Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Какие бывают стратеры и в чем их отличия?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Какие бывают стратеры и в чем их отличия и скока примерно они стоят? Подскажите плз....

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3

    Какие бывают стратеры и в чем их отличия?

    Какие бывают стратеры и в чем их отличия и скока примерно они стоят? Подскажите плз.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Если стратеры - это стартеры, то они отличаются размерами и мощностью, стоят около полутора тысяч рублей, подключаются к батарее аккумуляторов напряжением 12 вольт.
    Без стартера легко можно обойтись.

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    А как без него обойтись?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Точно так же, как обходились без них на заре авиации.
    Крутили винт рукой.

    Но со стартером проще, а главное, пальцы не отшибешь.

  6.  
  7. #5
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Точно так же, как обходились без них на заре авиации.
    Крутили винт рукой.

    Но со стартером проще, а главное, пальцы не отшибешь.
    Особенно актуально это при запуске вертолетного мотора.
    Главное быстро убрать руки(и остальные части тела) из под основного ротора.
    Хотя можно и по старинке - веревочкой.

    А по поводу стартера они еще отличаются и рабочим напряжением - 12-24 вольта.
    Бывают редукторные и безредукторные.
    К примеру у граупнера маркируются по рабочей кубатуре(ну в смысле заводимой). Однако 90 стартер 90 тмотор обычно не заводит :-)

    Насчет обойтись без стартера - вобще-то ДА.
    Однако горячий мотор с подсевшей компрессией можно "закашлица" заводить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И в чем бонус T10CG??
    от toreo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:50
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:10
  3. чем кс2 отличается от кс10?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 19:10
  4. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37
  5. Электромоторы и с чем их едят
    от nitens в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2001, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения