Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Приемник JR921

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Для чего два порта подключения аккумуляторов? И как этим пользоваться поуму?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Приемник JR921

    Для чего два порта подключения аккумуляторов? И как этим пользоваться поуму?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Много выходов серво. Если на один пин подать напряжение питания от акб, то получится что этот один коннектор пропускать через себя весь ток девяти серво. Чтоб хоть как-то облегчить его жизнь используют дублирующий разъем для акб. Вот и всё. Использовать- ну просто двумя раздельными линиями пустить от акб на контакты приемника питание.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да чет, как то все просто получается. Я не думаю, что JR делает акки питания борта с двумя коннекторами в параллель. А если два независимых акка воткнуть?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В инструкции к AR9100 (те же яйца. вид с боку) невнятно прописано (в скобках подстрочный перевод Промтом):

    Using One Battery
    The PowerSafe allows the option of using one or two battery packs. When using one battery simply plug the battery into either one of the two battery connectors (BATT 1 or BATT2). Be sure to secure the unused battery connector. Note that the open contacts of the unused battery are not back powered (not electrically hot), however, the unused connector should be secured to prevent it from entangling during flight. When the system is powered using one battery, a single blue LED will constantly emit when the system is powered.
    (Используя Одну Батарею
    PowerSafe позволяет выбор использования одной или двух аккумуляторных батарей. Когда использование одной батареи просто включает батарею или в один из двух соединителей батареи (BATT1 или в BATT2). Убедитесь, что обеспечили неиспользованный соединитель батареи. Отметьте, что открытые контакты неиспользованной батареи не вернулись приведенные в действие (не электрически горячий), однако, неиспользованный соединитель должен быть обеспечен, чтобы препятствовать тому, чтобы она запутала во время полета. Когда система будет приведена в действие, используя одну батарею, единственный ВЕДОМЫЙ синий цвет будет постоянно испускать, когда система приведена в действие.)


    Using Two Batteries
    The PowerSafe offers a true redundant dual battery system. When using two battery packs, each pack functions independently and is isolated from the other, so that if one pack should fail (open circuit, short circuit, or become discharged), the other battery will provide power to operate the system.
    When using dual batteries it’s important that both batteries be of the same capacity and ideally of the same age and condition. Note: It’s normal for one battery to discharge slightly more than the other. This is the nature of a truly redundant isolated battery system. The battery that has the higher voltage or lower internal resistance will discharge at a faster rate. Generally the difference is negligible (less than 10%). Because of this it’s normal for only one blue LED (Batt 1 or Batt 2) to be on when the system is not under a heavy current load depending on which pack is providing more power.
    When using two batteries, the total available capacity equals the sum total of both batteries e.g. BATT1—2000mAh + BATT2- 2000mAh= a total capacity of 4000mAh.
    Note: 12” and 24” EC3 battery extensions are available for installations where the battery is located a distance from the main PowerSafe unit.
    (Используя Две Батареи
    PowerSafe предлагает истинную избыточную двойную систему клеточного содержания. Используя две аккумуляторных батареи, каждый пакет функционирует независимо и изолирован от другого, так, чтобы, если один пакет должен потерпеть неудачу (разомкнутая цепь, короткое замыкание, или становится освобожденными от обязательств), другая батарея обеспечила власть управлять системой.
    Используя двойные батареи важно, что обе батареи имеют ту же самую способность и идеально того же самого возраста и условия. Отметьте: нормально для одной батареи освободить от обязательств немного больше чем другой. Это - природа действительно избыточной изолированной системы клеточного содержания. Батарея, у которой есть более высокое напряжение или более низкое внутреннее сопротивление, освободится от обязательств по более быстрой норме. Вообще различие незначительно (меньше чем 10 %). Из-за этого нормально только для одного ВЕДОМОГО синего цвета (BATT1 или BATT2) идти, когда система не находится под тяжелым текущим грузом, в зависимости от которого пакет обеспечивает больше власти.
    Используя две батареи, полная полезная мощность равняется общему количеству суммы обеих батарей например. BATT1—2000mAh + BATT2 - 2000mAh = суммарная мощность 4000mAh.
    Отметьте: 12” и 24” расширения батареи EC3 доступны для установок, где батарея расположена расстояние от главной единицы PowerSafe.
    )

    Using Dual Voltage Regulators
    Spektrum offers a 10-amp (16-amp peak) 6.0-volt regulator (SPMVR6010) specifically designed for use with the AR9100 PowerSafe.
    Important: When using two batteries powered through two regulators, each regulator operates independently and it’s common for one battery to be discharged at a slightly higher rate depending on the condition of the battery (internal resistance, voltage, etc.) and the tolerance of the regulators. This causes one battery to discharge before the other and it’s important to check each
    battery using a loaded battery tester (HAN171) at a recommended 1-amp load before each flight monitoring the voltage of each pack and recharging when the weakest pack reaches 40% capacity. (See Battery Capacity pg. 5)
    (Используя Двойные Регуляторы Напряжения
    Spektrum предлагает 10-amp (16-amp пик) 6.0-вольтовый регулятор (SPMVR6010), определенно разработанный для использования с AR9100 PowerSafe.
    Важный: используя две батареи, приведенные в действие через два регулятора, каждый регулятор работает независимо, и для одной батареи характерно быть освобожденным от обязательств по немного более высокой норме в зависимости от условия батареи (внутреннее сопротивление, напряжение, и т.д.) и терпимость регуляторов. Это заставляет одну батарею освобождаться от обязательств перед другой, и важно проверить каждого
    батарея используя нагруженного тестера батареи (HAN171) в рекомендуемом 1-amp грузе перед каждым полетом, контролирующим напряжение каждого пакета и перезаряжающим, когда самый слабый пакет достигает 40%-ой способности. (См. Способность Батареи pg. 5))


    И ГЛАВНОЕ! IMPORTANT: D0 NOT use a 4-cell 4.8-volt battery to power
    the PowerSafe.
    Последний раз редактировалось Володимир; 09.07.2009 в 17:45. Причина: убрал дублирование

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
    Если это близнец AR9000 - то там нету двух специальных батарейных входов, один биндильный, второй выход данных для логгера.

    И подавать питания можно хоть на все его 9 каналов + биндильный (ибо он одновремено и БАТТ) + ДАТТ... Только если источники питания разные - прийдется самим городить развязку по питания (диоды шотки)

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    На 50 сс самолете у меня на 921 приемник включены 2 аккума Ли-Ион 2900 через Повербокс сенсор. Там разъемы для подключения 2 аккумов, типа для подстраховки, для больших самолетов. Никаких диодов не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    .....2 аккума ....через Повербокс сенсор. ....Никаких диодов не надо.
    Потому и не надо, что все, что надо - уже есть в Повербоксе, а у меня 9100 и мне повербокс не надо - все есть в приемнике.

    Я попутал 921 с 922 в котором "что-то такое" уже встроено


  12. #9
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Прочитал и задался вопросом, на большую электричку брать JR R922 или Spektrum AR9100, честно говоря не совсем понял всё что написано. Вроде бы можно денег сэкономить а с другой стороны у меня передатчик JR9 будут ли они полностью адекватно жить вместе.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум... 9100 и 922 - полностью идентичные... Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР..

    В принципе на элекричку и 9000/921 за глаза хватит... Я то 9100 купил потому что приспичило и подвернулась возможность - теперь это второе питание будет пустым хвостом кататься...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
    +1!!!!
    Фотка так просто, ведь тоже задавался таким вопросом

    ОФФФФ заодно

    Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе "повесить" на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC_0067.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	23.3 Кб
ID:	264514  
    Последний раз редактировалось horse427; 09.07.2009 в 20:55.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
    Но у тебя же есть три 2-х позиционных. Надо только настроить что один из них отвечает за расходы всех трех каналов сразу... Я правда не пробовал...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну вот, а как, мужчина? Очень не удобно долбить в полете все три тумблера туда-сюда (эл,рн,рв), вот. Букварь до дыр выучил, неужели миксовать нуна? Ведь по-проще можно как-то?

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)..

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Потому и не надо, что все, что надо - уже есть в Повербоксе, а у меня 9100 и мне повербокс не надо - все есть в приемнике.

    Я попутал 921 с 922 в котором "что-то такое" уже встроено

    В 922 встроенные регуляторы, а в 921 два независимых входа для 2 батарей.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    В 922 встроенные регуляторы
    Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.

  20. #17
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум... 9100 и 922 - полностью идентичные... Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР..]
    А почему тогда такая разница в цене?

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    JR R922 2.4GHz Receiver PowerSafe$235.00
    Spektrum AR9100 2.4GHz Receiver$210.00

    Помоему не такая уж большая. Внутри 921 действительно все платы с надписями Spektrum.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    А почему тогда такая разница в цене?
    Плата за бренд.. Плюс накрутки магазинов...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
    Завтра потестирую что дает 9100 на выходе в зависимости от напряжения входа.
    С одной батарейки приемник работает и от сборки НиКа, т.е. от 4,8 вольт. Проверял когда настраивал самолет. Так то у меня бортовое питание 6в.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    9100й совершенно точно что получил то и выдал, думаю с небольшим падением на ключах. А про 922 честно говоря влом читать документацию, а товарисч выше пишет что регули встроенные... вот стало интересно

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    +1!!!!
    Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе "повесить" на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
    Саша, у меня не получилось на один повесить, как в DX7, JR9 этого не делает. Использую расходы на полетных режимах AUX2. Только так, или на каждый. В 922 питание по паспорту 6-10В.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)..
    Как обстановка? У меня тож жыры9

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Саша, у меня не получилось на один повесить.
    Володь, как я понял, миксовать, либо никак
    ( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)

    Сорри за офф ещё разочек

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саша привет.
    Ты знаешь, я уже привык. Меня бензиныч приучил, есть полетные два режима и посадочный. В полетных есть зажатые и макс. расходы, как то уже автоматом.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Проверил что выдает AR9100 на питание РМ от своих двух входов - там внутри по сути диоды, никаких стабилизаторов.
    На выходе или тоже напряжение что и на входе при одном задействованном входе ВАТТ, или большее напряжение если задействованны оба от разных источников. При этом светит тот светодиод, где источник с большим напряжением и ес-но от которого береться питание.
    Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Да уж, сейчас спецом почитал мануал, регулятором там и не пахнет, советуют включать через регуль, если машинки до 6 вольт. Так что был неправ, погорячился, вспылил. Хотя странно, на 7100 вертолетном приемнике точно регуль встроенный, на 5,2в 2А, а на 9-ке нету... Меня ввело в заблуждение то, что Дюралайт делает специальные батареи для этих приемников, но они А123, т.е. 6,6в. Так что сорри, если ввел в заблуждение.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В 7100 вертолетном наверняка тоже не регулятор, а стоит диод. У меня в комплекте с ВЕСом турниджовым идет короткий удлинитель с таким диодом и в мануале сказано что это для хвостовой сервы... Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А
    Не совсем. Если превышение по току кратковременное будет, то диоду хоть бы хны, а LDO на время разорвет питание и мона поиметь проблем.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!
    Должно быть используется коммутатор на полевых транзисторах.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    ( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)
    не согласен. Вы просто не умеете их готовить

  33. #30

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    - system m. -> devic sel. -> FLIGHT MODE - INN - FLAP SW или AUX2 SW

    поясните ??

  34. #31
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    И всётаки непонятно. В 922 есть регуляторы напряжения или нету?

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет там регулятора, нет. Инструкцию на него скачайте наконец Там написано: The voltage limitations are generally the servos.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    А как привязать JR921 в предатчику ???

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от russlik001 Посмотреть сообщение
    А как привязать JR921 в предатчику ???
    Очень просто, на задней панели передатчика (там где еще кнопка Bind\RangeTest) есть блестящая ручка, вот к ней он и привязывается.
    В мануале также сказано, что узлы вязать лучше всего с помощью фишки, которая должна идти в комплекте.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от russlik001 Посмотреть сообщение
    А как привязать JR921 в предатчику ???
    По инструкции, ничего от себя лишнего не надо
    Воткнуть фишку привязочную в предназначенную для него дырку, включить борт, на пульте нажать сзади кнопку и держать, включить пульт, подождать пока лампочки не загорятся постоянно на модулях.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    может я, что не понимаю...но у меня нет никаких кнопок с зади пульта!Пульт X9303! ?????

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от russlik001 Посмотреть сообщение
    может я, что не понимаю...но у меня нет никаких кнопок с зади пульта!Пульт X9303! ?????
    Может у тебя еще и антенна вытягивается?


    На этой фото в верхнем правом углу модуля - белая полупрозрачная клавиша - под ней горит зеленый светодиод. При привязке он моргает...

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    нет антена не вытягивается! Выше писали про "фишку",у меня ее небыло! и что за блестящая ручка?

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от russlik001 Посмотреть сообщение
    нет антена не вытягивается! Выше писали про "фишку",у меня ее небыло! и что за блестящая ручка?
    Фишка - верхний левый угол - черная с черным проводком петелькой и красным флажком


    Две - чтобы было удобнее, одна мама, вторая папа.

  43. #40

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    вставил в приемник фишку,вставил акум,нажал на кнопку в передатчике и включил его!светодиод замигал,но ничего дальше не произошло!??...

    в какой разем втыкать фишку?
    Последний раз редактировалось russlik001; 14.10.2009 в 17:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обсуждение статьи о новом приемнике
    от Sergeysgs в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 427
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 17:59
  2. Продам Приёмники на 35, Т-конекторы, сервы стандарт индикатор и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 23:50
  3. Приёмники Corona RP8S1 Synthesized
    от samodelkin79 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:00
  4. Продам приемник JR921 DSM2
    от undead в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:23
  5. Продам Приёмник JR921
    от idimych в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения