Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

PigTail

Если есть возможность, то конечно надо.

1 month later
Aleksandr_L

Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?

PigTail

ИМХО чисто теоретически только за счёт разницы в периоде следования SBUS и PWM(порядка 10 мс), но на практике все зависит даже от момента формирования изменения сигнала в передатчике относительно состояния формирования выходных сигналов приемника, я уж не говорю про неизвестность порядка формирования сигналов SBUS и PWM в приемнике…, в общем, если Вы на практике сумеете ощутить 10 мс и есть финансы на новый приемник, то можно поэкспериментировать.

Иго
Aleksandr_L:

получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?

Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.

Aleksandr_L
Иго:

Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.

Это надо для мини коптеров 210-го размера.
Сейчас у меня есть два типа приёмников Optima 6 перешитая на PPM и Китайские приёмники с поддержкой РРМ из коробки.
Optima 6 конечно удобнее, т.к. Поддерживает телеметрию.
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс. На миниках это уже начинает ощущаться, т.к. Остальные компоненты (мозг и регули) выкручены на максимум с точки зрения быстродействия).
Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол? Если РРМ, то s-bus на приёмной части ни чего не даст, а если там uart, то возможно игра с s-bus на приёмнике стоит своих денег. Хоть и безумных денег за приемник - согласен.

PigTail
Aleksandr_L:

Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.

Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?

Aleksandr_L:

Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол?

Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?

nikod
Aleksandr_L:

Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.

А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.

Aleksandr_L
PigTail:

Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?
Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?

Вам ссылку на перепрошивку или на цифры?

А влияет напрямую, если у вас задержка на передающей части 80мс, то на приёмной части s-bus уже ситуацию не исправит.

nikod:

А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.

Почитал спецификации действительно 22мс РРМ, а s-bus в районе 16мс, разница получается не очень большая.

Cheetah_78

По поводу тренерского кабеля. У меня Аврора 9х, как и на прошлой моей авроре всё работает. Для подключения к разным аппам других производителей купил кабель и переходник. Всё работает. Со всеми аппами. Проверено на старом JR правда 6 канальном, Арт-техе, динаме, турниджи, спектруме,футабе и оранже, правда с последним замечено дёрганье серв почему то.

oleg522
Buka1:

Какую, например? Обидно, что уже привык, куплены 8 приёмников, программатор. Найти бы причину, она скорее всего не только в сенсорном экране. Пробовал менять прошивку - не помогло. Приёмники без дела не останутся, есть ещё Optic-6. Перхожу на Futaba.
Пару раз в полёте на FPV самолёте включалась блокировка газа. Первый раз не сразу понял в чём причина, что газ не снижается, сажал с работающим двигателем. Второй раз уже знал, что происходит, но хорошего тоже мало. Срочная посадка с постоянным ожиданием подвоха. После посадки некоторое время наблюдал за передатчиком, который благополучно обходил блокировку экрана и пытался сменить модель. Вчера была последняя капля терпения, когда перед взлётом на FPV вертолёте стало происходить описанное выше. Благо, что не успел взлететь. Вертолёт такого бы не простил.

Возникла такая-же проблема, снял заводскую защитную плёнку с экрана, снял сам экран, снял рамку с платы, почистил по периметру от песка, собрал, больше проблем с самопроизвольным нажатием не проявлялось!
В итоге вывод - мусор в виде песчинок по периметру экрана.

volveg
Aleksandr_L:

Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?

А почему не хотите попробовать от такой приёмник?
Намного дешевле и всё есть. С Авророй 9 прекрасно работает!

Aleksandr_L
volveg:

А почему не хотите попробовать от такой приёмник?
Намного дешевле и всё есть. С Авророй 9 прекрасно работает!

Олег, у меня есть аналогичные приёмники, только более дешёвый вариант, брал с ХК. Они корпус точно такой же, но работают только с Хайтек.
РРМ у них из коробки, что удобно.
Есть два но:

  • они не дружат с родной телеметрией Хайтек, эти приёмники аналог Хайтек Минима, следовательно надо ОСД или пищалку побаночную на борту
  • у них нет s-bus, а s-bus попробовать очень хочется, уж очень хвалят его именитые гонщики.

Вот и ломаю голову как быть, распродать весь Хайтек и купить попсовый Таранис или жить как раньше и не забивать себе голову миллисекундами.

25 days later
Игорь_Авиаа

Ребята, есть автопилот ПиксХавк, в нем все режимы полета переключаются одним каналом, итого получаем 3 режима полета максимум. А мне надо 7 режимов. Как сделать так, чтобы одним каналом управляли 3 тумблера?

btr1209

Игорь я бы использовал полетные режимы и гироскоп.

Cheetah_78

Как вариант - ползунки (слайдеры) справа и слева, там хоть через каждый щелчок новый режим ставь) Однако не очень удобно переключать будет.

btr1209:

Игорь я бы использовал полетные режимы и гироскоп.

Да, согдасен, можно и так. Но в этом случае придётся разбить эти настройки на 3 полётных режима и в каждом по 3 значения гироскопа на 3х позиционнике. (в 3м режиме будет только одно значение или набор “самого необходимого”)

btr1209

Вообще то это работает не так.
В каждом полетном режиме можно настроить все по разному экспоненту расходы триммера даже (но не суб триммер), и этому нужно уделять внимание если вы меняли буковку “C” на “S”,
чтобы настройки были такие как вам нужно .
Назначаем на гиру 3х позиционник ставим букву “S”, теперь либо 2 2х или 1 3х позиционник и создаем полетные режимы 1 нормал, 2 сетап 1, 3 сетап 2,
режим НОРМАЛ настраиваем 3 значения гирика, переходим в режим СЕТАП 1 настраиваем еще 3 значения , включаем СЕТАП 3 настраиваем еще 3 значения и того 9 настроик на одном канале, плюс возможность иметь 3 настройки экспоненты и расходов и использовать триммера в ручном режиме

7 days later
DoubleHead

Приветствую коллеги!

Уже давно пользуюсь Авророй, но боковые слайдеры все как-то оставались не задействованы. А тут решил слепить поддержку хедтрекера, попробовал настроить и уперся в то, что даже с выкрученными лимитами/epa ход сервы повешенной на слайдер сильно меньше чем на стиках. Причем в сервисном меню, в калибровке каналов значения мин и макс тоже сильно меньше. Т.е если на стик в одну сторону примерно 500 единиц, то на слайдеры, дай бог 150. Соответственно серва поворачивается всего на 90 градусов, хотя полных ход минимум в 2 раза больше. Это фича такая или баг? И как это полечить?

Cheetah_78

У меня Аврора 9Х, везде границы каналов +150-150. В каком меню надо смотреть? Однако, у меня на слайдерах триммер закрылок, действительно визуально они отклоняются на меньший угол, но это в режиме триммера. Если повесить элерон на канал - всё ОК, ход полный.
ПС Слайдерами я и на 9 и на 9Х особо не пользуюсь.

DoubleHead

150 - 150 это в процентах. Но есть еще калибровка самих джойстиков.

Если зажать LT CT и RT вниз и включить аппу, будет доступно сервисное меню.

Там есть пункт калибровки стиков(gimbal). Вот там такая картинка.

Обратите внимание - нормальные каналы имеют диапазон от ~490 до ~450 то есть порядка 1000 значений. А каналы под слайдерами RS и LS - коротенькие, всего около 400 значений… Отсюда и неполный ход серв.

Судя по всему это косячина хайтека, ну или по каким-то неведомым причинам они решили, что пилоты сами не в состоянии настроить расходы по этим каналам и это фича 😃