другом борту или нагрузите другими сервами и мотоустоновкой вне тушки, если глюк сохранится, то приемыш, если нет то на борту последовательно меняйте сервы.

  20. #3537

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    367
    Сергей, а какой приемник?

  21. #3538

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    приемник 9. забыл сказать тоже поменял перед последним полетом. на электричке 50 класса с приемником 6 все окей. менять сервы не начто.
    сколько ампер может выдать приемник на машинки максимум. и есть ли смысл завести отдельно питание на приемник

  22. #3539

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    367
    Я думаю что проблема в приемнике, 9 состоит из 2 плат которые соединяются через разъем. Вот и возникают проблемы от вибраций. Ставте шестерку.

  23. #3540

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Приемник не должен выдавать амперы на машинки...
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    забыл сказать тоже поменял перед последним полетом
    т.е. с другим приемником, на том же бензиныче, все тоже самое? Тогда ройте сервы, на земле отключайте последовательно и смотрите результат, так и отбракуете

    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Ставте шестерку
    В приемнике платы спаяны, в шестерках Оптима точно такие же мезанинные платы вч-части, что и в девятке, точно также припаяны, прогреть пайку кстати не лишне , но там часть разъемов вроде смд и к ним хрен подлезешь.

  24. #3541

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    пробовал последовательно отключал. что интересно- пока подключены только 2 аналоговые машинки, вольтаж как вкопаный показывает
    6,4 в. стоит подключить любую цифру, бортовое напряж. прыгает а аналоговые начинают подергиваться

    пайки сегодня посмотрю

    [QUOTE=PigTail;4620785]Приемник не должен выдавать амперы на машинки...
    ну махимальный ток какой то должен же быть.

  25. #3542
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    А чего, бензинка без пауэрбокса? Смело... шины питания на оптимах оставляют желать много лучшего...

  26. #3543

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    На 50 сс он не нужен

  27. #3544
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Вы ставите мощные цифровые машинки? Да. Вам известно сечение дорожек в приемнике? Нет. Как считаете, способны ли они перварить хотя бы пять ампер? Врядли больше, если честно... какое сечение у провода, который вы заводите на питание приемника и серв? Обычный сервокабель? Так вот ваша причина. Не хочется глюков и не хочется тратиться на пауэрбокс? Соорудить простейший пауэр дистрибьютор можно на коленке из трех гребенок и куска текстолита. Рекомендую, модели целее будут.. отчего-то люди не самые глупые и на 20сс делают хотя бы такое.

  28. #3545

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    ЭТОМУ СПОРУ 600 ЛЕТ В ОБЕД. нестоит его продолжать. бокс на 50 не нужен. 7 лет практики это доказали. я начинал 50 сс на eclipse 7 и без боксов.
    кстати попробую его поставить в выходной. станет ясно кто дурит

  29. #3546
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    600 лет назад сервы другие были, и нагрузки другие, и летали по-другому, и 3д не было, особливо на бензине. Даи борта никелем питали, и приемники аналоговые были, без всяких фэилсэйфов и времени на реинициализацию. Так что просадка приводила только к уменьшению отклонений. Нынче же приводит к фатальным глюкам. Так что времена меняются...

  30. #3547

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    я могу судить за 4 года про 3д и порядка 14 моделям 50сс. стоит бокс только на 170сс

  31. #3548
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    14 за 4 года? И что с ними случилось? :-)

  32. #3549

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    не все мои. в нашей компании. по аппаратуре 1 разбился у ОЛЕГА Черных. Остальные, кто живой а кто дрова. У 3д самолета жизнь коротка в наших "умелых" руках.

  33. #3550

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит.
    У меня была подобная история, только сервы по кругу Блю Берт 12 кг усилие. Началось, когда я БЕК выкинул, борт LiFe 2100мАч. Передатчик пищит когда напряжение на приемыше ниже 3.5В падает, подключал осциллограф - это действительно так!!!
    Короче надо бороться с просадками питания, LiFe-шка особенно на холоде не хило проседает, я использую ЛИНЕЙНЫЙ бек(там на выходе до кучи приличная емкость стоит), чтобы такой беды не было и батарею в утеплитель.
    Приемыш стоял Оптима 7!
    Думаю, если просто большую емкость на питание повесить, то же будет все ок, только имейте ввиду, что электролит ставить нельзя, не работает на морозе!
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.11.2013 в 14:52.

  34. #3551

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,684
    Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов. И чем длиннее будут шлейфы сервоприводов, тем хуже будет ситуация (индуктивность проводов). Должно лечиться конденсаторами по питанию сервоприводов, чем ближе к сервоприводам, тем лучше. Или как минимум конденсатором по питанию приемника, но это будет не столь эффективно.

    С аналоговыми сервоприводами это почти не проявляется, у них чем меньше рассогласование, тем меньше усилие возврата, а у цифры корректировка всегда производится с полной мощностью.

  35. #3552

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов.
    Я может криво написал, но я именно это и имел ввиду.

    Есть еще несколько фактов: если борт LiPo + бек все нормально, если LiFe + бек тоже ок, но на входе бека напруга все равно кратковременно проседает.

    Думаю, что тут злую шутку играет еще и особенность LiFe батарей, причем ситуация сильно ухудшается с понижением температуры.

  36. #3553

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    194
    Ребятишки сколько можно решать одну и туже проблему с разных сторон для любой электронике стабилизированое напряжение это все, одни менше чувствительны другие больше к помехам по питанию так или иначе но им это ненравится ирешать это нада с самого начала. Иван правильно все расписал, новое оборудование новые правила и стандарты поэтому забуте что было раньше сегодня это неактуально.

    Если нехотите собирать дрова на поле обеспечте раздельное питание управления и силовой установки (кстати Дим поросадку смотрели прям на клемах ака или возле приемника?) может я и ошибаюсь но оптима единственай приемыш где без колхоза можно запитать приеиник и сервы одельно, ктомуже там и разем с проводками в комплекте идет. провода по питанию как предохранитель пожет и хорош но передать ток без потерь с таким сечением нереально( пример все наверно заводили машину через кабеля когда ак сел или присутствовали при этом наверняка заметили что самодельные где провод сантиметровый работает лучше чем покупной где жила всего 3мм. Так унас тоже самое боремся с весом тонкие провода большие потери по току результат глюки.

    Так что с приходом новой эры питанию и пульсацыям нужно уделять много внимания

  37. #3554

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    может я и ошибаюсь но оптима единственай приемыш где без колхоза можно запитать приеиник и сервы одельно
    Ошибаетесь.

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    поросадку смотрели прям на клемах ака или возле приемника?
    На свободном канале, потом на АККе - одна картинка.

  38. #3555

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    194
    А кто еще так делает?

  39. #3556

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,009
    Хочу уточнить, во избежание несчастных случаев!
    С мощными сервами использовал только ЛИНЕЙНЫЙ бек!

  40. #3557
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    А почему линейный? Импульсный, вроде как, более энергоэффективен и допускает бОльшие токи. Честно говоря, просто ни разу не видел линейного более чем на 8 ампер, причем это за безобразные деньги, зато импульсники и на 10, и на 15.. Линейные еще и греются сильно, и обратная зависимость силы тока от напряжения у них.

  41. #3558

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Я конечно не спец. но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?. Рассуждения по Беку и боксу- ну 4 года все летало с такой комплектацией, и сейчас летает кругом- разговор не о чем. По моему случаю что то с аппой, Выходные поставил старую аппаратуру Эклипс 7, 3 полета все в норме. Я не разу за это время не делал апгрейт, а аппа одна из первых в России. Может попробовать.

  42. #3559

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А почему линейный?
    У меня есть четкое ощущение, что мощная и быстрая серва(цифровая), когда начинает движение, по питанию кратковременно создает очень большие токи. Импульсный бек при превышении тока на который он расчитан либо выйдет из строя, либо отрубится(сработает защита) и то и другое - дрова. Линейному беку кратковременная перегрузка - ПОФИГУ, поэтому не обязательно брать очень мощный бек, длительное время больших токов там нет, не эффективное использование батареи на ДВС, то же пофигу - за полетушки(целый день) обычно расходуется треть емкости батареи не больше.

    Я вот такой пользую работает как от LiPo, так и от LiFe. Выход выставляется перемычкой 5В или 6В, а самое главное в Москве купить не проблема.(только не подумайте, что это реклама)
    http://www.technosporta.net/k1_552.php

    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?
    Я этого то же не понимаю, но для меня - факт, что проседает.
    Думаю, что этот вопрос надо задать в теме по аккумуляторам, вообще, большая просадка под нагрузкой это один из обозначенных недостатков LiFe аккумуляторов. Но до какой степени - ????

    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    поставил старую аппаратуру
    Я эту засаду наблюдал сначала на Оптик6(2.4Ггц), потом на Авроре. Пищит там не передатчик, а ВЧ модуль, в приемнике есть схемка которая формирует сигнал аварии, если напряжение на входе приемника падает ниже 3.5В.
    В Эклипсе же в роде другой ВЧ модуль??? Отрабатывает он этот сигнал аварии или нет - хрен его знает.
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.11.2013 в 11:44.

  43. #3560

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?.
    Отдают они до 60А, но суть ИМХО не в этом. Просаживается не батарейка, а просадка идет на выключателе, где провода относительно тоненькие, в общем в разных подобных "Узких" местах. Именно поэтому в размере 50-60СС при комплектации "злыми" мощными сервами (нипа 7955, 7980) начали снова применять дистрибьютеры питания что бы развязать питалово серв и приемника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hitec Optic6 Sport перевести на 2.4ГГц
    от kedrikov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 23:18
  2. Микроприемник на 2.4ГГц из HK-T[R]6A
    от Dozer_88 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:38
  3. Продам Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9
    от andrei78 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:39
  4. И всетаки про РУ и Видео Трансфер на 2.4ггц
    от Djmork в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения