Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Помогите найти причину краша

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток, позавчера облетывали тренер Кальмато, двиг OS Max 46AX аппаратура Spektrum 2.4ГГц, первый полет отлетался без проблем, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4

    Помогите найти причину краша

    Всем доброго времени суток, позавчера облетывали тренер Кальмато, двиг OS Max 46AX аппаратура Spektrum 2.4ГГц, первый полет отлетался без проблем, нормальный взлет, никаких необычных явлений во время полета, все оттриммировал, посадил, дозаправили, проверили еще раз расходы рулей и правильность их отклонения, взлетаю еще раз, и передаю передатчик хозяину модели, он делает круг и приблизительно метрах в 300-400 от точки старта теряет управление, модель делает несколько петель как мне показалось на полном газу и улетает все дальше, вобщем нашли только на следующитй день в 2х км от точки старта, разряд батареи исключаю, так как все было заряжено перед стартом, может какая помеха? прошу совета как избежать подобного в дальнейшем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а как нашли модель то ?
    2км - это далеко очень

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    в поисках я не участвовал, хозяин есзил сам, по его словам, просто шли в направлении последнего зрительного контакта, потом смотрели по Google Earth получилась практически прямая линия от места старта через промежуточные ориентиры до места падения, по этой же проге и определили приблизительно расстояние

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Известное явление, летали как-то на огромном Телинковском крыле, аппа спектрум.
    Товарищ отдал передатчик, отлетаю на 100-150 м и неожиданно на высоте метров 30 модель просто перестает рулиться и на ПОЛНОМ ГАЗУ прямехонько в землю. Фэйлсейф не сработал. Газ не сбрасывался.
    Не разобравшись в причине, он свалил все на меня конечно же.
    Но все же наиболее вероятной причиной стало его распиз..ское отношение к питанию борта - все на сопельках.

    зы: а кальмато 1.5м на 300-400 метров достаточно махонько выглядеть будет)))))))) можно и зарулиться. Летая по камере по другому оцениваешь расстояния.

    Но это так, к слову. Какая модель спектрума у Вас?
    Наверно стоит глядеть в сторону плохих контактов имхо)))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    забыл указать DX6i я тоже списал бы на плохие контакты, но, я ведь первый полет отлетал нормально никаких проблем не было, посадка прошла штатно без козлений итп, перед взлетом еще раз все проверили, не могу понять что я мог забыть

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А приемник какой?

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    На старых приемниках спектрум (до версии прошивки 1.2) были проблемы с "залипанием" канала РВ. Когда-то писали об этом. Или, может вы AR6100 на него поставили?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    у 6200х до какой-то версии не работал внешний сателлит, если ваш из этой кучи, то проблема в нём.

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    приятная новость, может ктото знает какая это версия и как ее узнать?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    У Вас была однозначно проблема с питанием!!!
    Если Вы говорите, что модель улетела на полном газу - то это говорит о том, что файл сайф на приемнике не включился - а не включился он потому, что пропало питание...

    ДВС такая штука - вибрации хорошие... так что ...

    П.С. как поживает модель??? Целая???

  15. #12

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    морда в гармошку до задней кромки крыла, само крыло целое, только штыри пообломались, оперение тоже в норме, двигатель не пострадал, только винт и кок погнулся, аллюминиевый был, вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    ... вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))
    Это самое главное... удачно отремонтировать...

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    нефик было брать спектрум....
    а касательно вибраций... летаю на ДВС ооочень долго...
    от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем.....
    ПыСы.. Футаба 7... 2,4...

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Несколько знакомых тоже очень много летают на ДВС и Спектруме. Падали исключительно по своей вине (зарулившись).

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч
    Проверяйте разъемы, выключатель, батарею. У сына AR6200 стоит на бензине 1,8 м, проблем не было. А там вибрации покруче будут.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    нефик было брать спектрум....
    а касательно вибраций... летаю на ДВС ооочень долго...
    от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем.....
    ПыСы.. Футаба 7... 2,4...
    У Вы какой, Вам кепка не жмет??? А зря...

    Я тоже летаю на ДВС 2 и 4Т давно...
    И вертолет есть ооченнь большой и оооченнь дорогой - то же на Спектруме!!!
    Так что я Спектруму доверяю...

    П.С. Только у Спектрума есть большое разнообразие приемников по доступной и очень доступной цене...

    А Футаба в этом плане в ауте...

    Так что летайте на своей Футабе...

    П.С.2 Читать надо внимательнее... речь шла о нарушении в питании приемника в следствии вибраций/непропая и так далее, а не в вине самой аппаратуры...

  21. #18
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    проблема либо в пилоте (зарулился если новичок) или в питание... или!!! в неправильной настройке фэлсэйфа..... т.к. при привязке пульта к приёмнику газ должен быть в низу (серва должна закрывать заслонку газа) это частая ошибка когда фэйл не настроен как надо... но скорее всего действительно что то с разъемами питания....

    p.s. летаю на спектруме очень давно начиная с самой первой версии 6ки когда их в москве ещё и в помине небыло... ниодного!!!! вобще ниодного сбоя... не смотря на то что радиус действия старой 6ки был урезан... щас летаю на 7ке и самы и верты... опять же всё супер...причем летаю в городе где полной вайфаев и прочих помехообразующих факторов... например в месте полётов ловится 3 точки вайфая

    p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно...

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно...
    Ну не надо столь категорично. Кому что нравится. Я летаю на ЖР и Спектруме, все устраивает, ни одного отказа. А люди летают на Футабе, тоже нравится и без глюков. Так что на вкус и цвет... А отказы в основном из-за разгильдяйства и надежды на авось. Авиация этого не прощает.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Опять споры о вечном:
    - JR/Spectrum vs Futaba...
    - Моторы 2Т vs моторов 4Т...
    - ДВС vs электро...
    - Бренд vs Made in China...

    Слишком часто обычная просьба человека о помощи скатывается к этим бессмысленным дискуссиям. Нехорошо...

  24. #21
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да и искать причины краша надо не после краша а до него внимательность прежде всего... тогда можно летать будет хоть на китайском фуфле... и глючить ничего не будет

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Могло произойти либо отказ по питанию, причем не обязательно в разъемах. Проверьте может в бортовом паке есть дохлая банка. Или возможно из за неправильного расположения антенн прозошел разрыв связи и модель улетела. А случаем не было ли препядствий между или рядом с моделью и передатчиком (машина или строение какое нибудь)

  26. #23

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    препятствий никаких небыло, битую банку тоже исключаю, пак был новый только купленный, после краша проверяли все работало, но по словам хозяина АКБ была отстегнута от всего борта, но это могло произойти и во время удара

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Новый пак не говорит что что он исправный. Необходимо проверить его под нагрузкой (без нагрузки может показывать нормальное напряжение). Было подобное с НОВЫМИ акками. Одна банка проседала до 0,3В. Хорошо что все случилось на земле. Если использовали касету, то мог произойти разрыв в выключателе. И как распологались на модели усы приемника?

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    ну да наверное возможно, кстати усы расположили параллельно, хотя в мануале я не нешел что нужно както особенно, может в этом причина и кроется

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Усы на приемнике надо располагать в разных плоскостях, об этом написано в мануале. Тогда меньше вероятность попадания в "мертвую зону". Кстати, антенну передатчика с этой же целью загибали? А то мой сын пару раз ее разгибал, хорошо только на земле, пока ему не объяснил, что изогнута она не просто так и для чего это делается. Удачи. Так, глядишь, вытянем из вас еще информацию, и причина краша отыщется.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Усы приемника желательно распологаль под углом в 90град. Различные разъемы надо старатся исключить, так как в них может произойти потеря контакта. Также в разъемах присходит падение напряжения. Разъемы разных удлинителей серв, питания, и т.д. желательно паять. Если лень паять, то осадить в термоусадку. Эт к тому чтоб больше таково не повторялось. Хотя вполне вероятно что попала модель в мертвую зону. И еще один вопрос: Первый полет на какой примерно высоте и расстоянии от Вас происходил?

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У Вы какой, Вам кепка не жмет???
    Кепки - эт к Лужкову

    Понятно, что 99% крашей -от рас3.14159...ва...
    Просто ну очень уж много про проблемы со Спектрумом писано...
    и ооочень мало про Футабу. У нас на пойме электромясорубка при мне пару раз
    за день лишалась управления... со Спектрумом... ненадолго, правда...
    с Футабой - 3 раза тьфу... нет проблем...

    а цена на приёмники мне пофик.. одного хватает...

    впрочем, проехали...

    по теме...
    Разбил как-то Мустанг из-за выключателя борта... пропадал контакт в нём....

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от misery13 Посмотреть сообщение
    приятная новость, может кто-то знает какая это версия и как ее узнать?
    Всё просто: включаете пульт и приёмник с воткнутой сервой (для контроля управления), потом экранируете базовый модуль (в кастрюлю с крышкой его, например или в микроволновку). Если связь не пропадает - значит сателлит работает.
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Усы приемника желательно располагать под углом в 90град.
    "Усы" антенны в этом приемнике надо располагать так, как на картинке:

    Т.е. антенны на модулях расправлены в стороны и расположены в пространстве перпендикулярно друг другу.

  33. #30
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    у меня даже самые дешовые спектрумовские приёмники (6000 ещё самые первые) с порваной оплёткой антен... работали безукаризненно! причём на разной технике и карбоновой и т.д. причём улетал на них далеко более 200 метров...

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    у меня даже самые дешовые спектрумовские приёмники (6000 ещё самые первые) с порваной оплёткой антен... работали безукаризненно! причём на разной технике и карбоновой и т.д. причём улетал на них далеко более 200 метров...
    На электричках? Не путайте электрички с ДВС. Вибрации знаете ли....

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение

    "Усы" антенны в этом приемнике надо располагать так, как на картинке:

    Т.е. антенны на модулях расправлены в стороны и расположены в пространстве перпендикулярно друг другу.
    Правильно говоришь, дядя Алекс! )))

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может всётаки причина в аппаратуре? Тут не написано сколко её на земле тестировали и как. Oбкатка была? Может прямо из магазина/интернета Spektrum в Калмато и сунули. Если не отлетала апаратура там 15-20 плётов на ДВС или на земле с работающим мотором часа 2 - 3 то вероятность с аппой что-то случилось от вибрации всётаки высока.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую! Наконец могу добавть комменты... только вчера зарегился...
    Вот вид корабля "ДО":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2227.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.0 Кб
ID:	274112

    вот "ПОСЛЕ":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2228.jpg
Просмотров: 97
Размер:	72.3 Кб
ID:	274113

    ну а пока выглядит он так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2232.jpg
Просмотров: 51
Размер:	72.4 Кб
ID:	274115

    На 2-й картинке можно разглядеть расположение усов на приемниках.
    На мой взгляд если они изогнуты в бублик то нет смысл располгать перпендикулярно друг другу как написал AlexN. Хотя можети не прав. тут у меня 1 идея отосительно расположения появилась: в перпендикулярных плоскотых расположить, малость не так как у AlexN.

    П.С. Кто-нибудь знает какое реальное рассояние поддерживает Spektrum DX6i с приемником AR6200?
    у меня такое ощущение, что все довольно просто обьясняется: самалет был довольно далеко когда оторвалась свяь, возможно привысил предел дальности?

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    тут получще видать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2228 v.jpg
Просмотров: 97
Размер:	64.9 Кб
ID:	274142

  38. #35
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    я не путаю электро с двс у двс у меня както отклеилась доп антенка и весь полёт болталась на проводах и ничего ....

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lex84 Посмотреть сообщение
    П.С. Кто-нибудь знает какое реальное рассояние поддерживает Spektrum DX6i с приемником AR6200?
    у меня такое ощущение, что все довольно просто обьясняется: самалет был довольно далеко когда оторвалась свяь, возможно привысил предел дальности?
    Достаточно далеко!
    Вам нужно было приемники расположить перпендикулярно друг к другу, а они у Вас расположены параллельно. Все должно быть как на картинке выше.

    Если бы пропала связь, а не питание, то приемник ушел бы в файл сайв --> в следствии чего обороты двигателя снизились бы до холостых или вообще двигатель заглох бы...

    Но есть пару вопросов:
    1. Настроен ли файлсайф? - Легко проверить, включаете передатчик, приемник, газ даете выше "0" (двигатель не обязательно заводить), и выключаете передатчик - мгновенно серва газа должна прикрыть или вовсе закрыть дроссельную засловку - зависит от того, как был настроен ход сервы...
    Если серва не двигалась или не полностью закрыла заслонку - то нужно заного перебиндить приемник, при этом стик газа должен быть в "0" (или на холостых - кому как нравится)...
    2. Была ли настроена глушилка двигателя через тумблер? Была ли возможность полностью закрыть дроссельную заслонку сервой? То есть, по Вашим словам, модель потеряла управление и с работающим двигателем улетела более чем на 2 км.
    Может все-таки файл сайф сработал , но из-за ограниченного движения сервы газа (например, при неправильной настройке иглы холостого хода, дроссельная заслонка может вообще полностью не закрываться (стопориться)) , в следствии чего заслонка полностью не прикрылась и двигатель на околохолостых или даже средних оборотах продолжал работать - а этого достаточно для того, чтобы модель летела горизонтально без снижения, тем более тренер...
    Последний раз редактировалось Molotov; 26.08.2009 в 18:39.

  40. #37

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    файлсэйф настроен небыл(( каюсь мой косяк, глушилку газа настроил и в первом полете ее опробывал, выходит что после потери сигнала или напряжения газ остался там где и был, и модель полетела дальше сама

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Извените Я может быть не в тему ,но у меня был анологичный случай с тренером ДВС, и только случай помог не потерять модель. Как говорили выше ,я расположил усы приемника перпендикулярно в разных плоскостях,и горизонтальный ус проложил вдоль одного борта.Когда модель была рядом все было нормально,но когда она отлетела на лостаточно большое расстояние ,и я повернул ее другим боком она стала неуправляема-пропал сигнал(файлсэйф настроен небыл).Я уже попрощался с тренером,но случайный порыв ветра развернул модель другим бортом, и связь восстановилась,и блудный сын вернулся к хозяину.Проверка на земле на достаточном удалении подтвердила предположения,сигнал пропадал ,когда модель была повернута ко мне противоположным бортом, без уса антены.Все вылечилось перекладкой усов антены,теперь каждый ус лежит вдоль каждого борта.Правда оговорюсь ,что аппаратура бела другая(называть не буду,а то здесь, и так уже копья ломают) но тоже 2,4Ггц.

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую!
    Кому интересно, выкладываю фото-дневник восстановления "кальматыча".

    тут видны проставки усиления, ну и это все что осталось целым от оригинала
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2233.jpg
Просмотров: 7
Размер:	48.4 Кб
ID:	276973

    это бочины из 3-х мм фанеры и скрепляющие проставки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2234.jpg
Просмотров: 7
Размер:	72.2 Кб
ID:	276974

    шпангоуты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2242.jpg
Просмотров: 8
Размер:	80.2 Кб
ID:	276975

    склееный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2243.jpg
Просмотров: 7
Размер:	61.3 Кб
ID:	276976 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2244.jpg
Просмотров: 9
Размер:	70.1 Кб
ID:	276977 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.JPG
Просмотров: 8
Размер:	65.4 Кб
ID:	276978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2247.jpg
Просмотров: 8
Размер:	33.8 Кб
ID:	276979

    общий вид на калесах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2248.jpg
Просмотров: 10
Размер:	65.7 Кб
ID:	276980

    в обтяжке от misery13 (мой консультант по реанимации "кальматыча", за что ему огромное спасибо):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2261.jpg
Просмотров: 15
Размер:	61.0 Кб
ID:	276981

    а вот нынешнее положение приемников, прокомментируйте пожалста, очень важно ваше "ИМХО" по этому поводу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2263.jpg
Просмотров: 46
Размер:	70.0 Кб
ID:	276982

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Сейчас лучше, только надо кроме скотча двустороннего еще чем-нибудь зафиксировать (пластиковым хомутом, например). А то вибрация, знаете-ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:54
  2. Помогите понять причину краша trex600!
    от video_trex600 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 15:46
  3. Странная причина краша
    от alkot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 12:39
  4. Помогите найти Русское описание по JR X-3810
    от P-47 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения