8FGA 2.4GHz Futaba

Vlad-1357

Пользую две аппы: T8FG и Turnigy 9X. Ни чего не шил. Обе аппы из коробки. Всё устраивало. Футаба надёжна как молоток - включил и в небо. Турнига недавно сдохла rcopen.com/forum/f4/topic199064/3801 . Месяц танцевал с бубном и паяльником. Модель ясен пень была переведена на футабу. Турнигу реанимировал ради спортивного интереса 😃 Это к вопрсу о брендах.

pilot222
Вахтанг:

РЛС на футабу (Джи эр, Роял и т.д.) ставят для увеличения дальности, так как родной модуль дальше 5 км не пробивает

Зато с одноватным бустером за 2 тыс руб у меня на 10 км связь около 90%.
Но смысл ответа понятен. Естественно Футаба пока держит лидерство, особенно по помехоустойчивости. На 5 км я без бустера не улетел, но на 3650м летал. Видео 1,3 и 1500мвт никак не влияет, как в то же время мой этот же видеопередатчик с моего крыла гасит рядом лежащее крыло с приемником Санва на расстоянии всего 150м. Вот поэтому жалко радосистему Футабы заменять каким то ЛРС, котрая дальности дает не больше 1 - 2 ваттного бустера, а стоит по сравнению с ним ого-го.

10 days later
supremum2005

Приветствую всех пользователей восьмерки.
Сегодня решали аналогичную задачу с ЛРС Expert. Вход передатчика (ЛРС) соединил с тренерским разъемом кабелем 10м. Все прекрасно работает и с 12FG и с 8FG. Летали пока недалеко, но целей проверки дальности не стояло.
Возник другой вопрос: есть ли в меню модели восьмерки функция аналогичная AFR на двенадцадке? Необходимо настроить банальный выход закрылков на определенные углы по трем положениям тумблера с возможностью независимого триммирования крутилкой в этих положениях и задержкой выпуска на 1,5 сек. В 12FG такая задача решается в лоб через функцию AFR. Там и смещение и виды кривых и отклонения и задержки задаются в одном месте.
На восьмерке же я это реализовал через включение с задержкой трех кондишенов тумблером SB. Триммер назначил на LD. Значения угла выхода закрылков подбирал в DUAL RATE. Все бы ничего, но кондишены нужны для другой задачи – управление режимами автопилота.
Поэтому, повторюсь, есть ли в 8FG какая-нибудь функция, аналогичная AFR?

yarik1988

Стал пользователем сабжа и задался вопросом близким к предыдущему посту. Первое через миксы помоему где-то видел замедлялки, но интересует определенный вариант. До этого сидел на санве 10 и там была функция замедления определенных каналов при смене кондишиона (флайтмода) - Flight mode delay. В крупных вертолетах вешь весьма нужная. Таким образом я замедлял изменение разницы в шаге при переходах между кондишинами. Для чего мне это надо: при смене флайтмода винт не меняет обороты мгновенно, а вот шаг без замедления меняется скачком и в итоге получаем кратковременный прыжок/просадку верта. Хочется замедлить этот скачек, но чтобы реакция на изменение шага стиком оставалась прежней.

Maestro89

Идлы обычно переключают в режиме висения. А в режиме висения, если все идлы правильно настроены, то шаг будет одинаков, соответственно при переключение никто никуда не скачет.
Попробуйте выровнять все шаги на всех режимах в центральном положении стика.

yarik1988

Возможно я что-то и пропустил, но айдлы имеют обороты ОР отличные от нормала и друг от друга. Я не представляю какой мне нужен угол атаки на лопастях чтобы одинаковая подъемная сила была при 1500 об/мин в нормале и при 2100 об/мин в айдле. Простите за офтоп. Готов продолжить тему настройки айдлов в личку.

Maestro89

При висении шаги около нуля (совсем немного позитивные)
При изменении оборотов верт не скачет в данном случае.
Просто поставьте во всех идлах одинаковую точку кривой шага, в положении стика (висение), и не придумывайте лисапед.

supremum2005

А по AFR кто-нибудь подскажет?
И еще вопросик. Нужно сделать выброс парашюта по любому тумблеру с небольшой задержкой после сработки килл-свича. Точнее - по тумблеру сначала срабатывает выключатель зажигания, а через секунду - две выходит парашют. При этом если нет необходимости вводить в действие парашют, килл-свич управляется другим тумблером в обычном режиме.
На 12FG реализовал все это без вопросов. Но, нужно перейти на восьмерку.

2 months later
Slav_VS

Прошу помощи.
То ли торможу то ли что, мануал читал. Этот тред - тоже.
Но никак не могу запользовать для подвеса каналы 9-12, ни один ни в какой последовательности.
каналы снимаю с сбус декодера, 5,6,8 - прекрасно работают, но они у меня уже заняты.
в меню футабы на каналы v1-v4 повешаны доп1-доп4 и прибиндены крутиляторы. Но действия нет.
В чем косяк?

Slav_VS

UPD: разобрался
после прошивки последней фирмварью в выборе режимов 7-ch/мульти, появился допрежим МУЛЬТИ2
в нем все 12 каналов.

Slav_VS
BNV:

А какой у тебя приёмыш ?

без разницы
я каналы 9-12 снимал с sbus

Saiz

Снимал основную плату для замены кнопок триммера, выдернул шлейф и не заметил как он там крепился. Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?

7 days later
honey

Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH

max83_05

Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?

Saiz
max83_05:

Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?

Я ставил четырех контактные, пару контактов откусываешь и ставишь наискосок. Еще можно разобрать родные не выпаивая и прочистить нашатыркой.

Slav_VS
honey:

Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH

глупости не пишите плиз
все есть на башне.
дорого. да.
но все равно копейки. )

Skv42
Saiz:

Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?

Коричневая планка должна быть сверху. Когда шлейф вставлен (относительно планки с низу т.е. ближе к плате) она (планка) опускается вниз, для фиксации шлейфа. При этом над всё делать аккуратно, без усилия. Коричневая планка может обломится. Что произошло у меня. Шлейф не фиксируется в своем месте. Изгиб получается в следствии неудобного положения при его соединении.

Saiz
Skv42:

Что произошло у меня. Шлейф не фиксируется в своем месте. Изгиб получается в следствии неудобного положения при его соединении.

Смогли как-то это вылечить, или нет?

Skv42
Saiz:

Смогли как-то это вылечить, или нет?

Пока нет. Купил 14ю. А как вариант ремонта 8ки посоветовали обратится в мастерские сотовых телефонов попробовать подобрать шлейф с шагом 0.2 и возможно они же в ручную и его (шлейф) смогут перепаять. Ну или уже на крайний случай вставить шлейф на место и попробовать его зафиксировать клеем.

Saiz

Я хотел отправить на ремонт в футабий сервисный центр. Америкосы сказали что возьмут 20 долларов за вскрытие(диагностика) и потом вышлют счет на ремонт, пересылка естественно за мой счет. Вот теперь думаю во что мне это обойдется.