Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Аккумуляторы для передатчика

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прошу посоветовать, какие аккумуляторы купить для передатчика Futaba 6EXA. В чем принципиальное отличие Ni-Mn от Ni-Cd аккумуляторов. Что еще можно ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333

    Аккумуляторы для передатчика

    Прошу посоветовать, какие аккумуляторы купить для передатчика Futaba 6EXA. В чем принципиальное отличие Ni-Mn от Ni-Cd аккумуляторов. Что еще можно использовать для передатчика и для борта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Прошу посоветовать, какие аккумуляторы купить для передатчика Futaba 6EXA. В чем принципиальное отличие Ni-Mn от Ni-Cd аккумуляторов. Что еще можно использовать для передатчика и для борта?
    Я для 9CAP сделал сборку 8 шт. металлгидрид GP 2200 mAh - заряжаю
    нечасто. На борты использую либо 5 шт. тех же GP 2200 либо 5 шт.
    GP 850 mAh - в зависимости от размера самолета. На БОЛЬШИЕ самолеты
    с кучей цифровых серв металлгидрид ставить не рекомендую - токи не те.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я для klav-ы паял батарею из банок Sanyo AA 2200 mAh NiMH, для 9CAP. Он на них уже наверное больше года летает. Не жалуется. Я вообще не видел, чтоб они у него когда либо заметно разряжались, хотя мы за выходной день меньше часа не налетываем.

    Про отличия NiMH от NiCd уже столько написано, в том числе и на этом сайте, что и говорить не хочется ничего больше.

    Прикольно, одновременно ответили

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Я для klav-ы паял батарею из банок Sanyo AA 2200 mAh NiMH, для 9CAP. Он на них уже наверное больше года летает. Не жалуется. Я вообще не видел, чтоб они у него когда либо заметно разряжались, хотя мы за выходной день меньше часа не налетываем.

    Про отличия NiMH от NiCd уже столько написано, в том числе и на этом сайте, что и говорить не хочется ничего больше.

    Прикольно, одновременно ответили
    А для чего их нужно паять? Насколько мне известно, они вставляются в передатчик по-одному?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В 9CAP они собраны в батарею и затянуты термоусадкой. Если в твою аппаратуру аккумуляторы вставляются просто так, то и паять ничего не нужно. Но мне больше нравится когда аккумы спаяны, надежнее это, чем куча контактов.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Я вообще не видел, чтоб они у него когда либо заметно разряжались, хотя мы за выходной день меньше часа не налетываем.
    Это потому что с мотором. С планером - на выходной день часто четырех часов свежезаряженного аккумулятора не хватает. Сделал запасной.

    Передатчиковые, а тем более бортовые элементы лучче паять. Чтобы потом не было мучительно больно за бездарно разбитую модель из-за плохого контакта в пружинках с элементами. Береженого сами знаете кто бережет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Аккумулятор для передатчика LiPo 2C
    от Вит в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 14:52
  2. NiMh-аккумуляторы для Передатчика.
    от Voight в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения