это я тоже читал )), но правда ни разу не загонялся вопросом как это сделать, посмотрю на досуге )
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; это я тоже читал )), но правда ни разу не загонялся вопросом как это сделать, посмотрю на досуге )...
это я тоже читал )), но правда ни разу не загонялся вопросом как это сделать, посмотрю на досуге )
не надо кабелей всё настроим
В приёмнике :
элерон лев в 1 канал
элерон пр. в 6канал
(элероны ноги)
киль лев в 2канал
киль пр. в 4 канал
(киль он-же элерончик на крыле)
регулятор в 3канал
В передатчике:
1) создаём новую модель
AIRPLANE
FLYING WING
2AIL
WINGLET
2)FUNCTION
1AIL J1 T1
2RUD2 J4 T4
3THR SF
4RUD J4 T4
5ELE J3 T3
6AIL2 J1 T1
3) Соединяем Ноги с крыльямив меню ищем готовый миксер AIL-RUD
В процентах степень миксирования к каждому элерону
ВЫбираем Тумблёр например SC активируем его вуаля привязка с отключением , конечные точки к 5каналу онулировать вобщем пробуйте
В таком варианте мне не хватает канала. Уже занято 6, а у меня еще и руль поворота и руки. Наверное все-таки с Y кабелем. Как тогда будет?
Не, это не то. Газ на кнопке что-ли?
Вадим это конструктор ,как вы хотите я понял и не путайте себя у вас 5 серв плюс регулятор ? главное что бы хватило места на приёмнике
2)FUNCTION
1AIL J1 T1
2RUD2 J4 T4
3THR J3
4RUD J4 T4
5ELE J2 T2
6AIL2 J1 T1
7AU1 J4 T4 киль ,а VPP похоже полётный режим
вот так
Вы что и Арсеньев подкормилираз все знаете и о всех .
Все, настроил, все шевелится и отключается. спасибо всем за участие. Заметил один косячок. При назначении тумблера, в меню можно поменять направление, в какую сторону он будет в положении ON, а в какую OFF. Для того - кому как удобнее. Так вот - по умолчанию - работает, все отключает. Изменил направление - работает через раз.
Тумблер 2-х позиционный или 3-ех?
Возможно напутали с ON/OFF. Либо еще какой-то микс влияет.
Кто знает что крутить нужно - в самолетном режиме холд работает ( вернее срабатывает ) только когда отщелкну кнопку
и ручку газа переведу в нулевое положение
если включу холд а ручку газа не опущу вниз то холд не работает и мотор продолжает вращаться...
а как настраивали ?
Если через меню Thr Cut то все правильно, это сделано, что бы случайно не заглушить двигатель.
Настраивается значение газа при котором двигатель заглохнет.
Самый простой вариант, это две кривых газа.
Я как-то уже писал в этой теме про то, что "Throttle Hold" и "Throttle Cut" разные функции. Первая преимущественно для электричек, вторая для ДВС. У вас по видимому вторая, воспользуйтесь первой, все будет окей![]()
Скажите а где найти в самолетном меню "Throttle Hold"
использую русский язык в меню аппы
нашел там только "выкл.двиг".
в самолетном меню нет THR HOLD
Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.
Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде
да перевод меню в АПЕ очень кривой )
Вы немного не правы. Незачем занимать кривые газа, они могут быть нужны. Функция "Throttle Hold" в данной аппаратуре зовется MOTOR, там то и можно включить его или выключить.
А по языку - удобнее сразу привыкнуть к английскому, некоторые термины переведены до сих пор неправильно.
_____________
Ну и все же поясню почему в самолетном меню нет Thr. Hold, это чисто вертолетная функция. Заблокировать газ в данном случае не значит его выключить, а значит зафиксировать. В вертолетах нужно для того чтобы летать в инверте.
Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу.
Про MOTOR я знаю, даже использовал.
Но этот пункт ну очень сильно наворочен.
я в нем так до конца и не разобрался.
для начала кривые газа, самое то что надо.
хотя я уже почти как год ими пользуюсь )
и еще, сразу обратил внимание, активация MOTOR меняет некоторые другие функции (правда сейчас уже не вспомню какие, надо посмотреть)
Но что то где то пропадало точно.
Функция МОТОР может быть использована в двух случаях: к примеру в планерах F5B или других электропланерах, и в случае если нужно предотвратить случайное включение электромотора. В первом случае можно установить две скорости, малую и максимальную, во втором можно настроить отключение мотора.
Там имеется очень гибкая настройка работы режима электромотора для планерных затяжек, подъемов и поддержания скорости.
(краткий перевод инструкции стр.103).
Спасибо Кирил, я это все прочитал )) и пришел к выводу, что не буду забивать гвозди микроскопом.
до тех пор, пока мне не надо три кривые газа (а достаточно только двух), вполне могу обойтись и кривыми )
Безусловно, в данном случае, как и во многих других, проблему можно решить несколькими способами. А истинно верный тот - который вам удобнее!
объясните пожалуйста пошагово как настроить закрылки на Зх позиционный тумблер в положения среднее-закрылки в нейтрали,верхнее-закрылки опущены полностью,нижнее-закрылки опущены на половину.Заранее благодарю!
существует ли аппаратный способ изменять скорость выпуска шасси?
Начал настраивать T-Rex и оказалось , что по умолчанию реверсирован ещё и шаг .
Или я гоню ?
Даже по логике, если ревирсируете газ, то надо реверсировать и шаг...
У них такая специфика уже очень давно, я начинал с футабы, еще с двухканальной, потому привык. Такая специфика была была у каждой компании еще в те времена, чтобы привязать моделистов к определенной марке. У хайтека каналы были в другом порядке, у мультиплекса был инвертирован PPM, у футабы канал газа и свои разъемы. Много чего было
А в нашем кругу еще шутка ходила, что главный инженер в футабе увеличивает газ стиком на себя.
Где можно достать комплект для конверсии, чтобы оба стика в центр возвращались?
Достаточно открутить трещетку и поставить пружинку.
Например такую.
Там еще нужно коромысло и винтик с кусочком пластика
Понял о чем речь. Напишите на service@futaba-rc.com и спросите, где можно приобрести "Futaba T8FG stick self centering kit".
Подскажите, от какого максимального напряжения может питаться передатчик. Нужно подключить LRS через тренерский разьем, но напряжение передатчика низкое для данной LRS, поэтому буду использовать Li-Po 3s для питания LRS и хочу этой же батареей запитать и передатчик.
Я не нашел, видно плохо искал. Может поделитесь здесь, раз у вас получилось?
Поддерживаю. Тоже хочется левый стик по центру, иногда машинка с камерой от футабы кататься будет.
...или непариться а правый на газ-левый пан-тильт![]()
Вопрос по приёмникам. На большие верты рекомендуют ставить приёмник с сателлитом либо два сателлита. Но на футабе , насколько я знаю , нет сателлитов. Футаба настолько хороша , что справляется одним приёмником? Давно этот вопрос мучает.
Сателлиты это происки протоколам DSM, который любит терять пакеты. Потому там без сателлита стремно.
Всем привет. У меня такой вопрос дилетанта: Вот у меня эта самая Футаба, ручек кнопок на ней полно, можно космокораблем управлять, но из приемника выходов всего 8. У меня коптер, конроллер НАЗА занимает 6 каналов ( выходов из приемника), седьмой занят на поворот камеры вверх-вниз, хотелось бы и по сторонам покрутить, а нечем, а парашют ещё хочется, фонарики вкл-выкл и тому подобное. На аппе есть, а на приемнике нет. А есть для Футабы приемник с большим количеством дырочек для проводов или есть другие решения, чтоб использовать все переключатели поотдельности, кроме как использовать второй пульт со вторым приемником? Прошу прощения , если не понятно изложил вопрос.