Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Выбираю аппаратуру управления для планера

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Есть отличный аппарат Hitec Neon SS. Аппарат просто абалдительный, функционала его мне лично с головой хватит на простенькую металку, или ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Есть отличный аппарат Hitec Neon SS. Аппарат просто абалдительный, функционала его мне лично с головой хватит на простенькую металку, или на электропланерок. Но ведь вопрос стоял как - "планерный аппарат".
    Впрочем автор уже решил свою проблему.

    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Почитав тему про выбор оптимальной аппаратуры удивляюсь от максимализма (вплоть до фанатизма) при обсуждении. Конечно Pro, 3030 или 4000 это бесспорно очень достойно, но хотел-бы спросить у людей советующих эти аппы на каком по счете планере (или на какой год занятий) вам понадобились функции которых нет (действительно нет, а не трудно настраиваются) в предлагаемых передатчиках по сравнению с Cockpit (к примеру , т.к. про мультик идет в основном речь)
    Это я к вопросу оптимальности.
    Прочитайте внимательно, я предложил три варианта развития событий, которые мне казались наиболее правильными. И четко описал ЗАЧЕМ нужна 3030 и 4000. И кроме того написал что для того чтобы использовать эти пульты правильно нужно СРАЗУ же понимать что ты хочешь иметь в итоге. Касательно же ответа на ваш вопрос:
    У меня эволюция выглядела так: осознание управления моделями на аппатаре esky, далее из-за постоянных проблем с пересечением каналов и прочими финтами был приобретен DX-7, ну а после него был Royal EVO, для которго был сделан вч блок на 2.4ггц. DX-7 по функционалу нифига не самый слабый вариант, но его начало нехватать даже на 1.5метровом бальзовом планерочке.

  2.  
  3. #82
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...нехватать даже на 1.5метровом бальзовом планерочке.
    Если не секрет, опишите, что же вы такое программировали на этом планерочке? Просто интересно.

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если не секрет, опишите, что же вы такое программировали на этом планерочке? Просто интересно.
    Полетных фаз не хватило. На посадочный режим, который ОООЧЕнь помогает в ветренную погоду силенок у пульта не осталось, банально увеличить расход по рулю направления при выпущенных закрылках не получалось. Вчера вот буквально слышал мнение одного метальшика, касательно того что еслиб была така возможность, то он на металке бы 6 полетных фаз настроил...
    У кого-то цель натренировать спинной мозг, а у кого-то головной. Есть мнение что летать нужно "руками, без миксов и без экспонент и прочих прелестей", это относится к первому варианту.

  5. #84
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Понятно.

    Но суть в том, что спинной мозг (если надо каких-то результатов достичь, а не просто колбасить модель по воздуху) тренировать придется в любом случае - вне зависимости от умности и функциональности передатчика...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну да, только на его тренеровку влияет в основном количество попочасов налета и если профи может летать на 4 каналке без каких либо настроек серьезных и даже без экспонент в любую погоду, то новичок этого уметь совсем необязан. Пусть модель с каким-то миксами будет тупее реагировать на резкие маневры, зато новичек будет чувствовать себя более уверенным и не будет отвлекаться на лишний фактор риска. Когда освоится в настроенной на "тупой" полет модели, далее по желанию сможет уже и что-то хитрое реализовать.

  8. #86
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот как то не приходят на ум модели, которые без миксов (не считая всякие ЛК, где без микса в принципе не обойтись ну и вертушки ) ведут себя неадекватно! Тем более из тех, на которых показано летать новичкам.

    Если же модель без миксов норовит злобно взбзднуть, провоцируя срыв потока с какой-нибудь из запчастей - то такая модель даже с миксами и даже опытному пилоту удовольствия не доставит - гарантирую! Малейшая турбулентность - и она проявляет свою сущность!

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Панимаете какое дело. Мое простое ИМХО:Базовую моторику нужно отработать в симе. Новичку в планерах лучше купить нормальный планер и попросить знающего помочь с настройкой и далее уже спокойно летать на этом планере. Нормально отстроенным планером управлять не так сложно, у понимающего человека уйдет совсем немного времени чтоб правильно выставить CG, а новичек будет долго ударять модели о грунт прежде чем поймет в чем дело. Будет долго думать что дело в руках, а может даже просто разочаруется в планерах. Ну типа потомучто не летит. Вот у меня есть металочка 0.9метра размахом, мелкая совсем. Несколько раз выходил на полеты, ну не летела и всё тут. Закончилось тем, что под передний крепеж крыла были подклеены текстолитовые шайбы, тем самым был изменен установочный угол крыла и планер стал себя вести планером а не самолеткой лишенной мотора. В F3J новичек вполне может прикупить недорогую модель, которая в глазах профи устарела, или которой делали кап ремонт после полного разрушения: так например видел продавали в барахолке Ellipse, Graphit'ы ... эти модели вполне можно рассматривать как отличный вариант для новичка, который собирается летать в спорте.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Когда-то давно (когда были распространены пилоты и супранары , а сигнал-7 был редкостью) мой руководитель говорил, что моделью надо не управлять а подправлять , много похоже изменилось...
    Но по сути очень правильная идея для тренера, особенно планера, который летит сам, на первых порах в полет вмешиваются что-бы не потерять из виду и на посадке далеко за моделькой не идти дальше уже собствено управление, потом можно расходы увеличить и пр... Вопрос остается во времени прохождения этих этапов, и главное можно "колбаситься" на высоте восхищая окружающих и при этом через раз бить модель на посадке, что не говорит о хороших навыках управления.
    Время не стоит на месте: симуляторы, электроника (в т.ч. в апаратуре управления) но все-же в первую очередь важно умение стабильно летать на самой простой но живой модели.

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если говорить о планерах - то однозначно да, любой планер должен лететь сам (а иначе как его держать ровно на высоте, где он в виде крестика?). Но вот, например, с пилотажками ситуация с точностью иная: нужно держать самолет ручками даже на прямых пролетах, чтобы контролировать заданную траекторию до миллиметров.
    Хотя в остальном есть другое не менее старое универсальное высказывание: аппаратура радиоуправления нужна для того, чтобы мешать модели лететь прямо

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но вот, например, с пилотажками ситуация с точностью иная: нужно держать самолет ручками даже на прямых пролетах, чтобы контролировать заданную траекторию до миллиметров.
    Не могу говорить за всех, но слышал мнение, что правильная f3a пилотажка летит прямо даже если ручки бросить.

  14. #91
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...летит прямо даже...
    А вы загляните в любой пилотажный комплекс и посчитайте, сколько там прямых участков траектории?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если говорить о планерах - то однозначно да, любой планер должен лететь сам (а иначе как его держать ровно на высоте, где он в виде крестика?).
    Не так уж и не однозначно....Рискну сказать - совершенно неоднозначно. Современные планеры - штука весьма неустойчивая для "свободного" бесконтрольного полета, в силу некоторых особенностей. Очень задние центровки, к примеру, что делает его чувствительным к самым малым возмущениям атмосферы и соответственно, требует контроля. Брошенный на произвол планер вполне способен очень нехило зарулиться в крутую спираль, без всяких признаков выйти из нее. Вот учебный - да, он так и устроен, чтобы летать самостоятельно.
    Как держать ровно на высоте? Да хрен его знает, честно говоря, но как-то ухитряемся! После 5 -8 лет интенсивных полетов такие вопросы уже не возникают, руки сами все делают...

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вы загляните в любой пилотажный комплекс и посчитайте, сколько там прямых участков траектории?
    До и после каждой фигуры.

  17. #94
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    До и после каждой фи...
    И самолет на эту прямую нужно вывести и вывести ровно (выровнять на ходу, если криво).

    Немного уточняя формулировку: "покажите мне элементы пилотажного комплекса, где модель летит сама с брошенными ручками?"

  18. #95

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Мужики, вы о чем? Любая модель должна лететь ровно с брошенными ручками! Если летит криво - однозначно "ручки" кривые ее строили и регулировали. Мастерство пилотирования конечно никто не отнимал, но почему-то спортсмены следят за крутками, балансировкой модели, подбирают выкос двигателя и т.д. Зачем? Что им, мастерства не хватает прямолинейный полет поддерживать???

    З.Ы. Велосипедистов- спортсменов я почему-то тоже не видел на великах с "8"-ми на колесах, хотя, до определенных рамок - это не мешает педали крутить...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Немного уточняя формулировку: "покажите мне элементы пилотажного комплекса, где модель летит сама с брошенными ручками?"
    А где вы уточнили формулировку? Кто-то разве утверждал, что в комплексе есть фигура "летим ровно, а руки за спиной"??? Судя по вашим постам - пилотажка летает только благодаря усилиям пилота и самостоятельно не в состоянии пролететь ровно даже метра
    с пилотажками ... нужно держать ... на прямых пролетах, .... до миллиметров.
    , а если на миллисекунду отвлечься, то она сама такие пируэты вертеть начнет, что комплекс даже и не снился....
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 04.05.2009 в 18:05.

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Я в том смысле, что управление пилотагой оно отличается от управления планером на краю видимости: планер далеко на небосводе, сколько видел, гоняют по принципу выбора направления в целом (чуть ли не на уровне влево-вправо, вверх-вниз ), а пилотагу - пока она комплекс летит, пилот бдит за ручками неустанно и даже задницу почесать не может отвлечься

  20. #97

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Я вам по секрету скажу, что если планерист отвлечется задницу почесать, то потеряет "точку" в небе и больше ее не найдет. Да и вобще не понимаю, как этот спор "кому задницу почесать можно" влияет на выбор аппаратуры. Давайте или к сабжжу, или в курилку что-ли пойдем...

  21. #98

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    пилот бдит за ручками неустанно и даже задницу почесать не может отвлечься
    Да так же может он почесать что угодно. Просто тут главное визуальный контроль над муделью не потерять. По поводу планера Алексей выше правильно написал. Это кулярисы и прочие планера для созерцания самого по себе полета так летят. Есть точно так же и фанчики, с пилотажечками, которые летают сами. А с другой стороны есть планера типа супры, эспады, цересов, с загнанной в зад центровкой, за которыми постоянно нужно бдить, но зато и терму они чухают веселее с такой центровкой. И так же есть пилотажечки типа эджиков, которые никогда сами летать не будут, потому как не должны. Спор то о чем?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Корявость меню 9С лично для меня очевидна
    Правда? А мне в свое время даже мануал открывать не пришлось... Это спорные вопросы, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Мозги у каждого индивидуально устроены...

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Я вам по секрету скажу, что если планерист отвлечется задницу почесать, то потеряет "точку" в небе и больше ее не найдет. Да и вобще не понимаю, как этот спор "кому задницу почесать можно" влияет на выбор аппаратуры. Давайте или к сабжжу, или в курилку что-ли пойдем...
    Так тут и секрета нет, собственно Меня дважды "приводили" домой только зоркие глаза нескольких человек, стоящих рядом, в том числе и судьи! Пять минут полета по командам "правее!", "левее!" и прочим другим. Даже задница тут ни при чем, только стоит моргнуть в неподходящий момент...Но к сабжу это действительно не имеет отношения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура управления для кораблика
    от GAREK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 10:51
  2. По какому принципу выбирать аппаратуру
    от strannik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 10:54
  3. Выбираю аппу для планера
    от twokey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 10:41
  4. Аппаратура для планера
    от Jukich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:43
  5. помогите выбрать для планера аппаратуру
    от f3j modell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 06:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения