Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопросы по JR DSX9 (или PCM9X II)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Привет! Никак не могу заставить работать функцию Throttle CUT, в соответствующем меню я эту функцию активировал, пробовал там значения менять ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192

    Вопросы по JR DSX9 (или PCM9X II)

    Привет! Никак не могу заставить работать функцию Throttle CUT, в соответствующем меню я эту функцию активировал, пробовал там значения менять +20, -20% - реакции никакой, дергаю тумблер тренер-ученик - серва не двигается. Скажите, что я делаю не так? И еще вопрос: настроил D/R на элероны, руль высоты и рудер. Т.е. на каждый из трех каналов есть соответствующий 2-х позиционный переключатель, позволяющий включить/ отключить функцию D/R независимо для любого из 3-х каналов. Скажите, каким образом можно также независимо для каждого из 3-х каналов включать/ отключать ЭКСПОНЕНТУ? В настройках D/R можно настроить и экспонент, но в этом случае потом никак не включить, например, двойные расходы рудера без экспоненты. Заранее благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    дергаю тумблер тренер-ученик - серва не двигается. Скажите, что я делаю не так?
    1. Ручка газа при этом должна стоять в минимуме оборотов - внизу.
    2. Sub тример и тример газа не должны быть в нижнем положении.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо Юрий! Заработало! Проблема была в том, что я включил реверс гпза в системных настроцках, а не в функциях. Из-за этого throttle cut срабатывал в максимальном верхнем положении ручки, хоть оно и соответствовало максимальному газу.
    А что скажете отн экспоненты?

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    А что скажете отн экспоненты?
    Экспонента и двойные расходы завязаны на одни и те же тумблеры. Ими такого не добиться.
    Я бы предложил Вам попробовать задействовать полетные режимы. Вожможно так Вам удастся решить проблему. Полетных режимов на самолет вроде 3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо. Вы правы - полетных режимов 3, например, взлет, посадка и что-то между. Основываясь на Вашем опыте, как, например, можно ими воспользоваться на 3Д самолете? Иногда может захотеться повыпендриваться с полными расходами и без экспонент, а иногда спокойно полетать в формате Ф3А, и, конечно же, взлет и посадку никто не отменял... Никак не могу сообразить как тут быть.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Опыта 3д у меня нет. Я люблю копийный полет и маневр на скорости.
    Как Вы запрогромируете эти режимы, зависит от Вас.
    1. Вялый полёт с задушенными расходами и экспонентой - он же взлет посадка.
    2. Ваш 3д режим с большими расходами и экспонентой.
    3. Супер маневренный с большими расходами и скажем с положительной экспонентой - усиливающей расходы в околонулевых положениях. Хотя для 3д самолета это наверное уже излишне.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. Вялый полёт с задушенными расходами и экспонентой - он же взлет посадка.
    На взлете надо иметь большие расходы при правильной экспоненте, чтобы иметь возможность парировать порывы ветра.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А, правильная экспонента - это, примерно какой % для 3D самолета с большими расходами (ЯК-54)? Я правильно понимаю, что экспонента на взлете нужна на рудере, чтобы самолет не болтался по полосе при разгоне? М.б. на элеронах тоже, чтобы чуть-чуть можно было поддавливать в случае бокового ветра? И в целом что-то я никак не соображу как же мне наиболее рационально использовать эти полетные режимы, которых всего 3....

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    А, правильная экспонента - это, примерно какой % для 3D самолета с большими расходами (ЯК-54)?
    На все рули - причем я ставлю порядка 40-60% перед облетом... А потом уже по результатам облета и личным пристрастиям.
    Последний раз редактировалось Володимир; 23.04.2009 в 12:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по JR DSX9
    от Barabanov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:05
  2. вопрос по JR DSX9 (или PCM9X II)
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:06
  3. Подшипники в JR DSX9 или JR 9303
    от VladimirG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 04:58
  4. Вопрос по JR PSM 9X II
    от skat3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 15:48
  5. Вопрос по jr pcm 9X ii
    от IgorSP68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения