Помогите с регулятором Castle Creations

kilasura

Я - чайник в моделизме. Купил в Пилотаже регулятор Castle Creations Pixie-7P, мотоустановку GWS IPS-DX2BB-AXCS (мотор CN12RCX с редуктором 5.9), аккумулятор- li-pol 2 банки по 360 мАч, соединенные последовательно.

Подключил наконец-то аккумулятор, регулятор, приемник и мотор. Включаю питание, светодиод на регуляторе мигает, моторчик пискнул один раз, но на ручку газа реакции никакой, только регулятор мигает. Посмотрел, вроде, все как надо делаю. Поменял полярность на соединении регулятора с аккумулятором, включил питание… мотор как завизжит, а из регулятора пошел дым, сигнальный провод мотора и один провод, идущий от аккумулятора отпаялись от регулятора и упали на стол !!! Все вырубил, обругал себя, пошел заново читать инструкцию.
Там дана схема того, как подключать аккумулятор, регулятор и мотор, но она не совсем понятна мне. Вчитался поподробнее в инструкцию, со словарем, и если я правильно понял, то надо между мотором и регулятором ставить предохранитель на 5-10 А. Я в школе другой язык учил, может, чего не понял? Регулятор жалко, он у меня первый.
Я не понимаю, почему мотор закрутился сам, без сигнала с передатчика, может быть, регулятор с дефектом, а, может это у меня руки не от туда растут!

Объясните, пожалуйста, как надо подключать всю электронику, чтобы не повторить ошибки! Я тут почитал в статьях про регуляторы, что неверная полярность подключения аккумулятора им смертельно опасна, но в руководстве к регулятору не написано, какой провод надо к плюсу аккумулятора, а какой- к минусу( один красный, другой черный)
Заранее благодарен, и еще, если понадобится: руководство к регулятору:
www.castlecreations.com/…/Pixie7P User Guide.pdf

S2S

OK!
По порядку:

черный провод - минус!
Красный - плюс (инфа с первого класса)