Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Futaba T12FG и T12Z отличия

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!!! Пользуюсь 12 FGA год с небольшим, аппаратура очень хорошая, по настройкам меню, на мой взгляд удобнее чем 12Z ...

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Всем привет!!!

    Пользуюсь 12 FGA год с небольшим, аппаратура очень хорошая, по настройкам меню, на мой взгляд удобнее чем 12Z т.к. всё управляется с одного джойстика.
    X-OFFSET хорошая функция, хотя потребностей в ней не возникало))))).
    По поводу регионов тоже не пойму в чём дело? купил свой комплект на Башне, докупал приёмник 617-й в Гонконге, а 6106 во Франкфурте... всё совместимо, всё работает.
    единственный минус который могу выделить это монитор, у 12Z удобнее... в поле его лучше видно, а значить быстрее можно во время полёта взглянуть на питание и таймер.

    Всех с новым годом!!!

  2.  
  3. #82
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    единственный минус 12FGA который могу выделить это монитор, у 12Z удобнее... в поле его лучше видно, а значить быстрее можно во время полёта взглянуть на питание и таймер.
    Установите последнюю прошивку и будет таймер во весь экран. Еще круче чем на 12Z
    Как это сделать тут Новейшие апдейты Футабы.

  4. #83

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    а с регионами связаны только модули,приемники все одинаковые

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А что вас заставило купить аппу на ХС? На башне ведь дешевле.
    В то время было дороже и кроме того по аукциону (торговали по более менее нормальной цене австралийцы , но отказ с их стороны от EMS и тупой торг.... в общем на ХК получилось дешевле и значительно)

    Для меня лично пока один минус в этой аппе - отсутствие подсветки и размер батарейного отсека. Все остальное ОК

    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Почему не через меню?
    из-за необходимости перестановки стопора газа

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    размер батарейного отсека
    а чем не устраивает?
    2S литий 2200 отлично влезает или 3шт LiFe

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    2S литий 2200 отлично влезает или 3шт LiFe
    Вот такого у меня под рукой сейчас и нет в наличии. Нужно заказывать. Есть липольки под другие Тх, но все 3S и отделять от них одну банку не хочется. А так бы засунул бы в отсек акк. 3S и запитался бы через балансиривочный разъем. И делов на 5 секунд

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Кто хочет летать, на время доставки аккумуляторов сделает удлинитель, переходник... застрахует все разъёмы от отсоединения... положит то что не полезло в отсек передатчика в карман, и в небо!!!
    Уважаемые читатели вы же взрослые мужики хватит гнать чушь "то не поместилось", "это не полезло"

    Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины.!!!!!

    Сам пользуюсь родным питанием 1700 мАч, заряжаю через зарядное устройство Imax B6 током 200 мА, когда нужно быстро то ставлю разрядник в режим автоматики, работает питание после полноценной разрядки и последующей зарядки от 2х часов в прохладное время, и до 3х часов в тёплое время (а сколько еще нужно?). Раз в месяц включаю функцию заряд-разряд на 3 цикла.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Кто хочет летать,
    Для этого у меня несколько пультов Тх 9-10 канальные А этот взял так как каналов не хватает на одну руку. Инагда летаем управляя сразу с двух пультов одним аппаратом
    Так что мы народ капризный и в 600-ом "Мерене" найдем кучу неудобств .

    А насчет таких бестолковых акках на Футабе профессиональной ..... у всех мнение одно..... г-но. Или комплектовать своими собственными липольками или предусматривать возможность иногородних стандартных акков на основе лития

    Всех с наступающим Рождеством

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемые Коллеги, Доброй ночи!
    Вчера стал счастливым обладателем T12FG PCM40. Ранее была Ftaba 6(40MHz), 7, 10 (2,4Ghz). Перешел на MHz осознано. А дополнительные каналы понадобились для шасси, закрылков, парашютов (думаю один посадочный оставить), дымовых эффектов и главное управления вектором тяги (2 канала) (Mig29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring) Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET.
    Прошу подсказать какие полезные общесистемные настройки стоит выполнить, например как обновление операционной системы, установка LiPo (однозначности в полезности нет? или зависит от времени использования на поле?), так есть секреты? или все по инструкции выполнять? (так обычно делаю)
    Спасибо.

  13. #90

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    появились еще вопросы:
    1. В инструкции память SD до 1Г, я отформатировал 2Г (искал 1Г в 9 магазинах, говорят уже давно не поступала, видно сняли с производства) , так вот в разделе информации она показывает мне не 1882 модели, а 3814 моделей. Вот не знаю как будет работать. У кого есть опыт использования SD более 1Г.
    2. У меня установлена версия 1.5 ( так купил в магазине хобби центр). На сайте Futaba есть обновление до 2.1, как я понимаю эти обновления работают и на MHz и GHz? А как неудачно встанет обновление или вообще не "встанет"? (предыдущая система , ап и нет! или машинка и ее ОСик умные ?)
    3. Настройки CH для Режима PCM-G3 мне не привычны, а именно:
    1 - Elevator,
    2 - Rudder,
    3 - Throttle,
    4 - Aileron, ....
    мне привычнее
    1 - Aileron,
    2 - Elevator,
    3 - Throttle,
    4 - Rudder,
    5 - ....
    В таки настройках есть смысл? или так решил автор или еще, что?
    Коллеги мои вопросы возможно раздражают? Но опыт Ваш, это экономия моего времени, за это Вам большое спасибо!

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    появились еще вопросы:
    1. В инструкции память SD до 1Г, я отформатировал 2Г (искал 1Г в 9 магазинах, говорят уже давно не поступала, видно сняли с производства) , так вот в разделе информации она показывает мне не 1882 модели, а 3814 моделей. Вот не знаю как будет работать. У кого есть опыт использования SD более 1Г.
    2. У меня установлена версия 1.5 ( так купил в магазине хобби центр). На сайте Futaba есть обновление до 2.1, как я понимаю эти обновления работают и на MHz и GHz? А как неудачно встанет обновление или вообще не "встанет"? (предыдущая система , ап и нет! или машинка и ее ОСик умные ?)
    3. Настройки CH для Режима PCM-G3 мне не привычны, а именно:
    1 - Elevator,
    2 - Rudder,
    3 - Throttle,
    4 - Aileron, ....
    мне привычнее
    1 - Aileron,
    2 - Elevator,
    3 - Throttle,
    4 - Rudder,
    5 - ....
    В таки настройках есть смысл? или так решил автор или еще, что?
    Коллеги мои вопросы возможно раздражают? Но опыт Ваш, это экономия моего времени, за это Вам большое спасибо!
    1 Ставил 2Gb - работает. Забить такую кучу моделей нереально, так что не парьтесь.

    2 Шить или не шить - ваше право. Если все делать по инструкции, то проблем не должно быть.
    Гарантия распространяется и на неудачную перепрошивку.
    !В прошивке v2.1 сменили способ входа в сервис-меню, а отката на старую прошивку нет.
    Так что если используете переключение регионов, то лучше прошивку не менять.
    Как сменить регион в новой прошивке, насколько знаю, пока не раскопали.

    3 Перетасуйте каналы как вам привычно при помощи Function...



    Просто нажмите на название функции напротив непривычного канала и выберите по своему усмотрению (не забудьте назначить освобожденную функцию!).

  15. #92

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Установил версию 2.1 -работает. Версия официально поддерживает работу с 2Г. Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом: Газ 100% -74% - закрылки 0%, Газ 75% - закрылки 25%, Газ 50% - закрылки 50%, Газ 35% - закрылки 75%, Газ 20% - 0% - закрылки 100%.
    Для импеллерного Мига29.

  16. #93

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом
    есть такая весЧь как prog mix она вам точно поможет,
    это конечно не наш метод, но может почитать инструкцию?

  17. #94

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Доброй ночи Форум!
    Коллеги у моей аппы блок 40MHz греется , градусов 40 или более (достаточно теплый но не горячий) . А как у Вас, нагрев заметен? Сделал опыт: Просто включил и за 20 минут нагрев отсутствует и за 5 минут работы стиками нагревается.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    есть такая весЧь как prog mix она вам точно поможет,
    это конечно не наш метод, но может почитать инструкцию?
    Доброй ночи Павел.
    Спасибо, за однозначный ответ, Вы очень любезны, принимая во внимание, что мы с Вами не знакомы, или это не наш метод, или светский этикет на форуме можно опустить?

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Спасибо, за однозначный ответ
    вообще не вопрос,
    модуль у всех греется,
    если вы покупаете пультик уровня 12FG то прочитать это обязательно 12 FG model.pdf

  19. #96

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Спасибо, изучаю передатчик по инструкции, которую читаю в оригинале, но и на Русском языке инструкция есть.

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом: Газ 100% -74% - закрылки 0%, Газ 75% - закрылки 25%, Газ 50% - закрылки 50%, Газ 35% - закрылки 75%, Газ 20% - 0% - закрылки 100%.
    Как-то неполно стоит задача.
    Какие закрылки должны быть при газе 21-34, 36-49, 51-74?
    При газе 75 все таки 25% или опечатка и надо так: Газ 100% -76% - закрылки 0%?

  21. #98

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Как-то неполно стоит задача.
    Какие закрылки должны быть при газе 21-34, 36-49, 51-74?
    При газе 75 все таки 25% или опечатка и надо так: Газ 100% -76% - закрылки 0%?

    ЦЕЛЬ:
    обеспечить минимальную скорость при посадке, взлете и выполнении фигур пилотажа.
    ЗАДАЧИ:
    Обеспечить постоянную разницу давления под/над крылом (назовем "подъемная сила") при снижении скорости аппарата за счет изменения геометрии крыла, с целью увеличения аэродинамического качества и уменьшения скорости сваливания в частности в при посадке или взлете выполнении фигур пилотажа
    МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ работы ЗАКРЫЛКОВ.
    Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков, которые также называют закрылками Фаулера) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Возросшая подъёмная сила позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости

    ТЕОРИЯ:
    Y= Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.

    YpndΩ-P
    очевидно что при снижении тяги P необходимо менять границу (профиль) крыла
    P= Тяга (англ. thrust) — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду. Тяге противостоит лобовое сопротивление. В установившемся прямолинейном горизонтальном полёте они приблизительно равны. Если пилот увеличивает тягу, добавляя обороты двигателей, и сохраняет постоянной высоту, тяга превосходит сопротивление воздуха. Самолёт при этом ускоряется. Довольно быстро сопротивление увеличивается и вновь уравнивает тягу. Самолёт стабилизируется на постоянной, но более высокой скорости. Тяга — важнейший фактор для определения скороподъёмности самолёта (как быстро он может набирать высоту). Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.





    где:
    • Y — это подъёмная сила,
    • P — это тяга,
    • ndΩ— граница профиля,
    • p — величина давления,
    МОИ НАСТРОЙКИ
    Газ..................Закрылки
    100% -74%.....0%-24%,
    75% - 51%......25%-49%,
    50% - 34%......50%-74%,
    35% - 21%......75%-100%,
    20% - 0%........100%.



    С уважением,
    Александр

  22. #99

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но миксовать закрылки на тягу как-то сомнительно выглядит, а что если вам понадобится например "подтянуть" самолет к началу полосы увеличением газа на глиссаде? Получится следующее, закрылки перейдут в положение для горизонтального полёта, как следствие упадет подъемная сила, самолет значительно просядет и будет совсем нехорошо... На реальном самолете это может привести к катастрофе, и даже при уходе на второй круг закрылки можно поднимать только после набора определённой высоты.

  23. #100

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    А на Вашем самолёте ЗАКРЫЛКИ выдвигаются или отклоняются. Определитесь пожалуйста. А то при отклонении закрылков площадь крыла нивкоей мере не увеличивается. Далее с увеличением кривизны профиля растёт потребная мощность для горизонтального полёта. maxsimus правильно описал проблему.

  24. #101
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но миксовать закрылки на тягу как-то сомнительно выглядит
    гы , я тоже в свое время пробовал это реализовать ,интересовал микс газ - флапы , типа облегчающий посадку
    задуманно - сделанно
    итого на самом деле это выглядит следующим образом
    скидываем газ , выпускаются флапы , скорость резко падает , в худшем случае модель задирает сразу морду
    даем опять газку чтоб подлететь , сначала модель просаживается ( флапы убираются) и тут-же начинает разгонятся
    скидываем газ и опять резкой торможение ..... вобщем нормально посадить самолет оказывается сложнее чем в ураганный ветер
    гораздо проще и эффективнее использовать флапы уже при выходе из виража на глиссаду и подлетать не на холостых а на двигателе
    вверх или вниз отклонять и на какие углы уже зависит от конкретной модели

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    МОИ НАСТРОЙКИ
    Ясно.
    Я не полезу Вас учить. Просто вопрос, чтобы понять что подсказывать - в чем проблема реализации?

  26. #103

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Спасибо Коллеги за советы.
    Управление газ/закрылки посадил на отдельный переключатель.
    Как будет работать расскажу. Предполагаю использовать такой режим для посадки, предварительно оттестировав такие настройки не над глиссадой, а на безлопастной высоте.
    Эксперты пилоты Коллеги дали мне следующие рекомендации : "По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
    Из РЛЭ: На глиссаде при выпущенных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%"

  27. #104

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
    Дело в том, что площадь и форма крыла, нагрузка на крыло, посадочная скорость, оптимальный угол глиссады, а также площадь и вообще наличие закрылков для каждого типа воздушного судна абсолютно индивидуальны,
    именно поэтому РЛЭ и пишется для каждой модификации самолета, поэтому ссылаться на ту-154 это конечно весело ))) ну чесслово, вы бы еще на шатл "Дискавери" сослались, а что, у него тоже закрылки есть

  28. #105

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Спасибо Коллеги за участие.
    Максим, Вы знаете как работают закрылки шатлов?
    Вы по существу можете предложить решение задачи нелинейной зависимости снижения скорости и угла закрылков + руль высоты и + управление для устойчивой посадки RC модели с конкретной тягой и профилем крыла?
    прикладная математика; математические методы решают такие задачи.
    Выше я упоминал об одной формуле, реально для расчета, матриц будет больше.
    Зависимые настройки газ/руль высоты/закрылки для минимальной скорости посадки будут рассчитаны. Я привел экспертный взгляд (линейную зависимость).
    Результат: получил краткое описание одного подобного опыта и много критики.
    У Вас есть что предложить конкретно? а не критиковать!

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    .
    У Вас есть что предложить конкретно? а не критиковать!
    У меня есть что предложить... летать Вам надо побольше, это сразу внесет ясность в Ваши матрицы уравнений..

  30. #107

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемы форум, у меня вопрос был про настройки, с которыми я уже самостоятельно разобрался, а Вас так затронули мои цели, что тема "Futabа T12FG и T12Z отличия" потеряла в последних обсуждениях всякий смысл.
    Очевидно это тема другого раздела, где я ее обсуждаю (приглашаю) с коллегами по MIG29.
    В Библии есть известное выражение:

    - Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам..
    - Дорогу осилит идущий..
    С уважением,
    Александр.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    У меня есть что предложить... летать Вам надо побольше, это сразу внесет ясность в Ваши матрицы уравнений..
    Доброго дня, Александр. Мы с Вами не знакомы, а тон письма для диалога не оставляет у меня желания обсуждать эту тему.

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Уважаемы форум, у меня вопрос был про настройки, с которыми я уже самостоятельно разобрался, а Вас так затронули мои цели, что тема "Futabа T12FG и T12Z отличия" потеряла в последних обсуждениях всякий смысл.
    С уважением,
    Александр.



    Доброго дня, Александр. Мы с Вами не знакомы, а тон письма для диалога не оставляет у меня желания обсуждать эту тему.
    Извините, Александр, что обратился к Вам не будучи представленным.
    понимаю что Высшем Обществе конечно же это не допустимо...
    Я лишь хотел сказать .. что для того чтобы понять что Вы не тем занимаетесь.. Вам необходимо больше летать, а еще есть такое правило - чем меньше миксов - тем безаварийнее полеты...
    В остальном, приятно было пообщаться с воспитанным человеком.
    Если потребуется квалифицированная помощь можете обращаться напрямую без лишних формальностей.
    С глубочайшим почтением, Василюк Александр.
    Последний раз редактировалось asw; 22.02.2011 в 11:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка режимов в Futaba T12FG
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 20:31
  2. Futaba T12FG
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 10:01
  3. Ваши отзывы о Futaba T12FG, Rx R6014FS
    от GreatLesli в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:50
  4. Отличие Futaba T9CPS и T9CAP ?
    от Athlon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения