Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Питание передатчика! Futaba T9CP

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; У меня передатчик Futaba T9CP 40mhz Суть проблемы такова: ставлю в пульт новые батарейки, напряжение на индикаторе показывает 12.5 вольт. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104

    Питание передатчика! Futaba T9CP

    У меня передатчик Futaba T9CP 40mhz
    Суть проблемы такова: ставлю в пульт новые батарейки, напряжение на индикаторе показывает 12.5 вольт. Затем, довольно таки быстро оно начинает падать (по показанию индикатора на дисплее). Зуммер срабатывает при 8.6 вольт.Судя по скорости падения напряжения, мне кажется, что питания передатчика хватит на 20-30 мин максимум (чисто субъективные ощущения) При настройке модели приходится вынимать передающий модуль, в этом случае хватает заряда на очень долго. Аппа новая,в поле была пару раз, суммарное время работы минут 10-15.


    Что не так? Что-то с аппаратурой? Может есть в меню какая нибудь функция экономии батарей? Или что-то еще? Помогите советом!

    А вообще интересно, кто как часто меняет батареи в пульте, или используют аккумуляторы и на сколько их хватает?!
    Последний раз редактировалось КрасильникOFF; 03.05.2009 в 05:59.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    Судя по скорости падения напряжения, мне кажется, что питания передатчика хватит на 20-30 мин максимум (чисто субъективные ощущения).
    А объективные "ощущения" есть? Что мешает выдвинуть антенну(!), включить передатчик, дождаться зуммера и вычислить время работы?
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    Может есть в меню какая нибудь функция экономии батарей? Или что-то еще?
    Нет там никаких функций "экономии". Только если вставить в "квадратный" разъём сзади шнур с перемычкой. Тогда с отключенным ВЧ модулем пульт будет работать в несколько раз дольше, ибо модуль и есть основной потребитель энергии.
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    А вообще интересно, кто как часто меняет батареи в пульте, или используют аккумуляторы и на сколько их хватает?!
    Если батарея "родная" на 600 мАч и "раскачана", то теоретически должно хватить на 2,5-3 часа. Если это не устраивает - поставьте на питание аккумулятор большей ёмкости, или подходящую по размерам липольку (есть такие)...
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 03.05.2009 в 13:40.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    ...ставлю в пульт новые батарейки.....
    Батарейки тоже разные бывают, если дешёвые, то .........

  5. #4
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Очень рекомендую: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ack_(Futaba/JR)

    Саморазряда нет вообще. Использую в 7С, заодно и баланс улучшился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Сам поставил липольку и забыл что такое заряжать передатчик, обладаю Futaba 9ср, желаю успехов!

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    А вообще интересно, кто как часто меняет батареи в пульте, или используют аккумуляторы и на сколько их хватает?!
    В основном используют аккумуляторы, но не в кассете, а специальные - подобранные по ёмкости и спаянные в батарею.
    Кассету использовать нежелательно - это ненадёжно.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В основном используют аккумуляторы, но не в кассете, а специальные - подобранные по ёмкости и спаянные в батарею.
    Кассету использовать нежелательно - это ненадёжно.
    Я тоже задумался об аккумуляторах, Купил NI-MN GP-2500 mAh 1.2 вольта.
    пока соберу в кассету (8 шт), буду их пока использовать.
    А можно их заряжать прям в сборке 8шт? Поставить на заряднике 10 вольт и 250 миллиампер.Или по старинтке каждую по отдельности "заводским" зарядником.
    Вот о чем идет речь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Заряжать вместе можно.
    2. Нормальный зарядник не дает возможности выставлять напряжение заряда Ni-Mh батареи, ибо оно ему не нужно.
    2.5. Конечное напряжение батареи из 8 элементов достигает 11.6...12 вольт.
    3. У этих аккумуляторов нехилый саморазряд, так что после простоя аппаратуры не забывайте ее подзаряжать.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Заряжать вместе можно.
    2. Нормальный зарядник не дает возможности выставлять напряжение заряда Ni-Mh батареи, ибо оно ему не нужно.
    2.5. Конечное напряжение батареи из 8 элементов достигает 11.6...12 вольт.
    3. У этих аккумуляторов нехилый саморазряд, так что после простоя аппаратуры не забывайте ее подзаряжать.
    спасибо за советы!

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    GP лучше бы не использовать, слишком нехорошая у них репутация (в том числе и высокий саморазряд). На борт они совсем не годятся, т.к. большой ток при одновременной работе нескольких серв сильно просаживает напряжение аккумуляторов. Среди металгидридов неплохо зарекомендовали себя Sanyo, малый саморазряд, низкое внутреннее сопротивление позволяет нормально работать в качестве бортовых аккумуляторов. В передатчике работают безукоризненно. У меня на 9CAPS 1600мАч хватает на 5-6 часов, на симуляторе 11,5-12 часов.
    ОЧЕНЬ важно, чтобы батарея аккумуляторов была пропаяна или соединена контактной сваркой (как фирменные блоки). В домашних условиях заморачиваться не стоит, надо просто пропаять. Причем соединять аккумуляторы нужно медным проводником с сечением не менее 0,5 кв. мм. Лучше использовать медную полоску толщиной 0,2-0,3 мм и шириной 2-3 мм.
    Всякие кассетницы оставьте и забудьте про них. Они самый ненадежный элемент, достаточно быстро "дадут о себе знать".
    Заряжать аккумуляторы вышеуказанного типа можно половинным током. Зарядник нуже специальный, поддерживающий заряд металлгидридов. Зарядник типа "купил в Эльдорадо вместе с аккумуляторами за 300р" лучше не применять.
    На самом деле на форуме достаточно много информации по аккумуляторам и зарядникам, стоит только порулить поиском, например, вот.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Andrey808; 05.05.2009 в 23:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам передатчик Futaba T9CP с парочкой акков!
    от meteor в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 16:03
  2. Можно-ли скрестить Lama4 и futaba T9CP ?
    от dsams в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения