Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

странные глюки аппаратуры (ДВС тренер)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Модель: Kyosho Calmato trainer 40.(двс - Kyosho) Аппарутура родная: Perfex 40mhz. Готовлюсь к полёту. Хочу проехаться по полосе и обратно. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13

    странные глюки аппаратуры (ДВС тренер)

    Модель: Kyosho Calmato trainer 40.(двс - Kyosho) Аппарутура родная: Perfex 40mhz.

    Готовлюсь к полёту. Хочу проехаться по полосе и обратно. Завёл, выставил х-х, поигрался с газом. Отпустил самолёт. Дал газу. Самолёт поехал. Далее перестал слушаться управления и уехал косить поле (слава богу не на взлёт), при этом, насколько я понял, дал себе повышенные обороты. Я в непонятках схватил его за хвост, вытащил из травы. Понял, что на управление он не реагирует. Движок работает, я в оцепенении думаю, что делать. Ещё раз проверил НЕ управляемость. Сдернул трубку с глушака. (что интересно обороты только выросли), подождав ещё чуток решил выдернуть трубку питания, но ограничился её пережиманием. Остановился.
    В этот момент заметил, что батарейки на пульте сели (я их как-раз собирался замерить и сменить перед взлётом). Батарейки на пульте сменил. Бортовое напряжение питания проверил - в норме.
    Включаю - всё работает. Завожу и через какое-то время опять теряется управление (по всем сервам) вернее даже не теряется, а становится очень вялым, сходящим на нет.
    дальнейшие эксперименты не получились, так как движок перестал заводится. (может из-за влажности)

    Не могу понять, с чем это связано. Вибрации, разве что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    ...батарейки на пульте сели...
    Это, скорее всего, объяснение первого "отказа"...

    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    ...Бортовое напряжение питания проверил - в норме...
    Проверили без нагрузки, или под нагрузкой?

    Я сделал специально разъем на борту модели, параллельно бортовой батарее (батарея хорошо упакована в поролон, доступ затруднен) и проверяю периодически тестером сначала "вхолостую", потом нагружаю мощным резистором в 3 Ома (ток около 1,5 ампер)... Свежезаряженная батарея 1700 ma/H , без нагрузки 5,2 Вольта, с нагрузкой 4,8 Вольта... Разница 0,4 Вольта... По мере разряда батареи эта разность увеличивается... Как только под нагрузкой напряжение падает до 4,5 Вольта - больше не летаю...

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Это, скорее всего, объяснение первого "отказа"...



    Проверили без нагрузки, или под нагрузкой?

    Я сделал специально разъем на борту модели, параллельно бортовой батарее (батарея хорошо упакована в поролон, доступ затруднен) и проверяю периодически тестером сначала "вхолостую", потом нагружаю мощным резистором в 3 Ома (ток около 1,5 ампер)... Свежезаряженная батарея 1700 ma/H , без нагрузки 5,2 Вольта, с нагрузкой 4,8 Вольта... Разница 0,4 Вольта... По мере разряда батареи эта разность увеличивается... Как только под нагрузкой напряжение падает до 4,5 Вольта - больше не летаю...
    проверял без нагрузки. Тут в том, что при выключенном ДВС всё работает.
    дом проверю с нагрузкой.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Судя по Вашему дневнику, с электроникой Вы дружите, поэтому должны знать, что 90% (если не более) неисправностей аппаратуры - это плохие контакты и некачественное "питание" ...
    От вибрации может зависеть работа приемника если у него поврежден кварцевый или пьезофильтр или кварц, задающий частоту... Более, вроде бы, "механозависимых" деталей в приемнике нет...
    Но если у Вас приемник на 2,4 - тогда...?????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    От вибрации может зависеть работа приемника если у него поврежден кварцевый или пьезофильтр или кварц, задающий частоту... Более, вроде бы, "механозависимых" деталей в приемнике нет...
    +1
    Если стукнутый приёмник или плохая виброизоляция - приёмник в ремонт.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    виброизоляция - пенофол(5мм).
    кста, до этого зверёк на привязи отработал нормально полный бак на ( 50 - 100%тяги ) ещё грешу на питание борта, так как как-раз до глюка перекладывал питание борта (из-за того, что внутрь упал винтик крепления консолей крыла.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    Включаю - всё работает. Завожу и через какое-то время опять теряется управление (по всем сервам) вернее даже не теряется, а становится очень вялым, сходящим на нет.
    А как обяснить вот эту цитату.
    По мне дахлый пак борта. Ну если приемник глючит пудут какие нибудь конвульсивные дерги, насколько я прнимаю сигнал там ППМ и файлсеив отсутствует.
    Просто на большой катане у меня было такое индикация борта(исправная) была в зеленой зоне взлетел и на тебе сервы пообвисали. подбежал индикайия в красной зоне. пока обломки подбирал и вернулся к автомобилю и вновь включил борт индикация вновь была в зеленой зоне. А ведь акки были новые и свежезаряженные. прийдя домой проверил каждую банку по отдельгность все в норме, начал пытку банок с пристрастием и выудил одну банку которая и погубила мой самик и моторку ФУДЖИ 50 кубов. Я эту банку приговорил к высшей мере через утопение в Куре. приговор привел в исполнение самолично и с огромным удовольствием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    проверял без нагрузки. Тут в том, что при выключенном ДВС всё работает.
    дом проверю с нагрузкой.
    Может есть смыл установить индикатор борт.питания?Сорри,не внимательно прочитал предыдущий пост.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    с нагрузкой была просадка не более 0.12 в (при работе 1-2 серв)
    переложил пенофолом батарейки (как оказалось раньше они хоть и были им прижаты, но фактически лежали на корпусе). Глюк пропал.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Кассета в передатчике или на борту? Избавьтесь от неё - поменяйте на аккумулятор.
    Никчему в аппаратуре лишних два десятка непропаянных контактов.

  14. #11
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    ЗАПОМНИТЕ, а авиамоделизме, только пайка, везде! Тем более на ДВС-ках...

    У меня был глюк. Пропадал сигналл с передачика, причём кратковременно, секунды на 3 мог пропась и поять появиться. Срабатывал каждый раз FailSafe. Оказалось что отходил контакт в кварце передатчика, он там же на разъёме. В общем впаял кварц в плату, всё глюк пропал на всегда!

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо. Вчера как-раз купил паки.
    Да и ещё: время от времени слышу лёгкий писк от сервы руддера/передней ноги.
    почему это происходит? опасно ли это?

  16. #13
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Не опасно. Видимо на переднее колесо давит вес самолёта и т.к. передняя стойка не идеально ровная, её пытается повернуть, и давление идёт на руль.машинку, она в ответ пытается сопротивляться, подавая ШИМ на эл-двигатель, по этому этот ШИМ и слышно. Это нормально.
    Если надовить, при включенно аппаратуре, на любую руль-машинку, т.е. пытаться сместить её со среднего положения, она будет в ответ вам сопротивляться и пытаться вернуться назад, и пищать при этом. Кстати пищат только цифровые машинки, простые - тарахтят, но смысл один и тот же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хелп. Странный глюк аппы (регуль или приемник?)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 15:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 05:58
  3. Странный глюк аппаратуры
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 12:43
  4. Странный глюк при подключении Sanwa VG6000 к симулятору Reflex
    от Dmitry_D в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 01:51
  5. Странные глюки с аппаратурой Walkera
    от Byte в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения