Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Помеха на 2.4GHz

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; После 2-х лет успешного пользования 2.4GHz поймал помеху на аэродроме Рышково в Курске результат плачевный....

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023

    Помеха на 2.4GHz

    После 2-х лет успешного пользования 2.4GHz поймал помеху на аэродроме Рышково в Курске результат плачевный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А подробности можно?
    что за аппа? какой пепелац? и.т.д
    Если не сложно.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Чем считывали ошибку? Подробнее пожалуйста...

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Ап-ра Футаба 14 а модель катана криловская 2.2

    [QUOTE=FUNKE_HOB;1348803]Чем считывали ошибку?
    Ошибку считал полностью не управляемой моделью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Питание, контакты... хотя самолет не из легких... Fail Safe был?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Питание было в норме после краша две машинки работали элерон и одна половинка руля высоты остальные были оторваны .Fail Safe не включал. До меня Zorba две бойцовки тоже разбили на 2.4 на одной моделе сработал Fail Safe
    Последний раз редактировалось taim; 01.07.2009 в 01:54.

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Я с ним разговаривал, я про Андря Гапонова... Так вот , с его слов, бойцовку он разложил одну, хотя отказ был дважды... Файл сейф сработал оба раза, и рули вывел в нейтраь, и как я понял двигатель заглушил, только в первый раз всё произошло в горизонтальном полёте и бойцовка уцелела, а во второй раз отказ был при вертикальном пикировании метров со ста.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва (САО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Было бы интересно знать: Какую апаратуры используете? В смысле ВЧ модули, родной Футабовский, Спектрум, Асан? Какой версии? (как давно покупали). Насколько я понимаю все это важно.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    И не включал ли кто рядом видеопередатчика на 2.4ГГц приличной мощности.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    работал ли радар на аэродроме?

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    На аэродроме ни чего якобы не работает по словам местного руководства в воздухе одновременно был пароплан дельтоплан и СЛА у них у всех я сам поинтересовался пользуются только передатчиком из Связного на 27 и то не пользовались .Конечно хотелось узнать коментарии местных моделистов ,на этом же поле проводили воздушный бой но с другой стороны правее от рулёшки.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я видел два случая "помехи" на 2.4 - полностью севший борт в одном случае (1.8В осталось в сборке!) и уход пилота за железную машину , прикруить он что-ли хотел...

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023

    КОГДА Я ЛЕТАЛ ПРАВЕЕ ПОДОШОЛ ШЫБАЕВ ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА И СКАЗАЛ ЧТОБ Я ЛЕТАЛ ЛЕВЕЕ НАД БУДКОЙ.
    Странно чего он вдруг так сказал? А я давно говорил про этот сектор что там не стоит рисковать! Только меня никто неслышит по этому поводу. Я сам летаю правее аэродром большой места хватает! Жаль меня там небыло может бы этого неслучилось! Темболее перед твоим полётом у А. М. Гапонова 2 отказа было. Надо было насторожится и может вобще невзлетать тем более вы оба на 2.4 летали.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Андрей Михалыч рассказывал, что у вас там какие то вояки рядом базируются, типа ПВО, и по предположениям "от туда ноги и растут"...

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Таки никто не хочет назвать, какой ВЧ модуль и какой версии?!

    PS: 2ы4, по реальным прецедентам, могут глохнуть при зелёте в направленный луч РЛС, при этом частота последней вовсе не обязательно 2ы4. В частности в нашем городе был обнаружен и успешно повторен во время следственного эксперимента прецедент глушения AR-6100 милицейским радаром на 1500 мгц, когда последним пытались замерить скорость модели. На РЦ групс описан случай потери управления при залете модели в сектор излучения направленной параболической антенны.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Модуль Futaba из последних

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Приветствую всех моделистов. К сожалению в данном секторе аэродрома имели место несколько крашей самолётов вызванных полным отказом управления и были случаи провалов на частоте 40мегагерц. Чем это вызванно точно сказать немогу . Но мы 2года подряд проводили этап России по радиобою и проблем невозникало, правда летали метрах в 100 от места падений. И буквально позавчера я лично и Шибаев В.М. летали в томже месте недолетая до места падения метров 25. Летали на частотах 40 и 35мгц. Так что причина отказов точно неустановленна. Аэродром большой места хватает вывод.. Зачем рисковать когда есть возможность нелетать в опастном секторе. Всегда жалко разбитую модель слько бы она нестоила но к сожалению никто из нас от этого незастрахован на все 100. С уважением Андрей Щербаков.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    И буквально позавчера я лично и Шибаев В.М. летали в томже месте недолетая до места падения метров 25. Летали на частотах 40 и 35мгц.
    Может вам полетать не на 25 метровом удалении а в зоне падений моделей на частоте 2.4GHz ,а 35мгц 40мгц отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ...отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования.
    Кстати, о птичках... Собираемся в Курск на соревнования командой. Хотелось-бы поиметь некоторых гарантий от Организаторов. Я понимаю, наивно конечно, но хотя бы действительно просканируйте несколько раз (в разное время и дни), а результатами поделитесь с обШественностью. А то ну очень хочется ещё и в ЧР поучаствовать...

    С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Может вам полетать не на 25 метровом удалении а в зоне падений моделей на частоте 2.4GHz ,а 35мгц 40мгц отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования
    Привет!! Тоже хотел приехать ,а тепеь опосаюсь самоль бензиныч , как на 2,4 будет надо выяснить причину помех.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Кстати, о птичках... А то ну очень хочется ещё и в ЧР поучаствовать... С уважением.
    В Курске будет заключительный этап КР, а ЧР, точнее ВП будет в Пскове...
    http://www.rccombat.ru/

  25. #22

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    В Курске будет заключительный этап КР, а ЧР, точнее ВП будет в Пскове...
    http://www.rccombat.ru/
    Вообще то я про то, что неплохо бы сохранить в лётном состоянии копию, с которой и собираюсь после Курска на ЧР по F-4C во Владимир...

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А что в Курске делать на копиях? Там старты какие то запланированы?

  27. #24

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Областные соревнования... Содеди пригласили, почему бы не приехать. Полетаем, пообщаемся. Лишний повод поддержать форму перед "главной битвой".

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Всем привет!
    Расскажу и я чуть-чуть про то, как сам "наловил" помех.

    Аппаратура - JR12х 2.4 GHz. ПРИЕМНИК - Spectrum AR6200.
    Самоль китайский - Extra 300s 65 дюймов из Владивостокского магазина.
    Поехали мы c корефаном (на этом форуме - Mario) - облетывать его.
    Первый запуск так сказать. Ну сам по себе самоль - отличный.
    Управляемость - как в симуляторе - извините за сравнение. :-)
    Самоль большой - видно далеко и начал я заходить на посадку.
    Снимали всё на камеру и тут подумалось - для красоты зайду издалека.
    Делаю "коробочку" побольше размером и наблюдаю - как модель летит
    не туда, куда я хочу. :-))
    Точнее - неуправляемо медленно и ровненько так скрывается за деревьями.
    В состоянии легкого шока напрямик через поле фигачим на машине к месту падения. Ну, думаю, всё - пипец новой модели.
    За деревьями оказалось свежевспаханное поле - почти как перина.
    Оторвалась только стойка крепления шасси.
    Приемник - был включен - лампочка на нем горела.
    В недоумении - берем модель в руки и несем к машине - зажужжали сервы - файл-сейф включился... Положили в машину возвращаемся обратно - сервы зажужжали - опять встали на свои места - как было оставлено на передатчике до падения.
    Подумалось - переборщил с дальностью.
    Померили дальность на машине - по прямой примерно метров 350-400.
    Спидометром точнее не измеришь.

    На следующий день думая, что дальность маловата и передатчик несколько корявый - решили поэкспериментировать на местности на этом же поле.
    Вчетвером поехали на это поле.
    Взяли - 2 передатчика Spectrum DX6i, JR9х и JR 12х.
    Приемники - 2 штуки - AR6200, 9-канальный jr(который продавался в комплекте с JR9x) и 12-канальный jr(который продавался в комплекте JR12x).
    Включили аппаратуру - оставили человека - который двигал стики на аппаратуре - сами поехали по полю.
    Применики развесили внутри в машине.
    Примерно в том месте, где мой самоль престал управляться - отрубились все
    приемники - даже 12-канальный стал попеременно мигать и дергать сервами.
    Примерно метров через 10-20 - сигнал восстановился на 12-канальном.
    6- и 9- канальные работали с переменным успехом.
    Ещё метров через 30 - работать продолжал только 12-канальный.

    Вопросы:
    1) это у всех передатчиков типа JR такая дальность действия?
    2) что могло влиять на сигнал в зоне 10-20 метров - так что сигнал пропадал у всех приемников?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ganimed
    Прямая видимость между пультом и приемниками была?


  30. #27

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Прямая видимость там метров 500 - до деревьев, дальше деревьев - несколько километров.
    Слава и справа - метров по 300-350.

    На картинке - то самое поле весной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поле.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	81.6 Кб
ID:	263770  
    Последний раз редактировалось Ganimed; 06.07.2009 в 17:32. Причина: уточнения

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Может не совсем точно спросил: человеку с пультом прямо сам приемник видно было? Или его перекрывало что-то. Деревья, кустики там всякие? Приемники мигали и потом переставали мигать, или начали дружно мигать и далее просто мигали всё время?

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Потерял управление в прямой видимости - на видео снимали - самолет отлично видно - он за эти деревья ещё не залетел даже. Самоль за деревья попал только когда сигнал потерял.
    После приземления, когда модель взяли в руки - диод в приемнике светился - даже за деревьями. Понесли к машине - сигнал пропал(вжикнули сервы), потом опять появился (вжикнули - вернулись обратно).

    По питанию - питание от LiPo 2-х баночной(ток 25с - емкость 2200) через преобразователь Turnigy 15 Aмперный.
    Сервы все JR DS8425, только на газе DS8325.
    Перед полетом акк был полный. Как в принципе и бак. :-))
    Разъемы от акка к питанию T-образные - вынимаются тяжело.
    Остальные разъемы - штатные типа JR. В приемник не болтаются.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Тогда действительно странно.

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    самое интересное, что все приемники примерно одинаково вели.
    Приемник который паркфлаерный - тот через 170-200 метров моргать начинает.
    Только 12-канальные с тремя доп.антеннами вели себя поустойчивее.

    Я теперь не понимаю, как люди умудряются летать по камере ... - если тут в прямой видимости ...

  35. #32
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    На другой местности попробуйте проверить. Может там что-то локально глушит или помехи создает...

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю что глушение маловероятно но возможно. Авторы из Курска и Владика написали что помехи чаще всего у них возникают в конкретном месте конкретного поля. Я не так давно потерял самоль (72Мгц) улетел с ФС в лес и так и не нашел. Друг (тоже из России) потерял 2м мото планер (2.4гц) на том же самом месте 2 недели после и тоже не нашел (тут лес как джунгли). Хотя я допустил ошибку, мне люди из клуба и раньше говорили что в том кватрате (дальнем углу) поля иногда отказы любой аппаратуры. Там не далеко ЛЭП, а там кто его знает что - может луч от радара, там край холма и поэтому даже с 40км луч этот холм достаёт. Так что автор из Курска сделал всё правильно - сказал где летать не рекомдуется.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    у меня в начале лета глюк был с аппой спектрумом DX6I

    заключался в следующем - после зимы месяца два не юзал аппу
    приехали на поле - на земле все проверили - нормально
    поднимаю в воздух - на расстоянии метров 100 начинает не слушаться команд
    еле сажаю в траву
    проверяю на земле - все впорядке...задумался...

    решили проверить на дальность
    беру аппу и иду по прямой от самалета при этом вращаю стики
    метров через 20-30 (иду соотв-но спиной к самалю и антенна не под углом а прямая - тут сразу оговариваюсь - до этого летал как угодно с направлением антены - и под углом и не сгибая ее проблем не было) мне сообщают что лампочка приемника мигает и рули не сразу поворачиваются
    я поворачиваюсь к приемнику - лампочка перестает мигать
    вращаюсь вокруг своей оси и в тот момент как антенна оказывается отвернутой от приемника лампочка начинает моргать
    при чем этот глюк был словлен на 2-х приемниках - AR6100 и AR6200
    так что одновременно на обоих приемниках я не мог случайно сбить бинд

    и еще при этом была странность - если сымитировать проседание питалова(отключал батарею и снова подключал при включенном передатчике) - приемник этого не показывал
    то есть не мигал!!!

    проблема была решена путем нового перебиндинга - до сих пор летаю - тфу-тфу-тфу все в порядке
    теперь всегда прежде чем взлетать я проверяю срабатывает или нет сигнал о потере питания...

    как вариант в том месте у вас над полем на определенной высоте может идти направленный луч мощного излучения от какого нить источника вдалеке который не видно но он стабильно глушит ваш сигнал...
    Последний раз редактировалось StrelokL; 06.07.2009 в 23:21.

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Новосибирск
    аппа JR9303 приемыш родной 921 самолет компазит
    до этого все было ок и тут

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    ужас!....сочувствую

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Жалко самолёт, но там хоть найти что то можно.
    А может ЛЭП влияет, конечно при каких то условиях кто его знает каких. У нас даже ближе к зоне. Может броски тока из за включения мощного потребителя?

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Может вам полетать не на 25 метровом удалении а в зоне падений моделей на частоте 2.4GHz ,а 35мгц 40мгц отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования.
    Эээээ, как бы это подипломатичней.... ну не надо так резко.
    Во-первых, там где катастрофу потерпела Ваша модель, давно, много и успешно летает всё тот же, уже упомянутый В.М. Шибаев (для сведения, М.С. неоднократный призёр Чемпионатов СССР и России в классе кордовых, радиоуправляемых моделий - копий). Та тщательность, с которой он готовит свои модели в полёт, видимо придаёт его аппаратуре (самой обычной) такую помехозащищённость, что за годы(!) полётов на аэродроме Рышково он так и не увидел ни одной радиопомехи... Далее, на этом же поле тренируется еще один спортсмен -активный участник разнообразных планерных (F3J) стартов, с самой передовой для данного класса техникой и Вы таки знаете, он имел "помеху" (одну), после чего сделал вывод, что взлетать с подмоченным (в прямом смысле) приёмником не стоит, как бы не хотелось ещё раз подлетнуть.... Ну вот остальные наши одноклубники (и Ваш покорный слуга)-это да! Нам бы в радиоразведку - не один бы шпион не вышел на связь....никогда и ни с кем....даже МАХ-65 был мною убеждён, что Курск-центр ПВО страны . Причем, просто удивительно - весной эфир наводнён шпионской волной......а к осени ничего, разбегаются видимо супостаты....в отпуск.....
    А если серьёзно, на Ваших глазах (или незадолго до Вашего приезда) разбивается самолёт (мой), пилот (Я) бродит с разбитой моделей и оправдывается, что помеха де...не рулился самолёт.... От Вас:
    а) поинтересоваться, на какой частоте летал самолёт - 0
    б) на какой аппаратуре случился сбой - 0
    в) в каком секторе произошла помеха - 0
    ....... и т.д.

    Тем не менее, Вы взлетаете и ...... теперь во всеуслышанье объявляете, об опасности полётов на нашем замечательном аэродроме....ну как то это....дааааа,... ну мы же приличные люди!!! (С) .......

    З.Ы. В моих крашах, как выяснилось в спокойной обстановке, виноват непропаянный контакт АКБ т.е. мои кривые ручки....увы ....
    Последний раз редактировалось Zorba; 07.07.2009 в 03:37.

  42. #39

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    так какова дальность - приемник+передатчик - реально?

    у кого какие мнения?

    у меня получается не более 300-350 метров...

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Мы тоже проверяли дальность по земле отъезжали на машине от самолета- получалось около 500 метров из машины(самолета не было видно из-за кривизны планеты) вытащив передатчик в окно еще метров сто была уверенная связь,

    на этой аппаратуре летаю каждый вечер приемыша два, спектрум ар6200 и родной 921

    после краша было осмотрено все на приемнике подогнуты контакты питания оба, борт А123 отдал 960 мАмпер из 2300, самое интересное что приемник после краша работает, но не всегда, сигнал видит а сервы держит в ФС а может и работать как положено !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05
  2. Переход на 2.4Ghz на Futabe 9CHP.
    от Nightflyer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:35
  3. Вопрос к специалистам по JR 9 (переоборудование на 2.4GHz)
    от S.G. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения