Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Три месяца назат у меня сломалась аппаратура Futuba 7-ка. сдал в магазин. Мне сказали что на Hobbycentr дает гарантию 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106

    Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???

    Три месяца назат у меня сломалась аппаратура Futuba 7-ка. сдал в магазин. Мне сказали что на Hobbycentr дает гарантию 2 месяца со дня покупки. Гарантия к тому моменту у меня вышла, и ремонетировать не будут. Аппаратуру отправили в другое место. уже 3 месяца прошло ,а аппаратуры все нет!!! Спрашивал у продавцов магазина скази что пока все глухо и ни чего не известно!! А куда отправили не знаю да и спрашивать постеснялся!!!
    Я вот решил своими силами разобраться!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    апаратуру починяет Генадий Палыч который работает в термике.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Термик это магазин или что?? ести можно то ссылочку прошу у вас!!!

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Это магазин,телефон есть в разделе "Магазины"Адрес тоже там,метро "Сходненская"

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    А куда отправили не знаю да и спрашивать постеснялся!!! Я вот решил своими силами разобраться!!!
    Маловероятно, что отправили в Термик...
    Лучше трясите и пытайте на этот счет свой магазин - больше толку будет...
    Генадий Палыч занимается ремонтом по личным просьбам...

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    спасибо

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Магазин не может давать гарантию меньше чем производитель , обманули они тебя, теперь деньги отдавать не хотят.
    Есть закон защиты прав потребителей на его основании они обязаны все сделать бесплатно. Иди в магазин и требуй деньги или аппаратуру обратно, если откажут, пиши сразу в книгу жалоб, есть такая в каждом магазе. И тут же звони в общество защиты прав потребителей, телефоны оного тоже должны быть вывешены в магазине. Обычно помогает сразу,но если просят зайти через н-ное время, то по приходу домой сразу начинай названивать в магазин с вопросом когода вернут деньги или аппаратуру, звони каждые 25 минут, но говори без хамства и угроз, иначе могут привлечь, звонить надо пока не сделают все что ты требуешь, а не опять пообещают в течении недели решить вопрос.
    Не забывать постоянно цитировать закон о защите прав потребителей. (читать целые статьи с выражением и монотонно). На следующий день аппаратура обязана быть у тебя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    да я знаю что есть такой закон!! Но дело все в том что я живу не в в Москве а вдругом городе. так что звонить выйдет дорого!!

    Если я не ошибаюсь то в законе есть такой пункт, товар импортируют в другую страну где нет представителей фирмы (Futaba) производителя, то представителем будет являться магазин и он может уменьшать срок гарантии!!

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Пиши официальную претензию и заказным письмом

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!

    "Выключение системы", "Сохранение параметров",-"Убежал на почту за конвертом!!"

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!

    "Выключение системы", "Сохранение параметров",-"Убежал на почту за конвертом!!"
    Давно пора! Копии претензии с вольным переводом в футабу, в местное и московские отделения защиты прав, в торгинспекцию, пусть разбираются на каком основании так сильно гарантию занизили.
    Звонить недорого по скайпу можно, писать в интернет-почту магазинную с пометкой руководителю почаще.
    В общем чем больше шума, тем быстрее вопрос решится.
    Посмотри в документах на аппу, там гарантия должна быть указана, если нет то год с момента продажи.
    Удачи тебе в борьбе. Московские барыги если деньги получили, то возвращают их без давления крайне неохотно.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Три месяца назат у меня сломалась аппаратура Futuba 7-ка. сдал в магазин. Мне сказали что на Hobbycentr дает гарантию 2 месяца со дня покупки. Гарантия к тому моменту у меня вышла, и ремонетировать не будут. Аппаратуру отправили в другое место. уже 3 месяца прошло ,а аппаратуры все нет!!!
    я надеюсь у вас сохранились все документы: чеки, документ с датой и подписью подтверждающий передачу аппы продавцу с целью ремонта и т.п. ????


    теперь читайте тут:

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

    цитирую ключ для начала построения Вами логической цепочки законного требования к продавцу:

    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
    (п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


    .... и т.д. и т.п. внимательно читайте законы ....

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    да все есть!!!! короче не хорошие они люди (будем вырожаться культурно!!) пусть им так же отзавется!!! А я начну с усердием трезвонить в магазин!!

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    хоббицентр кажись до недавнего времени был дилером футабы.
    европейским дистрибуторм являеттся фирма робби.
    если на вашей аппаратуре есть наклейка робби - напишите в робби и пожалуйтесь на них. 2 месяца - это развод.
    но чинить ее никто не будет здесь - в лучшем случае пошлют в СЦ робби. за их счет естессно. но займет это месяца 3 думаю не меньше. по закону ремонт должен быть произведен в меньшее время кажется.
    еще хочу заметить что аппаратура на 2.4 и 35 мег в россии не легальна!
    пока во всяком случае

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Спасибо за разъясняющий ответ мне теперь стало более мение понятно!

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    на магазин начал заходить с малого написал письмицо!

    "Здравствуйте!
    Меня зовут Константин! Узнал, что ваш магазин дает гарантию на аппаратуру радиоуправления всего два месяца гарантии.
    Почему так? Если сам производитель дает гарантию в один год?
    Убедительно прошу ответить на мое письмо!"




    В ответ получил:

    "Доброго времени суток!

    Такая ситуация из-за того что у компании Futaba нет официального сервиса в России.

    С уважением, менеджер технического отдела
    ХоббиЦентр.ру Гулевский Александр"

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    и что?

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Коллега, ты что то очень вежливо с ними, они тебе сначала гарантию занизили, потом аппаратуру замылили.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Ну для нала вроде нормально!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где в Москве проводятся соревнования по Mini-Z?
    от Dr_Aleksf1 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 23:10
  2. Помогите, где в Москве места для полета?
    от Zlak в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:30
  3. А где в Москве можно купить станок "Умелые руки"?
    от Dec в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2003, 12:56
  4. Где в Москве можно купить Norvel 40 ?
    от victor77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 16:17
  5. Где в Москве можно запрограммировать микроконтроллер
    от din в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения