Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

краши на Multiplex, пути решения проблемы...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! Случился у меня еще один краш на мультиплексе (Cockpit SX 35 MHz). Опять отказ по управлению. Так ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17

    краши на Multiplex, пути решения проблемы...

    Добрый день всем!
    Случился у меня еще один краш на мультиплексе (Cockpit SX 35 MHz). Опять отказ по управлению. Так как менять аппу финансовой возможности нет, нужно что то переделывать. Варианта наверное 3: менять приемник (сейчас Webra 8ds), припаять модуль на 2.4 (привет жабе), увеличить мощность передатчика путем установки дополнительного усилителя (в соседней ветке говорилось про недостаточную мощность). Приемник менять скорее всего буду в любом случае. 2.4 жаба не позволяет. Спаять усилитель на 35 МГц техническая возможность есть. Прошу помощи по вопросам:
    1. Выбор ХОРОШЕГО и ПРОВЕРЕННОГО приемника на 35 МГц
    2. Стыковка передатчика и усилителя. А именно:
    • Возможно ли это?
    • Необходима ли какая-либо стыковка параметров?
    • В какое место на плате передатчика его необходимо интегрировать?
    • Как померить выходную мощность, проверить передающий тракт?
    Буду очень признателен за любые НЕ офф-топовые предложения/советы/комментарии.

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Случился у меня еще один краш на мультиплексе (Cockpit SX 35 MHz). Опять отказ по управлению. Так как менять аппу финансовой возможности нет, нужно что то переделывать. Варианта наверное 3: менять приемник (сейчас Webra 8ds), припаять модуль на 2.4 (привет жабе), увеличить мощность передатчика путем установки дополнительного усилителя (в соседней ветке говорилось про недостаточную мощность). Приемник менять скорее всего буду в любом случае. 2.4 жаба не позволяет. Спаять усилитель на 35 МГц техническая возможность есть. Прошу помощи по вопросам:
    1. Выбор ХОРОШЕГО и ПРОВЕРЕННОГО приемника на 35 МГц
    2. Стыковка передатчика и усилителя. А именно:
    • Возможно ли это?
    • Необходима ли какая-либо стыковка параметров?
    • В какое место на плате передатчика его необходимо интегрировать?
    • Как померить выходную мощность, проверить передающий тракт?
    Буду очень признателен за любые НЕ офф-топовые предложения/советы/комментарии.
    Вам к Тумзику, Мишаня знает все. Мое мнение, надо удавить жабу, впаять 2,4 и не жужжать. Модуль 2,4 на эсприте стоит копейки.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Однозначно только переход на 2,4, путем добавления модуля от Тумбзика.
    Можно конечно прийти к этому после того как поменяете приемник, потом грохните еще раз модель, спаяете усилитель на 35 мгц (нонсенс) и наконец решите, что все исчерпано и пора переходить на 2,4. Но этот путь точно дороже и длиннее.
    Проше сразу рубануть эту жабу.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Хм, если так разложить по деньгам и вероятной потере еще одного-двух самолетов... наверное, вы правы.
    А сама мысль по поводу усилителя чем плоха/неоправдана/утопична?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Она бессмыслена. Искать причину в слабом сигнале - последнее дело. Возмите лучше родной мультиплексовский приемник.
    Второй момоент - у Вас случайно не электричка с 4 сервами на борту, питаемых через ходовой регулятор?
    Больше половины случаев "отказа управления" - это перегрузка встроенного БЕКа на контроллере, и как следствие - пропадание питания на несколько секунд.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 collapse: уже не электричка, борт-питание 6В металгидрид ansmann 2750мач, тренированные.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В свое время я разбил на мультике(рояль ево9) полукопию Фоккера Д7(ДВС), было как залипание по крену в максимальной позиции но высота управлялась). Самик починил, борт работал после падения, После этого летал 2.5года и ничего не было, а как то весной летал на бензиныче 50сс и увидел снова эту дуристику - вошел в бочку и она зависла на некторое время, потом отвисла.

    В надежности борта я уверен на 107% ибо разъемы все - кондовые deans-T, батареи лиФе напрямую, помех нет(не дергало).

    Причина оказалась проста и в тоже время непонятна - у мультика провод с разъемом от стика втыкается на плату в гнездо. Дак вот, на тех контактах что были на канале высоты три ножки разъема были НЕПРОПАЯНЫ. Точнее отпаяны и недопаяны. Это выяснилось через 3 года летания на пульте! Такое впечатление что в магазе самостоятельно меняли и забыли припаять контакты - гнездо имело следы паяния ручным паяльником. Как оно все это время держалось - недопонимаю, наверно на честном слове продавца.

    Так что если пульт был в ХдВ куплен - следует посмотреть эту тему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 NailMan: куплен был в местном магазе, но посмотреть не помешает.
    У меня подозрение все же на ВЧ-тракт, так как на 3х электричках летал нормально, четвертую приложил (явно fail safe), потом сделал и летал на ней, затем первый ДВС - дрова неремонтнопригодные, второй ДВС - дрова ремонтнопригодные. Если первый ДВС - есть подозрение на просевший борт, то второй был собран с гарантией по питанию 110%

  12. #9
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    а может приемник?
    не модель а экземпляр поломатый слегка?

    вч в момент аварии не отключился? диодик мигал?
    была такая беда на некоторых кокпитах. ВЧ тракт статики отключался .
    проявилось сразу. пройдешься по ковролину, возьмешь пульт в руки и привет, ОТКЛЮЧИЛСЯ.

    просто поменял пульт на другой такой же.

    поменять на 2.4 тоже не очень дорого. я уже больше года летаю причем старые приемники тоже продолжаю использовать... так что жабу надо уговорить на ~90$+доставка это ассан с 2 приемниками... помоему нормально

    по поводу недостатка мощности, извини, но это просто глупость. её как и в большинстве других пультов с запасом...
    Последний раз редактировалось MxM; 10.08.2009 в 17:42.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 MxM: про мощность не сам придумал, г-н Курылев в соседней ветке ругался на мощность
    После изучения ассортимента хоббисити и, главное, ценников для себя практически решил, 2.4 - быть! Осталось только выяснить что именно брать и как припаять.
    А передатчик сам по себе не вырубался, приемник в fail safe только уходил ловко

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если приёмник Webra, то это уже и не Мултиплекс, а Webra. У меня приёмники -

    http://www.jessnicholls.co.uk/multip..._recievers.htm
    https://www.epayments.co.uk/epages/e...jectID=2047387
    проблем никогда не было.
    На MICRO IPD 7ch летал без выдвинутой антенны передатчика (не специально), даже и не заметил. Передатчик правда JR9303.

    Я бы вместо Хоббисити взял с рук JR/Futaba 2.4. Свой JR9303 взял с рук новый за $200. Аппаратура как и машина - как её домой из магазина принёс/пивёз в цене на 30% сразу упала. А 2 раза полетал так 50%

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    2 MxM: про мощность не сам придумал, г-н Курылев в соседней ветке ругался на мощность
    После изучения ассортимента хоббисити и, главное, ценников для себя практически решил, 2.4 - быть! Осталось только выяснить что именно брать и как припаять.
    А передатчик сам по себе не вырубался, приемник в fail safe только уходил ловко
    ...Ну г-н Курылёв похоже самый -самый -самый Не слушайте его, по крайней мере о Мультиплексе точно...
    А вариантов 2 и достаточно малозатратных:
    - купить модуль Спектрум для Футабы (7 каналов)
    - купить модуль Ассан Хак 8Д
    Оба варианта стоят примерно одинаково, инсталируются легко. Приёмники от Ассана стоят дешевле чем Спектрум. Проверено в поле!

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Доброе время суток всем! Прошу совета!
    Летаю на 450-м Т-рексе, аппа Кокпит от Мультика! У меня было уже 4 залипания!!!! Блин! Из одного ветролет не вытянул, обидно! В других случаях удалось среагировать должным образом.
    Про 2,4 думаю сейчас, актуально, очень не хотелось бы "поймать" помеху на петле или бочке...
    Но у меня засада - я при всем том не могу найти в пульте настройку функций потери сигнала. По умолчанию, видимо, стоят у меня отключение мотора и фиксация сервомашинок, что адекватно для самолета, но не для вертолета - падает, не хочет планировать :-)
    Пожалуйста, посоветуйте, как настроить фиксацию оборотов при потере сигнала - в моем случае будет спасением. Мануал перерыл, но... найти не могу.
    Большое спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...Ну г-н Курылёв похоже самый -самый -самый Не слушайте его, по крайней мере о Мультиплексе точно...
    А вариантов 2 и достаточно малозатратных:
    - купить модуль Спектрум для Футабы (7 каналов)
    - купить модуль Ассан Хак 8Д
    Оба варианта стоят примерно одинаково, инсталируются легко. Приёмники от Ассана стоят дешевле чем Спектрум. Проверено в поле!
    А по качеству что лучше? И про инсталяцию, можно носом тыркнуть в мануал
    Спектрум этот? http://hobbycity.com/hobbycity/store...BA__w/AR7000_#

    Ассан этот? http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8354&Product_Name=X8D_2.4GHz_trainer_port_X8-hack_module_(PPM_Only)
    Последний раз редактировалось flykoss; 11.08.2009 в 11:02.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Но у меня засада - я при всем том не могу найти в пульте настройку функций потери сигнала. По умолчанию, видимо, стоят у меня отключение мотора и фиксация сервомашинок, что адекватно для самолета, но не для вертолета - падает, не хочет планировать :-)
    Пожалуйста, посоветуйте, как настроить фиксацию оборотов при потере сигнала - в моем случае будет спасением. Мануал перерыл, но... найти не могу.
    Большое спасибо!
    В пульте этой функции нет. Программируется приёмник (если позволяет).

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...Ну г-н Курылёв похоже самый -самый -самый Не слушайте его, по крайней мере о Мультиплексе точно...
    Убедительно Прошу Вас не мазать меня словом "мультиплекс", пользуйтесь этой "фекалией" на здоровье сами Летайте, падайте, паяйте, прошивайтесь, меняйте приемники,сбивайтесь в стаи любителей мультиков и т. д...
    А мы будем просто летать на чем то другом

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...
    Больше половины случаев "отказа управления" - это перегрузка встроенного БЕКа на контроллере, и как следствие - пропадание питания на несколько секунд.
    Такой отказ легко имитируется и проверяется без всякого удаления ЛА от земной поверхности. Скорее причина в использовании 35 МГц диапазона - там много чего разрешено из средств связи, в т.ч. мощного и широкополосного.
    Считаю, в т.ч. из личного опыта, что с переходом на 2.4 ГГц проблема разрешится. За год эксплуатации Спектрумов ни разу не терял (стучим и плюёмся!) сигнал. Летаю на удалениях до 600-700 метров.

  21. #18

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 server28: вы имеете ввиду именно модули спектрум или целиком аппу?

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Пользую DX6i с приесниками AR6200 (сдвоенный приемник с последовательной связью), но думаю, что передающая часть у всех Спектрумов (модулей и передатчиков) физически реализована одинаково.
    Мультиплекс богат своим функционалом и эргономикой. Я бы в Ваших обстоятельствах подумал бы о замене или добавлении передающего модуля. Ну и конечно приемники соответствующие задачам и параметрам моделей.

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    согласен, нужно покупать модуль и впаивать в кокпит. жду з/п

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    У меня Cockpit MM, купленный сдесь на форуме с рук за 2 т.р.. Естественно с сгоревшим выходным транзистором (bfq19) и собственноручно перепаянным.
    Пользуюсь приемниками Hitec HFS-06MT, jr R700, w-fly. Проблемы естественно только с w-fly. Причем мы сравнивали дальность по земле на одном и том же jr R700 с одним и тем же кварцем между Cockpit MM и JR X2720, Cockpit раза в 1,5 дальше бьет. Так что не столь поганая аппаратура.
    Думаю все проблемы в основном в приемниках и антеннах.

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так что если пульт был в ХдВ куплен - следует посмотреть эту тему.
    Наш магаз в основном там и закупается.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 Termik : Леш, а ты как считаешь, 2.4 кардинально решает проблему?

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    2 ALL Выяснять какая аппаратура лучше/хуже можно до ..... (вместо точек впишите своё мнение) ;-)
    2 flykoss я свой Мультиплекс SX на 40 Мгц юзал почти год, из нареканий только батарейка (ну это мой косяк), мощности предостаточно, в основном приёмники были JR700 и пилотажеские (уже не помню какие...). Помехи были, есть и будут "есть", как говорится из-за помех (на ходынке) самолётик чуть не улетел, НО!!! Это в 90% вина приёмника, а не передатчика!
    Весной г-н tumbzik установил в аппу спектрумовский модуль (за что я ему премного благодарен))), оставив сорокамегагерцовый на старом месте, теперь можно переключать 2.4 Ггц и 40 Мгц.
    Так что обратитесь к вышеуказанному мной г-ну tumbzikу, он Вам что нибудь да посоветует.
    Сувж.

    З.Ы. После короткого совещания с коллегами...
    Если есть анализатор спектра посмотрите что в эфир выдаёт аппа и прогуляйтесь с ним к месту полётов...
    Может имеет место быть помеха в эфире на месте полётов.
    Последний раз редактировалось Tom-cat; 11.08.2009 в 18:40. Причина: !

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    А по качеству что лучше? И про инсталяцию, можно носом тыркнуть в мануал
    Спектрум этот? http://hobbycity.com/hobbycity/store...BA__w/AR7000_#

    Ассан этот? http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8354&Product_Name=X8D_2.4GHz_trainer_port_X8-hack_module_(PPM_Only)
    На Спектруме не летал, у меня Ассан. Но все в Москве на нём (Спектруме) летают , мне не нравится цена приёмников. Опыт использования Ассана на ТиРекс 450 + 3 пенолёта с разными приёмниками положительный.
    P.S. Для "Андрей Курылев" : Внимательно читайте форум , я Вас (всуе ) не упоминал ))

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Если есть анализатор спектра посмотрите что в эфир выдаёт аппа и прогуляйтесь с ним к месту полётов...
    Может имеет место быть помеха в эфире на месте полётов.
    есть подозрения, что именно на том поле и только в определенных местах... хотя и на аэродроме падал.... но как проверить.... а что такое анализатор спектра?
    Последний раз редактировалось flykoss; 12.08.2009 в 11:12.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Для "Андрей Курылев" : Внимательно читайте форум , я Вас (всуе ) не упоминал ))
    Вот Вы и читайте внимательно,закусывая гнилым томатом
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...Ну г-н Курылёв похоже самый -самый -самый Не слушайте его, по крайней мере о Мультиплексе точно...

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну , потекло коричневое

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну , потекло коричневое
    Ага, наверно Вы и запах чуйствуете

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Леш, а ты как считаешь, 2.4 кардинально решает проблему?
    Мне кажется,дело у тебя в приемнике,а не в мощности передатчика т.к. помехи проявлялись и близко и на расстоянии.Такие вещи лучше в помойку,но не в коем случае не пытаться ремонтировать,это же не телевизор.Модели дороже.

    На счет 2,4- решать тебе,меня JR9XII 40 Мгц. вполне устраивает,на 2.4 не собираюсь.

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 Termik: мне тоже кажется в приемнике. но если заменить приемник и грохнуть еще одну модель(вдруг не поможет), то по деньгам получится так же, а то и дороже, чем сразу купить и поставить модуль на 2.4. имхо.

  35. #32
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Там возможно у вас что то с девиацией сигналла.
    У моего знакомого была подобная проблема, зависал руль высоты или элероны, от 1 сек до 3 сек. Аппаратура Hitec Optic 6, приёмник двойного преобразования РСМ.
    Оказалось что на заводе не точно настроили уровень девиации в ВЧ блоке передатчика, от этого дешифратор приёмника не всегда принимал сигнал без искажений, причём ральность действия на это не влияло, это проявлялось на земле и в небе. Могло не появляться несколько дней.
    Всё вылечилось подстройкой девиации частоты.
    Мощность передатчика тут не причём.
    Но сами не лезте, если не разбираетесь в радиоехнике, что бы сто то делать подобное, нужно как минимум быть инженером-электронщиком. Лучше отдать специалистам.

    Сам летаю на самодельной аппаратуре на 40 мгц, и проблем ни каких нет.

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    а что такое анализатор спектра?
    Как говорится яндекс в помощь... ))
    Я юзаю Rohde & Schwarz FSH3

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Народ, да нет никаких крашей, всё летает шикарно!!!

    Краши на кривых руках, притом ВСЕ!
    Редкие из них на кривых руках сборщиков РУ(у всех производителей есть такие работники)(n.b в данную категорию нельзя вписывать "производителей" китайских погремушек, которые зачастую даже имя свое наклеить на изделие боятся...).
    Основное на кривых руках юзверей уверенных что производитель обо всём позаботился, но при этом отказывающихся читать мануал и кичащихся этим(да я, свою х..бу настроил без чтения мануала...)
    Ну и оставшееся на кривых руках пилота, который не понимает что делает его модель. То ли ее потоком дернуло и она штопорнула, то ли у него какая-то серва дернулась.

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Краши на кривых руках, притом ВСЕ!
    Редкие из них на кривых руках сборщиков РУ(у всех производителей есть такие работники.
    Обидно только, что криворукость сборщиков выливается в разбитые модели, и редко диагностируется с первого раза. В прошлую субботу знакомый разбил в хлам тренера бензиныча. Мотор из земли выкапывали, один глушитель торчал. Предполетную проверку прошел нормально. Борт свежезаряженный 2600 Ni-Mh. На земле с заведенным мотором и задвинутой антеной все работало прекрасно на расстоянии 70 метров примерно, дальше не проверяли.Аппаратура Multiplex Cocpit SX приемник multiplex RX-7 synth DS IPD, режим filesafe настроен. Взлетел нормально, сделал несколько кругов диаметром метров по 400, потом начал заход на посадку и при повороте на себя самолет перестал отзываться на команды передатчика и с левым креном на среднем газу вошел в планету, пилот все это время продолжал судорожно дергать стиками и бесперерывно давил на глушилку, но ни какой абсолютно реакции. Полет в общей сложности длился минуты четыре. Посмотреть на коды ошибок после падения не представлялось возможным, поскольку батарею от приемника оторвало согнув при этом разъем под прямым углом. Когда все собрали в кучу и подключили, все опять работало как часы...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня чудным образом летало всё на приёмниках :
    - RX-7 synth DS IPD...1 шт.
    - Пилотаж диджитал ФМ ( с цифровой обработкой)...3 шт.
    Проблемы были с приёмниками Санва 831(?) и просадкой питания (вылечилось внешним ВЕС).

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    На земле с заведенным мотором и задвинутой антеной все работало прекрасно на расстоянии 70 метров примерно, дальше не проверяли.
    По вашему описанию ситуация четко подходит под второй сценарий. Не хочешь проблем делай нормальные тесты. Об этом прямо написано в мануале и так же написано что в случае малейших подозрений - не лететь. IPDшники склонны к похожим проблемам при шуме в соседнем канале(ловят фейлсейф) и при проблемах по питанию. Т.к дрова закопались далеко понять сейчас кто из них виноват- не поймешь. На светодиодик на пульте смотрели? Во время отсутсвия управляемости он горел или мигал?

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 tumbzik: естественно чьи-то кривые руки, кто спорит. только руки нужно выпрямлять, стремиться к этому, само оно не выпрямится. и мануалы тут не сильно помогут. просто кто то дошел до бескрашевости сам долго и тяжело, а кто то быстрее с помощью и поддержкой более опытных товарищей. не надо только говорить, что, мол, падаете - значит сами дибилы, мануалы читайте перед вылетом...
    2 Athlon: очень похоже на все мои 3 краша (падал конечно больше, я имею ввиду по вине аппы)

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    По вашему описанию ситуация четко подходит под второй сценарий. Не хочешь проблем делай нормальные тесты. Об этом прямо написано в мануале и так же написано что в случае малейших подозрений - не лететь. IPDшники склонны к похожим проблемам при шуме в соседнем канале(ловят фейлсейф) и при проблемах по питанию. Т.к дрова закопались далеко понять сейчас кто из них виноват- не поймешь. На светодиодик на пульте смотрели? Во время отсутсвия управляемости он горел или мигал?
    В том то и дело, что не было ни малейших подозрений. Фейлсейв был настроен на сброс в холостой ход двигателя, а мотор продолжал работать на среднем газу, будто все сервы заблокировались в последнем положении, как будто питание с приемника сняли. Светодиод синий на передатчике мигал. Выключателя борта на самике не было, батарея напрямую в приемник. После краша, подключили опять и шевелили разъем по разному, контакт не пропадал. Хотя конечно не критерий это. Главно у него этот же приемник на вертолете бензиновом стоит... теперь блин страшно на поле рядом находиться... при подобном раскладе полутораметровая неуправляемая летающая циркулярка... Бр-р-р!

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    как будто питание с приемника сняли.
    во во, один в один и я бензиныча уложил. Секунд двадцать делал всякие пассы стиками пытаясь добросить немощный сигнал мультика по назначению Вот думаю надо было мне тогда бежать к самолету, мож успел бы метров на сто поближе, авось заработало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулевая серва HPI решение проблемы
    от Hotshot в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 00:20
  2. Краши на T-rex 600 nitro
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 01:59
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:59
  4. Пути решения технических проблем
    от РД00 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:13
  5. Инструкция на Multiplex
    от helic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения