Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Sanwa RD8000 и бензин

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Купил вот такой самолет под бензин: http://www.rc-ocean.ru/712679.html и двигатель: http://www.rc-ocean.ru/207933.html . Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Елец
    Возраст
    29
    Сообщений
    9

    Sanwa RD8000 и бензин

    Здравствуйте!

    Купил вот такой самолет под бензин: http://www.rc-ocean.ru/712679.html и
    двигатель: http://www.rc-ocean.ru/207933.html .

    Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и отрицательно сказывается на работе приемника, а как следствие и управление самолетом в целом. Особенно если частота аппаратуры отличная от 2.4ггц. У меня Sanwa RD8000, работает на 40-ка Мгц. Приемник одинарного преобразования с модуляцией PPM, стандартный, тот что прилагался с аппаратурой (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC4625/). Надеелся что меня все же пронесет, но не тут то было. При заведенном моторе, в случае если подключить элероны в разные каналы, а не через Y-кабель, по одному из каналов, а именно шестому, проскакивает помеха - элерон самопроизвольно прыгает. Попробовал включить в этот канал другую машину - тоже самое. Причем одновременно с элероном прыгает и руль направления. На элеронах стоят цифровые машинки http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/ . Попробовал сменить приемник. Поставил новый, ту же модель что и была - тоже не помогает. Выключал все машинки кроме той, что стоит на элероне - опять дергается. При подключении элеронов через Y-кабель проблема исчезает. Но я все же хочу подключить их в разные каналы, чтобы
    они могли работать как закрылки.

    При сборке самолета приемник поставил подальше от зажигания. Тяги на машинках сделал карбоновые. Вот только колечек ферритовых нет, но я не знаю как их правильно вешать, да и стоит ли?

    Вообще говоря стоит ли бороться с этой проблемой или игра не стоит свечь? Может плюнуть и купить аппаратуру на 2.4Ггц? Если да, то подскажите пожалуйста приемлемую модель в цене от 10000 - 15000 т.р., чтобы максимально обезопасить себя от помех и нежелательных отказов.

    P.S.: летает ли кто-нибудь на бензине, используя 40-ка мегагерцовую аппаратуру Sanwa RD8000 и приемник RX-851 с модуляцией PPM?

    Заранее благодарен за ваши ответы!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не стоит пользоваться РРМ с люой аппой.
    или РСМ, или 2,4...
    на крайняк приемник двойного преобразования.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Если вы используете приемник из комплекта к аппаратуре, это плохая идея.Поначалу я тоже на нем летал( у меня такая же аппа), и постоянно ловил помехи, пока из-за них не вогнал самик в землю.После этого убрал приемник Sanwa подальше, летаю на Пилотаже и Рексе.Пару недель назад из-за помехи другой товарищ крепко приложил свою модель - тоже летал на этом приемнике. Очевидно, у него очень высокая чувствительность, но малая помехоустойчивость.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а без мотора и зажигания - если только борт включить - тоже помеха по 6 каналу ?
    если тоже - то виновата аппа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Для такой большой модели необходимо сделать:
    1 установить блок опторазвязки между приемником и сервоприводами. Тогда помехи с серв не будут фонить в эфир. Возмжно что при протекании больших токов через приемник возникают такие проблемы. (было подобное при подключении 10г. приемника с тремя стандартными сервами)
    2 устройство оптораявязки предусматривает раздельное питание для приемника и сервоприводов с зажиганием (для серво желательно поставить пак с поддержкой больших разрядных токов и большой емкости. т.к. при падении напряжения машинки начинают дергатся) Пак желательно в промспайке, а не в касете.
    3 дабавить на провода сервоприводов ферритовые кольца (продаются в радиомагазинах)
    4 заменить приемник на другой с двойним преобразованием (более помехоустойчив)и летать подалше от источников помех.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите какого диаметра ферритовое кольцо и сколько витков делать?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и отрицательно сказывается на работе приемника, а как следствие и управление самолетом в целом. Особенно если частота аппаратуры отличная от 2.4ггц. У меня Sanwa RD8000, работает на 40-ка Мгц. Приемник одинарного преобразования с модуляцией PPM, стандартный, тот что прилагался с аппаратурой

    У меня знакомый с такой аппой, сначало летал на зуме, все бало нормально! Потом переставил все на ДВС, два падения от отказа аппы, помехи просто ужас, пробовали разное, не помогло! Поставили на этот самоль ЖР9 с SPCM проблем ни каких! Так что только не PPM. или очень хороший приемник с двойным преобразованием! и лучше PCM. если аппа поддерживает!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Елец
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо всем за ответы!

    Я решил все же покупать новую аппаратуру, потому что если я куплю приемник PCM с двойным преобразованим, то не факт что он так же не будет себя вести, а стоит он почти половины новой аппаратуры. Хочу купить недорогой Spectrum dx6i. Что Вы думаете по этому поводу? Как она будет работать с бензином? По моим данным Spectrum достоточно популярная аппаратура. Буду благодарен если посоветуете магазин в Москве где можно её купить и как проще и надежнее переправить ее ко мне в город. Может почтой?

    Заранее благодарю!

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Rambler Посмотреть сообщение
    Хочу купить недорогой Spectrum dx6i. Что Вы думаете по этому поводу? Как она будет работать с бензином?
    Советую немного подкопить и взять 7 каналов(DX7) или больше.
    У меня на 7 каналах с бензином все заняты: 2-РВ, 2-элероны, РН, газ, чок(подсос+глушение).
    Можно конечно подсос сделать ручным, РВ через Y-кабель с реверсом или реверснуть цифровую программируемую серву и отказаться от флапперонов ... но это получается через одно место и крайне неудобно.

    С бензином 2.4 дружит хорошо при правильной компоновке - приемник подальше от зажигалки и надежный борт не дающий просадок.

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    у нас на поле бензинка 80сс прекрасно летал на VG6000, проблем с помехами не было, приемник штатный шел. Понятное дело что для надежности 2.4 конечно лучше будет, если есть возможность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 и Сorona
    от Andrey080 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:26
  2. Проблема тренер-ученик Sanwa RD8000 и Sanwa VG6000
    от Dimon_suba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 08:45
  3. sanwa rd8000 и микшер
    от SVARNOY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 23:31
  4. Sanwa rd8000 и приемник Hitec Super Slim
    от Slonenok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:51
  5. Sanwa RD8000 и приемник к ней.
    от Sergey_S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2004, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения