Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 101 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4015

8FGA 2.4GHz Futaba

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Мож 6-канальный приемник в хай спид моде, а 8-канальный в нормальной?...

  1. #401

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Мож 6-канальный приемник в хай спид моде, а 8-канальный в нормальной?

  2.  
  3. #402
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Мож 6-канальный приемник в хай спид моде, а 8-канальный в нормальной?
    Вот как раз в крайней прошивке эти замороки с хайспидами и протоколом G3+ разных его вариациях..
    Надо разбираться детально чего они там накуралесили..

  4. #403

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    1. Перепрошейтесь обязательно, Футаба не Хайтек, бояться нечего.Главное соблюдайте предосторожности написанные в инструкции (самое страшное это когда во время прошивки на пульте сядет батарейка или пропадет питание) .Это элементарно и бесплатно, не нужны программаторы и настройки операционных систем.
    Работаю под Linux, Windows только в виртуальных машинах.. ну думаю что файлик с прошивкой переписать - проблем не будет.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    2. Футабцы сильно заморочились в последнее время со своими протоколами , точностью и скоростью работы серв.
    В новой прошивке доработан их протокол G3 и поигравшись с его настройками возможно удастся устранить дрожь хайтековских машинок на одном из приемников.
    Точнее сказать сложно почему один из приемников выдает шум...
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Мож 6-канальный приемник в хай спид моде, а 8-канальный в нормальной?
    Посмотрю режим, может дело в нём..
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    3.Футаба 8 сделана из футабы 12 путем отрезания некоторых фич и излишеств.. потому и стоит в два с половиной раза дешевле.Объясните для чего Вам флайт-кондишены в самолете, многие самолетные задачи можна решить без них не залезая в планерное меню.
    А в 12-ке есть флайт-кондишены на самолётах?
    Я пока не знаю зачем они нужны, думаю мне они пока не нужны, но хотелось бы придерживаться настроек людей опытных... я просто читал в других ветках, что можно использовать планерный режим для самолёта... Кто-нибудь так делает?
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    4.Зачем переназначать триммеры? Не понял идею в принципе.. Чтобы окончательно запутаться какой триммер чем рулит?
    Я так понял - основная идея - дергать тот же триммер только другой рукой.. просто слышал - что у кого-то сразу не получается руку оторвать и на триммер переложить... а тут например элероны будем подстраивать триммером РН не отрывая руки от ручки элеронов... путаницы никакой - главное привыкнуть..
    Кто-нибудь так делает?
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    5. Колесо такой же бестолковый наворот как сенсорный экран в Авроре и Ф14...Смиритесь, ибо ни на что не влияет.
    Не согласен. Кому как. Мне эта штука реально нравиться, в отличии от сенсорной панели. Если бы у колеса было не 4 датчика (как я подозреваю) а множество как у iPod - можно было бы реализовать функцию ускорения как на триммерах... типа 2 оборота сделал и значения стали изменяться не на 1 а на 5 скажем... В iPod такое есть - оч. удобно листать огромные списки с музыкой.

  5. #404
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение

    Не согласен. Кому как. Мне эта штука реально нравиться, в отличии от сенсорной панели. Если бы у колеса было не 4 датчика (как я подозреваю) а множество как у iPod - можно было бы реализовать функцию ускорения как на триммерах... типа 2 оборота сделал и значения стали изменяться не на 1 а на 5 скажем... В iPod такое есть - оч. удобно листать огромные списки с музыкой.
    С чем не согласны? Объясните как на полет влияет сенсорный экран или количество датчиков на колесе? Какая нафиг разница кнопки, колесо или сенсор? Для модельного пульта это не имеет значения.Между мп3 плеером и модельным пультом есть разница, в пульте не надо постоянно шарить по меню под музыку..

    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение

    Я так понял - основная идея - дергать тот же триммер только другой рукой.. просто слышал - что у кого-то сразу не получается руку оторвать и на триммер переложить... а тут например элероны будем подстраивать триммером РН не отрывая руки от ручки элеронов... путаницы никакой - главное привыкнуть..
    Кто-нибудь так делает?
    Даже не представляю зачем так делать? Чтобы запутаться? Без проблем регулируется либо свободной рукой , либо в прямом полете любой рукой...Расстояние от одного триммера до другого несколько сантиметров. Проблема дотянуться?

    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение

    А в 12-ке есть флайт-кондишены на самолётах?
    Я пока не знаю зачем они нужны, думаю мне они пока не нужны, но хотелось бы придерживаться настроек людей опытных... я просто читал в других ветках, что можно использовать планерный режим для самолёта... Кто-нибудь так делает?
    Есть, но в жизни используется невероятно редко. К тому времени как Вам оно понадобится Вы не раз задумаетесь о приобретении более продвинутого пульта. Наиболее вероятен вариант что оно Вам вообще никогда не понадобится.
    Последний раз редактировалось asw; 16.09.2010 в 17:25.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    С чем не согласны? Объясните как на полет влияет сенсорный экран или количество датчиков на колесе? Какая нафиг разница кнопки, колесо или сенсор? Для модельного пульта это не имеет значения.Между мп3 плеером и модельным пультом есть разница, в пульте не надо постоянно шарить по меню под музыку..
    Не согласен с тем, что колесо бестолковый наворот.
    На полёт эти фишки ессно не влияют, но влияют на общее впечатление от девайса.. Представьте, если бы вместо колеса стояли бы старые советские заедающие тумблеры

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Даже не представляю зачем так делать? Чтобы запутаться? Без проблем регулируется либо свободной рукой , либо в прямом полете любой рукой...Расстояние от одного триммера до другого несколько сантиметров. Проблема дотянуться?
    Если модель летит гладко как по маслу - то ДА. Можно отпустить все ручки и триммировать хоть пальцем левой ноги. А если есть бешенный крен - вам постоянно придется переносить руку с триммера на ручку чтобы подрулить.. Для новичка - это может быть проблемой.. Гораздо проще убрать руку с газа и использовать триммер РH для эллеронов (гипотетически) чем переносить правую руку туда-сюда или регулировать правый триммер левой рукой, мешая при этом правой.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть, но в жизни используется невероятно редко. К тому времени как Вам оно понадобится Вы не раз задумаетесь о приобретении более продвинутого пульта. Наиболее вероятен вариант что оно Вам вообще никогда не понадобится.
    С этим согласен.

  8. #406
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение
    Не согласен с тем, что колесо бестолковый наворот.
    На полёт эти фишки ессно не влияют, но влияют на общее впечатление от девайса.. Представьте, если бы вместо колеса стояли бы старые советские заедающие тумблеры
    зачем же тумблера советские... берите выше - можно рубильники с ебонитовыми ручками вспомнить.
    в том виде в котором реализовано управление и программирование меню в современных передатчиках это несущесвенно, советских тумблеров просто не бывает и все нормально работает.Повторюсь, целыми днями метаться по необъятному музыкальному архиву АйПода и подстроить пульт под модель это немного разные задачи. Чем больше будете летать, тем меньше будете обращать внимание на то что Вы там нажимаете , кнопки или сенсор.

    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение

    Если модель летит гладко как по маслу - то ДА. Можно отпустить все ручки и триммировать хоть пальцем левой ноги. А если есть бешенный крен - вам постоянно придется переносить руку с триммера на ручку чтобы подрулить.. Для новичка - это может быть проблемой.. Гораздо проще убрать руку с газа и использовать триммер РH для эллеронов (гипотетически) чем переносить правую руку туда-сюда или регулировать правый триммер левой рукой, мешая при этом правой.


    С этим согласен.
    Для новичка максимально безопасно и правильно дать оттримиировать модель опытному пилоту. А любой опытный пилот офигеет от Вашего расположения триммеров и заставит сделать все по-человечески. Тема триммеров надеюсь исчерпана.

  9. #407

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Для новичка максимально безопасно и правильно дать оттримиировать модель опытному пилоту. А любой опытный пилот офигеет от Вашего расположения триммеров и заставит сделать все по-человечески. Тема триммеров надеюсь исчерпана.
    Отнюдь... Вы просто не пробовали, поэтому не понимаете как это удобно.
    Я себе всегда настраиваю тримеры наоборот. Именно по причине того что удобно в полете тримировать другой рукой. С этим не надо спорить, это надо пробовать, только и всего. Помню в свое время когда обнаружил эту фичу, рад был весьма. Пользую 9Z.
    А уж давать опытному пилоту... Тренер, первую модель, может быть, да и то... а вот потом нафиг, кайф облета кому то отдавать, нет уж дудки.
    Кроме того, не у всех есть возможность обратиться к опытному пилоту. Я начинал абсолютно один.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,290
    Записей в дневнике
    8
    Надо будет обязательно попробовать тримеры переставить под левую руку.... Про эту функцию знал с самого начала, но ума о её использовании не хватило, жаль что раньше ни кто не подсказал. Занимаюсь этим и лепить самики и облётывать их приходится довольно часто, но когда серийный самик собран и предварительно отстроен дома в спокойной обстановке, то облёт и тримминг не представляет ни каких трудностей и занимает пару минут... Онако, бывают ситуации когда так плотно висиш на ручке, что на наших скоростях и при наличии нескольких самолётов в небе не оторваться, и без помощи механика-штурмана-помошника не обойтись никак! И тут начинается... "ВВерх!"- "Чего вверх, тянет или щёлкать?!" Тоже с низом, лево и право... А когда это происходит во время боя после нефатального тарана, например, когда часть обшивки сорвал супостат... Это блин рокен рол... А затем замотав рану наскорую скотчем, и залив подломанный набор циакрином... Опять надо по быстрому тремирнуть подчас ну очень кривой самолёт либо в перерыве между турами, когда за пять минут наровят подлетнуть до десятка пилотов, или в начале боя... Бывает ещё когда при эксперементах перестараешся с задней центровкой, и сам перекладывает петли на один щелчёк триммера... Ставишь в градации тримера 1(вместо 4 по умолчанию) и всё равно без помошника очень трудно... Когда эта дрянь вертится как вошь на гребешке, и ручку не отпустить и на долю секунды...И порой думаешь не только о том, как не разбить, а как кого нить не прибить! Огромное спасибо за идею, обязательно попробую, и думаю это решение у меня обязательно приживётся... Кстати левая рука у меня всё равно ни чего не делает практически весь бой...

  12. #409
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Максим, Ваши самолетики управляются одной рукой, второй руке ведь все равно делать нефига. Какая разница в кармане руку держать или на триммерах?Не заводите себе ненужный головняк.Положительно на полет это не повлияет. Только путацца будете при переучивании..
    Объясните еще зачем в бойцовке, в которой люфты тяг, машинок и подвеска элеронов болтаются в разы больше чем один щелчок триммера с шагом 4, ставить шаг триммера 1?Чтобы труднее было триммировать?

    "Не делайте сложным то что проще простого"
    P.S., Максим, я ничего не понял... какой штурман помощник в триммировании??? О чем это???В любом модельном классе касание пульта не пилотом - мгновенное анулирование результата попытки! Управление вдвоем с одного пульта на соревнованиях строго запрещено!
    В некоторых классах даже запрещено чтобы штурман разговаривал.
    Например в f3f , если штурман откроет рот, когда модель в базе- ноль гарантирован.
    Последний раз редактировалось asw; 17.09.2010 в 16:27.

  13. #410

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,290
    Записей в дневнике
    8
    Пусть немного оф, но отвечу Александру...
    1) Наши убогие модели весьма быстры и вёртки, поэтому помощь постороннего, особенно когда она после эксперссремонта и пилот "весит на ручке в районе угла" просто необходима, НО в 99% случаев, такая "помощь" происходит не во время боя.
    2) В правилах не указано разграничение полномочий между пилотом и механиком, прецидентов не было, но не удивлюсь, если пилот повесит пульт на шею механика, дисвалификация будет проблематична, по причине отсуствия такого пункта в наших правилах.
    3) В соревновательной биографии, уверен 99% активно практикующих пилотов прибегало хоть раз за карьеру, к помощи механика для тримирования модели, во время боя после нефатального тарана... Когда от одной консоли остаётся раскуроченная половина, и ты висишь на ручке в районе угла, тримирование механика спасает положение и даёт возможность хотя бы вылетать время... И это благо, так как снижает риск полной потери контроля, и позволяет "дотаскать ленту" для соперников... Кстати в отличии от многих других видов, у нас в стартах учавствует не пилот, а экипаж...
    4) С уменьшением расхода триммера с 4 до 1 столкнулся лично, при тримировании Зазулинского крылышка, с очень задней центровкой, из рук Алексея твердохлебова... Потом центровку сместил, но мы не привыкли сдаваться сразу, поэтому только уменьшение уставки тримеров по тангажу позволило более менее нормально оттримировать модель, не меняя центровки... Это факт, и не надо теоретизировать по этому поводу... Кстати люфты на наших самолётах с нова, если делать не тяп ляп и ставить не убитые сервы много меньше чем шаг триммера на 4-ке... И на вжиках часто бывает что один щелчёк по тангажу, это чуть в набор или чуть в пикирование... Там расходы часто меньше 5мм...

    И последнее!!! По поводу второй руки....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Максим, Ваши самолетики управляются одной рукой, второй руке ведь все равно делать нефига. Какая разница в кармане руку держать или на триммерах?Не заводите себе ненужный головняк.Положительно на полет это не повлияет. Только путацца будете при переучивании..
    Если у вас Граупнер на сбруе или пульт в столе, вторую руку можно и в карман положить, большинство наших пилотов левой рукой просто держат пульт вместе с правой, и если ей его отпустить, уверяю Вас, Александр, для внятного управления поддержки шейного ремня не хватит, попробуйте сами, я только что попробовал, так что рука в кармане это неуместный стёб... А не отпуская левой руки, ей до тримеров правой не дотянуться ни в жисть! А вот штатно держа большой палец левой сам просится на триммеры газа и рудера, которые у нас не используются в 100% вторых мод... Сам бог велел завести туда тангаж и крен соответственно... Я попробовал, теперь попробуйте Вы, Александр, только без стола и прочих "портупей" а с обычным шнурком на шею, а ещё лучше вообще без оного, что тоже бывало в моей практике... И тогда уже заявляйте своё авторитетное мнение.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 17.09.2010 в 20:39.

  14. #411
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Странные у вас правила, если в зачетном полете не запрещается лезть в пульт кому попало. Это недоработка писателей правил. Получается берем младшего юношу, за ним стоит пилот ас и помогает ему рулить.Юноша всех сверстников побеждает и его не дисквалифицируют? Смешные правила...
    Триммировать в любом случае надо самому, в мою голову например никогда бы не пришла идея привлекать к этому механика.Может потому никогда не испытывал проблем с триммированием.Справляюсь самостоятельно.
    Про отсутсТвие люфтов ни разу не НЕ ВЕРЮ.Даже если все затянуть и зажать все равно после первого полета будет люфтить.

  15. #412

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,290
    Записей в дневнике
    8
    Объясняю третий раз, медленно... Когда после тарана, у модели не хватает пол крыла, а лететь нужно, руку от стика просто не оторвать... И без помощи третьей руки не оттримировать ни как... При этом тримиров часто к сожалению не хватает, что трудно представить пилоту вылизаной пилотаги, с которой сдувают пылинки и порой трещинка в композите приводит к списанию... Так вот даже частичное тримирование облегчает пилотаж, и еслиб его можно было выставлять на весь ход расходов, облегчало бы такую ситуёвину, если возможно регулировать не только точность, но и диапазон тримирования объясните лучше как... А про люфты скажу , что по большому счёту они есть всегда и везде, вопрос лишь о их величине, и методике измерения........

  16. #413
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Объясняю третий раз, медленно... Когда после тарана, у модели не хватает пол крыла, а лететь нужно, руку от стика просто не оторвать... И без помощи третьей руки не оттримировать ни как... При этом тримиров часто к сожалению не хватает, что трудно представить пилоту вылизаной пилотаги, с которой сдувают пылинки и порой трещинка в композите приводит к списанию... Так вот даже частичное тримирование облегчает пилотаж, и еслиб его можно было выставлять на весь ход расходов, облегчало бы такую ситуёвину, если возможно регулировать не только точность, но и диапазон тримирования объясните лучше как...
    Не знаю как на восьмерке, но на двеннадцатой элементарно забацать пару кондишенов с оффсетами, под названиями:
    первый - "нету левого крыла",
    второй - "нету правого крыла",
    миксами вывести регуляторами оффсеты на любой диапазон.
    Смешно..Это я Максим с Вашей странной идеи аварийного триммирования прикалываюсь.. Нафиг это надо?
    Я бы рекомендовал гораздо более действенную метОду...вместо триммеров убрать пружины на стиках до состояния полного отсутствия центров и отлетать часов 40( зиму) в небольшом зале на динамичном и мощном шокфлаере типа ДеЛюкс с мотором Акси Рэйс . Ваши бойцовые топоры по весне после этого покажутся неповоротливыми черепахами, а проблемы триммированния бойцовок исчезнут навсегда

  17. #414

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Объясняю третий раз, медленно... Когда после тарана, у модели не хватает пол крыла, а лететь нужно, руку от стика просто не оторвать... И без помощи третьей руки не оттримировать ни как... При этом тримиров часто к сожалению не хватает, что трудно представить пилоту вылизаной пилотаги, с которой сдувают пылинки и порой трещинка в композите приводит к списанию... Так вот даже частичное тримирование облегчает пилотаж, и еслиб его можно было выставлять на весь ход расходов, облегчало бы такую ситуёвину, если возможно регулировать не только точность, но и диапазон тримирования объясните лучше как... А про люфты скажу , что по большому счёту они есть всегда и везде, вопрос лишь о их величине, и методике измерения........


    Максим, привет! Можешь не поверить, но никогда в карьере RC пилота (теперь уже "в прошлой") я не прибегал к помощи механика для триммирования модели. Впрочем, никогда и неиспытывал трудностей с триммерами. Ну подправил сколько надо, и все. А в ситуациях, когда модель частично повреждена, но еще способна держаться в воздухе, все равно на "ручках" таскал.
    Все это в равной степени относится и к остальным пилотам нашей команды.

  18. #415

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,290
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал гораздо более действенную метОду...
    Спасибо товарисч! Отлетаю МС и прямоходом в лавку за "Делюксом"........

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Максим, привет! Можешь не поверить, но никогда в карьере RC пилота (теперь уже "в прошлой") я не прибегал к помощи механика для триммирования модели. Впрочем, никогда и неиспытывал трудностей с триммерами. Ну подправил сколько надо, и все. А в ситуациях, когда модель частично повреждена, но еще способна держаться в воздухе, все равно на "ручках" таскал.
    Все это в равной степени относится и к остальным пилотам нашей команды.
    Здравствуй Дружище, Игорь!!! Ну значит я со всех сторон не прав... Хотя сдаётся мне такой "тактикой триммирования" в экстренных ситуёвинах грешили не ток ма мы с Вадимом... Ну дабы кого ещё не обидеть из нашего сообщества, признаю сваю ошибку, посыпаю голову пеплом и удаляюсь в сад... Но нааа поооослеееедоооок яяяя скааааажуууууу..... Не зарекайся про бывшего RCCR пилота, то многих путь, но они иногда возвращаются... Удачи, надеюсь ещё свидимся на "полях сражений"!

  19. #416
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Максим, вот иллюстрация, чтобы было видно что счастье не в триммерах и шустром механике , а в натруженных руках пилота...
    "Сультимат"- лучший в мире тренер-симулятор полета модели после таранов.
    Осторожно, Максим! После зимнего сезона на шок-флаерах многие закончили бойцовую карьеру.
    !

  20. #417

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,290
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо ещё раз, Александр. Смешное видео, порадовал... Я понял, перестановка триммеров отпадает, так как буду ставить рудер..........

  21. #418
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Спасибо ещё раз, Александр. Смешное видео, порадовал... Я понял, перестановка триммеров отпадает, так как буду ставить рудер..........
    Не забудьте поставить фюзеляж, одного руддера мало.

  22. #419

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Обнаружил косячок фирмы Футаба: При соединении 9С и этой восьмерки родным шнурком система тренер-ученик может работать только если тренер - 9С. При обратном включении девятка верещит, что ей мало напряжения питания! Кто-то может и скажет, что это логично, ибо у 9 питание 8 банок, а у 8 - соответственно 6, но это полная чушь, поскольку "мозги" у апп питаются стабилизированным напряжением (видимо 5 В). Вот уж не думал, что футабовцы могли так напортачить, ибо питалово-то логично было бы подавать в пульт ученика уже после стабилизатора.
    Может кто-нибудь напишет на фирму этот вопросик, а то я ни бум-бум по инглишу

  23. #420

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    И что вы напишите производителю ?
    Предложите отозвать все пульты 9С и оптимизировать схему питпния тренер - ученик .... проблема то в 9С, а не в 8ФГ ...

  24. #421
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Вы чего-то напутали... при стандартном подключении каждый пульт работает от своей батарейки, там только перемычка включает стажерский пульт с инструкторского, питание не передается по шнуру. Я постоянно пользуюс штатным шнуром футабы и соединяю
    12Z (7,4вольт) и 9CAP(11,1вольт) любой из них можно назначить тренером или учеником, косяков нет.
    Проверьте распайку свого шнура, а потом уже жалобы будете футабе писать..

  25. #422
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вы чего-то напутали... при стандартном подключении каждый пульт работает от своей батарейки
    железно
    -------------------
    нас интересует только левая часть

    распайка без питания


    ------------------
    достаточно просто двух проводов для того чтоб заработала связка тренер ученик и при этом каждый пульт питается от своей батареии
    обращаю внимание - это разводка разьемов аппаратур !!!! а не шнура !!
    т.е разводка глядя на аппаратуру сзади а не на разьем шнура !

  26. #423

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Пульт ученика не включается. При включении тренера врубается и ученический. По шнурку, похоже, передается полное напряжение аккумулятора тренера, поскольку на восьмерке индикатор показывает 7,3В, а на девятке 7,1 с воплями. (пара-тройка десятых падает на шнурке). При включении же девятки на ней, скажем, 10.4В, а восьмерка показывает те же 7,3В. Шнурок родной с башни http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBEK7&P=7 , его подключение симметрично, т.е. разъемы тренера-ученика не отличаются.

  27. #424
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    возьмите два провода , припаяйте два штыбзика для включения в апы , воткните их куда положено , поставьте в каждый пульт питание и тренируйтесь
    вот решение вашей проблемы , дешево и сердито за 1$
    это ученик
    у тренера естесно верхний средний тоже земля ( общий для обоих), вход левый нижний
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.6 Кб
ID:	411303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	54.2 Кб
ID:	411304  

  28. #425

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Напишем производителю, что не читаем мануалов, на стр.42 табличка что и как включать и указание марки кабеля который нужен пр включении тренером, на башне кабелей несколько и нужный тоже имеется

  29. #426

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Блин! Я могу перепаять девятку как мне хочется, но вопрос в том, почему при использовании "родного" шнура такой трабл?
    Это, конечно, здорово - паять самодельные фитюльки (не в обиду Вам, простите), но применение фирменных аксессуаров не должно сопровождаться такими глюками. Тренером работает именно включенный передатчик. Может быть нужно после включения тренерского потом включать еще и ученический, но я нигде про такое не прочитал.

  30. #427
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Я могу перепаять девятку как мне хочется
    зачем апу перепаивать ? кто это советовал ?
    а эту как вы выразились фитюльку я вынужденнын был сначала разобраться а потом спаять чтоб соеденить 9Z и 9CAP SUPER и при этом не уродовать родной шнур от 9Z потому что разьемы у них разные
    применение фирменных аксессуаров не должно сопровождаться такими глюками.
    естесно , ответ двумя постами выше

  31. #428
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Пульт ученика не включается. При включении тренера врубается и ученический. По шнурку, похоже, передается полное напряжение аккумулятора тренера, поскольку на восьмерке индикатор показывает 7,3В, а на девятке 7,1 с воплями. (пара-тройка десятых падает на шнурке). При включении же девятки на ней, скажем, 10.4В, а восьмерка показывает те же 7,3В. Шнурок родной с башни http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBEK7&P=7 , его подключение симметрично, т.е. разъемы тренера-ученика не отличаются.
    Читаем внимательно:
    питание по шнуру тренер-ученик не передается! тренерский пульт включает перемычку, пульт стажера при этом запитывается от собственной батареи и ВЧ модуль стажера в этом режиме перемычки отключен. Ищите косяк в шнуре, скорее всего он там. Два пульта с разным питанием обязаны работать!
    Ничего перепаивать в аппаратурах не нужно...

  32. #429
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно:
    питание по шнуру тренер-ученик не передается!
    есть разводка с питанием от одного пульта

    возможно у него именно такой вариант и при покупке шнура не посмотрели описание , если как написали выше шнуры разные есть
    проверить если связка в шнуре по пятому разьему , если есть контакт то похоже один пульт пытается накормить другой , а вот какая там развязка в схеме апы не понятно

  33. #430
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    возьмите два провода , припаяйте два штыбзика для включения в апы , воткните их куда положено , поставьте в каждый пульт питание и тренируйтесь
    вот решение вашей проблемы , дешево и сердито за 1$
    это ученик
    у тренера естесно верхний средний тоже земля ( общий для обоих), вход левый нижний
    еще надо добавить пару "шибздиков", чтобы пульт ученика без ВЧ модуля работал..нефига эфир засорять.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Блин! Я могу перепаять девятку как мне хочется, но вопрос в том, почему при использовании "родного" шнура такой трабл?
    Это, конечно, здорово - паять самодельные фитюльки (не в обиду Вам, простите), но применение фирменных аксессуаров не должно сопровождаться такими глюками.
    Ну не паяйте, кто ж вас заставляет, а возьмите новый рабочий шнур, а неправильно работающий верните на базу...

  34. #431

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Да уж... Есть, оказывается, такой "ооочень специальный" шнурок с некоей хренькой в разрезе: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSMF2&P=7
    Она его в три раза дороже делает. Наворотили, короче, плохие дяди. Ну его... Берем в руки паяльник
    А всю талмудь прочитать мне нереально. Не знаю я ангельского
    И чего это шнурок в одну сторону все-же работает? Точнее, не шнурок, а аппы.

  35. #432
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А всю талмудь прочитать мне нереально. Не знаю я ангельского
    Зато сразу рветесь жалобы на фирму писать..

  36. #433
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    еще надо добавить пару "шибздиков".........нефига эфир засорять.
    можно и так
    перемычка помоему между 4-м и 5-м ставится , можно просто без модуля ученика использовать если апа модульная

  37. #434

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Зато сразу рветесь жалобы на фирму писать..
    Да не сразу жалобу, а спросить совета. Хотя это им минус, что не смогли под обычный шнурок сделать. Видимо на шнурках свой навар и интерес.
    А может они "расколются" что в этой феньке на "специальном" шнурке?

  38. #435
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Есть, оказывается, такой "ооочень специальный" шнурок с некоей хренькой в разрезе: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSMF2&P=7
    в описании к шнуру написано

    FEATURES: For use when the Futaba 8FG or 12FG is used with another Futaba
    transmitter with a micro port and standard 9.6V battery
    are used together.

    COMMENTS: This cord uses voltage drop circuitry. This will NOT work, nor
    can it be modified to work with any other standard
    radio systems.

  39. #436
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Да не сразу жалобу, а спросить совета. Хотя это им минус, что не смогли под обычный шнурок сделать. Видимо на шнурках свой навар и интерес.
    А может они "расколются" что в этой феньке на "специальном" шнурке?
    Разобрались что вы купили тренерский шнур распаянный для запитки двух пультов от одной батареи...Минус Вам, что покупаете не прочитав инструкции, а потом валите с больной головы на здоровую. Шнурки отличаются распайкой. Перепайка займет 1минуту.

  40. #437

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Надыбали шаловливые рученки некую позицию в меню...
    А именно, при нажатой кнопке RNT, включил питание. При этом появился раздел "POWER MODE" и предложение: RANGE CHECK, RF OFF, RF ON.
    При переходе в этот самый рендж чек, включается обратный таймер с предложением все это хозяйство рестартануть.
    Гуру, что это? Как-то стремно дожидаться окончания отсчета.

  41. #438

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Ничего страшного
    Это идет время, в течение которого передатчик развивает выходную мощность в сотни раз меньшую для проверки дальности работы приемника. Раньше мы по полю убегали до горизонта и ассистент махал либо руками, либо самой моделью, показывая работу рулей. На модуле 2,4 для Футабы есть кнопочка с той же функцией, нажимать которую очень неудобно. Иначе говоря в течение времени обратного отсчета все должно работать на гораздо меньшем расстоянии (пусть знатоки инглиша скажут сколько). Я отхожу метров на 30. При этом вы сами видите рули на модели. По истечении того "взрывоопасного" времени, аппаратура перейдет в режим обычной мощности передачи.

  42. #439

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    У меня все настройки/модели после прошивки остались. Но все же предварительно сделал бэкап на карточку.
    Подскажите, пожалуйста, как Вы скинули настройки моделей на карточку? Мне не удалось найти этой опции.

  43. #440

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как Вы скинули настройки моделей на карточку? Мне не удалось найти этой опции.
    В настройках модели пунктик Copy кажись. А там - куда. TX - передатчик, SD - карта. Если не путаю названия, а то аппы в руках нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FrSky FF-1 2.4Ghz Combo Pack for Futaba
    от yra omsk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 16:34
  2. 8FGA 2.4GHz Futaba есть проблемы
    от Verlan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 11:32
  3. где найти инструкцию 8FGA 2.4GHz Futaba
    от терехов олег в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 22:20
  4. Futaba 6EX 2.4GHz & Futaba 7C 2.4GHz
    от Alex27 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения