Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 695

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DUO вольдемар я сказал что внимательно читал топик прежде чем проводить такие эксперименты и также видел вашу неуместную ...

  1. #521

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вольдемар
    я сказал что внимательно читал топик прежде чем проводить такие эксперименты и также видел вашу неуместную иронию по поводу спектрума
    должен вас огорчить и с кварцевым песком и с игрушечным передатчиком
    и не надо строить из себя гуру только потому что у вас 600 сообщений а у меня 60
    вы рискнете такое проделать на своей апе ?
    я да , а вы - сомневаюсь , потому что вы найдете тысячу причин и отговорок почему вы такое делать не будете
    а глюки 35 хорошо и давно известны , я привел пример почему и как я выбрал 2,4 не вдаваясь в нюансы ни одного ни другого протокола
    У нас в Ясенево, минимум 3-е перешли на 2.4 именно по причине помех в FM - задолбались ремонтироваться (на самом деле сейчас на соловьином большинство летает на 2.4). Я лично сменил аппу в превентивном порядке, не дожидаясь, "последнего креша", просто захотелось не заморачиваться на то, какой канал у соседа : пришел - включил, ни ты не мешаешь, ни тебе не мешают Хотя за 2 года пару раз фейл-сейф словил на 2.4, правда без последствий, но причины так и не ясны...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Волдемар в какой то мере резко сказал, ведь ДУО тоже не хотел и не ставил откровеннуй мусор на 35мгц. То что есть лучшее то мы и ставим. И карманы с деньгами у всех разные. И если у ДУО были проблемы значит были. Я сам летаю на 72мгц. Всё конечно самое лучшее что есть на 72мхц проблем никогда не было. Из за консервативности авто сканированые приёмники не покупаю беру с кварцами им доверяю больше. Приёмники все Мини АйПиДи Мултиплекс 2го преобразования. На 24Гц не перехожу из за дороговизны. У меня 6 моделей и покупать 6 Футаба или ДжейАр приёмников с передатчиком мне пока не покарману - $2700 (налог с продаж 15%)
    http://www.greathobbies.com/producti...rod_id=JRP12TX
    http://www.greathobbies.com/producti...rod_id=JRPR921
    А Асланам/Спектрумам/Аврорам итп я не доверяю (но не критикую эти модели так как ими не пользовался)

  4. #523

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Таких бы коментов и побольше.
    А то мы, не мычим, не телемся.
    В выходные удалось полетать и решил проверить управляемость при экранировании антенны передатчика рукой. передатчик 14MZ 2,4 Европа, приемник 6008HS. Полет на скоростном планере, на высоте 150-200 метров, размах крыльев 1800. Проверка управляемости проверялась по покачиванию крыльев элеронами. Не с первого раза удалось добиться "потери". Обхват, без жесткого зажатия сохранял управляемость. При жестком обхвате начали терятся пакеты, но полной потери не было. Fail safe в режиме Hold. Восстановление управляемости не более секунды, с учетом тормозных машинок FUTABA 3150, может быть и значительно меньше. Вот так.

  5. #524
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    spyder3
    в том то и дело
    И карманы с деньгами у всех разные. И если у ДУО были проблемы значит были.
    я купил простенький 2,4 на пробу после двух крашей подряд на 35 на ровном месте
    пока не оброс приемниками , кварцами и прочими приблудами на FM
    реально протестировал 2,4 на восстановленном самолете и двигателе ASP с которым нечего было терять после двух морковок в планету
    сделал выводы
    купил теперь OS MAXы . жду после завтра более приличную апу на 2,4 и готовлю три новых самолета в воздух
    вот мои аргументы в пользу 2,4
    ---
    зы
    мне очень не понравились LiPo как ведут себя на борту
    спаял на все самолеты по старинке 5 банок NiMg , на много уверенее стал себя чуствовать

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Господа, позволю себе предположить, что даная тема прежде всего интересна не тем, кто на полетах собаку съел и тем, кто в спортивной борьбе использует даже нюансы диапазонов, а тем, кто начинает, или продолжает, ищет замену стартовой аппаратутре.

    Так вот для них имхо 2.4 - абсолютное добро!

  8. #526
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Первый свой РЦ-сезон я пользовал 40мгц Хайтек Эклипс. Особенно плохого сказать нечего, но меня сначала не устроило то, что у нас в Уфе кварцев не купишь, приемников тоже не было. В инет магаинах стоили они совсем не копейки.
    На поляне, на которой летал только исключительно один, постоянно была помеха, в одном и том же месте. Обошлось без крашей.
    А далее, просто не хватило элементарного функционала - понадобилось два канала на РВ. Эклипс обеспечивал его немного кривовато.
    Потом, в связи с переходом на бензин, рекомендовался ФМ с ПиСиМ, а у меня был простой ФМ.
    За тот год видел один краш из-за потери управления, еще про один мне рассказали.
    Та небольшая бензиновая туса, которае есть в Уфе - практически вся летает с 35мгц Футабой, которая стоит дороже моей аппы. Поэтому, проводить аналогии набитых баблом карманах с 2,4 и говорить о стадных чуствах совсем не правильно.
    Начинаешь думать, что у кого-то комплекс неполноценности.
    Подвернулась аппа (9-ка JR), которая стоила на сотку $ меньше, чем в других магазинах.
    За год с 2,4 у меня ни разу не случилось проблем, что подтверждает флайтлог.
    Приведу случай месячной давности. Есть у нас полоса зашибенная, 60*2000, прям в городе. Так вот, там видимо какое-то радио недавно поставили.
    У одного самолета в тот день был кратковременная потеря управления с катом двигателя.
    Второй самолет сделал произвольную полубочку на вертикали.
    Третий самолет просто влететь не смог - при переходе на другую сторону полосы элероны начинали махать, как крылья.
    У меня с 2,4 проблем не было никаких.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Волдемар в какой то мере резко сказал, ведь ДУО тоже не хотел и не ставил откровеннуй мусор на 35мгц.
    Где это я резко сказал? Я спросил, что за аппа на 35МГц. Ответ кто-нибудь видел от нашего "внимательного" собеседника. И не понятно, чего он привязался к количеству моих сообщений? А "эксперимент" вообще песня, непонятна его цель и практические выводы. Я бы предложил всем владельцам аппаратуры на 2.4ГГц повторить его, следуя методике DUO, но не буду этого делать - это уж слишком жестоко...

  10.  
  11. #528
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Ответ кто-нибудь видел от нашего "внимательного" собеседника. И не понятно, чего он привязался к количеству моих сообщений? А "эксперимент" вообще песня, непонятна его цель и практические выводы.
    да хоть головой об стенку бейтесь а не молотком по смайлику
    эксперимент был сделан для себя в пользу того что 2,4 моментально восстанавливает связь будь то при отключении приемника или передатчика и никакие просадки питания если борт нормальный не завалят систему
    но не буду этого делать - это уж слишком жестоко..
    а ты повтори на своих Мг а потом будешь жалеть остальных

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    никакие просадки питания если борт нормальный не завалят систему
    Если борт нормальный... никакие просадки... Ничего не понимаю - Вы проглотите слюну, а потом попытайтесь выразить мысль понятнее.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а ты повтори на своих Мг а потом будешь жалеть остальных
    Так чего повторять идиотские "эксперименты". Вам уже написали, что в этом случае будет, да это и так всем, кроме Вас, понятно
    P.S. И не надо мне "тыкать". Я был в Одессе, но точно помню, что в Гамбринусе с Вами не пил

  13. #530
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Ничего не понимаю - Вы проглотите слюну, а потом попытайтесь выразить мысль понятнее.
    Как увеличить дальность действия

    http://forum.rcdesign.ru/search.php?...d=756550&pp=25
    1. Частота кварца передатчика написана на самом кварце. Таблиц "соответствия" каналов и частот полно в интернете.
    2. Кварцы гармониковые. На какой гармонике генерит Хайтек, точно не припомню, но точно отличается, например, от Футабы.
    3. Кроме частоты и номера гармоники, у кварцев есть ещё куча параметров.
    Резюме. Купите родной Хайтековский кварц. Не на том пытаетесь сэкономить
    ппц
    остальное тут


    Помехи. Как летать вдвоем?

    вот какие идеи советы дает вольдемар
    Последний раз редактировалось DUO; 02.11.2009 в 21:16.

  14. #531

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Если борт нормальный... никакие просадки... Ничего не понимаю - Вы проглотите слюну, а потом попытайтесь выразить мысль понятнее.
    В самом начале прозвучало мнение о проблемности 2,4 приёмников при просадках напряжения. Тут скорее всего подрузамевается то что с нормально функционирующей и заряженной батареей бортового питания не стоит боятся ни каких просадок. Да в первых версиях была такая проблема, когда при падениях напряжении (может ниже 3В) приёмник перегружался до 3 секунд, но с теперешними приёмниками даже после полного отключения питания связь восстанавливается моментально после восстановления напряжения в системе.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    . . . И не надо мне "тыкать". Я был в Одессе, но точно помню, что в Гамбринусе с Вами не пил
    Поменьше хамства и с тыканием проблем станет меньше .

  15. #532
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Так чего повторять идиотские "эксперименты"
    это мои эксперименты идиотские ?
    или у вас кишка тонка повторить такое на FM с воплями 2,4 дерьмо при включеной апе на стороне с такой же FM частотой ?

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Тут скорее всего подрузамевается то что с нормально функционирующей и заряженной батареей бортового питания не стоит боятся ни каких просадок.
    Вы серъёзно? А Вы разве не знаете, что просадки зависят не только от состояния бортового акка? И что просадить можно любой акк?
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да в первых версиях была такая проблема, когда при падениях напряжении (может ниже 3В) приёмник перегружался до 3 секунд, но с теперешними приёмниками даже после полного отключения питания связь восстанавливается моментально после восстановления напряжения в системе.
    Я где-то слышал об этом. Что-то там с "версией 1.6" вроде связано Но этот эффект, к сожалению, работает при относительно чистом эфере. Если приёмник после перезагрузки не нашёл на своей частоте передатчик по какой-либо причине, то он точно также начнёт "молотить" по всему диапазону в поисках передатчика, как и приёмники более ранних версий. Несомненно, этот эффект проявляется не всегда, но он случается. Обсуждалось на рсгрупс в прошлом году, вроде. Примерно то же самое может случиться при выключении передатчика. Вы рискнёте повторить описанный выше "эксперимент"? Ваш коллега по диапазону хочет подложить большую свинью тем, кто наивно решится повторить его "опыты".
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Поменьше хамства и с тыканием проблем станет меньше .
    Странно, я, вроде бы, сама вежливость...

  17. #534

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    ко всем постам уважаемого Voldemar в этой, и иных темах про 2,4 Ггц нужно относится как в той Райкинской миниатюре про начальника - он орет, а я до тысячи считаю - досчитал до 500 - начальника поменяли Ну мешем мы ему со своими передачиками на 2,4 ГГЦ летать по FPV - не будем, слава Богу в разных городах живем. Меня такие люди всегда восхищали - поносят по чем свет стоит что-то, чем сами не пользуются. Такие товарищи часто на автофорумах поносят автомобили, на которых сами не ездят - и ненадежные они, и пластик дубовый (хотя на самом деле мягкий) и внешний вид отстойный..... А владелец этой машины ездит - ненарадуется Я не противник FM диапазона, и пользуюсь им вне Московского региона с удовольствием, но в Москве - только 2,4 ГГЦ, пусть я вколочу модель в землю из-за кривых рук сам, либо из-за отказа МОЕЙ аппаратуры, а не из-за того, что на другой лужайке пионеры Пилотажевский RTF запускают. Видел такое и не раз, сам жертвой стать не хочу (если это неправильное рассуждение, пусть приведет пример того, как у кого-то пересеклись каналы на 2,4 ГГц). Может я такой эксклюзивный, либо летаю неправильно, может зря все разъемы на фиксаторах и проверяюся перед каждым вылетом (как и заряд борта), но на 2,4 еще не падал (2 недели назад не рассчитал глиссаду (сейчас Voldemar зажгет - "ну и кто нам тут пытается что-то доказать....")и сел на куст на краю поля - исключительно из-за кривизны рук (молод еще, но учусь), но никак не из-за аппаратуры. И FM костерить мне смысла нет - все электролеты у меня на FM - во первых приемники дешевле, во вторых электрички не так критичы к ВПП, поэтому на фазенде (в Орловской губернии) летаю с полосы 8х3 м. прямо с края своего участка, примыкающего к полю, и тоже, если и падал, то только из-за собственного раздолбайства.

    Мораль - FM и 2,4 ГГгц хорошо дополняют друг друга, там, где количество летающих -ездящих-плавающих моделей огромно и про культуру пользования радиопередающей аппаратурой каждый 3-й не слышал и не знает (да и не хочет порой) - я за 2,4 ГГЦ. В местах, где количество моделей 1 на 200 кв. км в округе (или в частных случаях, как на карбоновых планерах, например) пользуем FM.

    Все, начинайте помидорить, я готов

  18. #535

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дима, к сожалению, технология 2,4 пока так и не доведена до ума, Косяков хватаает.
    Используя в хвост и в гриву ФМ и 2,4 не могу сказать однозначно что лучше...
    Очень опасаюсь что прекратят выпускать ФМ аппаратуру так и не устранив полностью косяки 2,4
    Не боись Саня! Мишаня чего нибудь придумает!

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    ко всем постам уважаемого Voldemar в этой, и иных темах про 2,4 Ггц нужно относится
    ... нормально нужно относится. Ниже поймёте почему. А вот к Ваши постам как прикажите относиться? Как в анекдоте: уже два месяца как "варимся"? У Вас же нет технического образования, что Вы так много пишите в этой ветке?
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Я не противник FM диапазона, и пользуюсь им вне Московского региона с удовольствием, но в Москве - только 2,4 ГГЦ,
    Ого! Вот это пенки Значит нам, провинциалам с заМКАДья, Вы всё-таки дозволяете использовать ФМ аппаратуру (или любую другую, по вкусу)? Думайте, когда пишите
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Мораль - FM и 2,4 ГГгц хорошо дополняют друг друга
    Неужели? Если Вы пишите мне, то ломитесь в открытую дверь. Я просто позволил себе в этой теме написать, согласно теме топика, про недостатки одной из аппаратур. Про достоинства, если честно, никто ничего толком не пишет, кроме отсутствия пересечения по каналам. Что там из достоинств ещё есть? По пунктам, как например я написал в посте 245 в этом треде.
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Все, начинайте помидорить, я готов
    Ну вот как, скажите, можно отвечать на посты, вроде вашего, не давясь от смеха? Все давно уже поняли, что лично Вас работа РУ на 2.4ГГц полностью устраивает. И ДУО всё устраивает (повторите, кстати его "опыт"?). И меня всё почти устраивает. О чём спорим?
    P.S. Я не кидаю помидорами, обычно. Считаю, что сначала надо попытаться всё решить путём переговоров
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 03.11.2009 в 00:18.

  20. #537

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Что там из достоинств ещё есть? По пунктам, как например я написал в посте 245 в этом треде.
    Почитал вами упомянутые достоинства в посте #245:

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    1. Более высокая цена на оборудование.
    2. Абсолютная несовместимость оборудования разных брендов
    3. Несовместимость оборудования даже внутри одного бренда (этим "грешат" практически все)
    4. Выход и "исчезновение" разных версий оборудования (Спектрум, Корона и т.п.). Вероятность быстро остаться с "устаревшим" неподдерживаемым оборудованием.
    5. Повышенные требования к качеству питания борта
    6. Ошибки софта - их довольно много уже нашли, но исправляют далеко не все. Относится ко всем брендам.
    7. Большое время выхода при потере сигнала и из режима fail safe (относится к некоторым брендам при определённых условиях)
    8. Проблемы с биндингом у некоторых брендов
    9. Пересечение с каналами 1-4 видеопередатчиков 2.4 ГГц, используемых для FPV полётов
    10. Этот диапазон волн обладает некоторой спецификой:
    _10.1 в городах много постороннего "шума" на этих частотах
    _10.2 имеется эффект затенения сигнала ставшим между Вами и моделью человеком
    _10.3 затенение элементами конструкции самолёта (вертолёта)
    _10.4 возможное затенение препятствиями (деревья, мелкие строения)
    _10.5 короткие антенны (может быть, конечно, и плюсом)
    11. Сложность диагностики неисправностей и ремонта дорогостоящего оборудования (см. п.1), Барабашка на 2,4 ГГц .
    Появилась пара вопросов про Спектрум/ДЖР и Футабу, Корону честно сказать не видел даже ни когда:
    1. Не уж то так сильно по цене отличаются не игрушечные одинаковые передатчики с разными частотами ? И не окупит ли эту разницу первый пионер с лихвой ?
    2. А на ФМ всё совместимо ? Aбсолютно любой передатчик будет работать с абсолютно любым приёмником любово производителя и подойдёт любой кристал ?
    3. Что и с чем ?
    Hа ФМ абсолютно любой передатчик будет работать с абсолютно любым приёмником тогоже прозиводителя ?
    4. Опять же про корону мне неизвестно, а со Спектрумом что было заменено ? Вы наверное про паркфалерный 6-и канальный пульт (DX6 без i) ? Так он и позиционировался как паркфлаерный, в производстве и продаже был совсем не долго, а паркфлаерные приёмники для него есть в продаже и на данный момент. К тому же любой передатчик Spektrum/JR с ними функционирует. О каком устаревании собственно речь ?
    5. По какой причине и с чем именно ?
    6. Поделитесь с нами что не изправленно ?
    7. Ну да, если вы приобрели предатчик Спектрум в первой половине 2008 и он не перепрошит.
    8. Какие ? Даже у нескольких брэндов ?
    10.1 В городе ФМ надёжнее ? Ведь именно там на ФМ и жалуются люди.
    10.3 Да это на самом деле проблема, причём самая частая, в добавок к игнорированию или непрочтению инструкции, после установки приёмников в линию под каким нибудь углом за карбоновую трубу, двигатель зажигание, в дело вступает барабашка.
    10.5 Так плюс или минус ?
    11. Не читал всё, но удивил один из последних постов с барабашкой, все долго искали барабашку а оказалось в конце концов человек на ДВС летает с индорным приёмником и удивляется помехам на большом отдалении. Если у ФМ приёмники для индоров работают на большем расстоянии, то конечно можете это к достоинствам отнести.
    Оборудования для констатации подобных фактов даже дорогостоящего не существует.

    И после этого мы говорим о политичности сторонников 2,4 ?

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Я где-то слышал об этом. Что-то там с "версией 1.6" вроде связано Но этот эффект, к сожалению, работает при относительно чистом эфере. Если приёмник после перезагрузки не нашёл на своей частоте передатчик по какой-либо причине, то он точно также начнёт "молотить" по всему диапазону в поисках передатчика . . .
    Летаем в городской черте, если не выключять после соеденения передатчик, то приёмник каждый раз включяется моментально. Пoдскажeте в каких именно условиях приёмник начнёт "молотить", я не поленюсь снять видео.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.11.2009 в 01:37.

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Появилась пара вопросов про Спектрум/ДЖР и Футабу, Корону честно сказать не видел даже ни когда
    Прежде всего хотелось бы спросить Вас: Вы в курсе, что RC обородувание диапазона 2,4 выпускает около десятка производителей? Иначе Вы половины не поймёте...
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Пoдскажeте в каких именно условиях приёмник начнёт "молотить", я не поленюсь снять видео.
    В условиях, когда он не находит сигнал передатчика на "старой" частоте.

    P.S. Хотелось бы всё-таки услышать о достоинствах RC на 2,4ГГц. Ау-у-у! Есть кто-нибудь, кто может внятно изложить?

  22. #539

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Прежде всего хотелось бы спросить Вас: Вы в курсе, что RC обородувание диапазона 2,4 выпускает около десятка производителей? Иначе Вы половины не поймёте...
    А вы не уклоняйтесь там написанно:
    Появилась пара вопросов про Спектрум/ДЖР и Футабу . . .
    Именно они основные производители. И если вами упомянутые проблемы встречаются у большинства не известного производителя при чём тут весь спектр 2,4 ?

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    В условиях, когда он не находит сигнал передатчика на "старой" частоте.
    То есть после потери питания на приёмнике надо ещё передатчик выключить и включить, успеть это сделать до восстановления питания приёмника, если оно конечно произойдёт ?
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.11.2009 в 02:02.

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    вы не уклоняйтесь там написанно:
    Да мало ли чего Вами "там написано". Вы не передёргивайте: я нигде не писал, что перечисляю недостатки Футабы и ДжиЭра.
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Именно они основные производители. И если вами упомянутые проблемы встречаются у большинства не известного производителя при чём тут весь спектр 2,4 ?
    Вижу, понятие "двойные стандарты" писали с вас напрямую: как 2,4 - так "весь спектр ни при чём", как ФМ - так "абсолютно любой передатчик будет работать с абсолютно любым приёмником"? Увольте меня от общения в таком стиле...
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    То есть после потери питания на приёмнике надо ещё передатчик выключить и включить, успеть это сделать до восстановления питания приёмника, если оно конечно произойдёт ?
    Нет. Лучше поспрашивайте тех, у кого были "блекауты"(c)ВладелецАльфы3. Их полно и на нашем и на забугорных форумах (там это называют lockout) - они Вам и обрисуют, как всё произошло. Только сильно сомневаюсь, что Вы сможете это повторить (см. п. 11 недостатков).

  24. #541

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    У Вас же нет технического образования
    У меня есть. Одного из лучших вузов России, как раз по радиотехнике и микроэлектронники. Диплом показать?
    По пунктам, как например я написал в посте 245 в этом треде.
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    А можно я? Вы пока "придумайте" побольше преимуществ"
    Мне можно?
    1. Более высокая цена на оборудование.
    Вы с чем сравиниваете? С ГВС микро 4-канальными, у которых даже полосового фильтра на входе нет, полоса - 3-5 каналов захватывает??? Тогда да, разница в 3 раза. Если сравнивать с более-менее брендом, с ПСМ ( а ведь на 2,4 канал цифровой, значит сравнивать надо аналогичное оборудование) - то разница в цене отсутвует.
    2. Абсолютная несовместимость оборудования разных брендов
    Не слышал, чтобы ПСМ между брендами был совместим. (ппм- не в счет, детский сад ведь, хотя и ппм разный бывает, и тоже далеко не всегда совместим)
    3. Несовместимость оборудования даже внутри одного бренда (этим "грешат" практически все)
    Правильное замечание (особенно в скобках). ПСМ2048 приемники точно так же "несовместимы" с ПСМ1024 передатчиками внутри одного бренда, как и к примеру DSM\DSM2\DSM2048.
    4. Выход и "исчезновение" разных версий оборудования (Спектрум, Корона и т.п.). Вероятность быстро остаться с "устаревшим" неподдерживаемым оборудованием.
    Вот у меня есть немецкий Сигнал-7ФМ. Что-то я не вижу, чтобы он развивался и поддерживался, а ведь в свое время (лет 20 назад) культовая аппа была!!! Устарела... Увы, время течет. Посмотрим что устареет завтра...
    5. Повышенные требования к качеству питания борта
    Т.е. на мегагерцах можно летать на дохлом борте??? Блин, покупаю ФМ, у меня пачка гидридов 15-летней давновсти лежит в гараже! Или вы у меня аки выкупите? (продам не дорого, но и не дешево )
    6. Ошибки софта - их довольно много уже нашли, но исправляют далеко не все. Относится ко всем брендам.
    Софт на диаппазон как-то влияет? Блин, а ведь правда... В аппах на лампах ошибок в софте небыло! А вот на тех же ЖР-ах бакап эррор нифига не на одних дх7 вылазит! И это как раз наследие схемотехники и программы от ФМ. В новых, чисто 2,4 пультах такого нет!
    7. Большое время выхода при потере сигнала и из режима fail safe (относится к некоторым брендам при определённых условиях)
    Как вы измеряете сколько приемник в файлсейве находился и сколько из него выходил??? Огласите в цифрах пожалуйста! Сколько какие приемники из файлсейва выходят (и ПСМ в том числе), и главное, как понять, что он выходить начал? Критерий какой???? Как светодиод загорелся???
    8. Проблемы с биндингом у некоторых брендов
    На мегагерцах вовсе нет биндинга. Имхо это больший минус, чем "проблемы у некоторых брендов"
    9. Пересечение с каналами 1-4 видеопередатчиков 2.4 ГГц, используемых для FPV полётов
    Пересечение с радиостанциями военных, которые используются для супер-пупер связи, т.е. для дел государственной важности и безопастности, а ни для каких-то там ФПВ.
    10. Этот диапазон волн обладает некоторой спецификой:
    _10.1 в городах много постороннего "шума" на этих частотах
    На мегагерцах шума достаточно не только в городах, с учетом распространения радиоволн ваша модель в часы "прохождения" может управляться сигналом коллеги с другого континента. На ГГЦ - в этом плюс, т.к. распространение посути лучевое, за горизонт сигнал не улетает.
    _10.2 имеется эффект затенения сигнала ставшим между Вами и моделью человеком
    _10.3 затенение элементами конструкции самолёта (вертолёта)
    _10.4 возможное затенение препятствиями (деревья, мелкие строения)
    Это все помехи. Затенения мелкими строениями и т.д- как плюсы, так и минусы одновременно. Точно так-же этими строениями затеняются помехи от передатчика коллеги на соседнем поле. А про конструкцию моделей - думаете мгц не экранируется карбоном? То-то не рекомендуют совать антены внутрь карбоновой балки, или модели обтянутой метализированной пленкой.
    _10.5 короткие антенны (может быть, конечно, и плюсом)
    Как раз короткие антены на мегагерцах!! И это неоспоримый минус! Вы же кричите, что радиотехникой с рождения занимаетесь, должны отличать антену короткую от длинной! Запомните, на 2,4ггц _ДЛИННЫЕ АНТЕНЫ_ , которые априори эффективнее коротких антен на мгц. А лучший усилитель - это антена, выж радиотехник, вы знаете!
    11. Сложность диагностики неисправностей и ремонта дорогостоящего оборудования .
    Сложностей нет никаких!!! Отсутвие намоточных изделий - 100%-я повторяемость, не нужна настройка. Отсутвие массивных компонентов - большая крашеустойчивость, отсутвие этого дурного пьезофильтра ПЧ на 455кгц, у которого от вибрации пластины рассыпаются (спросите у бойцов, долго ли у них приемники живут - они летают постоянно, статистика должна быть).... По поводу диагностики - на мегагерцах "упало - значит помеха, ну может отвалилось что-то", на гигагерцах - воткнул логер - посмотрел уровни сигнала, кол-во пропаданий и т.д. В добавок ко всему - приемник еще про дохлый АКБ помигает. Так что диагностировать сложнее???

    Итак, по пунктам:
    1. Цифровой канал!
    2.
    а) Длинные антены (полноразмерные лямбда/4 диполи, согласованные по волновому сопротивлению (в передатчике) и настроенные в резонанс).
    б) не имеют кучи "звенящих" межколенных контактов в телесокпе ввиду отсутвия такового, геометричекие размеры хоть и позволяют выколоть соседу гдаз или попытаться затормозить винт модели, но это требует определенной сноровки.
    в) модель не повиснет на антене пролетая дерево , свободно-висящая сопля (точнее ее отсутвие) не портит внешний вид, антена не намотается на винт (для бойцов актуально)
    3. Меньшая необходимая мощность для передатчика - дольше живут батарейки
    4. Очень легкие и мелкие _ФУЛ РЕНДЖ_ приемники.
    5. Отсутвие пересечений по частотам.
    6. Резервирование у брендов
    а) по частоте - двойной "канал" у жр\спектрум или хоппинг у футабы - т.е. их постоянной помехой не свалишь!
    б) по кол-ву пакетов. Тут, если вдаваться в подробности - надо смотреть на полосу излучения, вспоминать Найквеста, считать битовую скорость канала, убеждаться....
    Но если не вдаваться в подробности - то чем полоса шире, тем больше можно через эту полосу пропихнуть - тем менее влияет ошибка в одном кадре на общую картину.
    в) по кол-ву приемников
    7. Возможность двустороннего обмена (телеметрия, выбор свободного канала)
    8. Модель матч!
    9. Не летят помехи из-за горизонта, нет зависимости с солнечной активностью и т.д.
    10. Для фанатов - возможность использования направленных антен для увеличения дальности малой кровью. Дешевизна тех же промышленно выпускаемых антен.
    11. Безгеморойность массовых полетушек (40? моделей в воздухе на одной площадке)
    12. меньшее время отклика.

    З.Ы. нет, вы не думайте, я сам фанат "классики," причем без мозгов на борту (!), но есть и то, и другое. К сожалению, массовый переход на РУ просто диктует уходить от проблем с пересечением и помехами "выше"... Перепалку тут считаю бесполезной, но не вытерпел. Тут на форуме есть пара провокаторов, которые считают что есть только одна _правильная_ точка зрения и других мнений быть не может. Так что давайте не разводить войну, а хотябы попытаемся услышать друг друга. А провокаторов - просто игнорировать.

  25. #542

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Спасибо Алексею прям таки за Труд, без пристрастий к чему либо !

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Да мало ли чего Вами "там написано". Вы не передёргивайте: я нигде не писал, что перечисляю недостатки Футабы и ДжиЭра.
    Но при чём тогда весь спектр 2,4 ? Это извините пустозвонство ! Топик - "Преимущества и недостатки 2.4 ГГц"

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Правильное замечание (особенно в скобках). ПСМ2048 приемники точно так же "несовместимы" с ПСМ1024 передатчиками внутри одного бренда, как и к примеру DSM\DSM2\DSM2048.
    Тем не менее все приёмники есть в продаже и аппаратура обратно совместима. То есть купив например передатчик ДСМ2048 вам не прийдётся менять уже приобретённые приёмники ДСМ и ДСМ2.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.11.2009 в 02:44.

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    З.Ы. нет, вы не думайте, я сам фанат "классики," причем без мозгов на борту (!), но есть и то, и другое.
    Вот спасибо. Хотя 12-ый пункт "преимуществ" у меня лично вызывает сомнения, но теперь хотя бы понятно, что "преимущества" тоже есть И есть "недостатки". Всё в полном соответствии с топиком. Комментировать лень: кто захочет разберётся
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Тут на форуме есть пара провокаторов, которые считают что есть только одна _правильная_ точка зрения и других мнений быть не может. Так что давайте не разводить войну, а хотябы попытаемся услышать друг друга. А провокаторов - просто игнорировать.
    Да их тут больше, чем пара Я кого-то игнорирую, а над кем-то интересно просто поржать... Вот, прямо над этим сообщением яркий экземпляр. О чём он пишет, кто-нибудь понимает?

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    как у Вас там все сложно. Давайте назад....
    Та не....к хорошему быстро привыкаешь. Уж лучше Вы к нам! )))

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Т.е. на мегагерцах можно летать на дохлом борте??? Блин, покупаю ФМ,
    НУ, летать на дохлом борте - это для камикадзе, нормальным людям не рекомендуется )) Но если по сути...Я давненько тестировал футабовский ФМ приемник, 127-й, кажись.. Так он затих у меня только на 3.1 вольта, а до той поры исправно все принимал и преобразовывал, как ему и положено. Сервы еле ползали, но все работало. Думаю, именно это имел ввиду автор, что при просадке питания на ФМ (ясно, что не до нуля, конечно!) никакого сбоя в работе пары передатчик -приемник не происходит...
    Так что давайте не разводить войну, а хотябы попытаемся услышать друг друга. А провокаторов - просто игнорировать.
    Ну, это только "за"...
    Последний раз редактировалось soar; 03.11.2009 в 05:41.

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    к хорошему быстро привыкаешь. Уж лучше Вы к нам!
    Да я с удовольствием, только фамилией не вышел...
    Цитата:Так что давайте не разводить войну, а хотябы попытаемся услышать друг друга. А провокаторов - просто игнорировать.
    Ну, это только "за"...
    Тролле везде хватает, в вертолетной ветке в особнности.
    А темка оживилась, много интересного стало появляться.

  29. #546
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    мля... ну есть же люди, пипец

  30. #547

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Так он затих у меня только на 3.1 вольта, а до той поры исправно все принимал и преобразовывал, как ему и положено.
    В аппе на 2,4 стоят теже лоудроп, что и в пцм приемниках на лоубендах. Об чем спор? И микроконтроллеры одинаково перегружаются при более низком, что на лоубендах, что на 2,4. Ну да, в силу особенности выбора частот приемники на 2,4 чуть дольше сигнал ищут... Но это нештатная работа аппы, и считать это недостатком просто глупо.... Это так-же, как считать что лампа накаливания на 220 в. гараздо круче, чем люминисцентная, т.к. от 50 вольт светится начинает, в отличии от люминисцентных, которые тупо не запускаются. Только толку от этого "достоинства", если всеравно при этом напряжении кроме красненькой спирали в темной комнате больше ничего не видно? Всеравно своих функций "освещать" она уже не выполняет. Так же и с аппой. Ни одному нормальному человеку не придет в голову питать борт от двух банок кадмия.... Ну да, приемник от этого напряжения еще работать сможет (особенно если строенный лоудроп коротнуть!), а машинки уже без нагрузки рулями пошевелить не в состоянии.

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Только толку от этого "достоинства", если всеравно при этом напряжении кроме красненькой спирали в темной комнате больше ничего не видно?
    Вы не поняли. Никто не собирается запитываться от пониженного напряжения, но если просадка всё же случилась, а такое бывает, то приёмники ФМ диапазона перенесут её гораздо легче... Понятно что летать с хреновым бортом никто не призывает, но в нашем деле всякое бывает, даже если борт абсолютно нормальный

    Прочитал на одном из буржуйских форумов. Показалось, что это прямо по нашей теме Перевёл и художественно обработал. Ничего личного!!!
    На детской площадке гуляют отец-моделист с сыном-дошкольником. Папаша сидит на скамейке, читая книгу "Преимущества и недостатки системы воспитания детей 2..4 лет”. Сын носится по площадке, управляемый командами отца:
    - Далеко не отходи
    - Не залезай на дерево – упадёшь
    - Иди сюда – поправлю штанишки.
    Всё идёт как по маслу. Отец открывает нетбук и продолжает дискуссию на форуме бейби.ру:
    “Уже несколько лет занимаюсь воспитанием сына по методикам ДСМ и ДСМ2. Сын растёт послушным. Никаких проблем ни я, ни остальные родители на нашей детской площадке не наблюдают. У соседей, практикующих методику FM (фазер-мазер), вечно дети с шишками и синяками ходят…” Только он собрался нажать кнопку “отправить сообщение”, как боковым зрением замечает, что ребёнок, сделав очередной вираж вокруг качелей, устремился за пределы детской площадки.
    - Вернись к качелям, - привычно пробасил отец.
    Малыш, не обращая внимания на команду, не снижая скорости и не меняя направления, продолжает быстро бежать из двора в сторону оживлённой автомагистрали. Папаша попытался вернуть сына обратно:
    - Иди сюда – конфетку дам
    - Смотри, какой у меня новый пульт ЖР!!
    - Вернись, а то мама будет ругаться!!!
    Но привычные команды почему-то не работали… Отец срывается со скамейки и бежит в сторону быстро удаляющегося малыша. Тот в это время уже выбежал на дорогу… Водитель большого грузовика еле увернулся от внезапно появившегося перед капотом ребёнка… Сзади послышался визг тормозов и глухой мощный удар. Потом ещё один. И ещё… Отец, вбежал в образовавшийся на трассе “коридор” из аварийных машин. Краем глаза он видит, как падает подрезанный мерседесом осветительный столб, как вспыхивает бензобак у разбитого порша кайена, как сминается в нечеловеческой силе ударе какая-то новенькая феррари, как торчит из груды покорёженного металла капот лимузина хаммер с золотистыми свадебными кольцами. “Молодым уже новый вариант воспитания ДСМJ не понадобится”, - про себя заметил папаша… Ловко перепрыгнув через нескольких лежащих на асфальте человек, покинувших свои авто через лобовое стекло (были не пристёгнуты, сообразил отец: "Надо срочно написать на авто.ру") он подбегает к лежащему на асфальте малышу. Хватает его, судорожно осматривает, проверяя всё ли на месте. Сын открывает глаза , начинает бодро двигать элерона ручками-ножками. Отец сквозь внезапно подступившее к горлу удушье, выдавливает из себя:
    - Ты в порядке?
    - Да, папочка, -отвечает малыш
    - А куда ты рванул, что это было? – чувствуя острую боль в сердце и темноту в глазах, хрипит отец.
    - Не знаю, я был в ЛОКАУТЕ!

  32. #549

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    "Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать, начальник..."
    Теперь читаем сей роман, меняя ДСМ на ФМ:
    ... - А куда ты рванул, что это было? – чувствуя острую боль в сердце и темноту в глазах, хрипит отец.
    - Да, блин, папа Джона (с детской площадки, что за дорогой) купил новый пульт ДСМ, они их включили, дисплеи на старом (ФМ) и новом сравнивали, а частоту на нашей площадке не спросили!!!
    Последний раз редактировалось kazakov_98; 03.11.2009 в 15:23.

  33. #550

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Прочитал на одном из буржуйских форумов. Показалось, что это прямо по нашей теме Перевёл и художественно обработал. Ничего личного!!!
    Даже, млин, слов нет.

  34. #551

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да.....уж..... начитался....не хотел ничего писать и спорить....кому интересно: год пользую 2.4 на Футабе 9С + модуль ASSAN V 2 ... самолеты разные (электро и ДВС) ребенок тоже занимается(10 лет) приемников одноименных тоже шесть(пять 6-ти канальных+канал питания и один 9-ти) за год ни одной проблемы,знаю еще с 15-20 пилотов летающих рядом в том числе на 3-метровом самолете пользующихся тем же...ну нет проблем....да были падения ,но пришли к единому мнению,что перед полетным днем надо заряжать борт,передатчик и разьемы на защелках......а в 2008 году пользовал 40мг потерял два не самых дешевых самоля исключительно из-за них

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Да я с удовольствием, только фамилией не вышел...
    Дык Канаде пофигу Ваша фамилия, я ж не на землю обетованную приглашаю.. Хоть Ли Си Цин, лишь бы человек хороший был...))

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Об чем спор? ................................. Ну да, в силу особенности выбора частот приемники на 2,4 чуть дольше сигнал ищут... Но это нештатная работа аппы, и считать это недостатком просто глупо....
    Да я, собственно, разве спорил, Вы что-то путаете... Всего лишь рассказываю о собственных наблюдениях. Кроме того, именно о нештатной работе и разговор идет, Вы ее не допускаете, что ли? Поэтому, сравнивая две нештатные работы, вот это самое "чуть дольше ищут" может стоить дорого. Кроме того, есть загвоздка со словом "ищут". Если 2.4 после просадки до какого-то напряжения уже ищет, то ФМ еще не потерял! Разница существенная, на мой взгляд.
    А насчет серв Вы не правы, шевелятся и функции выполняют..медленно только. В далекое время был причастен к союзной рекордной группе, так вот именно признаки нештатной работы (очень медленная реакция модели) дали понять, что пора сажать дорогущий рекордный самолет коллеги. Оказалось, банка умерла. Однако, трем оставшимся удалось вполне спокойно посадить самолет, а до этого времени пилот несколько минут сооображал, что происходит и моделью управлял.
    Последний раз редактировалось soar; 03.11.2009 в 16:00.

  36. #553

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Теоретикам восстановления сигнала 2,4 посвящяется . . .


    На поле проводили эксперименты в режиме рэйндж чека, примерно на 30 метрах сигнал пропадает, шаг вперёд - моментальное восстановление, шаг назад пропадание. Какие ещё особые условия вас интересуют ?
    Справедливости ради стоит отметить - с приёмниками из первых партий (Спектрум/ДЖР до первой половины 2008), данная процедура может занять до 3 секунд. Но и старые при желании перепрошиваются.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.11.2009 в 17:09.

  37. #554

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508


    там в каментах пишут про какую-то несовместимость 2.4 и цифровых серв - есть такое?

  38. #555

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Теоретикам восстановления сигнала 2,4 посвящяется . . .
    YouTube - Spektrum signal restore after shut down

    На поле проводили эксперименты в режиме рэйндж чека, примерно на 30 метрах сигнал пропадает, шаг вперёд - моментальное восстановление, шаг назад пропадание. Какие ещё особые условия вас интересуют ?
    Справедливости ради стоит отметить - с приёмниками из первых партий (Спектрум/ДЖР до первой половины 2008), данная процедура может занять до 3 секунд. Но и старые при желании перепрошиваются.
    Эх это не видели участники Чемпионата мира 2009 по турборективным, наверное все бы спыгнули с гигагерцев....... Стартовый протокол. Весьма примечательно распределение частот
    На прошлом Чемпионате было, от силы, три пилота с 2,4 ГГц

  39. #556

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вы видео посмотрите . Haоборот всё хорошо, после подачи питания или восстонавления сигнала передатчика, практически моментально восстонавливается управление.
    У меня нет футабы под рукой, но проверяли - там ситуация примерно схожая.

    А "рэндж чек" это такой режим в которм проверяется дееспособность аппаратуры, и 30 метров с ним это нормальное расстояние .

    Просто надоело многократное теоретическое обмусоливание медленного востановления приёмников 2,4. В отдельных случаях людми у кторых по их словам даже в близи на 2,4 ни кто не летает.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.11.2009 в 18:34.

  40. #557

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    YouTube - Yak 55 crash Moki engine

    там в каментах пишут про какую-то несовместимость 2.4 и цифровых серв - есть такое?
    ага...... если борт акб слабый, то цифровые (а обычно они мощные и быстрые, соответственно много потребляют) просаживают борт до критической отметки...

    это примерно тоже самое, как вопрос: "Вреден ли автомобилю с почти пустым бензобаком водитель-"гонщег"?" ответ: "Да! вреден! ибо он сразу израсходует весь бензин....."

  41. #558

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Вы видео посмотрите . Haоборот всё хорошо, после подачи питания или восстонавления сигнала передатчика, практически моментально восстонавливается управление.
    Неее я все верно понял. Невооруженным глазом видно задержку в добрый десяток наносекунд по сравнению с АМ (хорошо помню с 1979г). А для планёров огого знаете как это важно.

  42. #559

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ага...... если борт акб слабый, то цифровые (а обычно они мощные и быстрые, соответственно много потребляют) просаживают борт до критической отметки...
    Это к чему? - вы полагаете была просадка? - сильно смешно, учитывая количество резервирующих прибамбасов в самике (п-бокс, дублирование и развязка питания...) и то что пилот сделал всего один круг, а в момент катастрофы сервы были вовсе не нагружены: шел в горизонте на среднем газу, да и расстояние м\у передатчиком и приемником мало.
    Здесь по мне так один мааааленький "недостаток 2.4" но и не такой уж редкий: "ХЗ что произошло с управлением".

  43. #560

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Здесь по мне так один мааааленький "недостаток 2.4" но и не такой уж редкий: "ХЗ что произошло с управлением".
    Этот недостаток есть не у всех. У спектрума пока всё логично с проблемами. Там где нет лития в питании передатчика, есть траблы на борту. А просадки по питанию, они и умные FM приемники мочат только в путь. И что от этого эти FM приемники становятся хуже? Количество наворотов на борту самолета никак не связно с качеством этих наворотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Антенну передатчика Spektrum "2.4" ГГц
    от wiggo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 07:28
  2. Elena P : можно подробностей про Spectrum и видео 2.4 ГГц ?
    от РД00 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:42
  3. Futaba 9C и Corona 2.4 ГГц
    от 111 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения