Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Помеха на 2.4GHz

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; 15 метров, если вертолет тарахтит на земле, а пилот обошел машину и залез с передатчиком в салон... Ну не проходит ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    15 метров,


    если вертолет тарахтит на земле, а пилот обошел машину и залез с передатчиком в салон... Ну не проходит 2.4 через препятствие и обогнуть не может - только переотразиться, но на голом поле отражаться не от чего...
    ЖР9+АР7000

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    работал ли радар на аэродроме?
    Аэродром ДОСААФ радара нет имеется только СКП которое работает укв для связи с САНАВИАЦИЕЙ- один вертолёт ми-2 и иногда летает ан-2 бросает парашютистов. Иногда летают СЛА и парапланеристы. Вобщемто рядом ничего что бы вызывало помехи нет и мы летали без проблем . Года 2 назад в удалении километра 3 поставили вышку сотовой связи и гдето год назад поствили в противоположной стороне в удалении с 1км еще одну может между ними есть какая передача? Они как раз находятся на краю аэродрома в том секторе где было падение. Но визуально междуними ними если провести линию то она не пересекает аэродром и место падений а проходит левее метров 50-100. Что касается сканера то к сожалению его нет, постараемся найти повозможности проверить данный угол аэродрома. Ну и будем продолжать сами летать во всех секторах! Искать устойчивые помехи если таковые имеются и выставим знаки 'залет опасен!'.

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Если между вышками сотовой есть направленная передача сигнала - то внимательно посмотрев на оные в хорошую оптику (трубу на ** крат) следует поискать там параболические антенны, нацеленные горизонтально. Если таковых антенн нет, то вышка, скорее всего, засирает эфир равномерно во всех направлениях и тогда предсказать локализацию "помеховых" зон, если она таковые дает, крайне затруднительно.

    PS: похоже, актуально уже заводить сканнеры на 2ы4...

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: похоже, актуально уже заводить сканнеры на 2ы4...
    А смысл? Это же сплошная "помеха" - полоса шума.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Вы так уверены?! По моему характер помех на 2ы4 до сих пор малоизучен.

    Это может быть просто очень мощный сигнал, но на совсем другой частоте - скажем луч радара на ~1,2 ГГц запросто "забьет" входной тракт приемника на 2ы4 и оглушит его на время нахождения в луче.

    Единственное, что может не совсем корректно выразился - не сканнер на 2ы4, а детектор. Чтоб просто было чем послушать диапазон, не засран ли? Думается, что если в пределах видимости есть помеховые зоны, то отголоски их (переотражения) должны разлетаться повсюду. По уровню фонового шума вполне можно оценить наличие помех, только пороги надо будет экспериментально определить.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Из за малого размера волны помеховая обстановка в воздухе и на земле отличается в порядки и с земли Вы ничего не определите.На борту надобно возить логер,с обзором диапозона,вот тогда можно что либо говорить о пемехах.

  9. #47

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Касательно вышек операторов сотовой связи, РРС (тут писали про параболические антенны) работают в диапазонах 7, 13,18 и 38 гГц, а вот новый стандарт 3G у всех операторов как раз и работает в диапазоне 2,4гГц, мощность подводимая к антенне может быть от 2 до 20 Вт. Горизонтальная диаграмма направленности антенн как правило 60-90 градусов, вертикальная 10-30 градусов. Правда 3G пока только в городах, но кто его знает где заканчивается город у оператора. в компании где я работаю трассы тоже город. Сам летаю на 40 мГц и пробовал летать рядом с нашими вышками, проблем нет, про 2,4 сказать нечего не могу так как неимею таковой, но думаю что проблеммы будут(сигнал, а точнее напряженность поля создаваемая оператором на порядки больше чем передатчиком РУ) пишу в скобках так как не зная как выполнены входные цнпи и АРУ приемника можно только предпологать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы так уверены?! По моему характер помех на 2ы4 до сих пор малоизучен.
    Я про то, что в принципе полоса 2.4 это сплошная полоса "шума" в которую вливаются близлежащие передатчики (вай-фай, камеры, наши "игрушки" и т.д.). А вот приёмник "выкусывает" из этой полосы "свой" сигнал, так как он (приёмник) предварительно настроен на свой передатчик. Так что "сканить" 2.4 диапазон просто бессмысленно. Там может спокойно работать несколько десятков устройств, и кто кому в какой момент помешает...хз. Так что про "характер" помех Вы абсолютно правы. Не то что помехи, как сигнал идёт никто толком не знает.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    За что боролись, на то и напоролись
    P.S. Мораль: рано ещё выбрасывать свои модули на 40\41 мГц...

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    За что боролись, на то и напоролись
    P.S. Мораль: рано ещё выбрасывать свои модули на 40\41 мГц...
    Такой шум который заваливает эти приемники точно так же завалит FM.

  14. #51

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Такой шум который заваливает эти приемники точно так же завалит FM.
    Да не факт, что завалит ФМ, так же не факт что 2,4 завалится от помех, которые валят ФМ. Диаппазоны впринципе разные. Но мощный сигнал тех же релеек может дейстивтельно завалить. Завалить по динамике, но зависит от реализации входных цепей и АРУ. Да и луч релеек достаточно узкий.

    Делать сканеры на 2,4 - бессмысленно, ведь вы не сможете выбрать свободные частоты. А передатчик сам сканирует и выбирает за вас.

    Я считаю, что в первую очередь виной падений наше раздолбайство. Летать можно и на ФМ, и на 2.4 В первом случае - никто не застрахован от пацана на другом конце поля с той же частотой, во втором случае - от зон радиотени, образованных будь то припятствием, будь то интерференцией прямого и отраженного сигнала. Соответсвенно первое "лечится" общей культурой нас же самих (посканить эфир, поздороваться с коллегами, помоч новичку, забить на все и перейти на 2,4 и т.д.) во втором - разносом многоголовых приемников.
    А все остальное - разряженные батарейки, шумящие, не исправные, или просто слабые БЕКи, хреновые тяги\кабанчики\руль. машинки и их крепление, непроклеенные петли рулей и т.д... Просто трудно самому признаться даже себе, что раздолбай, что закрепил через задницу, сделал на соплях, забыл зарядить....
    А после краша, трудно найти первопричину в груде щепок....
    Гараздо проще сказать, что помеха..... И все посочувствуют!

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Я считаю, что в первую очередь виной падений наше раздолбайство. Летать можно и на ФМ, и на 2.4 В первом случае - никто не застрахован от пацана на другом конце поля с той же частотой, во втором случае - от зон радиотени, образованных будь то припятствием, будь то интерференцией прямого и отраженного сигнала. Соответсвенно первое "лечится" общей культурой нас же самих (посканить эфир, поздороваться с коллегами, помоч новичку, забить на все и перейти на 2,4 и т.д.) во втором - разносом многоголовых приемников.
    А все остальное - разряженные батарейки, шумящие, не исправные, или просто слабые БЕКи, хреновые тяги\кабанчики\руль. машинки и их крепление, непроклеенные петли рулей и т.д... Просто трудно самому признаться даже себе, что раздолбай, что закрепил через задницу, сделал на соплях, забыл зарядить....
    А после краша, трудно найти первопричину в груде щепок....
    Гараздо проще сказать, что помеха..... И все посочувствуют!
    Целиком и полностью поддерживаю выше сказанное. Я сам из Беларуси и стараюсь отслеживаю все краши связанные с 2.4 Ггц. Народ бьется, и на Аssan и на Спектруме. При разборах полетов получается следующее , то контакт между банками пропал, То бек неисправный оказался, то банка бортовая вышла из строя... Из того что можно вынести из всех крашей я бы объединил в следующих пунктах:
    1. Разгильдяйству НЕТ! Проверяйте бортовые элементы и коннекторы.
    2. Если модель композитная и присутствует уголь , сверли дыры и выноси антены наружу. Либо используй специальные приемники.
    3. Приемники спектрума (двух головые и т.д.) должны располагаться так как рекомендует производитель т.е. под 90 градусов. Авось и неудобно не пройдет ПРОВЕРЕНО!

  16. #53
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Делать сканеры на 2,4 - бессмысленно, ведь вы не сможете выбрать свободные частоты. А передатчик сам сканирует и выбирает за вас.
    А в футабе, передатчик вообще ничего не сканирует, а просто скачет с частоты на частоту в одном ему и сбинденному приемнику ведомом порядке. Я, конечно, не знаю как там все у футабы устроено, но наверняка используются коды (грея/хаффмана и.т.п), позволяющие эффективно бороться с тем, что ряд посылок вообще до приемника не доходит.

    Имхо, а сканировать что-либо в передатчике, видимо, действительно бессмысленно, раз ситуация в воздухе и на земле (да и вообще в любой точке пространства) координально отличается.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Да не факт, что завалит ФМ
    Леш, разумеется что не факт. Просто выше говорили о мощности в 20ватт в том же диапазоне. Если направленный луч лупанет в FMприемник то ему тоже придется нифига не сладко. Про сканы диапазонов и прочего: С FM было правильным всё время держать пульт включенным, чтоб когда ты собираешься летать остальные сканнерами могли видеть излучение в твоем канале. А с Спектрумами наоборот, лучше выключить и снова включить пульт перед тем как идти летать снова(он заново пересканит диапазон и включится там где почищще).

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Имхо, а сканировать что-либо в передатчике, видимо, действительно бессмысленно, раз ситуация в воздухе и на земле (да и вообще в любой точке пространства) координально отличается.
    Если какая-то фигнотень постоянно лучит в одном диапазоне, например видеокамера, то сканить имеет смысл. Всё зависит ведь от того какая у источника излучения мощность и диаграмма направленности.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У всех протоколов (DSSS,FHSS) есть как достоинства, так и недостатки. Но я на 99% согласен с постом Aleksey_Gorelikov . В основном проблемы "рукотворные", хотя и бывают отказы.
    Вот у меня недавно вышел из строя ВЕС такой уважаемой фирмы как Дюралайт и вертолёт сам взлетел... Страху я вам скажу натерпелся =(

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Предлагаю не обсуждать здесь проблемы бортового питания и жопорукости в целом: это и так уже на сто раз обсосано в соседних темах.

    Интересны именно аспекты настоящих помех, прилетающих из эфира, на 2.4. В частности - будет ли помеховая обстановка на 2ы4 ухудшатся и с какой динамикой?

  20. #57

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Будет! Ведь уже практически не продаются телефоны без блютуса, кпк и ноуты без вай-фай и т.д. Да и FPV-шников прибавляется с 0.5-2Вт. Вон они уже ветку про пересечение частот открыли, друг другу уже мешают... Про эфир - радиотень, многолучевое распространение, прямая видимость... Вы в поле не видите котеджи с видеоохраной, а они есть. Стоит взлететь на 200м - и вот они как на ладони... Динамика - да кажется экспоненциальная. Чем дешевле китайцы продают - тем больше покупают.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Предлагаю не обсуждать здесь проблемы бортового питания и жопорукости в целом: это и так уже на сто раз обсосано в соседних темах.
    Как же обсуждать когда Большая половина проблем связана с человеческим фактором?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Интересны именно аспекты настоящих помех, прилетающих из эфира, на 2.4. В частности - будет ли помеховая обстановка на 2ы4 ухудшатся и с какой динамикой?
    Летаю на Ассане пол года, плотно 4-5 полета в день даже не разу Фэйл сэйв не сработал. Хотя рядом часть военная и сам аэродром. Приемники использую с заявленной дальностью от производителя 300-500 метров . (для малых моделей) Модели для воздушного боя по правилам Aces 1\12, размахом 1.2-1.4 метра.
    Пытались мерить дальность по земле 1.2 километра больше не позволяет наш аэродром, лампочка на приемнике горит стабильно зеленым цветом, рули на модели двигаются плавно без рывков т.е. кривых покетов не ловил....

    Меня например больше интересует как это в действительности работает. У всех производителей своя защита от помех. Футаба скачет по диапазону постоянно, Спектрум работает на двух разнесенных каналах. Ассан работает просто в широкой полосе. Так вот могу предположить что ассан еще как то возможно завалить(хотя у америкосов из роликов про Ассан это не получилось) , но вот два остальных представителя верится с трудом.

  22. #59

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Интересно, насколько снижатся количество помех на ФМ у человека, которого 2,4 приучили к культуре сборки борта?

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    ...количество помех на ФМ у ...
    Еще до 2ы4 очень тесно парился с ФМ: всюду понатыкал керамических кондеров 0.1-0.2 мкф, проводки через колечки ферритовые, отдельный БЕК, провода от регулятора к мотору экранировать пытался... Эффекту - нуль! Т.е. аппаратура конечно работает - но дальность (по тестам со сложеной антенной) на всех полях стабильно в 2 раза меньше, чем на ДВС-ных моделях (тоже самое наблюдадлось до установки фильтров и развязки питания).
    Т.е. ФМ принимает изрядную долю помех по антенне и никуда от этого не уйти! На другой электричке, где двигатель и батарея были в разных концах планера и силовые провода в сумме чуть ли не на 70 см протянулись - вообще ад был: если встать с той стороны, де антьенна - дальность со слож. антенной передатчика 2 метра, если с другой (что силовые провода перекрывают антенну) - дальность 0.5 метра В полете, при выполнении виража когда антенна перекрывалась проводами, модель на пару секунд теряла управление, но траекторию сохряняла и потому полет продолжался... теперь на той-же самой электронной начинке стоит AR-6200: лежит натурально под силовыми проводами и выносной модуль не далеко от проводов лежит, только питалово развязал с сервами. Летает с зимы - не заметил ни единого даже кратковременного отказа, а модель угонял порой до ~350 метров.

    Это к тому, что как не морщи попу - ФМ обладает рядом общективных недостатков, которые не возможно победить даже супер-дотошной подготовкой матчасти.

    Про Ассан: а не в этом ли разделе приводили описание, что он тупо на одном частотном канале связь держит и даже не удосуживается его согласовывать? И приводился пример опыта, как ассан в % случаев глушился спектрумом, включеным до ассана.

  24. #61

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    народ а вот интересно как приемники 2.4 выживают после крашей?
    мой как я писал выше отдал богу душу (до краша или после тот еще вопросик).

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Фараон Посмотреть сообщение
    народ а вот интересно как приемники 2.4 выживают после крашей?
    Лучше, чем классические. Меньше массивных элементов, нет пьезокерамических фильтров (самая нежная деталь).

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Опять-же, никто не отменял аккуратную упаковку приемника в поролон или пенопласт.

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    За что боролись, на то и напоролись
    P.S. Мораль: рано ещё выбрасывать свои модули на 40\41 мГц...
    Дык, многие и не собираются... Я, к примеру, давно и плотно летяю на МГц-ах и очень доволен. По первости был Флэш 4 от Хайтека, вот тут иногда что-то было, НО скорее всего это всё от того, что "по первости". Любая фигня на "помеху" списывалась. Дальше, по мере роста, как-то и "помехи" на нет сошли. А как на Граупнер пересел вообще всё тип-топ(3 раза тьфу). Были моменты, потряхивало, но не забирало намертво ни разу! Как бензин "завёл" была проблема на РРМ. По рубашке мотора чем-нибудь железным чиркнеш - рули делают "вжик-вжик". Боролся по всякому - безрезультатно. Но так как на полёт не влияло, "забил". А поставил приёмник "взрослый" РСМ и двойного преобразования вообще всё как рукой! Правда никогда небыло "тролейбусов"(электричек), может там свои проблемы...
    Для себя вывод сделал: на 2.4 пока рано! На поле пришёл, сканер достал, и перед полётом включил глянул. Не панацея конечно, но хотя бы примерно вижу есть чАго, или чисто.
    Кстати, О.Захаров летает на МГц на очень серьёзной реактивной технике. Правда у него в передатчике ДВА ВЧ модуля (35 и 40) а на борту ДВА приёмника (соответствующих) и всё это автоматически переключается с одного на другой в случае прохождения помехи на одном из диапазонов. Во как! Так что методы улушения помехоустойчивости на МГц ещё не исчерпаны! А на 2.4 ещё успеем, пусть доведут "до ума".

  28. #65

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Кстати, О.Захаров летает на МГц на очень серьёзной реактивной технике.
    Тут тоже ребята не на простой технике, но судя по стартовому протоколу тенденция прослеживается и никуда от нее не уйти.
    JWM 2009

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Тут тоже ребята не на простой технике, но судя по стартовому протоколу тенденция прослеживается и никуда от нее не уйти.
    Ну, дык, всему своё время. Но мне лично подопытнм быть неохота.

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    тенденция прослеживается и никуда от нее не уйти.
    Ну судя по тенденции и уходить не надо! Чем больше перелезет на 2,4 тем чище будет на 35/40

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ...пусть доведут "до ума".
    Сказали - ерунду.

    В настоящий момент можно с уверенностью утверждать, что основные брэндовые системы - т.е. футабий FASST и спектрумовско-жыровский DSM2 - уже доведены до ума. Как с точки зрения протоколов, так и с точки зрения программного обеспечения в приемниках и передатчиках.

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    ...Чем больше перелезет на 2,4 тем чище будет на 35/40
    Помех на 35/40 с каждым годом становится все больше и больше и источниками помех являются далеко не передатчики моделистов. Через некоторое время эфир на этих частотах будет засран также, как бесповоротно засран 27 МГц, что на нем даже автомоделисты не рискуют больше рулить. А вспомните - были времена, когда на 27 даже летать можно было

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [/quote]Про Ассан справедливо для устаревшей версии 1. Которая нигде уже не продаётся. Якобы Она выбирала канал при включении и занимала его. Сейчас актуальна v.2. Летаю , как я говорил с Футабой ТМ7 одновременно и без помех друг-другу...
    Да , сканировать весь диапазон 2,4 перед полётами глупо учитывая протоколы. А во время полёта его сканирует сама система...

  33. #70

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ассан сканирует?! По моему, он тупо, при включении начинает вещать, ничего не проверяя...
    У моего знакомого было пересечение со Спектрумом, (АССАН был включен после Спектрума) вследствии чего, Спектрум (Dх6i) благополучно 'звалил' АССАН, ну и морковь... Правда у него был самый ранний АССАН, первых версий... (но мне кажется, что 1ая и 2ая версия отличается тока мощностью, у 1ой-10мВт, а у 2ой-100мВт + возможность программирования через комп. А протоколы у них не отличаются...)

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А что нужна надпись БОЛЬШИМИ БУКВАМИ "СКАНИРУЮ!!!" ?

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    ...сканировать весь диапазон 2,4 перед полётами глупо учитывая протоколы...
    Отнють! Множество систем (НЕ ру), также использующих диапазон 2ы4, занимают и работают на фиксированных частотных каналах. Если будет строгое пересечение с другим устройством, вещающим на этом же канале - победит тот, у кого сигнал мощнее, либо передача нарушится для обоих систем.

    Сканирование диапазона перед началом вещания - более, чем оправдано и логично.

    А шумоподобную модуляцию сигналов используют далеко не все системы РУ, на данный момент таковая только у футабы заявлена. У спектрума - просто дублирование. Остальные системы РУ на 2ы4 зачастую вещают на одном канале. Были где-то в интернетах обзоры с показыванием картинок на экране спектрометра.

  36. #73

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что нужна надпись БОЛЬШИМИ БУКВАМИ "СКАНИРУЮ!!!" ?

    Да не в этом дело
    В теме про АССАН не раз говорилась об этом, кто-то даже ссылки приводил со спектральным анализом систем р/у на 2.4...
    Хотя, одному АССАНу известно что он там делает, сканирует, прыгает...

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сказали - ерунду.
    Так уж и ерунду... Вообще то каждый для себя (и своих условий полётов) решает сам. Я никого не агитирую летать на МГц. Просто считаю что эти системы ещё сыроваты. Тем более, что меня устраивает то что есть. Принцип достаточности заете ли...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...источниками помех являются далеко не передатчики моделистов.
    А кто или что? С этих частот все наоборот "спрыгивают". Там рядом только "скорая" кажется.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вспомните - были времена, когда на 27 даже летать можно было
    Дааа... Сам летал на "Супранар-е" а потом на "Сигнале" немецком. Апарат был - свет не видел!

  38. #75
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ...Просто считаю что эти системы ещё сыроваты.
    Ваши опасения понятны - но все-же смею настаивать, что ситуация с брэндовыми 2ы4 в настоящий момент уже стабилизировалась.
    Да, бывают косяки производства и прочий брак - но это с любой категорией товаров случается. Косяки самой концепции уже пофикшены - в целом можно однозначно утверждать, что системы 2ы4 по совокупности х-к более надежны, чем традиционные ФМ.

    Опять-же, уже приводился пример - пилоты наиболее дорогой категории моделей - джэтов - уже массово перешли на 2ы4 (см. фотографию таблицы частот с ЧМ Израиля по реактивным копиям). Вертолетчики, у которых техника тоже не дешева, перешли на 2ы4 еще раньше.

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ...А кто или что? С этих частот все наоборот "спрыгивают". Там рядом только...
    К сожалению я не живую сам в эфире, так что не могу сказать конкретно. Но точно знаю, что диапазон засерен и плотность загрязнения из года в год возрастает. Как по данным радиолюбителей, кто постоянно пользует эфир, так и по число помех и падений на ФМ аппаратурах. Сам из года в год ощущал прирост числа "продергиваний" во время полета - даже на полях, где в радиусе 20 километров вокруг промышленныфх объектов и городов нет! Деревня и базы отдыха вокруг, а в воздухе дергает изредка...

  39. #76

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ваши опасения понятны - но все-же смею настаивать, что ситуация с брэндовыми 2ы4 в настоящий момент уже стабилизировалась.
    Да будет так! Спорить не вижу смысла, да и не спорю...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-же, уже приводился пример - пилоты наиболее дорогой категории моделей - джэтов - уже массово перешли на 2ы4 (см. фотографию таблицы частот с ЧМ Израиля по реактивным копиям).
    Не так уж и массово, но согласен, тенденция есть...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...число помех и падений на ФМ аппаратурах.
    Ну нет у нас такого! Хотите верьте, хотите нет! А вот на 2.4 уже падали, к сожалению

  40. #77
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-же, никто не отменял аккуратную упаковку приемника в поролон или пенопласт.
    ОТМЕНИЛИ!
    Из инструкции к Футабовскому приёмнику: своими словами-т.к изделие не содержит керамических элементов,оно не нуждается в укутывании пенорезиной или поролоном.Рекомендуется крепление на двустороннюю липкую ленту, Более того,лента не должна покрывать всё пространство стороны приёмника,а рекомендуется наклеить кусочками,чтобы пространство под приёмником продувалось. И вообще этим приёмникам рекомендовано прохладное продуваемое место.Модель с этими приёмниками не рекомендовано оставлять на солнце,во избежания выхода аппаратуры из строя от сильного нагрева.Под прозрачным фонарём может фюзеляж очень сильно нагреться.Так что отказ на 2,4 может быть и у тех,кто кутает приёмник по старинке.Приёмник на ощупь прилично нагревается.Это нормально.Поэтому требуется охлаждение.
    Последний раз редактировалось BUK; 09.07.2009 в 23:36.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Приёмник на ощупь прилично нагревается.Это нормально.Поэтому требуется охлаждение.
    Млин, вот мне интересно, а сколько же эти футабьи печки жрут?
    У спектрума не наблюдал таких проблем и кушают они около 30мка одноголовый и еще примерно по столько же каждая башка...

  42. #79
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Млин, вот мне интересно, а сколько же эти футабьи печки жрут?
    У спектрума не наблюдал таких проблем и кушают они около 30мка одноголовый и еще примерно по столько же каждая башка...
    Вообще-то там же в инструкции сказано,что подобные рекомендации относятся к аппаратуре на 2.4 всех других производителей...

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Вообще-то там же в инструкции сказано,что подобные рекомендации относятся к аппаратуре на 2.4 всех других производителей...
    Бред. У спектрума ничего не греется внутри приемника.(линейный стабилизатор даже от 9 вольт на входе приемника едва-едва тепленький) И у джети тоже и у XPS тоже. Только футабьи греются, вот мне и интересно сколько они жрут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05
  2. Переход на 2.4Ghz на Futabe 9CHP.
    от Nightflyer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:35
  3. Вопрос к специалистам по JR 9 (переоборудование на 2.4GHz)
    от S.G. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения