Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Засада с вертолетом на Eclipse 7 ppm :(

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые, Кто-нибудь сталкивался с проблемами управления газ\шаг на Еклипсе? Я вот столкнулся Передатчик в хели режиме, газ\шаг настроены, НО ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Засада с вертолетом на Eclipse 7 ppm :(

    Здравствуйте уважаемые,
    Кто-нибудь сталкивался с проблемами управления газ\шаг на Еклипсе?
    Я вот столкнулся Передатчик в хели режиме, газ\шаг настроены, НО на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается с шагом все в полном порядке. Что это может быть? Может кто сталкивался?

    С уважением
    Lonely Heart

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Режим какой? Normal или...?
    В симуляторе летаешь или...?

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое

    С уважением
    Lonely Heart

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое
    Правильно ли понял: и в реале (пробовали летать) и в симе так?
    Установки вертолетные на передатчике "по умолчанию"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Да. Пробовал летать и в реале, и в реалфлайтеГ2, и в ФМС. Все одно и тоже. А что считать настройками по умолчанию? Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал. Даже REVO нет, гиро стоит

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, в режиме ACRO все работает, таких глюков нет

    С уважением
    Lonely Heart

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lonely Heart
    Что это может быть?
    Реверс по каналу газа.

    Цитата Сообщение от Lonely Heart
    Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал.
    Этот режим ставится не просто так, а он должен соответствовать конструкции ротора вашей модели.

    Цитата Сообщение от Lonely Heart
    Даже REVO нет, гиро стоит
    REVO не означает отсутствие гироскопа. Revo нужен в том случае, если гиро работает в режиме conventional. А если в heading hold, то REVO нужно отключать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Реверс по каналу газа.
    Не в реверсе дело. Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика. Сам пользуюсь Eclipse 7 QPCM v.12, но вертолетами не увлекаюсь.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от dimster
    Не в реверсе дело.
    Ну по приведенному описанию - это самое логичное заключение. Я же ничего не придумал:

    Цитата Сообщение от Lonely Heart
    на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается с шагом все в полном порядке.
    Какой вопрос, такой ответ.

    Цитата Сообщение от dimster
    Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика.
    Глюк эклипса что-ли? А с какого места начинается это "крайнее положение"? Может расход подзажать?

    Я правильно понял: все как надо, движешь медленно ручку вниз, машинка движется в нужную стоорону. Потом с какого-то момента она резко уходит в противоположное максимальное положение?

    Интересно посмотреть, какой при этом сигнал? То есть это передатчик так генерит, или это так машинка отрабатывает заход за пределы ее возможностей?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    да, выяснил. действительно, глюк в эклипсе. подробнее - ищите в гугле "hitec eclipse throttle bug".

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Верт у меня Hornet II поэтому настройка 120 градусов, с реверсом все ок, а двигло включается (регулятор отрабатывает), любая серва воткнутая в канал газа работает также


    С уважением
    Lonely Heart

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Да, действительно, это глюк Эклипса в вертолетном режиме, и Хайтек про это знает, но делать ничего не хочет...

    Сергей pp_serj@mail.ru

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Heli mix had a
    bug in it (throttle throw limited to 99%. At 100% it went back to zero) Was
    told to send it back to Hitec for free adjustment.

    Короче лечится зажимом расхода до 99%.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Ура. Проблема решена! Поставил кривую газа от 1% до 99% и все стало ок


    PS Спасибо dimster'у и toxa за подсказку.

    Только не зажимом расхода а кривой газа.



    С уважением
    Lonely Heart

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2.4Ghz на Eclipse 7
    от Jeckpiter в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:01
  2. Режимы "S.TM 1" и "S.TM 2" на Eclipse 7 ...
    от alexander_s в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 05:27
  3. Как самому сменить mode на ECLIPSE 7?
    от Гена в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 02:48
  4. Dual Elevators на Eclipse 7 или разветвитель
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 14:13
  5. Посадка на ECLIPSE-7
    от Roger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2002, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения