Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Использование микро серв на ДВС моделях ?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС. Собственно вопрос заключается в надежности их работы ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204

    Использование микро серв на ДВС моделях ?

    Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.

    Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC....), т.е. вот такие
    отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.

    С уважением,
    Геннадий.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я пробовал HS-85 в руле направления и в элеронах модели весом более 2-х килограмм с мотором OS MAX .50 SX .

    Маленькие хрупкие зубчики ломаются при грубых посадках.
    Все заменил на металлические.

    А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая, что и в стандартных.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.

    Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC....), т.е. вот такие
    отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.

    С уважением,
    Геннадий.
    Использую GWS Park HPX, GWS Mini L, HS-225BB в самах весом до
    2,5 кг - проблем с поломанными в воздухе редукторами не было ни
    разу, но все-таки кайф не тот. До 1,5-1,8 кг (очень примерно), на
    мой взгляд, ставить можно (и абсолютно достаточно, даже для фана),
    на модель потяжелее - что-то типа HS-925, разница ощущается легко,
    особенно при активной работе рулем поворота.
    На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB, на 4т -
    что-то прецезионное a-la Futaba 9202 или 148-й.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Спасибо откликнувшимся.

    To Вячеслав Старухин
    А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая
    Это я понимаю - только оно внутри такое же но очень мелкое

    To klava
    На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB,
    Вот !
    Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке "шевелить" радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
    Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.

    Теперь понятно, что можно покупать.

    С уважением,
    Геннадий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    To klava
    Вот ! 
    Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке "шевелить" радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
    Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.
    Не знаю только, насколько это хорошо с точки зрения воздействия вибра-
    ций на сервы от близкорасположенного ДВС. И с управлением радиоиглой
    сталкивался только в теории - хватит ли тяги (1,1 кг) микросервы, чтобы
    справиться с трещоткой ? Или трещотка на судо-моторах отсутствует в
    принципе ?

    p.s. Я погорячился, что 9202 и S148 - прецизионные. Имелось в виду -
    намного более точные сервы, по сравнению с дешевыми микро-, мини-.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я бы не советовал ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко отрабатывать при учете нормальной герметизации тяг. И выигрыш в весе не стоит того… есть для этого нормальные машинки.

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.JPG
Просмотров: 219
Размер:	40.6 Кб
ID:	819Здравствуйте,
    Вот есть древнее фото моей старой модели (извените за качество, лучше ничего нет под руками). Надеюсь кое что станет понятно.
    В лодках мотор, а точнее моторама с редуктором "развязываются" относительно корпуса резиновыми аммортизаторами - вибрация меньше по сравнению с авиа, когда мотор жестко крепится к фюзеляжу.
    To klava
    Радиоигла, которую использую я не имеет трещетки, она конструктивно сделана отдельно от карбюратора и состоит как бы из двух частей. Верхний винт регулировки (ручной) имеет стандартный шаг резьбы (по моему 0.8). Та часть корпуса, которая управляется машинкой, имеет винтовую нарезку с шагом 7-10 мм поэтому поворот рычага-ушка на 180 градусов дает 3-5мм хода
    иглы. Усилие на этой конструкции не превышает 0.1 кг - что я думаю по силе микросерве.
    Для управления заслонкой карбюратора - усилие определяется жесткостью гофры на карбюраторе, что тоже не превышает 0.2 кг (трение заслонки по карбюратору очень мало, потому как я обязательно хромирую корпус заслонки с дальнейшей притиркой).
    To FedotoFF
    .......ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко
    А если у них хватит силенок, Вы считаете все равно у них низкая надежность ?

    С уважением,
    Геннадий

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    На игле больше 100 грамм это точно…
    Пользую на самолетах и не только мелкие машинки от Хайтек – HS-55, HS-50 и Naro Ace C1016. кроме их капризности (не хотят они держать четко качалку) усилие их слабовато.
    При работе на таких участках как карбюратор и игла они не дадут возможности четко отрабатывать, придется постоянно работать ручками, ловя режим.
    Опять же о чем речь простые покатушки или полноформатные гонки?
    Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек.
    Успехов.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек. 
    Успехов.
    HS-125MG - это для крыльев, не зря Lo-Profile. И есть (лично у меня) к
    ним претензии:

    1) производитель заявляет параметры (читай - можно юзать) и на 4,8 и на
    6 вольт, реально на 6 вольтах они слишком уж капризные. Небольшое
    усилие - начинают жужжать и дребезжать.
    2) редуктор слабоват - редуктор погибает раньше, чем обычные цельно-
    пластмассовые на тех же HS-225, GWS Park HPX. Два редуктора уже в
    трэше, на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то
    понадежнее... Не, ну я понимаю - руль поворота на TACO место
    нагруженое, но обруганные всеми дешевые сервы от GWS там живут
    долго !!!

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то понадежнее... 
    ну вот, обломил на самом интересном месте...
    только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор... и что тогда в крылья ставить остается?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    ну вот, обломил на самом интересном месте...
    только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор... и что тогда в крылья ставить остается?
    Не отчаивайся - не исключено, что я просто купил либо левак, либо брак.
    Вроде больше никто на них не ругался. Поспрошай еще, у меня есть толь-
    ко такая ссылка:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...11592&hl=125MG

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Раз пошел такой "базар"

    Отзовитесь пожалуйста у кого есть реальный опыт эксплуатации Hitec HS77BB серв.
    Собираюсь покупать, хотелось бы услышать глас народа

    С уважением,
    Геннадий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бк мотор, рег, акк, микро сервы для самолета
    от Mike E в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 20:17
  2. как закрепить камеру на двс модели?
    от Windk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 07:10
  3. Серво на двс
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения