Новая Futaba?

Mikhail_Yunin

А мне - очень хочется , что-бы производители, реализовали возможность телеметрии.
У меня - на иглу качества- отдельный канал - можно беднить - богатить - не сажая.
А вот температурку- так не помериш.
К примеру - двигатель выходит за пограничный режим- а из пульта - крик- АЛЯРМА- перегрев.
Ну - мы- раз и забогатим по бырому.

Геннадий

Расскажите пожалуйста : Что Вам лично хотелось бы добавить в передатчик 9Z ?

А мне нехватает каналов, хотя на 9Z вполне устраивает, (кроме количества каналов.) И все таки хочется чего то нового. На дизайн начхать,в конце концов не на выставку выставлять,а вот дисплейчик побольше, да и цвет также хорошо,хотя и не критично.На компутер данные скидывать? ,а зачем?,
все равно проверка ручек,тумблеров, просходит непосредственно на модели,
перед полетом.И что даст хранение на компьютере,что на компе ,что в аппаратуре,что на модуле памяти, даже на аппаратуре будет надежнее,все равно забудешь установки через год,а вот применение флеш совместимой карты, это уже хорошо, потому как эту карту можно купить в каждой палатке, не надо заказывать спец модуль.

S2S

фдэш карта в каждой палатке? Т.е. это что получается???
Моделисты, вместо того чтобы покупать специальные модельные гайки (0.5$ штука), модельные винты (0.3$ штука) и модули памяти для футабы будут брать гайки и винты на развес (2$ кг), а память покупать в каждой палатке?

Не дело это!!!

А если серъезно, то технически это легко реализуемо, я так думаю. Но настраивать с компа по мне так действительно удобней. Например чтобы посмотреть на сколько% что с чем замикшировано, все равно придется в меню лезть. А так распечатал и все. А потом на особо важный миксер можно lock switch назначить. обнаружишь так в воздухе, что у тебя элероны на высоту на -100% замешаны 😃

alexlord

А знаете по мне все это в основном понты что касается PCM хоть 1024 хоть 2084 , хоть банальный PPM при наличии помехи дрова обеспечены. Пока производители не перейдут например в ВЧ диапазон 430мГц и выше и не начнут применять помехозащищенный протокол передачи данных ничего координально не поменяетя.
А цветной дисплей скорее плохо чем хорошо. у него только один плюс … Красиво. зато минусов…
1.Большое потребление энергии(по сравнению с ч/б)
2. Низкая контрастность попробуйте чтонибудь на солнце на ноутбуке рассмотреть…
можно еще найти но это основные.
По поводу питания от лития… это скорее минус чем плюс.
При низких температурах емкость падает катастрофически.
Голосовое оповещение тоже хорошобы было тем более что цена вопроса не высока в отличии от наценки за имя и понтовитость.
А вот контроля с компъютера мы скорее от хайтека или санвы дождемся а то и вобще от когото левого навроде Nomadio
чем от футабы… это видимо политика у них такая.

Вот так а вы Футаба JR … главное ХВОСТ !!!
(Компания Nomadio, никогда особенно не выделявшаяся на рынке радиоуправляемых моделей, выпустила совершенно новую и пока что не имеющую аналогов аппаратуру, предназначенную для авто- и судомоделей.
Для связи с моделью используется технология передачи сигнала DSS (Digital Spread Spectrum), которая позволяет избавиться от канальных кварцев и сильно повысить помехозащищенность. Вторым новшеством является возможность в реальном времени снимать показание датчиков, расположенных на модели. Число каналов варьируется от 3 (в базовой комплектации) до 32. Измеряется температура и обороты двигателя, степень разряда и нагрев батареи, скорость движения. На критические показания датчиков можно выставить предупреждения в виде вибрации корпуса или голосового сообщения.) 😂 😂

noa3

Ко всему выше сказанному добавлю маленькую ложечку дегтя(березового).
Не хочу спорить о достоинствах 9С и 9Z имею оба девайса - каждый хорош по своему. В новом девайсе меня интересует только совместимость со старыми приемниками- будет куплю нет сильно подумаю.

Pavel_Azernikov

Господа!

  1. Согласен со всеми что настройка, особенно в Футабе достает свой “интуитивностью” однако когда использовал JR3810 о настройках через комп. вообще не задумывался.
    (Сугубо личное мнение, в топ моделях JR на голову выше Футабы.)
    Может новый интерфейс и решит эти проблемы (просто когда надо перестроить в поле обычно с компом проблемы).
    2)Телеметрия:
    а) в соревнованиях она запрещена.
    б) если существует www.eagletreesystems.com/Plane/plane.html то на хрена встраивать это в аппаратуру, если спрос будет явно ограниченный.
  2. по пов 400 и выше Мгц:
    а) насколько я знаю могут существовать проблемы с разрешительными органами в разных странах.
    б) когда гостил в клубе у W. и R. Matt-ов в Вадуце, то на доске частот увидел фамилию и 400 с хреном Мгц, спросил, ответили, что выпускалась такая аппаратура фирмой кот. делает аналогичную проф. электронику, но цена была большая и проблемы, что не везде в европе можно использовать.
    Однако двое у них в клубе эту штуку пользуют и довольны (увидеть живьем не удалось).
Mikhail_Yunin

Да- конечно - у спортсменов более жесткие правила - а вот у хоббистов они … Даже не знаю ( крайне демократичны )
Если отсутствие правил - можно считать демократией 😅
Спортсменов явно меньше чем хоббистов.
Вы ведь видите что- мы пишем.
Любой человек заинтересованный- в личных результатах ( выступающий на серьезных соревнованиях)- явно не понимает - подобного базара.
А нам- что ?

  • чтоб сверкало , смотрелось попсово, да и по калякать - о прелестях .
    Ну а точно и не определю - считаемся-ли МЫ Европпой - Или всетаки мы Азия хоть и восточная. 😒
    Надо - дожить - когда данный агрегат - в продаже будет - а там и примеряться к нему.
    А в Росии вааще официально разрешено использование аппаратуры только :
    Выдержка-

Разъяснения заместителя директора ФГУП “Главный радиочастотный центр” В.М. Елисеева о порядке приобретения и использования РЭС, содержащих радиопередатчики малой мощности

  • аппаратура радиоуправления моделями (самолетов, катеров и т. п.) диапазона частот 28 МГц (28…28,2 МГц) с мощностью передатчика до 1 Вт;
  • аппаратура радиоуправления моделями (самолетов, катеров и т. п.) диапазона частот 40 МГц (40,66…40,7 МГц) с мощностью передатчика до 1 Вт;
S2S

вот пусть они ко мне на поле придут и померяют мощность с частотой.
У передатчика…
Без в/ч модуля…

З.Ы. Когда таможня аппаратуру на 72 мгц задержала, слово “частота” даже не фигурировало. Главное было бабла срубить.

Mikhail_Yunin

А у Российской таможни - правила - именно демократичные- как я выше писАл.
Хотя - умный- и грамотный таможеник- всегда найдет причину (ДОКАЛЕБАТЬСЯ)
ТО есть Таможню - до поры- мало интересует , ваше отношение , с чиновниками из РЧЦ.
А при получении такого аппарата- реально могут спросить - ЧО ТЕЛИВИЗИР Не достоверно декларируем- СТ 16 ч2 Т.К. vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=9&action=show&… ( если память не подводит)
Влечет наложение взыскания от 100 до 300 процентов от стоимости или конфискаццию .

S2S

знаем, знаем! 😃
Не будем вдаваться в щекотливые подробности нашего законодательства…
речь про новую футабу.

Короче - хочу!!!
(только зачем мне 14 каналов…)

Pavel_Azernikov

To Mikhail Yunin
Я открою маленький секрет: Россия как рынок их вообще не интересует.
А что кас. “их” хоббистов то процентов 80, а может и больше старается “играть” по четким “спортивным” правилам (и мне кажется это неплохо). Для остальных трудятся такие как Eagletrees systems.

Mikhail_Yunin

То S2S
А что-бы было … 😅
А вааще - я тоже хочу.
Больше не меньше.
Давай посчитаем.
в базе на верт - задействовано 6 каналов ( ну и меня 1 разьем- забит контролькой)
ну ставим управляемую иглу. 7 каналов.
Втыкаем гувернер 8 каналов.
Вставляем встроенный накал - 9 каналов.
А мне камеру приладить надо
И аппарат сброса полезного груза.
Не хватат. 😅
Я вааще-бы и приемник- не проч посмотреть.

Pavel_Azernikov

И кстати о 14 каналах.

При сборке вот такой штуки : www.bvmjets.com (см. KingCat composite) пришел к ситуации что 9 “дырок” на приемнике мало (спасибо msa-10, а то труба), а именно:
элероны - 2 серв.
элеватор - 2 серв.
руд. - 2 серв.+ 1 на перднюю стойку
турбина - 2 канала
закрылки - 2 сервы
шасси - 1 канал
тормоза - 1 канал
ну где ваши 14 каналов (а это не еще не копия и нет возд. тормоза и дымов)

S2S

я не спорю, что чем больше, тем лучше!
Просто каких размеров будет приемник на 14 каналов,
и переключателей на корпусе явно еще на 10 не наберется.
но это ерунда.
Просто абсолютное большинство хоббистов (процентов 80) летатет на аппаратах 40-60 класса. А это макасимум 8 каналов (2 элеватор, 2 элероны, руддер, закрылки, двигаткль и шасси), а реально используется 4-5.
Про копии и другой серъезный моделизм разговор, конечно, отдельный.

Val
Mikhail_Yunin:

А- в розовый цвет покрась , 9 CAP.
Вот и Понты 😂

А кто-то летает на 3 каналах, а о 4-х может только мечтать… 😢 Не про себя говорю, но знаю достаточно таких людей…
Второе,

А что кас. “их” хоббистов то процентов 80, а может и больше старается “играть” по четким “спортивным” правилам (и мне кажется это неплохо).

Их проблемы…

alexlord
Pavel_Azernikov:

Господа!

  1. Согласен со всеми что настройка, особенно в Футабе достает свой “интуитивностью” однако когда использовал JR3810 о настройках через комп. вообще не задумывался.
    (Сугубо личное мнение, в топ моделях JR на голову выше Футабы.)
    Может новый интерфейс и решит эти проблемы (просто когда надо перестроить в поле обычно с компом проблемы).
    2)Телеметрия:
    а) в соревнованиях она запрещена.
    б) если существует www.eagletreesystems.com/Plane/plane.html то на хрена встраивать это в аппаратуру, если спрос будет явно ограниченный.
  2. по пов 400 и выше Мгц:
    а) насколько я знаю могут существовать проблемы с разрешительными органами в разных странах.
    б) когда гостил в клубе у W. и R. Matt-ов в Вадуце, то на доске частот увидел фамилию и 400 с хреном Мгц, спросил, ответили, что выпускалась такая аппаратура фирмой кот. делает аналогичную проф. электронику, но цена была большая и проблемы, что не везде в европе можно использовать.
    Однако двое у них в клубе эту штуку пользуют и довольны (увидеть живьем не удалось).

На самом деле 433 мега какраз с малыми мощностями разрешено. Все автобрелоки от сигнализаций там работают, есть эти системы с телеметрией. С двухсторонней связью “томогавки и прочие” в условиях городских джунглей с жалким подобием антенн находящихся в очень “выгодных” с точки зрения радиосвязи местах, на добрые 200 -500метров работают. А при наличии нормальной антенны на стороне брелока стабильно до 1000 метров.(делали клиенту у него до стоянки не дотягивало в снег и дождь…) тотже диапазон
2,4ГГц. я думаю скоро дойдет до этого. Что касается правил… то их переписывают помаленьку сверяясь с реалиями жизни и жнланием производителей… в F3A подняли же кубатуру. Да и телеметрия, лично мне больше важно знать только один параметр напряжение бортового аккумулятора… 😦 А самым слабым местом в системе радиоуправления остается радиоканал точнее метод передачи доставшийся нам из прошлого века.

toxa
Pavel Azernikov

И кстати о 14 каналах.

При сборке вот такой штуки : www.bvmjets.com (см. KingCat composite) пришел к ситуации что 9 “дырок” на приемнике мало (спасибо msa-10, а то труба), а именно:

С таким подходом - дырок только 8, 9-й канал - дискретный.

Никто каждую серву в отдельную дырку на приемнике не втыкает. Для этого есть Y-кабель, или в особых случаях вроде трехметрового самолета - мачбоксы и прочие примочки. 😃

Pavel_Azernikov

Огромное спасибо Тоха, а я дурак все свои 15 концов пихал в свой несчастный приемник. java script:emoticon(‘😲’)