Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Проблема с настройкой JR10

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с проблемой настройки передатчика JR10, на протяжении полу года летал с вертолетами и настройки и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101

    Проблема с настройкой JR10

    Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с проблемой настройки передатчика JR10, на протяжении полу года летал с вертолетами и настройки и иконки на жк дисплеи были вертолет. А вот совсем недавно приобрел себе самолетик и настройки теперь нужно сделать под самолёт. Проблема в том, что я не могу найти в меню переключение между самолётом и вертолетом. Надеюсь, что у кого нибудь на форуме есть такая аппаратура. Заранее большое спасибо с уважением Анатолий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Читал, что JR10 узко специализированная аппаратура и соответственно вертолетная не переводится в самолет или планер и наоборот.
    Если найдете ссылку на инструкцию на английском, могу посмотреть.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Инструкция на английском есть http://www.jrpropo.ru/opisanie/jr_pcm10x/
    Вложения

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Похоже, что переключить пульт нельзя (вычитал у буржуев, например тут). Вроде как он заточен именно под вертолеты.

    По идее, если самолет классической схемы (не летающее крыло или модель требующая серьезной работы различных микшеров), то можно будет его (несколько через #опу) настроить, выбрав вариант смешения автомата перекоса 1 Servo Swash Type (по одной серве на каждую функцию: элерон, элеватор, питч). При этом придется включить отдельный микшер на элероны, что-бы к имеющемуся каналу элерона прицепить второй, который должен работать в реверсе. С кривыми тоже придется поколдовать.
    Но это теория. На сколько она подлежит воплощению, видимо вам придется проверить самому...
    Удачи!


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    То есть моё крыло (Торнадо) настроить на этом дурацком пульте не получится???? Даааа выкинул 25000 инфляционных рублей на помойку????? Я расстроен.

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Думаю, может и получится. Но для реализации элевонов придется с микшерами попотеть. Мало того что микшировать 2 элерона, еще и руль высоты (аилерон) туда подмешивать. Если микшеры в пульте это позволят...
    В крайнем случае, пульт в барахолку и покупаем X9303 (меньше рюшечек, но подойдет и самолету и вертолету и планеру).

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Сегодня буду пробовать, если получиться отпишусь. А если нет, то пульт отправляется в барахолку. Огромное спасибо ugh.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Инструкция заточена только под вертолёт, возможности включить самолет я не нашел.
    У меня 9-ка. Некоторые опции у неё програмируются путем установки или удаления перемычек на плате. Я таким образом открывал режим ZPCM.
    Возможно и у 10-ки что-то похожее. Поищите мастера, может кто и знает как переводить. Будет в батарейном отчеке маленький микрик авиа-верт.

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    В Х9303 можно прямо в меню переключать программы, без всяких перемычек. Также в X9303 есть и скрытое (системное меню), которое позволяет настроить некоторыеь функции (не думаю что именно эта последовательность на 10-ке прокатит). Может и в 10X подобное есть, но врядли удастся найти инфу...

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вы не совсем правы. Чтобы был доступ к функциям в системном меню, как раз и должна стоять в одном месте перемычка или даже комбинация из двух. У меня в системном меню не было модуляции ZPCM, ставил перемычку. Моду не поменять. Можно менять либо перемычками, либо опять же нужно поставить перемычку разрешающую менять моду из системного меню.
    Конфигурация аппарата во многом зависит от перемычек.

    В десятке те функции которые в 9 находятся в системном меню, находятся в обычном. Я просмотрел бегло инструкцию ничего подобного на системное меню девятки не нашёл.

    На заводе скорее всего ставят перемыки и получается то авиа то heli.

    Если открыть девятку то видно два ряда контактных площадок размером со спичечную головку или меньше. Я впаивал одну перемычку, которая включает ZPCM.

    Если в десятке есть такой ряд и Вы готовы лезть с паяльником или у Вас есть кто либо хорошо дружащий с паяльником я могу найти, какая перемычка или коммбинация из двух переключает авиа на heli на девятке. Вдруг совпадает с десяткой.

  14. #11
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    В X9303 2.4GHz ничего впаивать ненадо было. Я свою переделывал с моде2 в моде1 (в обычном меню эта ф-ция недоступна была, т.к. триммер на газу аналоговый). Только триммер переделывал на уровне электроники. А в системное меню попал так как по ссылке описано. Видимо в FM и 2.4GHz по разному это реализовано.

    А паять в 10X я бы не советовал. Проще продать и купить более подходящий под сегодняшние необходимости.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Пробовал открыть скрытое системное меню в JR10 как описано выше, но оно там вообще отсутствует, или открывается как-то по другому. Сей час буду половинить пульт (я это уже делал из mode1 в mode2. Просто перекинул контактные группы и механизмы с права на лево) Самое интересное что изначально пульт пришел с MODE1 ??????? А по поводу паяльника я всегда за, так как работаю в сервис центре по ремонту радиоаппаратуры. Завтра сфоткаю кишки может, кто подскажет, куда впаять перемычку. yury надеюсь на Вас по поводу перемычки.

  16. #13
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    К сожалению, про сервисное меню в 10X ничего найти не смог. Буржуи тоже пишут что искали, но не нашли.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Во, сей-час нарыл вот такую инструкцию.
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мне кажется надежнее было бы найти человека с таким же пультом как у Вас, с Вашей модой, только авиа вирсии и посмотреть.
    Вечером поищу где у меня осталась распиновка по девятке.
    Это такая инструкция как у Вас только на авиа версию.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Распиновку я нашёл.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Здравствуйте yury. Сегодня не успел разобрать свою JR, очень много дел было на работе. А вот завтра после 14-00 у меня будет окно и я обязательно сфоткаю кишки. Распиновка на какую JR вы нашли????

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    МУЖУКИ,а непробовали нажать клавишу ENT и включить аппу? Потом в меню Type sel выбрать либо GLID либо ACRO или HELI (для неумеющих читать под надписями имеются рисунки планера,самолёта и вертолёта)Желаю удачи

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мужик, ты найди клавишу ENT на JR10

    У меня девятка и распиновка на неё. Если на вашей есть контактные площадки, мы сможем сравнить имеющиеся перемычки и конфигурацию вашего аппарата с тем как это реализовано в девятке. При совпадении, можно будет с большой долей вероятности говорить о том, что у них распиновка одинаковая. На девятке переход с хели в авиа- замыкание SJ2.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Уважаемый KV993 у меня аппа JR 10, и клавиша ENT отсутствует, точнее она появляется только после загрузки аппы на активной ( точ скрин ) матрице ЖК монитора. И кнопки на аппе отсутствуют, так как всё управление на точ скрин.
    С уважением Анатолий.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    ВЫ что с дуба упали?ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!Жмём кнопочку верхнюю СЛЕВА от экрана(там их четыре .расположенны сверху вниз)и включаем аппу,дальше как писал выше.на 9-ке и 12-ке ,в10-ке входим в меню System Mode и выбираем тип летательного аппарата.И УСЁ

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Слов нет. Дружище десятка это не девятка и не двенадцатая. Там клавищ нет. Выше есть ссылка на инструкцию. Будьте так добры, посмотрите сначала.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Уважаемый KV993, у меня в меню отсутствует режим System Mode. Посмотрите, пожалуйста, выше изложенную инструкцию в третьем посте.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    МУЖИКИ,КАЮСЬ,ИЗВЕНЯЙТЕ!10-ка если ХЕЛИ то только под верт она и заточена!На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку и потрогаем и понюхаем,если что откопаю отпишусь.
    Последний раз редактировалось KV993; 06.04.2009 в 23:38.

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку
    Ну что тут скажешь, остается только по доброму завидовать.
    Вот если у Вас авиа версия...

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Колега есть предложение без плясок с паяльником и открыванием аппарата.
    Десятка имеет возможность обмена с другим таким же аппаратом и компьютером.
    Для начала я бы попробовал залить в Ваш аппарат данные с другой такой же аппаратуры только самолетной. Если в меню появится авиа, то Вам останеться только копировать эту запись на новые модели авиа.
    Вы получите авиа-хели аппарат.
    В случае же с перемычками придется каждый раз производить полный перезапуск аппаратуры с потерей всех данных в ячейках памяти.

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    Сегодня накатал письмо производителю, и получил ответ через примерно 15-20 минут (что-то очень быстро для японцев). Производитель отписал, что JR10 и JR12 выпускается сугубо для профессиональных вертолётчиков и самолётчиков типа аппу серии JR10 и JR12 они делают только на заказ. Прошивка из хели в авиа меняется через джитаг, который подпаивается к определённым контактам материнской платы и подключается через ком порт. Прошивки для хели и авиа свои. В общем, я решил, что буду менять сваю любимую аппу на JR9 X9303. Тему закрываю. Огромное всем спасибо что не оставили без внимания мою проблему. Отдельная благодарность ugh и yury.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дело конечно хозяйское, но они не совсем правду Вам написали. 12 имеет системное меню, как в девятке и позволяет выбирать из авиа - хели - планер.

    Когда я искал как открыть модуляцию ZPCM то в инете нашёл приблизительно то, что отписали Вам. Для открытия нужно было отправлять аппаратуру в магазин в Штатах и там якобы производили перепрограмирование. (В Штатах девятка продавалась без ZPCM и многие, кто имел такие приемники были озадачены этой проблемой).
    На самом деле достаточно было поставить только одну перемычку.

    Удачи,
    Юра

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  3. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  4. kyosho GX 46, проблемы с настройкой
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:00
  5. Проблема с настройкой 3W 80XI
    от Acura70 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения