Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Matrixro

Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда. 3100 метров по земле! Так что в воздухе должно быть не меньше.
З.Ы. Приемник 9-ти канальный.

Pillot
Matrixro:

Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда.

Мне вот интересно, есть ли разница по дальности в Авроре для Европы и для США?

Jevgeniy
Pillot:

Мне вот интересно, есть ли разница по дальности в Авроре для Европы и для США?

Зимой заказывал из Англии, заранее на Хайтек задав вопрос по мощности передатчиков поставляемых на данный остров, ответили мол 100мВ Английский и Американский вариант. В германии и у нас продаются другие варианты, но отличается ли в них что то кроме зарядного устройства ответит к сожалению не смогу. Думаю стоит задать этот вопрос сюда Service@hitecrcd.com.
Да и если что американский модуль, покупая приёмник, можно безплатно достать 😉.

Marik_3d

Привет ,
Хочу купить оптик 6 и подклучить к авроре кабелем для тренеровки
есть 2 варианта " оптик 6 " и " оптик 6 спорт " не знаю подойдут ли
они к друг другу . В старом варианте оптик 6 подключение как на картинке “1”
а в Авроре как на картинке “2” . Про новый пульт 2.4 Оптик 6 нету инфо
Если кто знает какой пульт Хайтека можно подклучить к Авроре как второй пульт
буду рад услышать заранее спасибо .

Jevgeniy
Marik_3d:

Привет ,
Хочу купить оптик 6 и подклучить к авроре кабелем для тренеровки
есть 2 варианта " оптик 6 " и " оптик 6 спорт " не знаю подойдут ли
они к друг другу . В старом варианте оптик 6 подключение как на картинке “1”
а в Авроре как на картинке “2” . Про новый пульт 2.4 Оптик 6 нету инфо
Если кто знает какой пульт Хайтека можно подклучить к Авроре как второй пульт
буду рад услышать заранее спасибо .

У Оптик Спорт 3,5мм стерео разъём (как на Авроре), но подключить можно оба. Хайтек продаёт такие комплекты:

вжик
Matrixro:

Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда. 3100 метров по земле! Так что в воздухе должно быть не меньше.
З.Ы. Приемник 9-ти канальный.

Вот странно , откуда такая дальность берётся . Я проверял дальность с ДВС самолётом по земле . В комплекте был 7 -ми канальный ( девяти канальный погиб по непонятным причинам ) приёмник .Всё чётко работало не дальше 300 метров по земле . После этого расстояния начались глюки в момент когда мотор самолёта затенял антенны приёмника ( помошник крутил модель в руках , при этом мы переговаривались по мобилке . Если между антеннами передатчика и приёмника нет прямой видимости ( передатчик за спиной) то и на 200 метров нет связи .

Makser

А по моим измерениям дальность около километра была, прямой видимости не было, я ушёл за холм. Пропуск пакетов (рубленные движения серв) начались практически перед концом связи. Приёмник 9 каналов.

И вообще, я считаю что утверждать конкретное расстояние приёма идея по меньшей мере не очень умная, условия очень разнятся, да и для одних пропуск пакетов уже и есть конечная точка приёма, а другие тянут до полного отруба 😃
Аврора ловит на уровне своих одноклассников, и чего тут мериться расстояниями, если и так его более чем достаточно для визуального полёта на любых летательных аппаратах.
А ФПВшники всё равно FM предпочитают.

Matrixro
вжик:

Вот странно , откуда такая дальность берётся . Я проверял дальность с ДВС самолётом по земле . В комплекте был 7 -ми канальный ( девяти канальный погиб по непонятным причинам ) приёмник .Всё чётко работало не дальше 300 метров по земле . После этого расстояния начались глюки в момент когда мотор самолёта затенял антенны приёмника ( помошник крутил модель в руках , при этом мы переговаривались по мобилке . Если между антеннами передатчика и приёмника нет прямой видимости ( передатчик за спиной) то и на 200 метров нет связи .

Пробовали и за препятствиями измерят (узкая полоса деревьев, метров 20 шириной), получилось 600 метров. Штырь антенны направлен на модель - около 500 метров.
Дальше больше скажу, модель на 3 км ехала в машине, понятно что не пешим несли, ехала в багажнике, багажник был открыт, модель управлялась до этих же 3 км в машине.
Меня лично уже такие дальности не удивляют. Есть система виатроник, которая гарантированно лупит больше 3 км. Появился мультиплекс RoyalEvo Pro 2.4, который обещают что 3 км пробивать будет. Ну и всем известно что Multiplex и Hitec теперь одна компания.

З.Ы. Думаю что на 2.4 очень сильно влияют погодные условия, когда проверяли мы, погода была очень хорошая.

Makser:

А по моим измерениям дальность около километра была, прямой видимости не было, я ушёл за холм.

Вот и еще один тест, с отличным результатом. 1 км не в прямой видимости - это до фига.

З.Ы. Нам как раз для ФПВ дальность и нужна, будем переезжать с FM. Кстати на одной из моделей стоит мультиплекс Roayl Evo 9 с 40 МГц модулем, приемник той же фирмы, уверенный прием до 1600 метров по воздуху, дальше не летали, стремно.

modsley
Matrixro:

Multiplex и Hitec теперь одна компания

Не совсем правильно. Это разные компании. Просто у них один владелец. Некто Chun Park

Jevgeniy

Раз уж про далность зоговорили. Хотел спросить, у кого нибудь в режиме проверки дальности связь на 30 метрах пропадала ? Мощность при проверке дальности понижается со 100 до 1мВт. (речь именно о Xайтековском модуле !!! Про остальные не знаю, да и речь тут не о них 😉)
Почему спрашиваю ? Да просто у нас (в Риге) в данном режиме получалась дальность сопоставимая с постом #1880.

Что касается категоричных заявлений про дальность мол вот столько то и никак иначе, полностю согласен со сказанным в посте #1881.
На западном форуме несколько шведов отписалось что у людей в ихнем клубе за один день попадало несколько моделей с передатчиками на 2,4 от разных производителей. Cписали всё на натовский корабль в тот день зашедший в поблизости находящийся порт. Допустим всё выяснено, это на самом деле вина радара или устройства подавления сигнала на том же корабле. И вот как эти шведы могут мерится дальностю с кем нибудь например там в сибирских лесах ?
Да что там шведы, сам продал знакомому DX7. Тот в панике звонит что делать пердатчик не работает уже на минимальных отдалениях связь пропадает, гарантию в ремонт . . . ? В конце концов, когда выяснилось что на улице Спектрум работает, методом научного тыка, было выяснено что виноват рутер Asus. Рутер выключен всё нормально, рутер включен связи практически нет. Ну и что ему теперь помидорить всех у кого Спектрум работает дальше метра ?
Кроме помех дальность ведь ещё зависит и от установки антенны и погодных условий.

lainer

Евгений + 100 !!!

Я кстати тоже обновился . Раньше была проша 1.05. Не обошлось и без приключений при обновке , но теперь со 100% уверенностью могу сказать что програмно Аврору завалить не удастся , в отличии от той же JR DSX9
Есть несколько степеней защиты от “дурака”!!!
В общем , сколько летаю на авроре - пока доволен на все 100% . Ни одного глюка .
Что верт с ДВС , что электричка , что самик пилотажный ,что 3D, что бойцовки - все летает без глюков.
И что самое интересное , в модуле на 2.4 передатчика ПО обновлено , а вот в одном из приемников еще нет (7 каналка), и все работает без проблем . Буквально позовчера летал на авиа фестивале в Бийске - проблем не было !
Используется питание как от бека , так и напрямую от акков - все строго под запай , ни каких промежуточных разъемов.
Так что если кто и падает , то ищите косяки в другом- в беках, акках, разъемах , проводах и т.д.
Да и вообще - электрика , это наука о х…вых контактах .
И футабы падают , и даже пересекаются !

PS . аппаратура похоже в россии у меня была первой (в первых числах ноября 2009 года) , сколько пользуюсь ей - проблем не было еще вообще !

jurist
lainer:

Я кстати тоже обновился .

Какие изменения в прошивке? Важны ли они?

У меня в аппаратуре есть косяк. Правый джойстик при движении “на себя” в самом конце имеет мёртвую зону. Т.е. стик шевелится, а серва нет. На хариере мешает. Как это исправить?

Jevgeniy
jurist:

Какие изменения в прошивке? Важны ли они?

У меня в аппаратуре есть косяк. Правый джойстик при движении “на себя” в самом конце имеет мёртвую зону. Т.е. стик шевелится, а серва нет. На хариере мешает. Как это исправить?

Сам его ни у себя ни у знакомых не наблюдал, но читал что такой баг существует и почемуто обнаружен недавно, может в железе что меняли а софт старый остался или просто ни кто не замечал 😵. Hа сайте Хайтека об этом написано (раздел Service bulletins). На некоторых передатчиках он проявляется на каком либо из каналов, на каких передатчиках и каких каналах он может проявится не известно. Но если он есть то единственное решение на сегодня в комбинации не настраивать двойные расходы и EPA больше 120 и 125% от значения. В будующем обещают изправить в прошивке.

Сейчас перепроверил у себя, ни на одной модели небыло выше 100/105% DR/EPA (+/-60 градусов ход руля высоты), там понятно ничего не проявится. Создал новую с максимальным 140% значением, у себя подобного не наблюдаю.

jurist

Мёртвый сектор виден на любых расходах и конечных точках.

Jevgeniy
jurist:

Мёртвый сектор виден на любых расходах и конечных точках.

Тогда наверное только на гарантию.

jurist

При настройке бензинового движка возникла идея реализовать обогащение смеси с помощью передатчика. В карбюраторе всех советских автомобилей стоял ускорительный насос. На 520-й БМВ лохматого года выпуска его не было. Необходимое обогащение смеси при резком открытии заслонки осуществлялось с помощью воздушной заслонки, которая управлялась сервомеханизмом. На наших самолетных движках теоретически это можно реализовать. По грубым прикидкам это должно выглядеть так: открытие дроссельной заслонки на небольшой угол - воздушная заслонка прикрывается и мгновенно открывается; открытие дроссельной заслонки на большой угол - воздушная заслонка прикрывается и открывается медленнее.
Возможно ли с помощью Авроры решить такую задачу?

levon_2005

Да, возможно. В авроре есть управление скоростью серв в обе стороны. т.е. в одну сторону быстро, в обратную-с какой укажешь.

lainer
jurist:

Какие изменения в прошивке? Важны ли они?

Существенных изменений пока не заметил , кроме как - тач можно калибровать , минимальное и максимальное напряжение борта (силового акка) можно устанавливать при достижении будет пищать как потерпевший .

Есть еще несколько изменений , но они не существенны - типа , пароль на аппу , режим “сон” и т.д.
мелочи - но все равно приятно .

по моему мнению - после перепрошивки , аппа кушать поменьше стала - хотя это может и субъективное мнение . Юзаю 2S LiPo 2200mAh - в качестве питания аппы.

Pillot
lainer:

Существенных изменений пока не заметил

Еще звук можно отключать - удобно. Throttle lock на переключатель можно назначить. Раньше, вроде, не было.

P.S. Кто-нибудь пробовал подключить LiPo от э/самолета к SPC через балансирный разъем с переходником? Это чтобы провода лишние не паять. Сделать маленький переходник, ведь на балансирном разъеме есть питание каждой банке. Или не стоит заморачиваться?

nosow

пробовал-балансирный разьем оказался какой-то вялый-разьеденялся на раздва-такчто я забил и делаю распайку под спц на каждом регуле

lainer

Pillot
 не стоит так делать с питанием через SPC порт!!!
т.к. контакты в балансирном разъеме оставляют желать лучшего !

я запаиваю провод прямо к силовому разъему регулятора .
Все гут . Проблем нет вообще .

кстати , блокировку 3 канала - Throttle lock , можно было и раньше делать на любой переключатель , но было маленько через одно место .