Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

краши на Multiplex, пути решения проблемы...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; ...при повороте на себя самолет перестал отзываться на команды передатчика ... ...Фейлсейв был настроен на сброс в холостой ход двигателя, ...

  1. #41
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ...при повороте на себя самолет перестал отзываться на команды передатчика ...

    ...Фейлсейв был настроен на сброс в холостой ход двигателя, а мотор продолжал работать на среднем газу...

    ...Светодиод синий на передатчике мигал. Выключателя борта на самике не было, батарея напрямую в приемник...
    те есть самолет выполнил управляемый поворот на себя. сигнал был.

    fail safe не сработал это скорее всего значит что приемник не работал уже в воздухе.
    в большинстве случаев это отказ по питанию.
    поскольку с Ваших слов батарея была заряжена это вряд ли просадка. следовательно наиболее вероятен плохой контакт в разъемах между батареей и приемником.
    можно правда ещё предположить что неисправен приемник.

    логично?

    ну и причем здесь аппаратура? пульт?


    кстати у серьезных мультиплексовских приемников есть 2 входа для питания. типа резервирование.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    ... не надо только говорить, что, мол, падаете - значит сами дибилы, мануалы читайте перед вылетом...
    не надо пожалуйста воспринимать советы почитать руководство как обвинение в отсутствии ума.

    согласитесь, если нет своего опыта, руководство это как шаблон действий."выполни пункты 1,2,3 и все должно получится."


    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    ... очень похоже на все мои 3 краша (падал конечно больше, я имею ввиду по вине аппы)
    а краши вообще все похожи: вдруг перестало управляться и в землю.

    сколько раз замечал на поляне где летаю, у новичка вдруг раз и в землю. чаще всего кричат - помеха,чуть реже что зарулился. иногда что ничего не понял...

    у меня на этом поле нет никаких проблем уже очень давно.
    Последний раз редактировалось MxM; 13.08.2009 в 20:08.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    ну и причем здесь аппаратура? пульт?
    .
    Да собственно ни кто и не утверждал, что виновата аппаратура. Что касается мастерства пилотов, то критерии у всех конечно разные, но смею вас уверить, что в описанном случае все его участники далеко не новички и не первый год этим занимаются. А задуматься заставил тот факт, что та же самая аппаратура до этого прекрасно работала с всевозможными электричками, и проблемы появились при переходе на бензин. Причем описан был второй краш, с наиболее катострофическими последствиями. А был еще первый с абсолютно такими же симптомами, но самолет перестал слушаться рулей на глиссаде и приземлился сам, оставив за собой 10 метров вырваной травы и оторвав двигатель с моторамой. Тогда подумали , что чего-то недоучли, и в следующий раз все было проверено досконально, и соблюдены практически все условия компоновки бензинычей. На этом же поле на футабах жр-ах ничего не подобного не происходило. Хотя раз на раз не приходится конечно, но настораживает большое количество похожих случаев, у разных пользователей данной аппаратуры...

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Хотя раз на раз не приходится конечно, но настораживает большое количество похожих случаев, у разных пользователей данной аппаратуры...
    Я вас уверяю, на футабах и JRах количество таких ситуаций не меньше.

  5. #44
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Я с Вами соглашусь в том что проблема в аппаратуре,электрике,
    но только стоящей на БОРТУ самолета. Значит где то что то недоглядели.

    может быть действительно приемник ловит какую то помеху и не уходит в safe
    может окислились контакты подающие питание на приемник.
    может на контакт попало масло, это ведь бензиныч

    а может действительно мультиковский приемник так себя ведет рядом с бензиновым двигателем?

    фиг его знает, Вам виднее,тем более, если говорите что не новички, но еще раз, причем здесь пульт?

    я кстати меняю, переобжимаю и пропаиваю контакты у машинок и питающие приемник.не доверяю. а на питание ставлю проверенные ,типа "золоченые". и язычек еще дожимаю чтоб плотнее садился.

    ПС
    а вот вертушек я тоже опасаюсь...
    Последний раз редактировалось MxM; 14.08.2009 в 10:13.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    согласитесь, если нет своего опыта, руководство это как шаблон действий."выполни пункты 1,2,3 и все должно получится."
    абсолютно с вами согласен имхо ключевое слово "должно"
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    а краши вообще все похожи: вдруг перестало управляться и в землю. сколько раз замечал на поляне где летаю, у новичка вдруг раз и в землю. чаще всего кричат - помеха,чуть реже что зарулился. иногда что ничего не понял...
    6й самолет, считаю, что могу отличить "зарулился!" от "помеха!"

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Вам виднее,тем более, если говорите что не новички, но еще раз, причем здесь пульт?
    ПС
    а вот вертушек я тоже опасаюсь...
    ... Да вроде я про пульт то и не писал ничего ... Я тоже склоняюсь к проблеме с приемником...

  9. #47

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Мне кажется проблема комплексная. При определенной ориентации ослаблении сигнала, дребез серв(особенно цифровых) приводит серьезной просадке питания и как следствие отказ или обратная связь на все компоненты управления, ка приемник так и остальные сервы. После похожего краша использую 2 батареи - основную и маленькую резервуную и соответственно 2 отдельных БЕК-а. Проблемы больше неповторялись. Также при большом количестве електроники очень важно обратить или просто поекспериментировать с компоновкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Причина оказалась проста и в тоже время непонятна - у мультика провод с разъемом от стика втыкается на плату в гнездо. Дак вот, на тех контактах что были на канале высоты три ножки разъема были НЕПРОПАЯНЫ. Точнее отпаяны и недопаяны. Это выяснилось через 3 года летания на пульте! Такое впечатление что в магазе самостоятельно меняли и забыли припаять контакты - гнездо имело следы паяния ручным паяльником. Как оно все это время держалось - недопонимаю, наверно на честном слове продавца.

    Так что если пульт был в ХдВ куплен - следует посмотреть эту тему.
    Вот один в один ситуация и у меня. Я уже и модуль на 2,4 поставил. Стало по лучше, но тем не менее, правый элерон у меня поддергивается, когда начинаешь стиком шевелить. Переменное сопротивление в норме, я его уже менял. Если не сложно, вы не могли бы сделать фотографии платы, на какие разъемы нужно смотреть пропаяны они или нет?

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Вот один в один ситуация и у меня. Я уже и модуль на 2,4 поставил. Стало по лучше, но тем не менее, правый элерон у меня поддергивается, когда начинаешь стиком шевелить. Переменное сопротивление в норме, я его уже менял. Если не сложно, вы не могли бы сделать фотографии платы, на какие разъемы нужно смотреть пропаяны они или нет?
    Тёма, а собсна что мешало мне позвонить? И сам подумай, если дергается только правый элерон, а оба элерона при этом ходят от одной ручки, то при чем здесь разъем в пульте? Явная проблема с правым элероном в конкретной модели.

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Тёма, а собсна что мешало мне позвонить? И сам подумай, если дергается только правый элерон, а оба элерона при этом ходят от одной ручки, то при чем здесь разъем в пульте? Явная проблема с правым элероном в конкретной модели.
    Ну так это на всех самолетах так. Приемников 4 шт на 40 Мг проверил 2 на 2.4 проверил. Вся эта штука происходит на 5ти самолетах.Про тебя как то не подумал. Думал что ты ремонтом передачиков не занимаешься, только усовершенствуешь.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Скорее причина в использовании 35 МГц диапазона - там много чего разрешено из средств связи, в т.ч. мощного и широкополосного.
    И чтож вы там нашли разрешенного и мощьного?

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Вот один в один ситуация и у меня. Я уже и модуль на 2,4 поставил. Стало по лучше, но тем не менее, правый элерон у меня поддергивается, когда начинаешь стиком шевелить. Переменное сопротивление в норме, я его уже менял. Если не сложно, вы не могли бы сделать фотографии платы, на какие разъемы нужно смотреть пропаяны они или нет?
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/IMG_8778.jpg
    тот разъем что у шлейфа от экрана. Сосбно все и так видно хорошо. непропаяны были 3 крайние слева, а правые 3 были перепаяны.

  16. #53

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    31
    Уважаемые коллеги!
    Искровое зажигание "выдаёт" в эфир широкий спектр помех (генератор Герца).
    Приемник на модели не экранирован, сигнал помехи, минуя входные контура,
    "наводиться" на плату и спокойно проходит дешифратор. Нужно проверить осциллографом что на выходе дешифратора при разных режимах работы двигателя и
    положениии приёмника относительно в/вольтного провода или блока зажигания.
    Multiplex - старинная и уважаемая фирма. В прошлом году на своём сайте Multiplex разместил объявление о том, что отзывает часть аппаратуры для исправления дефекта. Проверьте. Возможно у Вас именно этот случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулевая серва HPI решение проблемы
    от Hotshot в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 00:20
  2. Краши на T-rex 600 nitro
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 01:59
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:59
  4. Пути решения технических проблем
    от РД00 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:13
  5. Инструкция на Multiplex
    от helic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения