Дальность аппаратур по земле

osy13

Коллеги. только тестируем за городом ! …

Не нужно городских тестов, там и так все понятно.

Есди вдруг, кто в Москве решит протестировать аврору готов присоединиться со Spektrum DX6i

Sensorisis

друзья а кто нибудь может что нибудь сказать про sanwa vg6000,я еще новичок в авиа и в аппаратурах мало разбираюсь.

Aleksey_Gorelikov
baychi:

Если у Вас есть доступ к безэховой камере с анализатором спектра и проч., еще можно что-то проверить.

А что можно проверить в безэховой камере с анализатором? Знаю где есть и то и другое, в МСК (м.Щелковская). Могу договориться (наверное). Вот только цель непонятна. Что в камере то делать? Диаграмму направленности антены смотреть? Так там ж диполь, и так понятно что получится.

Hawk114
osy13:

Не нужно городских тестов, там и так все понятно.

Это понятно!

baychi
Aleksey_Gorelikov:

А что можно проверить в безэховой камере с анализатором? Знаю где есть и то и другое, в МСК (м.Щелковская). Могу договориться (наверное). Вот только цель непонятна. Что в камере то делать?

На анализаторе можно посмотреть выход передатчика и оценить, насколько реальные параметры совпадают с заявленными (мощность, избыточность протокола, плотность и скорость прыжков по каналам).
Затем, с помощью аттенюатора снижая мощность в антенне, можно оценить порог чувствительности приемника. Ну и пространственную ДН сателитов проверить.

Это будет базовая объективка, по которой можно сравнивать разные РУ.
Еще можно поиграться с избирательностью, подавая помеху на близких частотах, если будет чем.

Это все интересно, но сложно и дорого. Сравнительный эксперимент (с парой - тройкой аппаратур) в поле - намного нагляднее и проще.

Панкратов_Сергей
osy13:

Коллеги. только тестируем за городом ! …

Не нужно городских тестов, там и так все понятно.

Есди вдруг, кто в Москве решит протестировать аврору готов присоединиться со Spektrum DX6i

А мне видится, что в городе и нужно сравнивать…