Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4024

8FGA 2.4GHz Futaba

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Ребята, подскажите, пожалуйста, как 3-х позиционный тумблер превратить в 2-х? Спасибо. а тебе что нужно ? on ...

  1. #1561

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста, как 3-х позиционный тумблер превратить в 2-х?
    Спасибо.
    а тебе что нужно ?

    on +100
    off 0
    on -100

    или

    on +100
    off 0
    off 0

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    on +100 off 0 on -100
    Вот так сейчас и стоит на 5 канале - управление фишкой.
    А мне надо, что бы фишка либо включалась (стабилизация), либо выключалась вообще, без 3Д режима. 3Д режим сейчас - это среднее положение тумблера.

  4. #1563

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Конкретизирую задачу.
    Сейчас тумблер SG стоит на 5 канале (управление фишкой30). -100 (стабилизация включена). 0 -(3Д режим). +100 (стабилизация выключена).
    Как настроить тумблер, а главное где, что бы убрать вообще 3Д режим? Помогите, весь мозг уже сломал, не могу найти где и как...

  5. #1564

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Конкретизирую задачу.
    Сейчас тумблер SG стоит на 5 канале (управление фишкой30). -100 (стабилизация включена). 0 -(3Д режим). +100 (стабилизация выключена).
    Как настроить тумблер, а главное где, что бы убрать вообще 3Д режим? Помогите, весь мозг уже сломал, не могу найти где и как...
    одним словом нужно сделать

    -100
    +100
    +100



    ок сделал щас щас не смогу сфоткать фотика нету вечером сделаю

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    одним словом нужно сделать -100 +100 +100 ок сделал щас щас не смогу сфоткать фотика нету вечером сделаю
    Да, видимо так. Просто не нашел, где это делать. END POINT - это я так понимаю конечные точки. А больше не нашел нигде, где можно изменить.
    Жду с нетерпением.

  8. #1566

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Не нашел варианта лучше чем сделать микс канала самого на себя, который включается тем же тумблером, микс включен в среднем положении и выключен в крайних, строится по точкам, все в нуле, а средняя + или - 100... вроде все работает.. Может можно как то попроще сделать, но к сожалению не знаю(((

  9. #1567

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением.
    Быстрее сфоткать не получилась
    я поставил на 7 канал VPP
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090910_001.jpg
Просмотров: 19
Размер:	44.1 Кб
ID:	576780
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090910_003.jpg
Просмотров: 13
Размер:	47.6 Кб
ID:	576781
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090910_004.jpg
Просмотров: 11
Размер:	39.2 Кб
ID:	576782

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Не нашел варианта лучше чем сделать микс канала самого на себя
    да так и есть

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Самый нижний таймер,общая наработка(налёт ) конкретной модели после последнего сброса таймера.

    Может для кого-то это уже дело прошлое, но перечитывая тему
    не смог не написать: Как это можно нижним таймером отщитать время "налёта/часов" модели, если он щитает всё без отключения??? То что настраивается в передатчике дома на диване, тоже входит в полётное время?
    Первым, что я настроил, и чего ни как не возможно было добиться в моей бывшей JR-
    -таймер тот что выше щитает время в полёте до выхода установленного лимита и срабатывания сигнала на посадку, а тот что ниже синхронно с предыдущим отщитывает общее ЧИСТОЕ время нахождения модели в полёте за всё время её существования.. Управляется всё это дело с одного нефиксируемого тумблера, на который ещё удобно и глушение двигателя повесить...
    Видео здесь http://youtu.be/NcCwnkBZW-I

  12. #1569

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    По поводу мощности можно извлеч информацию из FCC кода на наклейке сзади передатчика (писал уже здесь 8FGA 2.4GHz Futaba)
    По этой https://fjallfoss.fcc.gov/oetcf/eas/...PT8FG-24G' ссылке вводите код, и получаете полную информацию о ВЧ параметрах передатчика. Повторюсь, что из штатов идёт аппаратура с мощностью около 60мВт.

  13. #1570

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Как это можно нижним таймером отщитать время "налёта/часов" модели, если он щитает всё без отключения???
    Ну ясен пень, что время "налёта модели" примерное.Отлетал полёт,выключил передатчик,таймер остановился.Понятно,что надо учитывать минуты пока батарейку подключаешь и отключаешь.Ну плюс две-три при полёте восемь минут,значит из общего времени одну треть вычитаем и получим опять-же примерное общее время налёта
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    То что настраивается в передатчике дома на диване, тоже входит в полётное время?
    После настройки на диване ничто не мешает сбросить таймер или прикинуть сколько часов настраивалась модель и вычитать это время из общего.

  14. #1571

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте
    Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ?
    спасибо

  15. #1572

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ну ясен пень, что время "налёта модели" примерное.Отлетал полёт,выключил передатчик,таймер остановился.Понятно,что надо учитывать минуты пока батарейку подключаешь и отключаешь.Ну плюс две-три при полёте восемь минут,значит из общего времени одну треть вычитаем и получим опять-же примерное общее время налёта
    Хе... О том и речь, что все эти мытарства, отщёты, подщёты, прикидки и запоменания, заменит, правельно настроеный таймер. А "примерно" можно и вообще без всяких таймеров прикинуть - например по солнцу...

  16. #1573

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    как дастат rssi из приемника 6108SB
    Вроде оно из Футаб не достается, только потерянные пакеты со светодиода, аналогично теже потерянные пакеты в протоколе s.bus содержатся.

  17. #1574

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ? спасибо
    Видимо примерно ТАК

  18. #1575

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Видимо примерно ТАК
    это индикатор потерянных пакетов и неточные

  19. #1576

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Извините за вожможный повтор.. THR CURVE - это кривая газ её можно настроить по разному для трёх режимов (как-то так) А что такое тогда PIT CURVE ? И ещё для чего "задержка газа"???

  20. #1577

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага), задержка газа - для имитации времени разгона турбин у импеллеров. Ну или плавного набора оборотов в ДВС

  21. #1578

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага),

    Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???

  22. #1579

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???

    Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).

  23. #1580

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
    Знаю! Но это уже полный, изврат... Блин, какой могущественный функционал у этой невзрачной на вид, аппки...

  24. #1581

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    невзрачной на вид, аппки...
    Еле сдержался, что бы не взяться за помидор По моему, очень стильная аппа.

  25. #1582

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то...

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Еле сдержался, что бы не взяться за помидор По моему, очень стильная аппа.

    Не надо помидор, конешно у каждого свой вкус, но против JR-а, который верой и правдой служил мне семь лет, конешно не попрёт (безусловно,только внешне)!!!

  26. #1583

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то...
    Сфига ли бы? Вот недавно был свидетелем краша из за фэйлсэйвы у ДжиЭр то ли 9 ти ли 10 на 100!!! метрах дистанции. Там беда была: самолет ФПВ, открытый сзади фургон с кучей ФПВ оборудования, мониторов, приемников. Пилот стоит возле фургона, летит визуально. Передатчик на пузе, весь сигнал в фургон (читай в экранированую железную коробку) Пилот самолет видит, а ВЧ до самолета не доходит. Ну и результат... А я рядом, пялюсь в монитор, в шоке... Футаба на такой дистанции в таких же условиях (летал рядом, причем на обычном оранжевом приемыше, против навороченого AR921 с кучей сателитов) чисто на переотражениях продолжает летать... Ибо у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу и намека на фэйлсейв не наблюдалось (пока удалялся в похожих условиях метров на 800 - самолета 1,8м визуально уже не видно). И вот вопрос - "протокол", или что это было?

  27. #1584

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    У "футабьего" протокола передачи есть ещё одно достоинство - постоянные прыжки по частоте по определённому алгоритму, более того прыгает не один, а пара каналов одновременно. У JR (на 2,4) используется обычно два параллельно работающих канала на фиксированно выбранной при включении частоте. Так вот если вдруг возникнет помеха попадающая в эти два канала, то модель упадёт. Чтобы придушить футабу, нужно загадить сразу все каналы. Что может случаться значительно реже.

  28. #1585

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    И вот вопрос - "протокол", или что это было?
    Протокол!!! В первую очередь по этому, и перешол на Футабу.... Ну и за одно и из-за несравненно шерачайшего её функционала - просто чудо, какой-то!

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Что может случаться значительно реже.

    А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
    Последний раз редактировалось yrok39; 12.12.2011 в 02:17.

  29. #1586

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !

  30. #1587

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!

    Всё зависит от местной загаженности эфира. Я в окрестностях Уфы начинал летать на 40мГц, но когда всё чаще начинали появляться провалы в управлении, сразу перешёл на 2,4Ггц. Стало намного лучше. Летал сначала на клоне оптик-спорт (ACE RC) в котором установил короновский модуль на 2,4. Потом перешёл на футабу 8-ку. Стало ещё лучше. Теперь связь теряется только если улечу слишком далеко (FPV).

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !
    Каковы причины её появления?

  31. #1588

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вот опять 25 про протоколы! Вот глядите, футаба передает на широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! А вот например дсм2 - что вы и упоминаете использовал ранее ЖР (спектрумовская старая технология) Обычно имеет ВЧ 200мватт при этом передает на 2 каналах, следовательно по 100мватт!
    Так вот, если Вы не летаете по фпв, то даже забить ДСМ2 нужно приложить недюженную силу, опять же выбор протоколом 2 каналов происходит на макс. расположении друг от друга.
    Но для наших целей не нужна такая мощность, поэтому производители уходят от этих протоколов и приходят к таким как фасст футаба, дсмх, и куча других! Ребята скажу так, забудьте о помехах с любой брендовой аппой на 2,4ггц при стандартном использовании хоть управляете 100кубовым самолем, там таких затенений нет, не бойтесь! Бояться стоит только просадки борта, т.к. при этом некоторым приемникам нужно куча времени на сканирование диапозона чтобы снова связаться с передатчиком, а в этот момент вы обычно начинаете оперативно дергать стики, тем самым отправляя ваш приемник еще раз на перезагрузку! Все проблемы исключительно могут быть из-за бортового питания! Поверьте, летал я на 600 год и радовался жизни, при этом летал довольно жестко, но так случилось что стал летать я еще активнее( в итоге ловил так называемые помехи, но как говорил я это совсем не помехи, а просадки)
    Это я так в двух словах обьяснил,! Даже турнига справиться с 50 самолем или 700 вертом, сам летал на 600 вертолете с родной ВЧ 2,4 турниджи пол года, никаких помех ни разу! Знакомый летает по ФПВ на турнидже на 3метровом самоле самодельном в черте города, вот он иногда ловит помехи, но он и летает в радиусе 1км. - и это турнига с ее простенькой ВЧ, с низкой чувствительностью приемников!

  32. #1589

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ...широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! ...
    Вы серьёзно так думаете???
    JR 9 тоже не 39 USD стоит. И таки реальный брэнд. И упал.
    Футаба тоже не панацея, и при стечении обстоятельств случится может всякое. Просадки из за плохого борта в том числе.
    И своих глюков и недоработак конкретно у 8-ки хватает.
    Но при прочих равных - разумный и достаточный выбор - это именно 8FG.

  33. #1590

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Это я так в двух словах обьяснил
    Не надо в большем количестве слов, и так в Вашей паре слов почти одни выдумки, мягко говоря.

  34. #1591

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Поставил камеру на пантилт, выделил 7 и 8 канал. Настроил на крутилки RD и LD (хеадтрекер пока еще в пути). В END POINT Поставил лимит 155. Это максимально? В SERVO почему то показывает максимальное отклонение 140. Большего поворота добится нельзя? И что такое показатель TRAVEL? Он по умолчанию везде стоит 100. Так и оставить?

  35. #1592

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Звиняйте,ребята,наверно тут уже было,но у меня всё с запозданием. Как "тестовый режим" включается, что б понизить мощность и проверить дальность? На спектруме,там кнопка с зади была...

  36. #1593

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    А тут еще проще - держи кнопку посередине колечка и включай аппу - тут и выбор режима включения - без ВЧ, тест и нормальный режим

  37. #1594

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    тут и выбор режима включения - без ВЧ, тест и нормальный режим

    Так там вроде только два вареанта вч ON или вч OF, а понижение мощности где?

    А! Всё! Понял... Спасибо!

  38. #1595

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    И своих глюков и недоработак конкретно у 8-ки хватает
    А можно по подробнее? Очень интересно. Сколько слежу за темой не встречал записей про касяки. Не стёб, реально интересно, ведь едет уже ко мне!

  39. #1596

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее?
    Ну вот, если не ошибаюсь, мода выбирается сразу на ВСЕ! модели. На Оптике например --персонально на модель. Хотя это и не глюк--просто так сделано)))

  40. #1597

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее? Очень интересно. Сколько слежу за темой не встречал записей про касяки. Не стёб, реально интересно, ведь едет уже ко мне!
    Писал в этой теме - у меня на двух аппах были отказы триммеров. Нехватка винтов на плате, сложность демонтажа, хлипенькие "косички" к тумблерам и джойстикам - дешевая сборка. Еще к косякам причисляют отсутствие кондишнов в самолетном меню (хотя мне пофиг - архитектура меню и гибкость настроек позволяют решить почти любую задачу). Самый главный минус - родные приемыши больно дороги!

  41. #1598

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Писал в этой теме - у меня на двух аппах были отказы триммеров.
    Это как, в смысле?

    Вобще всё правельно сказано. После JR, разница ощутима . Тумблеры какий-то хлипкие, нет чёткого,приятного щелчка при переключении. На винтах регулировки стиков не хватает запаса - хотелось бы по мягче, а пружина уже "болтается" да и вобще, не знаю чем это объяснить, но отработка стиков на JR гораздо приятней... Но это по видемому касается только именно этого Футабьего передатчика. Иначе не стоил бы он 17р. Остальные - дорогие, думаю, таких недостатков не имеют..

    Но зато, какой функционал и самое главное волшебный протокол и всё это при этих самых 17р!!!

  42. #1599
    FVV
    FVV вне форума

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    День добрый, наконец стал обладателем данной аппы. Пока только щупаю и читаю мануал, но уже есть вопрос. Подскажите, как правильно должен работать тумблер SH. У меня его можно из нижнего положения поднять вверх, если отпустить он сам возвращается вниз, это нормально или косяк производителя?

  43. #1600

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,441
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от FVV Посмотреть сообщение
    тумблер SH...это нормально...
    Это нормально. Я тормоз (элероны и РВ вверх до упора) повесил на него на парк мастере "на поиграться", отлично работает. Можно, как вариант, глушилку ДВС подвесить, киллсвич, либо положение ЧЁКа, да мало ли всего....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FrSky FF-1 2.4Ghz Combo Pack for Futaba
    от yra omsk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 16:34
  2. 8FGA 2.4GHz Futaba есть проблемы
    от Verlan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 11:32
  3. где найти инструкцию 8FGA 2.4GHz Futaba
    от терехов олег в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 22:20
  4. Futaba 6EX 2.4GHz & Futaba 7C 2.4GHz
    от Alex27 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения