Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

JR DSX-9 и акк

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Родной металлгидрид ещё работает. Но стал задумываться про липо. В ефлае есть такой , иль такой . Никто не юзал?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    JR DSX-9 и акк

    Родной металлгидрид ещё работает. Но стал задумываться про липо.
    В ефлае есть такой, иль такой.

    Никто не юзал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Посмотри в этой ветке, где-то писали, что в ЖР 2,4 ГГц нельзя ставить ли-по (перегревается усилитель, что ли, точно не помню). В обычную ФМ ставят без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    У меня 40 я JRка 9XII стоит аккум липольный
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7346
    очень доволен. Первый раз после полной зарядки конечно стремно было включать, но все прошло успешно. А по 2,4 то же читал, там что то с напругами на модуль нетого, через преобразователь и могет погореть.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Родной металлгидрид ещё работает. Но стал задумываться про липо.

    Никто не юзал?
    Отлетал лето на полимерке (JR 9xII со спектрумовским модулем), проблем не словил хотя последнее время почему то стало ссыкотно (начитался форума ) и заменил на родные акки... вот так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Два диода в разрыв силового провода - и никаких проблем.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Такие нет, аппа досталась уже с липолькой - эксплуатирую почти год, даже зимой. Чутка напрягает конечно, что при полностью заряженой АКБ возможен перегрев стабилизатора передающего модуля... Но пока ,тьфу три раза - все ОК.

    АКБ 2500 5С

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Есть разница между JR9303 и DSX9. У европейских DSX9 зарезання мощща вч блока, следовательно более низкое энергопотребление, и меньше греется стабилизатор в вч блоке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А вот такой, думаю, можно. И очень даже неплохо можно.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0...3.2В на банку).

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0...3.2В на банку).
    Мой 9303 верещит при 9 вольтах на АКБ... Вроде бы и хорошо - по 3 на банку, ан нет, разбаланс банок все же есть и вылезает к этому моменту... С другой стороны 3В на банку при небольшом токе нагрузки - еще не предел...

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет-нет, Вы не поняли.
    С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
    Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Нет-нет, Вы не поняли.
    С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
    Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.
    ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
    А так в общем то согласен - лучше проконтролировать напряжение перед полетом и если уже 10 вольт - не лететь - подзарядить ЛиПо можно буквально за 10 минут и залитого хватит на полет (если конечно мы не запускаем планер в облака )

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
    http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ -сцылку выше приводили, речь именно про новые акки LiFePo4.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    #146TX-X9303: X9303 JR 1400 mah - 6 cell li-ion
    11.1 volt - Redundant, 3s2p
    Designed for the X9303 2.4 Transmitter with lower output voltage (11.1 fully charged). Charge lead on pack for easy access. Run time on ful charge 6-7 hours. (includes one #32436 11.1 volt battery charging lead)
    Also compatible with Spectrum 6 & 7 transmitters
    Discharge Amperage: 2.8Amp (2C)
    Charge Rate: 1AMP

    У меня такой, он специально сделан под DSX9 - X9303 2.4 (вольтметр работает коректно), но производитель рекомендует заряжать его своей зарядкой Duralite 11.1

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Хм, а это мысль - сборочку из LiIo сделать 3s2p.. И напряжение у них 3.6В, а не 3.7, и акки сами есть (от батарей для ноутбуков).. На бортовое питание 2s делал, но токоотдача 2С маловата (на большом самолете сервы и больше могут жрать), а вот на передатчик с невысоким токопотреблением - это в самый раз).. а уж чем заряжать - не вопрос))
    Спасибо за подсказку!

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Напряжение на Li-Io - 4.1В. Так что никакого выигрыша по сравнению с Li-Po в части "устойчивости" передатчиков 2.4ГГц к перегреву и выходу из строя линейных стабилизаторов не будет.

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так, а выйгрыш в размерах

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так
    И какой смысл недоливать в и так маленькую батарею 40% емкости?

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    поставьте две банки вместо 3, и греться будет меньше и работать также. Пищалку можно гвоздем проткнуть, чтоб не напрягала, скотчем заклеить.... а можно делитель напряжения подкорректировать, чтоб пиликала вовремя.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ой-ей-ей-ей-ей...... Две недели назад поставил на 9303 с модулем 2,4 новую липольку (старая покупалась именно как питание для передатчиков JR с напругой до 11,5В, но без балансирного разъема, и походу потихоньку померла...).
    Вот что поимел...
    Не исключено что именно из-за этого

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Леший, а причем тут холд приемника? Мы вроде про питание передатчика говорим.

    ALexN. Смысл в том, чтобы не превышать напряжения, а емкость не такая уж маленькая - один элемент LiOn SONY от ноутов имеет 2350 мА\ч. Можно даже не извращаться с 3s2p (двойной пак может не влезть в батарейный отсек) - и 1p хватит, пусть и не заряженный полностью. Те же 1500-1600 мА отдавать будет легко, как и штатный. Будет как запасной.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Стабилизатор по току перегружен-> уходит в тепловую защиту-> кратковременное отключение вч блока в пульте -> пропадание сигнала и дальнейшее его появление на другом канале -> hold по всем сервам.

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не мешайте в кучу "холодное" и "жидкое"! Если Дюралайт пишет, что для ЖР 2,4 ГГц, то так оно и есть. Фирма марку держит, иначе судами замучают. Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю. В заряднике четко пишется 3,6 В (то, что на свеже заряженных акках больше, так это на МетГидридах тоже больше 1,2 в/банку). Заряжать током не более 1А, там балансир встроенный, погорит. Я сам не пробовал, но Дюралайту верю (у меня на их Ионках 50сс самолет летает, все ОК).

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю.
    Не придумали, а так оно и есть. 3.6В - номинальное напряжение 1 банки.
    При полном заряде Li-Io 1S аккумулятора напряжение на нем составляет 4.1В и вовсе не падает сразу до 3.6В в начале разряда.
    Обратите внимание на верхнюю линию на графике, это как раз разряд небольшим током:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Li-Io_Discharge.gif‎
Просмотров: 2707
Размер:	66.2 Кб
ID:	272798  
    Последний раз редактировалось AlexN; 16.08.2009 в 12:32.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    На самом деел в инструкции к ней уже давно все написано (у меня Х9303).

    2 вот такие фиговины - и будет вам щастье надооолго. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7946

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    На самом деел в инструкции к ней уже давно все написано (у меня Х9303).

    2 вот такие фиговины - и будет вам щастье надооолго. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7946
    По твоей ссылке "Tx Battery Pack 2500mAh 9.6V NiMH (JR 9303)" а разговор за литий...

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Мало того что написано, он даже выглядит как NiMH!

    В инструкции написано, что литий убъет передатчик. И еще там написано, что нах вам литий нужен, если с таким акком (МН 2500) передатчик работает 60 часов.

    Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.
    Да вот только дело в том, что литий можно зарядить когда тебе захотелось, можно подзарядить прямо на полех чтобы хватило на пару полетов, и ресурс, как показывает практика заметно лучше никеля...

    Не, я не предлагаю вообще выкинуть никель - у меня никелевая вторая батарейка в запасе лежит... Правда когда литий садиться - никель оказывается саморазряженным...
    Последний раз редактировалось Володимир; 18.08.2009 в 23:46. Причина: правка опечаток

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервисное меню JR DSX 9 2,4 гГц.
    от DVE2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 17:59
  2. JR DSX-9 и кривая газа
    от horse427 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения