Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

jury72

Последнее время используем такую схему включения сервоприводов и приемника.

Данная схема обсуждалась на форуме, можно поискать. Зарекомендовала себя очень хорошо на бензинычах с применением одного акума. Могу фотки сделать если заинтересует.

oleg522

Да, Юрий, я понял принцип этой схемы, но прям очень жалко резать удлинители серв((( вообще я впервые подключаю так, поэтому и вопросы… Но всеже, если мы подадим 7,4вольта на порт spc и этиже 7,4вольта на один из каналов (в оптима9 это девятый) для питания серв, спалим приемник? Или в приемнике шина питания серв размыкается с шиной питания Приемника?

K0L0bock

Разъем SPC с перемычкой специально сделан для того чтобы можно было отключив перемычку и воткнув аккумулятор в разъем SPC контролировать напряжение аккумулятора и запитать приемник от него же, отделить питание приемника от питания сервоприводов. Если сервоприводы работают от напряжения аккумулятора то для чего городить вышеприведенную схему? Достаточно оставить перемычку в разъеме SPC. В результате приемник будет питаться от того же напряжения что и сервоприводы.
З.Ы. Пауэрбокс применяется при значительных токах потребляемых сервами.
З.З.Ы.В мануале к приемнику написано что можно включать питание без разъема SPC при напряжениях от 4,8 до 7,2 V.

jury72

По идее должна размыкатся. Проверьте тестером. Подайте питание на SPC , а на каналах проверьте есть питание или нет. По приведенной схеме выше, ее автор Mongoose9999. Да что бы ее собрать надо поработать паяльником.

oleg522

Вячеслав, тут большие сомнения… В мануале к приемнику написано что питание его без spc 4,8-6,0вольт, а питать высоковольтные сервы от 6,0-7,4вольт, вот тут и рассогласование получается

Иго
oleg522:

спалим приемник

Не спалите, смело подключайте, приемник может на прямую получать до 35v / взято из инструкции к Авроре 9/.

oleg522
jury72:

По идее должна размыкатся. Проверьте тестером. Подайте питание на SPC , а на каналах проверьте есть питание или нет. По приведенной схеме выше, ее автор Mongoose9999. Да что бы ее собрать надо поработать паяльником.

Всмысле обратный путь тока от ножек подключения серв и до стабилизатора напряжения приемника

jury72
K0L0bock:

Пауэрбокс применяется при значительных токах потребляемых сервами.

Это верно. Еше помогает нплохо при замыканиях в серве. А так , да перемычку можно не снимать, сервы высоковольтные , а приемнмк может до 35 В переваривать.

oleg522
Иго:

Не спалите, смело подключайте, приемник может на прямую получать до 35v / взято из инструкции к Авроре 9/.

И это без spc? С перемычкой

jury72

В SPC включаем питание для того, чтобы сервы не спалить и при этом через телеметрию видеть напряжение батареи.

oleg522

Всем огромное спасибо!
Появилась доля уверенности с небольшой частью жалости к приемнику)))но лишь бы не в воздухе))

А вот параллельно - никто не держит в запасах русский мануал для emcotec dpsi micro rcs?

jury72

В целях самообразования изучаю принцип протоколов передачи . Возник вопрос протокол AFHSS отличается чем то от протокола FHSS ? Описание последнего не засекречено и выложено в инете. Описание работы хайтековского протокола не нашел. По бла-бла форума протокол хайтека не помехоустойчив… Ответы желательно аргументированные !

PigTail

Зачем Вам это? FHSS это общее название принципа. Хайтековский, работает на том же принципе, но раньше имел второй режим, в котором мог адаптироваться под обход зашумленных частот на ходу, потом его изменили, сейчас передатчик может отсканировать диапозон и подобрать наименее зашумленный набор частот для общения с приемником. Бла-бла само о себе говорит, особенно когда брендовые войны вылезают.

btr1209
Дмитрий_Омск:

возможно эта тема поднималась … для чего нужны эти функции

А что собственно не понятно можно конкретней

Дмитрий_Омск
btr1209:

А что собственно не понятно можно конкретней

для чего нужны эти функции, в каких случаях и как ими пользоваться?

btr1209

не подумайте что выпендриваюсь на чем летаете ну чтоб пример привязать

btr1209

Знчит самалет

как можно его использовать
1 классический пилотаж
2 3D пилотаж
3 тренер

для каждой конфигурации свои настройки брать с собой в поле угломер и прочею измерительную технику плюс тратить кучу времени на перенастройку глупо в поле летать надо
значить лучше подготовить все дома а в поле просто щелкать тумблерами и наслаждаться полетом

Вот берем 3х позиционный тумблер и вешаем на него наши режимы тренер, пилотаж, и 3D
для тренера выставляем РВ ±15мм для пилотажа ±25мм а 3D ±45
проверяем и видим что у нас на всех режимах ±45 тесть все наши режимы получились в одной группе
а вот если нам надо их разделить чтоб для каждого полетного режима у нас были свои значения нам надо изменить букву C на S то есть вывести с группы чтоб они стали самостоятельные

ну гдето так

Ive

Можно проще… к примеру, расходы должны быть различны для полетных режимов, а скорость отработки машинок шасси - одна на всех… или - триммирование элеронов должно быть общим на всех, а триммирование закрылка - различное для полетного и посадочного режима, повесив его на один из “кликов” имеем возможность экспериментальным путем отстроить положение, и потом пользоваться тумблером режима для выпуска сразу на нужный угол. Можно также вводить общие и режимные микшеры. эдакие “глобальные и локальные” параметры. Кстати, вопрос не в тему - а где в Омске летают?

btr1209
Ive:

Можно проще… к примеру, расходы должны быть различны для полетных режимов, а скорость отработки машинок шасси - одна на всех… или - триммирование элеронов должно быть общим на всех, а триммирование закрылка - различное для полетного и посадочного режима, повесив его на один из “кликов” имеем возможность экспериментальным путем отстроить положение, и потом пользоваться тумблером режима для выпуска сразу на нужный угол. Можно также вводить общие и режимные микшеры. эдакие “глобальные и локальные” параметры. Кстати, вопрос не в тему - а где в Омске летают?

Иван а можно все это на пальцах пошагово