Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

GeeBee
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня встроенный wireles модуль в буке и скорее всего они дурачатся с приемником ( кто то уже писал что приемник отказывается работать в этом варианте) .

Нет дело не в этом. У меня все шьется с бука - включен Wi-Fi постоянно ( доступ в сеть), рядом точка доступа. ОС Vista. А вот антивирус может “гадить”.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

питание не ВАТ порт а в SPC

А вот при питании через БАТ у меня не шилось, только через SPC.

artemukraine

Народ, хочу аврору купить. Я чайник. Насколько глюки критичны? Насколько корректно показывает напряжение на батареи в самолете. Насколько корректно показывает предел передатчика по дальности? Обещали отдельный модуль телеметрии. Он будет?

Pillot
artemukraine:

Насколько глюки критичны?

Какие глюки? Я не сталкивался.

artemukraine:

Насколько корректно показывает напряжение на батареи в самолете.

Корректно.

artemukraine:

Насколько корректно показывает предел передатчика по дальности?

Не показывает.

artemukraine:

Обещали отдельный модуль телеметрии. Он будет?

Уже можно заказать - 37$ за сам модуль + $ за датчики. Цены вполне нормальные.

GeeBee
Pillot:

Уже можно заказать - 37$ за сам модуль + $ за датчики. Цены вполне нормальные.

Где можно?

PigTail

Ха… у меня заказано уже месяца как три, толку то.

Pillot
GeeBee:

Где можно?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?CATEGORY=MK…
Статус - “On oder” на Hitec HTS-SS Sensor Station, Hitec HTS-SS Basic Telemetry w/Magnetic RPM Senso, Hitec Full Telemetry Pack 2.4GHz

PigTail:

Ха… у меня заказано уже месяца как три, толку то.

Вы делали Preoder, отправка была назначена на середину/конец августа, в зависимости от позиции. Так что все нормально.

artemukraine
Pillot:

Не показывает.

А кто показывает? Я перевернул за несколько дней море документации и у меня оно всё немного путается.

Pillot
artemukraine:

А кто показывает?

Приемники Spektrum при использовании внешней OSD телеметрии.

artemukraine
Pillot: