Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 104 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4135

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Наза сама разберется, куда сколько газа дать. Тяга на весах и положение канала в вашем случае врядли как то коррелируют. ...

  1. #3681
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Наза сама разберется, куда сколько газа дать. Тяга на весах и положение канала в вашем случае врядли как то коррелируют. И еще - прежде чем искать проблемы в аппе - разберитесь с регулятором. Может, он в перегруз или отсечку уходит..

    Смотреть надо не на тягу регулятора, а на положение канала в ассистанте.

    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение

    Только вот не понял относительно калибровки аппы. Можно ссылку?
    Не обратил внимания, что у Вас лайт. Про нее говоорить не буду - в руках не держал..

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Команду назе даёт приёмник! Наза лайт. Регули мультистары 20А, а я нагрузку 10А даю.

  4. #3683

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Команду назе даёт приёмник! Наза лайт. Регули мультистары 20А, а я нагрузку 10А даю.
    ну если так копать подключи осциллограф замерь ширину импульса если в одном и том же положении длительность меняется то надо апу или приемник копать если нет то регуль и все остальное что там в связке стоит

  5. #3684

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    скорее это регуль, подсоединил другой фирмы и он выдаёт на 50% газа меньше 300гр, но постоянно.

  6. #3685
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, не изобретайте велосипед.. подключите назу к компьютеру, и увидите, плавает канальный импульс или нет. Если центр в ассистенте не уходит - наза будет воспринимать его именно как точку висения, и самостоятельно даст на регуляторы ровно столько, чтобы коптер не менял высоту. Сигнал с приемника и сигнал на рег от назы неодинаковы! Тяга вообще от кучи факторов зависит. Подключите, в конце концов, серву, и смотрите, не дрожит ли центр.

  7. #3686

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Ничего не дрожит, изначально всё проверил, потом и написал сюда, может кто сталкивался с таким. Сначала на назе висел на 50% газа, потом не знаю что случилось (калибровал регули как рекомендуют, пульт включил и газ максимум, потом назу включил и сразу газ в ноль) стал висеть на 60%, проверил все движки на тягу, все тянут одинаково.

  8. #3687
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Наза вообще не транслирует сигнал со входа на выходы к регам, там общего только питание. На выходы попадает сигнал, аналогичный канальному импульсу, но сгенерированный процессором назы, исходя из данных датчиков и пожеланий оператора, транслируемых с пульта. Сигнал на выходах постоянно меняется, ради обеспечения стабильности полета.
    Для того, чтобы наза понимал вас адекватно - вы производите калибровку передатчика в ассистанте. Если в ассистанте положения каналов четко следуют за ручками - можете быть уверены, наза будет висеть ровно на 50% хода ручки. Что она при этом подаст на реги - 38% или 56%- вам будет абсолютно фиолетово - наза все подгонит сам.
    В подобных ситуациях вообще крайне редко виновата аппаратура. Как правило, причины ищут начиная от батареи - замеряется просадка под нагрузкой и баланс по банкам. Второе звено - рег. Там может чтото пригореть, или банально быть неверно настроена отсечка (при использовании на коптере ее вообще стоит выключить). Проверяется заменой рега. Мотор так же. Приемник, как правило, в последнюю очередь, проверяется сервой или осциллографом. Ну и совсем редко - модуль и сама аппа. Проверить аппу можно подключив к приличному симулятору, типа феникса или афпд.

    Точка висения ушла в мануале, или в гпс\атти? Если в мануале - копайте по изложенному выше алгоритму. Если в гпс или атти - смотрите прежде всего, не сбит ли гдето триммер. То, что вы описываете как калибровку смысла не имеет никакого. Откалибровать реги на назе можно так: отключили реги от назы, подали питание, сделали арм, вывели ручку вверх до упора. Воткнули первый рег, услышали чирик, ручку вниз до упора и сразу дизарм. Все отключили. Вынули первый рег. Подключили питание снова, отморгали, повторили все со вторым, и так далее до 4 или 6го. Для контроля в свободный в данном цикле канал можно опять таки ткнуть серву. В таком варианте реги будут знать именно диапазон сигнала от назы, а не из воздуха. В вашем варианте действий на реги подается ноль, пока вы не опустите ручку в ноль и не сделаете арм.
    Последний раз редактировалось Ive; 18.04.2014 в 17:19.

  9. #3688

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем. Подскажите как настроить таймер отключения двигателя , или это невозможно ? Надо 30 секунд

  10. #3689
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    отключения - нет, таймер - да. Дальше щелчек tro lock и всё.. На честность

  11. #3690

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, всю ветку не осилить, а поиском ничего подобного не нашел, подскажите по приемничку Optima 7.

    Валялся приемник долгое время в столе, за ненадобностью, ни разу не включавшийся. Тут достал, забиндил, все вроде хорошо. В поле проявился глюк - если стиками на передатчике шевелить медленно, приемыш отрабатывает корректно, а если быстро, он затыкается и отрабатывает с заметными паузами... К чему бы это он так? Лечится или сразу в помойку?

    PS: За три года использования оптим 9 ни разу таких глючей не наблюдалось.

  12. #3691

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Получается, что наза виновата
    Это называется так: наза это гироскоп, и это нормальная работа гироскопа. На хеликах с FBL системами тоже самое.

  13. #3692

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    подскажите по приемничку Optima 7
    Было такое. Очень похоже на просадку питания, а не на глюк приемника. Попробуйте от другого аккумулятора запитаться.

  14. #3693

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    он затыкается и отрабатывает с заметными паузами...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Очень похоже на просадку питания, а не на глюк приемника.
    +1

  15. #3694

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    1
    Так и есть Уже сам сообразил. Я просто за шумом не услышал что передатчик попискивает, плюс еще светиками моргает. Поглядел в мануале - просадка по питанию. Подключение нормального бортового аккумулятора проблему решило.

    Но за ответы все равно спасибо!

  16. #3695
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    А еще такое бывает от старой прошивки. Если модуль с 3ей, а приемник с первой - эффект тот же наблюдал.

  17. #3696

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    1
    Хм.. Я, стыдно признаться, даже не знаю какие где прошивки Просто пользуюсь как есть

  18. #3697

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Испытал на стенде аппаратуру с новыми движками и регулями афро, ситуация такая, у всех так? 50% газа у меня тяга 262гр, а 100% 800гр, так и должно быть? Или на 50% всё таки 400гр должно тянуть?

  19. #3698
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, зависимость оборотов от канального импульса и тяги от оборотов не линейная. Нелинейность первого зависит от мозгов регулятора, там есть масса чудес, а тяги - ну просто из физики процесса, она даже у коня в вакууме как минимум квадратичная, а если учесть еще работу лопасти в вихревом следе от впереди идущей, деформацию лопасти от центробежной силы и нагрузки... короче, линейностью там и не пахнет, и от аппаратуры это не зависит никак. Если бы речь шла о системе без контроллера - эта нелинейноть положения ручки и тяги свыглаживается настройкой кривой газа. В случае коптера кривую газа настраивать нельзя, контроллер должен получать от Вас сырые данные, потребный канальный импульс он подберет сам исходя из данных о своем пространственном положении.

  20. #3699

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Да это всё понятно, просто интерисуюсь, в тестах у многих 50% по санискаям 2216 800 kv показываются другие цифры с таким же пропеллером. Да и на 100% ощутимо больше...

  21. #3700

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите как подключиться к назе лайт к самому GPS, как тумблер настроить 3х позиционный?

  22. #3701
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Три страницы назад Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

  23. #3702

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    огромное спасибо!

  24. #3703

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Помогите настроить ХОЛД на SW(В ), для стика газа на электричке 700ке. Недавно купил Аврору 9. Пробовал пробовал в меню пункты: T/HOLD и FLT/COND никак не получается, мотор все равно пашет
    Последний раз редактировалось =W E G A=; 30.04.2014 в 12:00.

  25. #3704

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    все разобрался

  26. #3705

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Сегодня разбил самолет. МХ-2 от ЕГ-аиркрафт. Аппаратура Аврора, приемник оптима 9, Питание от двух Лифе, борт 2100 напрямую, зажигалка 1100 через киллсвич, мотор МЛД-35.
    Дело было так. Летал, я летал, вдруг на плавном левом развороте самолет перестает слушаться передатчика. И пошел с медленным набором высоты кругами диаметром метров 200, потом со снижением,... упал. неуправляемый он продержался в воздухе около 1,5-2-х минут. Файл-сэйв не сработал. Передатчик включал-выключал, вч-блок вытаскивал-вставлял, антенной к нему по всякому.
    Кто что скажет, из-за чего это.

  27. #3706

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    Странно, что киллсвич не сработал.
    До аварии проверяли киллсвич, отключали борт с работающим мотором???
    А так, чего угодно могло быть.

  28. #3707

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    До аварии проверяли киллсвич, отключали борт с работающим мотором???
    Нет, так не проверял. Теперь на другом самолете буду.

  29. #3708

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Нет, так не проверял.
    Если киллсвич живой остался можно попробовать проверить как он реагирует на отключение питания приемника и тогда уже сделать вывод отказ был из за отсутствия питания или нет.

  30. #3709

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если киллсвич живой остался можно попробовать проверить как он реагирует на отключение питания приемника и тогда уже сделать вывод отказ был из за отсутствия питания или нет.
    Спасибо. На выходных займусь тестами.

  31. #3710

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    51
    Подскажите пжста какой 9-ти канальный приемник, кроме родного, можно использовать с AURORA 9X? Улетел гаденыш((

  32. #3711

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Как так улетел??? Причина?

  33. #3712

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Хайтековская "Оптима" бывает зависает при неисправности в системе зажигания.
    Например при повреждении высоковольтного провода или свечного колпачка. Увы.

  34. #3713

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по приемнику Hitec, подойдет ли 6-ти канальный приемник для верта 700 класса?

  35. #3714
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Электро или двс? Минимум - три канала на перекос, 1 на курс, 1 на мотор и 1 на гироскоп. Если двс тонужен еще 1 канал на гувернер.

  36. #3715

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Электро или двс? Минимум - три канала на перекос, 1 на курс, 1 на мотор и 1 на гироскоп. Если двс тонужен еще 1 канал на гувернер.
    Верт электро, я не знаю по дальности 6ти канальный от 9ти или 7ми канального отличается?у меня просто есть 6ти канальный, он стоял на 250, так вот его можно на 700 поставить?

  37. #3716
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Не отличается. До 1300 со штатными антеннами, для верта хватит :-)

    Естественно, это не касается паркфлаерных минима 6L и 6s

  38. #3717

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    подскажите делал кто...батарея стала ненрвиться в пулте быстро заряд кончается..дома валяются как раз 6 акум батарей по 2700мамч... решил разобрать сарую и сделать из пальчик. батарею новую...тем самым увеличить объем в два раза и заряжаться будет от стандатного зарядника

  39. #3718

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    подскажите делал кто...батарея стала ненрвиться в пулте быстро заряд кончается..дома валяются как раз 6 акум батарей по 2700мамч... решил разобрать сарую и сделать из пальчик. батарею новую...тем самым увеличить объем в два раза и заряжаться будет от стандатного зарядника
    А какая батарея то? Маталлогидрид?

  40. #3719

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    никель метал гидрид...чето споял не заработало наверно батареи дохлые давно уже валяются в загашники....вопрос плохо паяется медный провод к пальч батарейке...как улучшить результат?

    у меня дома разные есть все по 1.2v никельметал гидрид

  41. #3720

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    никель метал гидрид...чето споял не заработало наверно батареи дохлые давно уже валяются в загашники....вопрос плохо паяется медный провод к пальч батарейке...как улучшить результат?

    у меня дома разные есть все по 1.2v никельметал гидрид

    Выкиньте гидриды из авроры и впихните 1800-2200 20С липолю. У самого 1600 фор трансмиттер стоит, хватает на 2 недели активных полетов с настройками без подзарядки. Раньше стояла 2200 20с хватало на месяц.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hitec Optic6 Sport перевести на 2.4ГГц
    от kedrikov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 23:18
  2. Микроприемник на 2.4ГГц из HK-T[R]6A
    от Dozer_88 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:38
  3. Продам Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9
    от andrei78 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:39
  4. И всетаки про РУ и Видео Трансфер на 2.4ггц
    от Djmork в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения